Игры Вячеслав Волобоев
18 063

На Nexus Mods вышел редактор квестов для «Ведьмак 3: Дикая Охота»

Инструментарий позволяет настроить все элементы заданий — от условий выполнения до речевой анимации в диалогах.

В закладки

Пользователь Nexus Mods под ником rmemr опубликовал Radish Modding Tools — набор инструментов для создания пользовательских квестов в «Ведьмак 3: Дикая Охота». С помощью редактора среди прочего можно сформировать сценарную схему задания, обозначить зоны для триггеров, установить точки взаимодействия, создать локацию и задать тайминги для речевой анимации во время диалогов.

Автор Radish Modding Tools отметил, что его смогут использовать только опытные модеры.

#моды #ведьмак

Материал дополнен редакцией
{ "author_name": "Вячеслав Волобоев", "author_type": "self", "tags": ["\u043c\u043e\u0434\u044b","\u0432\u0435\u0434\u044c\u043c\u0430\u043a"], "comments": 45, "likes": 145, "favorites": 50, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 46205, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Tue, 09 Apr 2019 22:44:54 +0300" }
{ "id": 46205, "author_id": 6529, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/46205\/get","add":"\/comments\/46205\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/46205"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953, "last_count_and_date": null }

45 комментариев 45 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
49

Ждемс, новые сюжетные DLC от энтузиастов.

Ответить
1

Привет, спасибо за новость, я слегка её дополнил. Если что-то не так, обращайся.

Ответить
1

Чел1: Геральт, сделай подлянку Челу2, а то он очень плохой
Геральт: Ок
*Приходит к Челу2*
Чел2: Стой, на самом деле Чел1 плохой, а я хороший, вот и справка
Геральт: Ок
*Приходит Челу1*
Чел1: *Любое ругательство* ведьмак, мне придется тебя убить
Геральт: Зараза
*Убивает Чела1*
Конец

Ответить
5

А озвучивать он сам будет?

Ответить
60

Да, туда встроен Кузнецов-бот, который говорит "Зараза!" каждый раз по процедурной генерации.

Ответить
16

И ещё "Никак вы, блядь, не научитесь"

Ответить
4

Так-то это все круто. Ток вот если будут квесты то их надо озвучивать, хотя-бы на инглиш. Мало кому это будет интересно, даже если брать весь фан сервис сей замечательной игры.

Ответить
15

Ну, можно придумать арку квестов в духе "На Геральта наложили проклятье и он не может говорить, нужно найти кто это сделал и т.д.". Это первое что пришло в голову.

Ответить
4

Ахахах, значит такой квест нужно делать на месяц игрового времени как минимум.

Ответить
3

... одели в жёлтое и выдали монтировку.

Ответить
0

вон для фоллыча выходят фан длс с проф озвучкой ,тут так же чувствую буде ,а потом еще и у нас деньги будут на оплату кузнецова длс собирать ,скринь ,так и будет

Ответить
0

Причем тут фансервис? Вообще к теме не относится.

Ответить
0

Ходор 🚪

Ответить
3

Всегда можно озвучивать персонажей, делая склейку отдельных слов и фраз из старых квестов

Ответить
0

Мимику можно делать, ок, а анимации?
Стоит ждать появление рофловидосиков как на сурс фильм мейкере?

Ответить
4

Да сами поляки не смогли в анимации. Половина катсцен выглядит, будто из нулевых

Ответить
6

У вас стандарты из другой галактики. До ведьмака в ААА-рпг половина катсцен выглядела как из девяностых, и всем норм было.

Ответить
0

Не, дак я без претензий, просто констатация факта. Ведьмак ван лав.

Ответить
0

Че когда уже восстановят тот самый БЕЛД?
А, не та игра.

Ответить
2

Его уже воссоздали и даже улучшили. Lost Alpha называется)

Ответить
0

Oblivion Lost Remake*

Ответить
0

Удивился, что раньше этого не было. В редакторе первого ведьмака всё это, вроде, было (наследие движка от байовэа, все дела)

Ну, теперь заживём! Щас-то нам и покажут, как надо делать квесты в играх, чтобы не курьерские, и интересные и ваще!

Ответить
2

Ну наверное потому-что Witcher 1 на открытой Авроре,а последующие игры на внутреннем REDEngine.

Ответить
0

У REDengine были инструменты для моддинга во втором ведьмаке.

Ответить
0

Пора сделать коллаборацию с Monster Hunter!

Ответить
1

Это сарказм такой?

Ответить
1

Ну да, МХ добавил Ведьмака, а теперь в Ведьмака добавить МХ

Ответить
0

Ага, самое то было бы. Эт когда к краю карты подходишь, там говорится, что дальше обитают драконы. Сделать меню выбора продолжить или нет и при согласии переключаешься в режим МХ) (соответственно и локи допилить для охоты)

Ответить
0

Хмм, а имеющиеся диалоги, интересно, можно править? Может, энтузиасты наконец исправят то убожество с ускорением в русской локализации, которое проджекты с локализаторами не удосужились.

Ответить
1

Поправка. Не в английской. У поляков тож адище. Другие лично не пробовал, но говорят те же самые проблемы.

Ответить
0

А какая там вообще озвучка с нормальной скоростью? Английская или какая-то другая?

Ответить
0

Английская.

Ответить
0

Еще бы магазин модов для ps4 добавили

Ответить
1

Там модификации очень костыльные и только с доп софтом. В таком виде не будет.

Ответить
0

а можно своего персонажа чисто создавать не?

Ответить
0

Респектище)))

Ответить
0

Ну щас мы сами себе Ведьмака 4 сделаем, никакие Реды не нужны будут!

Ответить
0

Вкупе с ModKit должно получится неплохо. Побольше бы инструментарий, давно хотелось "поделать пару модов". Хотя и задаёшься вопросом как пролог первой части, склепали для ведьмак 3

Ответить
0

Человек сделавший пролог 1 части в третьей уже работает в цдпроект.

Ответить
0

Наверное, это стоило больших усилий. Огромнейший респект

Ответить
0

Вот теперь остается ждать. Реды говорили ,что у них многое осталось за бортом из за нехватки времени и разросшихся масштабов .

Ответить
0

Стоп, а разве поляки не обещали выкатить редактор для игры еще до релиза?

Ответить
–1

Может наконец-то кто-то поправит скорость диалогов в русской версии ведьмака...

Ответить
0

Это поправит только полная перезапись проблемных диалогов,там же звук ускорен

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Игру с лучшим стелсом никто не заметил
Подписаться на push-уведомления