Доступность не мешает креативности: разработчики поддержали введение дополнительного режима в Sekiro

И даже дали советы From Software.

В закладки
Аудио

Sekiro: Shadows Die Twice породила в сети очередную волну дебатов на тему доступности игр. Фанаты From Software убеждены, что высокая сложность — ключевая особенность релизов студии, и даже опциональный упрощённый режим может нарушить целостность продукта.

Однако разработчики с этим в основном не согласны. Они считают, что любую игру можно сделать доступнее для отдельных пользователей, не потеряв её суть.

7 апреля пользователь Твиттера под ником EdLoBran обратился к главе некоммерческого фонда The AbleGamers (занимается повышением доступности игр для людей с различными ограничениями) Стивену Спону. EdLoBran попросил у Спона не заставлять разработчиков «идти против их видения» и не просить дополнительный режим в Sekiro.

Я думаю, тут стоит следующий вопрос. Вы считаете игры формой искусства? Я считаю. И вам не следует просить разработчиков пойти против их видения ради вашей выгоды. Если вы хотите получить этот опыт, просто посмотрите прохождение или видео с пересказом сюжета.

EdLoBran

Вскоре к дискуссии присоединился геймдиректор God Of War Кори Барлог.

@EdLoBran @stevenspohn Accessibility has never and will never be a compromise to my vision.
Доступность никогда не вредила и не будет вредить моему видению.
@EdLoBran @stevenspohn To me, accessibility does not exist in contradistinction to anyones creative vision but rather it is an essential aspect of any experience you wish to be enjoyed by the greatest number of humans as possible.

Sorry to all the Llamas 🦙...this is just not for them.❤️😬
Для меня, доступность не конфликтует с чьим-либо творческим видением. Это ключевой элемент любого продукта, который, по вашему мнению, должно попробовать как можно больше людей. Мои извинения ламам — это их не касается.

Вскоре Барлога поддержал и бывший продюсер Platinum Games.

Having a one-button mode (Easy Automatic) in Bayonetta didn’t make getting Pure Platinum any easier. It didn’t ruin your experience. It did make myself and others on the team receive many comments from new Bayonetta fans who could have never otherwise enjoyed the game.
Однокнопочный режим (Easy Automatic) в Bayonetta не сделал получение трофея Pure Platinum проще. Он не испортил впечатление. Но благодаря нему мне и моей команде прислали много отзывов от новых фанатов Bayonetta, которые в другом случае не получили бы удовольствие от игры.

Со временем фраза главы разработки God of War превратилась в подобие лозунга — многие разработчики стали повторять её в Твиттере.

А дизайнер Celeste, которую тоже сложно назвать простой игрой, даже предложил From Software свои идеи по созданию упрощённого режима в Sekiro.

По мнению Мэтта Торсона, разработчикам стоит снизить скорость боя, увеличить количество возрождений, сделать персонажа полностью невидимым, когда он крадётся, добавить бесконечный показатель устойчивости и сделать его неуязвимым хотя бы во время употребления фляги с лекарством.

If Sekiro had a Celeste-style Assist mode:
-Combat Speed (50-100%, sets game speed while enemies are aggro'd)
-Resurrections (+1, or infinite)
-Invisible While Sneaking
-Infinite Posture
-Invincible (while drinking gourd, or always)

Торсон при этом отмечает, что упрощённый режим должен включаться только через настройки и быть невидимым для большинства игроков. Он также отметил, что главное — хорошо объяснить, что такой режим даёт, и позволить его настроить прямо в процессе прохождения.

I also think that the most important assist options are the in-between ones, like slowing the game down 20%, or getting a single extra dash in Celeste. Things that let the player fine-tune aspects of the difficulty, rather than make it trivial.
Я думаю, что самые важные опции для повышения доступности — промежуточный. Например, возможность замедлить игру на 20% или получить дополнительный рывок в Celeste. Такие вещи помогают игрокам настроить аспекты сложности под себя вместо того, чтобы сделать игру слишком простой.

