Мемы Artyom Kaleev
22 373

«Ты обманул не только игру, но и себя»: как дискуссия о сложности Sekiro превратилась в мем

А снобизм — в шутку.

В закладки

В начале апреля журналист PC Gamer Джеймс Дэвенпорт опубликовал уже всемирно известную колонку под названием «Я прошёл финального босса Sekiro с читами и чувствую себя хорошо».

Как часто бывает с этим изданием, текст в финале свёлся к уже знакомой мысли: ПК — лучшая игровая платформа, потому что на ней пользователь может диктовать играм свои правила. Например, теми же читами или модами.

Реакция фанатов на материал оказалась настолько резкой, что автор даже удалил свой аккаунт в Твиттере. «Огня» в ситуацию добавил и тот факт, что Дэвенпорт участвовал в написании гайда по Sekiro вместе с двумя другими авторами PC Gamer.

Но среди множества оскорблений и шуток от игроков был один особый ответ — написанный, словно финальная речь злодея из Голливудского блокбастера.

You cheated not only the game, but yourself.

You didn't grow.
You didn't improve.
You took a shortcut and gained nothing.

You experienced a hollow victory.
Nothing was risked and nothing was gained.

It's sad that you don't know the difference. https://twitter.com/pcgamer/status/1114246333005795330
Ты обманул не только игру, но и себя. Ты ничему не научился. Ты не улучшил свои навыки. Ты обошёл препятствие и ничего не достиг. Твоя победа — пустая. Ты ничем не рисковал и ничего не заработал. Грустно, что ты не видишь разницу.

Многие игроки поддержали эту пламенную речь — она набрала в Твиттере больше пяти тысяч ретвитов и 20 тысяч лайков.

Однако для некоторых излишняя серьёзность и пафос этого высказывания оказались отличным поводом для шуток. Фразу стали добавлять в игровые ролики, где пользователи используют какую-либо лазейку для упрощённого прохождения.

Купа уважает только НАСТОЯЩИХ геймеров.
You cheated not only the game, but yourself.

You didn't grow.
You didn't improve.
You took a shortcut and gained nothing.

You experienced a hollow victory. Nothing was risked and nothing was gained.

It's sad that you don't know the difference. https://t.co/tBTeHK5f9W

Или к убийству босса в Destiny 2 за 10 секунд — с помощью кластерных пуль.

You cheated not only the game, but yourself.

You didn't grow.
You didn't improve.
You took a shortcut and gained nothing.

You experienced a hollow victory.
Nothing was risked and nothing was gained.

It's sad that you don't know the difference. https://t.co/9Mn1GnGmVL

Вспомнили и про известный сюжетный поворот в Fallout: New Vegas.

The truth is
You cheated not only the game but yourself. https://t.co/Byj2fgt2Nl
Правда в том, что... ты обманул не только игру, но и себя.

Под огонь попала и Super Smash Bros. — в ней у Ганона нет атаки дальнего боя, и Линк может «заспамить» его бросками бумеранга.

Link: Hits Ganon once with a boomerang

Ganon: “You cheated not only the game, but yourself-“
Линк: нанёс урон Ганону с помощью бумеранга. Ганон: «Ты обманул не только игру, но и себя...»

В первой части Metal Gear Solid после прохождения открывается бандана, которая даёт бесконечные патроны. Это обыграли во второй части, когда Райден спросил у Снейка, откуда у него их столько.

Любое упрощение оказалось недостойным настоящего игрока.

You cheated not only the game, but yourself.

You didn't grow.
You didn't improve.
You took a shortcut and gained nothing.

You experienced a hollow victory. Nothing was risked and nothing was gained.

It's sad that you don't know the difference. https://t.co/h8veGCFroE

Но удачнее всех мемом воспользовалась SEGA, которая смонтировала шуточный ролик про Соника, набравший больше 35 тысяч ретвитов и 100 тысяч лайков.

А в европейском аккаунте компании появилась похожая шутка про Sonic Boom. В игре есть эксплойт, благодаря которому можно пропустить битву с помощью поочередного нажатия прыжка и меню паузы.

You cheated not only the game, but yourself.

You didn't grow.
You didn't improve.
You took a shortcut and gained nothing.

