Все упирается в баланс затрат/выхлопа, и в Секире этот баланс очень сильно смещен в сторону затрат. Если человек ощущает, что его усилия не соответствуют ожидаемому результату ("Ура, я прошел!"), он либо прекратит попытки, потеряв затраченные ресурсы полностью с еще большим разочарованием, либо будет искать способы снизить затраты (низкий уровень сложности, баги или читы). Это желание естественно, и глупо требовать от всех людей одинакового отношения к одной и той же игре. Да, это в некоторой степени самообман, и очевидно, что человек получит меньше удовольствия от подобного прохождения, но таким образом повышается шанс того, что он все таки решится пройти игру "по-настоящему".
ну блин вся игра и весь жанр "souls-like" игр сделаны именно из расчета что игрок будет тратить время и осваивать механики. Это самая их суть. Не будешь же ты ставить в вину Gran Turismo что она требует от игрока научиться водить? А там на просто квалификации иногда неделю тратишь
Все упирается в баланс затрат/выхлопа, и в Секире этот баланс очень сильно смещен в сторону затрат. Если человек ощущает, что его усилия не соответствуют ожидаемому результату ("Ура, я прошел!"), он либо прекратит попытки, потеряв затраченные ресурсы полностью с еще большим разочарованием, либо будет искать способы снизить затраты (низкий уровень сложности, баги или читы). Это желание естественно, и глупо требовать от всех людей одинакового отношения к одной и той же игре. Да, это в некоторой степени самообман, и очевидно, что человек получит меньше удовольствия от подобного прохождения, но таким образом повышается шанс того, что он все таки решится пройти игру "по-настоящему".
ну блин вся игра и весь жанр "souls-like" игр сделаны именно из расчета что игрок будет тратить время и осваивать механики. Это самая их суть. Не будешь же ты ставить в вину Gran Turismo что она требует от игрока научиться водить? А там на просто квалификации иногда неделю тратишь