Как отмечает Eurogamer, в последнее время одним из лидеров в области доступности игр выступает Sony. В Spider-Man, например, можно отключить головоломки, увеличить субтитры, включить автоматическое завершение QTE и зажимать кнопки вместо того, чтобы быстро по ним кликать. А в Uncharted 4 можно играть даже одной рукой — для этого в игру добавили специальный режим камеры.

#sekiro #мнения

{ "author_name": "Вадим Елистратов", "author_type": "editor", "tags": ["\u043c\u043d\u0435\u043d\u0438\u044f","sekiro"], "comments": 1062, "likes": 117, "favorites": 53, "is_advertisement": false, "subsite_label": "gameindustry", "id": 46009, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Mon, 08 Apr 2019 14:56:26 +0300" }
{ "id": 46009, "author_id": 3351, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/46009\/get","add":"\/comments\/46009\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/46009"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 87855, "last_count_and_date": null }

1 062 комментария 1062 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
278

Надеюсь фромы не прогнутся.

Ответить
67

Прикол в том, что это палка о двух концах.

From Software, скорее всего, хотела бы сделать такой режим, но у неё банально нет на это денег. И денег нет потому, что игры нишевые — в том числе из-за сложности.

Внедрение каждого нового уровня сложности — это куча времени и средств.

Но главный вопрос в том, действительно ли вам будет плохо от того, что кто-то пройдёт Sekiro на «изи»?

Если хочется самоутвердиться, всегда можно сказать «Я прошёл Sekiro на ультра-харде и взял платину, не то что вы — псы». Эффект даже круче будет.

Ответить
53

Но главный вопрос в том, действительно ли вам будет плохо от того, что кто-то пройдёт Sekiro на «изи»?

С таким же успехом можно спросить массового игрока, а действительно будет ли ему плохо, если он просто признает, что эта игра не для него и не пойдет играть в тысячи других игр с высокой доступностью. Поклонники фромов же не просят убрать легкие сложности из всех остальных игр, неужели так тяжело для массового игрока понять и принять, что в мире существует один разработчик видеоигр, философия игр которого не для него?

Ответить
17 комментариев
45

Опять про самоутверждение, почему до этого люди играли в Дс и не жаловались ок только потому что там были фантомы, приведу другой пример Ninja gaiden игра где было всего 2 сложности и даже первая сложность там была тем еще адищем, другой пример резаки люди раньше проходили все сами искали и никто не говорил добавьте изи мод чтобы я мог бесконченно стрелять по зомбям

Ответить
37 комментариев
44

Тут правильно подмечено, что это "нишшевая игра" потому меня и удивляет тот весь шум вокруг неё. Это как просить изи мод в "i wonna be the guy", от того ещё более странно, что К.Барлог туда суёт свои пять копеек. Да он прав, что большой выбор сложностей ведёт к увеличению аудитории, но у Фромов игра то нишшевая. Это как с артхаузом, к примеру начать критиковать "Дом который построил Джек", что там недостаточно специфектов и взрывов как в Мстителях.

Ответить
9 комментариев
34

Ну есть же банальный факт, игры фромов никогда бы не стали тем культурным феноменом, которым они являются сегодня, если бы они не были столько бескомпромиссны к игрокам и позволили выбирать низкий уровень сложности. Абсолютное большинство 3d экшенов на максимальных уровнях сложности гораздо сложнее игр Фромов (по крайней мере так было до выхода Sekiro, бгг), но только вокруг игр фромов существует подобная культовость.

Ответить
10 комментариев
21

"скорее всего" - ни разу не скорее всего, потому что все заявления Миядзаки показывают, что его все устраивает и он не хочет создавать уровни сложности.

Проблема не в том, что кто-то пройдет игру на изи.
Во-первых, Секиро - это предмет искусства и люди защищают право творца высказываться так, как он хочет. Просить убрать оттуда одно из основных средств нарратива - это как просить рнб-певцов перестать материться в своих треках, или просить какой-нибудь сопор аетернус быть чуть более мелодичным. Миядзаки как творец хочет поместить всех игроков на одну плоскость и вести с ними там диалог, и это его полное право.
Во-вторых, людям внезапно не нравится, что игрожурналисты (люди, которым деньги платят за то, что они играют, интерпретируют и оценивают игры), не просто не могут выполнить свою работу, не просто отказываются признавать себя некомпетентными, но и стоят в белых плащах, прикрываясь инвалидами.

