На Nexus Mods вышел редактор квестов для «Ведьмак 3: Дикая Охота»

Инструментарий позволяет настроить все элементы заданий — от условий выполнения до речевой анимации в диалогах.

Пользователь Nexus Mods под ником rmemr опубликовал Radish Modding Tools — набор инструментов для создания пользовательских квестов в «Ведьмак 3: Дикая Охота». С помощью редактора среди прочего можно сформировать сценарную схему задания, обозначить зоны для триггеров, установить точки взаимодействия, создать локацию и задать тайминги для речевой анимации во время диалогов.

Автор Radish Modding Tools отметил, что его смогут использовать только опытные модеры.

126126
45 комментариев

Комментарий недоступен

49

Привет, спасибо за новость, я слегка её дополнил. Если что-то не так, обращайся.

1

Чел1: Геральт, сделай подлянку Челу2, а то он очень плохой
Геральт: Ок
*Приходит к Челу2*
Чел2: Стой, на самом деле Чел1 плохой, а я хороший, вот и справка
Геральт: Ок
*Приходит Челу1*
Чел1: *Любое ругательство* ведьмак, мне придется тебя убить
Геральт: Зараза
*Убивает Чела1*
Конец

1

А озвучивать он сам будет?

5

Да, туда встроен Кузнецов-бот, который говорит "Зараза!" каждый раз по процедурной генерации.

60

Так-то это все круто. Ток вот если будут квесты то их надо озвучивать, хотя-бы на инглиш. Мало кому это будет интересно, даже если брать весь фан сервис сей замечательной игры.

5