You experienced a hollow victory.
Nothing was risked and nothing was gained.

It's sad that you don't know the difference. https://t.co/8nHKyDwfc5

Вскоре к SEGA присоединились авторы XCOM из Firaxis.

Впрочем, сложность Sekiro породила не только шутки, но и серьёзные дискуссии среди разработчиков, к которым присоединились геймдиректор God of War Кори Барлог и дизайнер Celeste.

#sekiro

{ "author_name": "Artyom Kaleev", "author_type": "editor", "tags": ["sekiro"], "comments": 284, "likes": 150, "favorites": 61, "is_advertisement": false, "subsite_label": "kek", "id": 46292, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Wed, 10 Apr 2019 21:42:29 +0300" }
{ "id": 46292, "author_id": 17412, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/46292\/get","add":"\/comments\/46292\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/46292"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64966, "last_count_and_date": null }

284 комментария 284 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
67

что автор даже удалил свой аккаунт в Твиттере

Ох, ничего себе. Даже аккаунт в Твиттере удалил, бедняга. Тяжко ему видимо пришлось.

Ответить
22

Реакция фанатов на материал оказалась настолько резкой, что автор даже удалил свой аккаунт в Твиттере.

Ни разу не травля со стороны "труъ-геймеров", ага.

Ответить
6

создавая публичный аккаунт где угодно ты всегда рискуешь нарваться на мнение толпы. Deal with it

Ответить
11 комментариев
3

Ещё скажи, что несправедливо.
Заявление о чите, фактически равно заявлению "не захотел разбираться в механиках", что автоматом ставит под вопрос и гайд, коль такое отношение к оценке продукта.

Всё равно что оценивать возможности джипа на посадочной полосе. Всё вроде работает, всё гладко, а бездорожье "Не комфортна. Не хочу", хотя его берут с расчётом именно на данную местность.

Ответить
7 комментариев
74

Когда мне было 15 лет, и я ходил играть в игры, какой-то хардкорный игрок всё время как бы невзначай крутился возле меня, и всё спрашивал, что ты там затих, почему тебя не слышно? Первый раз я не ответил, так он начал ломиться в личку и орать, что ты там молчишь, что с тобой? Начал материться, и говорить, что вообще в твиттере пост накатает, алсо, игрок ругался, если я играю и не ставлю сложность на хардкор, причём не просто ставлю сложность, а еще и не ору про илитность, мотивировал это тем, что круто, и сам потом мне говорил: вот я задрачиваюсь как даун, и ты так делай! Однажды я в Секиру зашел, и слышу, хардкорный игрок где-то у загрузочного экрана встал в отдалении, ну я читы врубил, и на пол накарачики по-самурайски присел, а там щель широкая между текстурами, ну я в щель и смотрю, а там игрок накарачиках сидит и в щель смотрит, и мне говорит: ты чё? ебанутый? чё ты там делаешь? Игрок, кстати, всё время какие-то посты делает, чтобы показывать илитарность часто, пишет по 5 постов в день, а потом говорит, что казуальщики не люди, и ещё пердит он. Пиздец короче! Реальная история. Я не Дэвенпорт.

Ответить
16

Боже, я копипасту не узнал сначала, а потом облился чаем

Ответить
59

Nothing was risked and nothing was gained.

Да уж, обычно такой сидишь в трусах в кресле с гейпадом в руках и рискуешь во всю ивановскую :))

Ответить
37

Рискуешь засидеться до утра, не выспаться опоздать на работу! Как тебе такое?! А!

Ответить
3

Сто раз так делал :)

Ответить
1 комментарий
0

до утра

не выспаться

Я вот вчера 'засиделся', в первый раз за месяц сел поиграть. Порубился в Dead Cells аж до половины первого! И нихрена не выспался х)

Ответить
0

Опоздать, проебать задачу на работе, получить нагоняй от начальства. С горя набухаться, проспать, прийти на работу с перегаром и мятым еблищем. Поругаться с начальством, получить минус к премии, опять набухаться вечером. Прийти домой и получить по башке от жены.
ну дальше сам додумай.

Ответить
4

в трусах? казуа-ал...

Ответить
1

Согласен. Нужно чтобы специально обученный человек бил тебя по лицу за каждую смерть. Вот это достойно настоящего геймера!