Ответить
7 комментариев
20

Сложность являеться неотьемлемой частью игры. С помощью сложности можно управлять эмоциями и ощущуениями. Не зря одним из самых часто используемых приемов игр является кривая сложности.
Ненависть к боссу сменяется искренней радостью после его убийства. Мозг подпитывается эндорфинами, опыт зачисляется в позитивный, игрок бежит всем рассказывать какая потрясающая игра и ставит высокие оценки.

На изи моде, не преодолевая сложности и не превозмогая, получится средненький слешер в лучшем случае уровня Darksiders, который хоть и будет высоко оценен, но не получит миллионов преданных фанатов.

Ответить
6 комментариев
18

но ведь в игре есть изи мод и мы на нём играем, но ладно что все забыли про колокол и кулон.
Дело в том что не всегда дело в понтах, кто-то не хочет добавления из идеологических причин, то есть люди хотят что бы были игры с единым уровнем сложности и что бы у людей стояли одинаковые испытания и что бы эти одинаковые испытания люди проходили по разному или одинаково, но каждый со своими проблемами, я лично не против изи мода, но я за то что бы разработчики сами решали нужен изи мод или нет и я считаю что ни один Кори Барлог или Мэтт Торсон не имеют право указывать разработчиком что делать с игрой, ну сори и я считаю тут вообще не имеет значения имели они средств на изи мод или не имели (хотя странно, средства на усложнение имели, а на облегчение не имели), да и комон в игре и так куча средств развития персонажа, та же маска и техники.

Ответить
11

Неужели тебе будет плохо от того, что ты не смог пройти игру и глянул её прохождение на ютубе?

Ответить
5 комментариев
8

Если хочется самоутвердиться

Нет, я пока в секиро вообще не играл.
Но главный вопрос в том, действительно ли вам будет плохо от того, что кто-то пройдёт Sekiro на «изи»?

Дело не в этом. Просто мне приятно, что есть еще разработчики довольно успешных игр, которые не подстраиваются под массовых игроков. На долго ли их хватит, увидим.

Ответить
20 комментариев
15

Сложность раскрывает глубину механик игры. Потом те же самые журналисты, пробежавшие игру на изи, будут писать ересь в своих рецензиях.

Ответить
12

Вадим, дело не в самоутверждении, а в том что когда игра делается под один уровень сложности, разработчики максимально его оттачивают под аудиторию, на которую ориентирована эта сложность
Да, в секиро нет характеристик, брони, оружия - тут ты не поэкспериментируешь

Но из-за того что фромы сфокусировались на каких-то элементах, они вышли практически идеальными для их целевой аудитории (для меня)

И это нормально, что эта аудитория боится что её сложность пострадает, если разработчики будут отвлекаться на адаптацию для других игроков

Ответить
9

Сейчас игры от From проходит один на всю редакцию хардкорщик, и пишет плюс-минус толковое ревью.
А если там будет "изи", игру отдадут дебилу в пиджаке, который считает, что "я журналист, поэтому уметь играть в игры я не обязан". И он пройдет ее на изи, и поставит ей 5/10, и мне будет плохо, потому что у From просядут продажи, и следующей игры от них может уже не быть.
Так что да, плохо будет.
А рядовые игроки пускай проходят хоть задницей - с читами, с трейнерами - да наплевать. Себе же удовольствие портят, не другим.

Ответить
10 комментариев
6

Сложно внедрить

Нет денег

Интересно, сколько у них миллионов ушло на реализацию колокола. Наверное не доедают теперь.

Ответить
32 комментария
7

у неё банально нет на это денег. И денег нет потому, что игры нишевые — в том числе из-за сложности.

Такие нишевые, что тиражу и одновременному он-лайну позавидует добрая половина ААА, чьи бюджеты в разы выше.
Ничего для нынешних FM не стоит, это принцип и видение Миядзаки.
Более того, подобрать во всех предыдущих играх уровень сложности можно самостоятельно, выбрав какого-нибудь пироманта или кволитибилд для спама и танкования еблом.

Ответить
5 комментариев
7

Дело тут совсем не в деньгах, а в том, что менять придется подход к геймдизайну в целом и как оно получится еще в итоге - совсем неясно. Потому как и игра выйдет совсем другой. Я тут уже писал и сейчас продублирую свою мысль - представьте ситуацию, когда вы приходите к боссу, понимаете, что сейчас произошла какая-то жесть, пытаетесь убить его еще пару раз и не выходит вообще ничего. В игре есть уровни сложности. Снизит его примерно столько же игроков, сколько фантомов призывают в Дарке. Только вот в Дарке это была механика, которая дарила, в том числе, новые эмоции. Понизив уровень сложности из-за проблем с боссом, ты лишь этих самых эмоций лишишься, не получив ничего взамен. И добавлять изи режим просто для того, чтобы он был, а в худшем случае еще и поломал устоявшиеся механики и идеи геймдизайна, совсем не нужно и Фромы это понимают.

"Но главный вопрос в том, действительно ли вам будет плохо от того, что кто-то пройдёт Sekiro на «изи»?"
Как правило, недовольство высказывают люди, которым игра далась, в общем-то, может и сложно, но сложно интересно и сложно не пять-шесть-часов-на-боссе. Почему? Просто потому, что у них хорошая реакция? Нет, потому что они разобрались в игровых механиках (что тоже весомая часть геймплея Секиро) и они понимают, насколько негативно низкий уровень сложности может сказаться на игровом опыте. О самоутверждении и речи не идет.

Ответить
1 комментарий
5

+ если в игре будет "легкий режим", чем она будет отличаться от множества других игр?

Ответить
1 комментарий
3

Кажется вы путаете сложность и доступность... :(
Возможность менять размер субтитров. Пусть герой сам присаживается когда в траве. Пусть будет в режиме скрытности если медленно идёт больше 2 секунд. Иероглиф опасности разного цвета для каждого типа атаки.А лучше вообще сам иероглиф менять, вдруг дальтоник играет. А не как сейчас всегда один и тот же и всегда красный. Это все сделает игру доступней. Но не легче.
Как надо было стукнуть босса 50 раз так и останется. Никакой баланс пересчитывать не надо. Зато людям не с 10 пальцами игра будет доступней.

Ответить
3

Тут всё иначе. Сам Миядзаки говорил, что категорически против уровней сложности. И на самом деле не только он. Это чисто японская ментальность. Кто-то приводил в качестве примера японские кафе. Если в них заказать чай, то тебе не принесут сахар и если попросишь сахар, то все на тебя посмотрят как на безумца, ведь нужно пить чай, так как его видит шеф.

Ответить
1

- при атаке, ускорить шакалу заполнения усталости врага на 20-30%
- при защите, уменьшить шкалу заполнения усталости у игрока на 20-30%
- добавить в меню выбор опции "Бесславная война" активирующий формулу выше
Профит.

Ответить
5 комментариев
0

From Software, скорее всего, хотела бы сделать такой режим, но у неё банально нет на это денег. И денег нет потому, что игры нишевые — в том числе из-за сложности. Внедрение каждого нового уровня сложности — это куча времени и средств.

Если мне не изменяет память, на ДТФ совсем недавно была статья о модификации, которая добавляет изи мод в ПК-версию Секиро. Опять фанаты забесплатно и очень быстро решили проблему, на которую у From Software нет сил и денег?!