Ответить
9

старинное фото - игрок проходит DS1 без смертей, под контролем судей и хардкорщика с катаной, готового снести голову по первому поражению. ибо только так достойно тру!

Ответить
1 комментарий
0

"Если хотите привести себя в форму - можно при каждом поражении отжиматься десять раз.
Но будьте осторожны - рискуете стать жиробасом-задротом".

Ответить
–1

Ну а что, в Твиттере-то люди по-настоящему страдают - даже аккаунты удаляют! ;)

Ответить
0

Рискуешь сломать геймпад)

Ответить
30

Само утверждение-то верное, просто звучит претенциозно. Видимо я слишком старый или глупый, но разве люди, которые пытаются использовать этот мем в качестве насмешки над "хардкорными" игроками не понимают сути мета-пост-квази-иронии, которую говорят?

Тем более что большинство примеров в "смешных" постах сделаны без читов, и просто показывают эксплойт самой игры. Что, в принципе, никогда не считалось таким порицаемым действием, как читерство.

Ответить
33

мета-пост-квази-иронии

Раньше в интернете говорили: "вас не поймешь: кто из вас тут реально дурак, а кто просто троллит".
Сейчас бы я сказал иначе: "вас не поймешь, кто из вас тут реально дурак, а кто постиронизирует".

Ответить
0

Закон По.

Ответить
8

Чем оно верное? Это компьютерная игра, во имя Рандома. Я в детстве играл в настольную игру не по правилам, потому что они были сложными, а я – пиздюком. Мы просто расставляли фигурки по полю, кидали кость и двигали их туда-сюда, и нам было весело. Это развлечение. Каждый развлекается, как хочет, если не мешает другим (читы в онлайне). Что за тупая доебка, "ты не стал лучше, ты не развился", я же не матан тут сел учить, а в игрушку позалипать. Е-мое.

Ответить
–1

потому что они были сложными, а я – пиздюком

Одно дело когда ты в принципе не можешь понять что-то, потому что у тебя еще не хватает ума, и совсем другое когда ты сознательно ломаешь игру, чтобы сделать её проще, потому что даешь слабину. Дети на то и дети, чтобы развлекаться, но для того и существуют правила в том же спорте, чтобы им следовать, и без разницы, один ты играешь или нет.
Как пример - если ты отрабатываешь трехочковый бросок в баскетболе, то ты это делаешь стоя на земле и целясь в кольцо, а не залезая на стремянку и закидывая мяч в сетку, находясь на расстоянии вытянутой руки. Ты конечно можешь хвалиться потом друзьям, что закинул трехочковый, но станешь ли ты им действительно показывать, как это сделал?

Ответить
3 комментария
0

настолки и сейчас хромают. не так давно "о мышах и тайнах" пришлось серьезно хоумрулить до приемлемого состояния.

Ответить
0

А потом ты, должно быть, сел писать обзор и гайд по этой игре?

Да и журналисту как бы не 10 лет.

Ответить
4

Я по большей части с ним согласен, но судя по ветке его твитов он к этому довольно серьезно относится)
"Dude, because not everything is made for everyone

So if you'd like to have fun, go find a game you'd enjoy more than one known for its difficulty"

Я против того, что казуалы требуют от игры подстроиться под них, но когда читы сделали уже пользователи, и кто-то от этого получает удовольствие, то это ведь хорошо, и его дело

"Smooth seas do not make a strong sailor."

Ответить
1

Читы юзать можно. Хвастаться что ты заюзал читы в игре - это как-то дико. А когда это делает целый журналист - еще и смешно. Целую статью написал про то как ему не стрёмно.

Ответить
0

Постирония - ложь.

Ответить
0

Я даже не заметил, что кто-то таким образом смеётся над хардкорщиками. Просто очень уж забавно фраза становится на известные и не очень эксплоиты в принципе)

Ответить
21

В игре, кроме ее сложности есть и другие аспекты. Очевидно, что человек намеренно проходящий игру с читами не претендует на звание хардкорщика, а просто хочет насладиться игрой. Но какого-то пердолика этот факт все равно глубоко задел

Ответить
27

В секиро никаких аспектов кроме геймплея нет. Так то. Ради сюжета там делать нечего.