Ответить
4 комментария
2

"я прошел секиро... Две недели ласта проходил. Жесткая игра, но советую."
"Я за день прошел, игра ни о чем, сюжет слабенький, геймплей скучный. Ну на легком конечно, но там разницы то особо нет. Не советую"

Собственно так примерно и говорит мой друг про ДС и ГОВ. Гов его сюжетом не зацепил, а играть не интересно. А ДС и ББ зацепил именно из за попаболи. Если бы там был лёгкий режим, он бы прошел на нем, а потом ныл какая это скучная игра.

Ответить
1

Насколько я могу судить, игры фромов - именно про боль. Ты от них кайфанешь, только если тебя будут пороть десятки раз одни и те же мобы/боссы. И только преодолев себя ты кайфанешь. А в чем будет кайф, если они введут изи мод? Я каэш не геймдизайнер, но ведь это будет совсем другой расклад.

Ответить
3 комментария
1

Ну конечно, на высочайшего уровня эстетику (по сравнению с которой "лучшая игра 2018" GOW - это просто клише с разноцветными абстрактными истуканами с брызгами кислотных спецэффектов вместо крови) деньги у них есть, а на уровни сложности денег у них нет.
Авторское видение таково. Миядзаки сто раз сам об этом говорил.
Я уже на НГ+ понял замысел, когда до конца разобрался в механике. Игра КАЖЕТСЯ излишне сложной, потому что боевая система, если ты в ней не разобрался, кажется невнятной и сумбурной. Потому что она ДРУГАЯ. Дарк Соулс стал более менее мейнстримом где-то ближе к Бладборну и ДС3, потому что боевая система была одна и та же, и все к ней привыкли.

Ответить
1

Понимаете, на самом деле вопрос стоит совсем не так, как его пытаются нам показать.
Здесь столкновение мировоззрений.

Если Секиро - продукт, который нужно продать максимальному количеству людей, то, очевидно, нужно добавить 1) изи мод 2) женского персонажа 3) физику сисек женского персонажа 4) набор скинов для катаны 5) набор скинов для персонажа 6) nagibai-катану за внутриигровую валюту, которая увеличивает урон примерно в девять тысяч раз.
Еще желательно добавить баттл-рояль мод на сюрикенах, сделать Геничиро женщиной и прикрутить diversity, а то рожи слишком одинаковые.

Если Секиро - произведение искусства, то мы уже получили авторское видение. Не любить Секиро - это нормально, так же нормально, как не любить 1984, Бегущего по лезвию или Властелина Колец. Но никому в здравом уме не придет в голову просить писателя переписать книгу, режиссера переснять фильм. Take it as is or GTFO. Попытка угодить большинству ВСЕГДА вредит произведению, делает его постным, лишает острых граней.

Не надо.

Ответить
1

А, пользуясь случаем, хочу сказать, что Ассист Мод в Celeste - ебаное дно.
Мэд Торсон создал настоящий шедевр, но дело в том, все, абсолютно все прекрасные уровни Celeste рассчитаны на "нормальную" Маделин. Добавь ей дополнительный dash, и все, большинство уровней можно будет проходить без смертей, просто пролетая из одного конца экрана в другой.

Ну и какой же, мать вашу, опыт ты получишь, играя на ассисте? Что скалолазание - это как прогулка в парке, а нытье Маделин - это просто нытье тупой зумерши?

С тем же успехом можно было добавить flat as fuck mode, где маделин просто идет по абсолютно ровной поверхности, подбирая клубнички и врубая катсцены. А что, удобно, игру можно было бы пройти часа за полтора.

Ответить
1

Но не сделают - она же наверняка собрана из шишек и веток, как обычно игры у FS и сколько-то работоспособна только в таком виде

Ответить
0

Вот я бы поиграл в соулсборны на гандикапе 50 (50% HP у противников)
Просто потому что иначе прохождение и гринд занимают слишком много времени. Настолько много, что даже за сюжетом становится неинтересно следить, а лор — изучать.
Но, не хотят прогибаться и ладно, есть много других красивых игр, которые можно купить.

Ответить
0

Никто не замечает, что "легкая" сложность в Sekiro присутствует, абсолютно любой босс может быть убит "дырами" в механике и разными абузами способностей, и с учетом того что фромы это не фиксят видимо это они и считают легким уровнем сложности

Ответить
3 комментария
0

Внедрение каждого нового уровня сложности — это куча времени и средств.