Ответить
13

Вот это как раз и грустно, когда смотришь на все эти ломания копий. Люди так отстаивают "элитарную" сложность игр Софтов, что начинает казаться, будто в этих играх больше ничего и нет.

Ответить
7 комментариев

Комментарий удален

9 комментариев
0

Понял

Ответить
1 комментарий
0

Геймплей там как раз и настроен на то, что если сложно, то стоит идти исследовать мир, подслушивать, искать инструменты или новые приёмы.

Ответить
0

Я, конечно, в Sekiro не играл, но я играл во все игры Souls и могу сказать — В этих играх действительно главенствует геймплей, но в них ещё много всего. Лор, диалоги, прокачка и т.д.
Просто, всё это не такое очевидное, надо вникать.

Ответить
5 комментариев
0

Здесь речь об игровом журналисте, который прошел игру с читами, а потом сел писать гайд по ней)

Ответить
6

Елистратов же лично защищал этого журналиста тут.

Ответить
67

Сейчас бы соглашаться с мнением Елистратова.

Ответить
9

На VCru Константин под постом о новости, которая ему не нравится, сначала кидался какашками и СПЕРВАДОБЕЙСЯ, а потом просто удалил пост и кого-то забанил.
Так что бойся.

Ответить
6 комментариев
–2

Он просто работник DTF, его вины здесь нет.

Ответить
8

«Я прошёл финального босса Sekiro с читами и чувствую себя хорошо».
я вам больше ,я так всё игру прошёл) без них я бы её просто снёс ,а так приятно провёл время в изучении локаций и сюжета
а дрочить по 100500 раз и 6 часов одного и того же босса , делать такое на ПК это для отбитых ребят ,я в такое в детстве на денди наигрлся ,из-за отсутствия сейвов и малого количества годных игр

и чему я должен учиться в игре ,которую я удалю через 20-30 часов после её прохождения,зачем мне эти навыки ,они бесполезны ,чтобы тратить на них так много времени .

Ответить
–13

Оправдывайся, оправдывайся

Что-то я ни одного босса в секиро 6 часов не дрочил, на каждого по 1 часу максимум и 3 на финального.

Элементарная игра, которая требует от игрока внимательности и умение думать головой. Фромы проебались только в том, что ставили идолы резчика прямо напротив боссов. Надо было как и в соулсах ставить их через пол локации, ибо очень просто из-за этого становится. Ну и пенальти за смерть более страшное, чем болезнь, которая вообще никак не мешает. Урезание полоски хп пострашнее было.

Надеюсь, в будущем игры фромов перестанут на пк выходить.

Ответить
20

Всегда восхищался людьми, которым нечем гордиться кроме как скиллом в видеоигре! Витрина человечества! Надеюсь этим людям памятники ставить начнут!

Ответить
15 комментариев
0

Вам бы в шахматы поиграть, батенька, у вас должно получиться ))

Ответить
2

Так можно сказать про каждую игру. Зачем тратить на Ведьмака 200 часов? Можно ведь с читами пройти. Столько времени сэкономишь. А если вообще не играть в игры, времени станет ещё больше.

Ответить
1

ну а чему вообще учиться в этой жизни, лет 80-90 и все, бесполезные навыки, нигде потом не применишь. Тщета это все.

Это я не к тому, что вы что-то не так сделали, поиграли как хотели, получили удовольствие, молодец, ничего плохого. Но зачем принижать ценность игровых достижений - всем понятно, что это не квантовую механику осознать, но это хобби, а хорошее хобби и навыки в нем ценны сами по себе.

Ответить
1

заучить кривые (а они именнь кривые) скрипты ,которыми тебя ловят в увороте ,заучить блоки и прочий бред ,который в других играх абсолютно бесполезен ,это такой себе экспириан с
это не онлайн игра ,где скил помогает в пвп и где ты можешь наиграть пару тысяч часов ,а это просто сингл игра на 20-30 часов максимум ,где ты долежн 10 потратить на оттачивание и заучивание ударов,зачем это нужно? я просто не вижу в этом смысла и у меня нет желания проходит и одну и ту же локация ,как и игру многократно .