Ну так эти кучу времени и средств можно с пользой потратить, а не на добавление бессмысленных опций сложности. Тем более по Секиро и так видно, что она в режиме экономии на всем разрабатывалась (хоть тут это довольно неплохо прикрыли, в отличие от многих других игр).

Ответить
0

Вадим, если был бы вопрос исключительно в деньгах, то я думаю Activision дала бы их фромам. Правда для этого она должна считать, что эти вливания соотвествено повысят продажи. Так что тут либо японцы не смогли/уперлись рогом, либо активижен не считает доступность таким уж важным фактором для этой игры.

Ответить
0

Вы видимо в игру плохо играли, в ней есть два усложненных режима, меняющие баланс игры, думаете денег на облегчающий не нашкрибли, смешно просто. Нишевые игры которые продаются под 3млн копий, как-то странно не кажется

Ответить
0

Мне кажется, в основном эти обсуждения все-таки идут про реальную "доступность", например для игроков с различными нарушениями, которым в принципе играть во что-либо тяжело. Не думаю, что нормальный человек может протестовать против чего-то такого.

Ответить
0

не трави душу, мне сегодня за последней концовкой на нг++ валить

Ответить
0

From Software, скорее всего, хотела бы сделать такой режим, но у неё банально нет на это денег. И денег нет потому, что игры нишевые — в том числе из-за сложности.

Сделать замедление игрового времени при начале боевки на 20%-30% много денег не надо.

Ответить
–2

Вытри сопли тряпка, они у тебя аж пузыряца.

Ответить
37

я думаю им стоит сделать более сложный режим и назвать изначальный "легким"

Ответить
8

В игре уже есть подобная фитча.

Ответить
1

Ну в принципе они это сделали. Колокол + амулет же есть.

Ответить
0

Вот это годный рофл будет)

Ответить
0

Для этого достаточно отдать амулет в самом начале.

Ответить
1 комментарий
22

Да брось Миядзаки че больной ублюдок что ли я уверен что он как и Вавра будет стоять на своем

Ответить
22

И оба правы.

Ответить
6 комментариев
3

люто зигую. Вся магия игр фромов пропадет, если там такое появится. Пройдя их игры ты можешь хвастаться, тебе все уважать ничинают, как будто ты Вьетнам прошел, видел настоящий ад, опускался на самое дно

Ответить
1 комментарий

Комментарий удален

9

Тоесть из принципа не играеш в игры где есть уровни сложности? Пичально, там столько хороших игр. Советую попробовать.

Ответить
24 комментария
0

От лица (нет) команды FromSoftware выражаем огромное разочарование (нет) от вашего сообщения.

Ну и не покупай. (да)

Ответить
6 комментариев
0

Ну это как "если игра выйдет эксклюзивно в ЕГС я её не покупаю", ну как говорится и хер с вами.) Не покупать игру из принципа самое глупое на основе чего можно принять это решение.

Ответить
0

Странная позиция... Если хочется боли выставляйте "макс уровень" или норма, смотря что они подразумевали под базовой сложностью. Это же не как в диабло подход, пока не пройдешь изи никакие другие уровни сложности не доступны.

Ответить
0

Ну это уже слишком как-то

Ответить
4

Мне интересно пройти эту игру но не интересно по 20 раз проходить каждый её кусок, можете кидаться говном но я в таких играх просто качаю тренер и в нужных местах врубаю бессмертие. Я бы с удовольствием прошел её без читов добавь они уровни сложности. Фанбои такие фанбои, вечное нытьё по поводу того что никто не должен играть в игру которая им нравится не так как им нравится...

Ответить
3

Ну так фанбои не хотят, чтобы игра менялась, потому что они полюбили ее именно такой, а другие ноют о том что игра должна обязательно измениться под их хотелки. В чем принципиальная разница?