Ответить
1 комментарий
1

и чему я должен учиться в игре ,которую я удалю через 20-30 часов после её прохождения,зачем мне эти навыки ,они бесполезны ,чтобы тратить на них так много времени

Очень популярные слова, но люди постоянно тратят свое время впустую, так что не стоит так выделять игры ¯\_(ツ)_/¯

Ответить
1

Игры играм рознь. Научиться играть в арму или там парадоксодрочильню - это интересно. Задрочить паттерны в Секиро - на любителя и спидраннеров.

Ответить
3 комментария
15

Так то логика автора твита правильная, однако палку перегибать не надо. А то окажется, что игры From Software истинно верно проходить без прокачки, лечилок и исключительно на кулаках.

Ответить
15

с чего бы. в том и поинт - есть в игре, знач юзай. а читы и "дайте изи мод" идут лесом

Ответить
6

А вот представь себе такую ситуацию. Ты криворукий нуб и застрял на каком-нибудь моменте, при этом у тебя нету свободных 25 часов в день, чтобы траить разные тактики, пытаться прокачиваться. В общем, не можешь открыть даже допустим 40% игры. Честно ли то, что ты должен заплатить полную стоимость игры (2-5к в зависимости от платформы, если мы берём ааа проект), при этом не имея доступа ко всему, что ней находится?

Ответить
60 комментариев
2

а читы и "дайте изи мод" идут лесом

А почему нельзя использовать читы в сингловой игре? Они тебе этим как-то жизнь портят? Почему человек должен стыдится того, что игра ему надоела?

Ответить
1 комментарий
2

это скорее подход "ешь что дают". FS отнюдь не боги геймдизайна и с балансом допускают промахи. даже разброс по сложности, который дает хотя бы один союзник, показывает это - из "ужас-ужас-ужас", в "ну ужас, но уж не ужас-ужас-ужас" (с) бордельмаман из анекдота

Ответить
2 комментария
1

А багами можно пользоваться или нет?

Ответить
20 комментариев
9

Не прошёл Секиро - не шиноби (мужик).

Ответить
2

Не сосал - не мужик.

Ответить
0

Не, это грубо. Не прошел Sekiro - пройди. А там посмотрим, из чего ты слеплен и что для тебя важно.

Ответить
0

Добавьте контроллер из гитар хиро и будет правда.

Ответить
15

А тех, кто утверждал, что в том же Pathfinder нужно сильно уменьшить сложность - поддерживали. В противовес тем, кто говорил, что игру при должном понимании механик можно освоить и на тяжелом уровне сложности.
Видимо, около игр FromSoftware сложился некий круг верующих в "хардкорность". Любое другое мнение воспринимается не меньшим, чем нападками на "трушность" этих игр.

Ответить
7

Потому что есть разница между выверенными врагами в Sekiro и поехавшим человеком, который в Pathfinder'e от балды нахерачил врагам завышенные статы.

Ответить
5

В Kingmaker был баланс поломан, и жаловались на него. В Sekiro баланс не поломан, числа правильные, но есть другие технические проблемы, которые хорошо бы решить, например, хитбоксы.
А нытье про "легкий режим" - чушь для любителей "смотреть" игры, но им ничто не мешает пользоваться YouTube.

Ответить
3

Ну да, фраза "не нравится - не покупайте" отлично стимулирует продажи. Кстати, как там поживает пятая батла?

Ответить
2 комментария
3

В патфаиндере просто был убогий бестиарий который ничего не говорил о врагах в итоге приходилось осваивать все методом тыка или лезть в бестиарий настолки.

Ответить
0

Там все так плохо? Просто давно хочу ее купить.

Ответить
0

Уже давно хорошо.

Ответить
0

Дак в Патфе не в сложности проблема, а в нечестности и большой зависимости от рандома. )

Ответить
8

А вы играли в Contra Hard Corps? Такая сложная игра. Ну совсем не уважает игроков. Почему они не подумали про инвалидов! Ведь есть люди, которые просто хотят насладиться сюжетом. Разработчики изверги!
*ironic mode off*

Ответить
–5

Почему они не подумали про инвалидов!

Потому что это в край устаревшая игра?

Ответить
0

А какая разница, а? Тогда никто не думал заниматься такими глупостями. типа нытья о сложности.

Ответить
16 комментариев
1

насколько мне известно, сложность "тех" игр есть наследие игровых автоматов, призванных фармить четвертаки, выданные школьникам на завтрак.
кстати, для ContraHC есть вполне известные внутриигровые читы на выбор уровня, все оружие и много жизней - та же замена уровням сложности и сохранениям.

Ответить
0

Contra Hard Corps как раз была лёгкой, кстати. Ну, сравнительно лёгкой.

Ответить
3

Все упирается в баланс затрат/выхлопа, и в Секире этот баланс очень сильно смещен в сторону затрат. Если человек ощущает, что его усилия не соответствуют ожидаемому результату ("Ура, я прошел!"), он либо прекратит попытки, потеряв затраченные ресурсы полностью с еще большим разочарованием, либо будет искать способы снизить затраты (низкий уровень сложности, баги или читы). Это желание естественно, и глупо требовать от всех людей одинакового отношения к одной и той же игре. Да, это в некоторой степени самообман, и очевидно, что человек получит меньше удовольствия от подобного прохождения, но таким образом повышается шанс того, что он все таки решится пройти игру "по-настоящему".

Ответить
9

ну блин вся игра и весь жанр "souls-like" игр сделаны именно из расчета что игрок будет тратить время и осваивать механики. Это самая их суть. Не будешь же ты ставить в вину Gran Turismo что она требует от игрока научиться водить? А там на просто квалификации иногда неделю тратишь

Ответить
0

Да Секира игра ж такая, ты либо быстро понимаешь что хочет от тебя игра и дальше как то ферстраишь большинство боссов как у меня и вышло, либо ты просто сидишь по много часов умирая на какой нить Бабочке побеждаешь её с божьим чудом и потом снова встречаешь "очередную бабочку" и сидишь на ней сутки и в таком случае мне хотелось бы спросить, а зачем оно тебе это ? Ну то есть если ты за столько времени не понял или не можешь дать игре того чего она от тебя хочет, зачем тогда превращать это в Сизифов труд с надеждой что ты снова с божьей помощью докатишь камень ?

Ответить
5

не можешь дать игре того чего она от тебя хочет

Лол.

Ответить
11

Представляю как игра сама Удаляется с компа оставив записку "Ты не смог дать мне то, чего я от тебя хотела! я уезжаю к .....маме"

Ответить
1 комментарий
3

"ферстраишь, как я".
Ебучая Секирская лицемерщина.

в первую неделю после выхода игры каждый говорил "Бабочка один из самых тяжелых боссов, его надо выучить, его не завалишь с первого раза". Какието там гайды, советы расписывали.

сейчас же те же люди повсеместно: "Какаято Бабочка, да я ее на лопаки с 1го удара без единой смерти, самый легкий бой в игре".

Ответить
4

Просто Бабка первый серьезный босс, который тебя по сути и учит нормально драться. А после Филина с Иссином понимаешь, что Бабка и Генечиро просто насекомые и на НГ+ я их уже насиловал в одну калитку.

Ответить
5 комментариев
3

Да в интернете всякие посты и комменты почитаешь - так секиро это самая легкая игра в мире, кто в ней только всех боссов не ферстраит

Ответить
0

Ага ага, спасибо что обобщили, я же обязательно был среди этих "Всех", конечно конечно, да. Босс, который пассивно стоит принимает все удары, которого можно сбить в воздухе и заполнить не хило так концентрацию. Хотя какая разница, меня уже так или иначе с говном съедят, сам виноват че уж сказать😟

Ответить
2 комментария
0

Так всегда. Раньше дарк соулс называли самой сложной игрой в том поколении консолей, а сейчас её называют казуалкой.

Ответить
0

Ну кстати её не так трудно с первого раза убить, если про локацию эту забыть на пол игры, и придти туда позднее, перекачанным на урон и хп. У меня так и произошло. Правда убил её фёрсттраем не я, а друган, его очередь играть была

Ответить
3

Дарк соулсы и Секиро:
А) Переоценённые игры
Б) Неимоверная сложность и "хардокор" переоценены.
В) Притягивают уймы "элитных хардокорщиков" - не ровня казуальной челяди.
Сотворили себе кумира и всё что не укладывается в их картину мира с яростью заплёвывают и травят.