Ответить
15 комментариев
0

У игры есть свои механики. Когда тебя раз за разом убивают и ты качаешь трейнер, ты отказываешься идти по пути разработчика. The way, it's meant to be played. Видение разработчика в том, чтобы ты погрузился в механики и бегал на острие ножа. Ты можешь плевать на видение разработчиков, но вполне возможно, тогда игра просто перестанет работать. Я уважаю творческие решения разработчиков, поэтому не буду использовать Читы и тренеры, но, разумеется, это дело личное.

Ответить
1 комментарий
4

Согласен. Самая тупая ветка дискуссии, в которую ввязаны проф-разработчики, что я видел в жизни.

Окей, кто-то защищает свои интересы, показывая инвесторам, что его то игры точно для широкой аудитории, мол, не бойтесь, любимые денежные мешки, бабло я вам верну многократно. Его дело, но всё это выглядит как навязывание одному маленькому разработчику, будем честны, довольно всратую, но доминирующую политику индустрии.

From Software не принимают игроков за беспомощных инвалидов, чем буквально вернули моду на хард-кор в индустрии, показав ей, что "протокол Хадунки" игрокам не нужен. Но нет, большие дядьки, которые сами, вероятно, давно разучились играть, будут учить других, каким им стоит делать игры для их же аудитории. При этом сами, явно, вдохновляясь и копируя элементы игр From Software (это я про тебя, Кори Барлог).

Что же до заявлений "любой игрок обязан получит удовольствие от купленной им игры", напомню, что у игроков зачастую есть время вернуть игру, которая им не подошла по каким любо причинам.

Так я не получаю удовольствия от поделок EA — я их ежегодные DLC (играми это назвать нельзя) не покупаю. И если бы купил — это бы была моя ошибка. Почему-то, видные деятели индустрии, не учат EA как сделать так, чтобы их конвейеры понравились игрокам, которые любят полноценные хорошие игры.

Но при этом докопались до малышки From Software, работающей на свою публику, к который, очевидно, западная "пресса" и некоторые разработчики отношения не имеют, но очень бы хотели. И вместо того, чтобы вникнуть и прочувствовать, они берутся давать не прошенные советы о том, как японцам следует под них, таких важных разработчиков и прессы, подстроиться.

- - -

P.S. У Sekiro так много упоминаний в прессе и не только за довольно продолжительное время, интересно, есть уже цифры, как она там продалась. Я бы хотел надеяться, что цифры очень впечатляющие.

Ответить
1

https://www.eurogamer.net/articles/2011-11-22-dark-souls-patch-1-05-released-notes

PVE Changes:

Overall increase in souls gained (~2-2.5 times more)
Damage reduced on some mobs?
HP lowered on some mobs?
Reduced acquisition range on normal enemies.
Supposedly reduced poise on some enemies.
Bosses drop Humanity and Homeward Bones
Ghosts and Skeletons give souls now.
Twinkling Titanite drop rate improved.
Pyromancers in Catacombs drop Skull Lanterns.
Darkwraiths in New Londo drop Dark Hand.

Если я не ошибаюсь, то этот патч сделал игру значительно проще в своё время.

Ответить
1

Это не отдельный режим игры, это балансировка. когда разработчики дорабатывают свой продукт - это нормально.

Ответить
2 комментария
0

не то чтобы проще. отчасти это были баги, типа не падал фонарь с пиромантов. там у всех был рандомный шанс выпадения, но в итоге сделали что с последнего пироманта, он упадёт 100%

Ответить
1

Я думаю они даже не читают то, что пишут гайдзины в своём твиттере :)

Ответить
1

У хидео миядзаки или как там его твиттера нет, все что они там пишут это как пук в воду :^)

Ответить
–2

Надеюсь прогнуться. Просто чтобы послушать визг элитистов.

Ответить
87

По умолчанию в игре включен упрощенный режим, если нужно сложнее - включается колокол. Они бы хоть игру запустили, знали бы такие элементарные вещи. Сейчас бы давать советы как делать игру. Не нравится - мимо проходите, не нужно лепить еще одну казуальщину, у фромов и так достаточная фанбаза.