Ответить
2

использование багов, скипов и прочих ошибок игры это одно. те же спидраны это целая культура, ты соревнуешься с игрой.
другое дело - сторонние программы, манипуляции с файлами сохранений и все такое

Ответить
0

Это же не онлайн игра, ты можешь делать все, что захочешь

Ответить
0

никто и не спорит, но разговор не об этом же

Ответить
2

ох, 'привыкли »presss X to win« , ну всё терь.

Ответить
1

Накой хрен играть в игру расчитаную на хардкор и ныть что она слишком сложная ? Ну не играйте, кто вас заставил ? Может еще поноете, что в Doom сюжет не завезли ?

Ответить
3

Расчитаную на хардкор

Она рассчитана на обучение игре, а не на хардкор
Смысл геймплея в ней как раз и в том, чтобы научиться в неё играть
Как только ты научишься - хардкора не будет от слова совсем

Ответить
0

Хардкор - это когда игра не считает тебя тупорылой водорослью =)

Ответить
2

Очень хорошая фраза и я не понимаю прикол с Соником. Если это баг, то чел который нашел его не обманул себя, он проявил способность думать, выявил закономерность между его действиями и реакции игры.

А кто обманули себя, так это придурки которые посчитали что будет остроумно добавить популярную фразу к видосу показывающее криворукость разрабов!

Это как с Игрой престолов, взяли годную вещь и обесценили.

Ответить
2

Nothing was risked and nothing was gained.

Это пве игра. О каком риске игры без читов идёт речь?

Ответить
0

О риске временем и нервами, очевидно.

Ответить
2

Только во всех примерах были внутриигровые эксплоиты. Я не думаю, что автор цитаты имеет что-то против них.

Ответить
0

Вова на сегодняшнем стриме запинал Водяную О'Рин в углу

«Ты обманул не только игру, но и себя...»

Ответить
0

Стало стыдно, что победил её почти без урона, запрыгнув на камень и заковыряв двойным итимондзи и копьём

Ответить
1

Бла бла, но технически TJ#CTRNitroFueled прав.
Да и вообще, начитил?!, Так сиди себе и молчи. А то так каждый, кто в гта3 с модами играл пост об этом в твиттере напишет, прикинте что будет!
Когда мой друган в 2006 сказал, что в думе на вин. мобайл есть код на годмод, я его ввел, но я не говорил местной газете, что я прошел дум с читами и мне не стыдно.

Ответить
0

Ну это даже и боссом назвать нельзя в любом случае. Она же вообще ударить игрока не способна.

Ответить
0

Если бы они поставили рядом со всеми боссами npc для помощи, или их можно было бы вызывать, вопросов к фромам бы не было.
А так получается что целевая аудитория игры молодеж, а люди со своей личной жизнью и работой должны идти мимо.
Я себе все доказала в предыдущих играх серии и торчать часами на боссах не хочу больше.

Ответить
2

люди со своей личной жизнью и работой должны идти мимо.

Нет, не должны. Могут. Но не должны.
Никто не обязывает спидранить игру. Вполне можно проходить ее по часу-два в день. Если хочется результатов здесь и сейчас, чтобы после каждой сессии ложиться спать с чувством награды, то да, секиро не та игра. Но с работой и личной жизнью это никак не связано.

Ответить
1

эти придурки ничего сложнее своих дрыстани и игр сервисов не играли

Ответить
1

В Grand Prix 2 будет приятно играть и новичку, и асу-профессионалу. Это достигается за счет удобной настройки управления автомобилем, которую можно осуществить прямо по ходу игры. Я хотел бы рассказать об этом поподробнее, т.к. данный момент достаточно важен, но далеко не очевиден. Итак, клавиша F1 служит для автоматического притормаживания на поворотах. F2 — включение автоматической коробки передач. F3 — автоматический выезд на трассу из ремонтного бокса, после столкновения и пр. F4 — IDDQD! ваш автомобиль не получает повреждений. F5 — режим так называемой «идеальной линии». На трассе появляется белая полоса; earn Вы будете «удерживать» ее в центре экрана, то никаких проблем с вписыванием в повороты не будет. F6 — Вам будет дан совет о том, как\чо лучше всего включить пе-редачу на ближайшем повороте. И наконец F7 — автоматический регулятор мощности задней передачи. Учтите, что не все режимы доступны на некоторых уровнях сложности. В самом простом случае — уровень сложности Rookie, можно включать все режимы, а при игре на уровне сложности Асе — только F2 и F7.

http://www.graphic-state.com/obzory/90769-grand-prix-2.html

Это было ещё в 1995-м году. Я уже не говорю о том, что обычно можно выбрать уровень ботов, с которыми соревнуешься.

Ответить
1

Лишний раз убеждаюсь, что человечество было ошибкой.

Ответить
1

Вот только пройти то же Секиро с эксплойтами и скипом боссов за полчаса это показатель скилла и кропотливой работы спидраннеров, когда читы - показатель нежелания проделать хотя бы долю этой работы по самосовершенствованию.

Ответить
0

Я давече "Ральф против интернета" глянул.
Так вот в мультике Дисней персонаж Галь Гадот от имени босса игры золотые слова говорит, которые должны быть понятны и детям...

Ответить
0

Вумным героям лучше бы посмотрть сколько скачек чита на плайгроунде по Секиро, и задуматься. Хотя им пох.

Ответить
0

хотелось написать пост, но не умею объясняться полотенцами текста, поэтому кратко:
майнер майнунг нах, самый интересный вид сложности - настраиваемый (dont'starve, rimworld, factorio, космические рейнджеры). это исправляет балансные косяки разработчика (есть хоть одна игра без косяков? ну кроме понга) и повышает реиграбельность без необходимости искать лишние моды. например в TES 3,4,5, Fallout 3, NV, 4 - для более интересной игры приходится урезать скорость набора опыта и силу стелса, но повышать цены, наносимый в обе стороны урон и влияние доспехов, отключать автолевелинг. в DS1,3 и BB стоило бы увеличить влияние доспехов/одежды, в Sekiro - усилить некоторых рядовых врагов (тетерева потенциально мемные, но из-за слабости не запоминаются, в отличие от доставляющих проблемы гекко, а многие одноударные хобо вообще непонятно зачем стоят на уровне - разве что как декоративный аналог разбиваемых ваз?), снизить здоровье боссам - чтобы лучше чувствовать удары и не затягивать бои по 10 минут (так и так если умеешь его бить, то проблемой становится только однообразие процесса), или усилить допинги - они редкие, кратковременные и малоэффективные в неопытных руках, но имхо смысл допингов в играх - компенсация навыка неопытного игрока или ускорение рутины для опытного. уменьшить тыквенные семечки на треть - некоторые говорят о высокой цене ошибки, но какая там цена, если зелья глотаешь как в диабло?
мда, как-то не очень кратко вышло.

Ответить
0

не понимаю негатива в сторону автора... может конечно это не совсем верно, но главное в жизни это побеждать, а цену победы и стоит она того или нет - определяет каждый сам для себя...
Но можно привести и другую аналогию... игра это путь из точки А в Б. А дальше уже вопрос приоритета, если для игрока приоритетен сам путь, то он идёт по тому, как это выстроили разработчики и так далее, а для кого-то важен факт прохождения.
Я проходил серию DS с читами просто потому, что мне безумно жалко тратить столько времени на освоение механики, я найду этому времени лучшее применение, а посмотреть контент игры хочется лично, а не на ютубчике.

Ответить
0

Очередной секира-тред —> grab the popcorn, drink yazhka.

Ответить
0

Ну то, что душнилы-фанаты-элиточка пригорает - это хорошо)

Ответить
0

"автор даже удалил свой аккаунт в Твиттере"

А что, в английском языке нет аналога фразы "идите в жопу"?

Ответить
0

Типичный Твиттер.
Челик просто сказал что прошёл босса с читами и его сразу пошли оскорблять, пошёл ажиотаж, твиты, ретвиты, лайки, удаления аккаунтов, походу к нему в хату уже лезут, пиздeц. Как будто людям там реально нечем заняться кроме как доёбываться до слов и устраивать бесконечные ажиотажи на какой-то хyйне, и ведь постоянно это происходит

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
В лутбоксы начали включать багфиксы
Подписаться на push-уведомления