Ответить
16

А если человеку нравится сама механика игры, она у фромов обычно отменная, атмосфера сеттинг. Но у него плохо с реакцией, все бывает. Почему он должен проходить мимо? Вот серьезно не понимаю, чем вам так не нравится возможность выбора? Хотите быть илитками? Ну на худой конец, можно большую часть трофеев к стандартному режиму, больше оружия итд, можно даже истунную концовку туда запихнуть только. В итоге все будут довольно, казуалы прикоснуться к прекрасному, а хардкорщики смогут получить свои элитные трофеи и концовку.

Ответить
42 комментария
0

Я вот дошел только до воспоминания из колокольчика какой-то бабки пока, там про этот "колокол", о котором много где видел, хоть намекнут?

Ответить
13 комментариев
95

Всегда в соулс дрочильнях считал романтикой то, что сложность только одна и нет никаких геймчендж настроек.
Если ты услышал, что человек прошел что-то из серии - это значит, что вы точно играли в одну и ту же игру, с одинаковыми правилами.

Ответить
18

Всеобщее недовольство сложностью секиро как раз показывает, что играли люди всё равно в разные игры. Многие использовали имба-билды и за счёт этого упрощали себе жизнь. Теперь они этой возможности во многом лишились, и секиро показалась им черезчур сложной.

Ответить
4 комментария
5

это значит, что вы точно играли в одну и ту же игру, с одинаковыми правилами.

Ну как тебе сказать, вы хоть и играли в 1 игру с одинаковыми правилами по умолчанию, но.. у него мог быть билд попроще, у него мог быть уровень повыше, он мог призвать npс и фантомов-своих друзей, он мог смотреть гайды прохождения боссов и вики. Это я не к тому что так нельзя делать, а про чистоту экспириенса. Мне то тоже нравится, что там 1 сложность, но ведь она одна только по умолчанию, а потом есть NG+++++++ Так что..

Ответить
1 комментарий
1

нг+0 и нг+ немного разные игры по сложности, и если человек просто скажем людвига в бб на нг+7 то, ну ... не факт что людвиг у вас на был такой же по сложности

Ответить
1 комментарий
5

Там должно быть "Git Gud".

Ответить
51

Разработчики может ещё бабла готовы подкинуть на разработку дополнительного режима и полноценный плейтест и отладку?

Ответить
13

Бабла новые игроки подкинут, которые купят эту игру.

Ответить
6 комментариев
6

Байонетта. Первый сиквел за сколько лет?
God of War. Первый сиквел за сколько лет?

А так нет, изяк не мешает, конечно нет.

Ответить
11 комментариев
47

Какой же бред. From Software одна из немногих студий которая делает ИГРЫ, в которые надо ИГРАТЬ. Не ПРОХОДИТЬ, а играть. Она совершенствует ВАШИ навыки, а не навыки персонажа. В ней косожопое управление? Нет. Там невъебенный сюжет? Нет. Игра проходима? Да. Что вам даст прохождение игры если вы хотите скипнуть ВЕСЬ геймплей? В этом ее суть. Она сложная не из-за неудобного управления, неадекватных условий или еще чего, и потому что это и есть ее геймплей.

Ответить
0

В ДМЦ, Баю или Нинзя Гайден не надо играть?
Или в Дивинити, Пилларсов играть не надо?
Может и в файтинги играть не надо или в Старкрафт/Варкрафт, если ты не кореец, у тебя вам ниже 200 и ты не можешь в идеальную фрейм-дату?
Условный Дум, Крутой Сэм и т.д. тоже не про сюжет.

Ответить
9 комментариев
–7

Так и надо, кто хочет хардкора, тот пусть играет в сложном режиме, я же хочу умеренную сложность в которой, буду по-своему наслаждаться игорй. В итоге, все довольны.

Ответить

Комментарий удален

146 комментариев
39

Ты знаешь, какое говно все эти сложные режимы? На них похрену всем. И их всегда делают через жопу.
Поэтому сложные режимы не канают. Нужны сложные игры.
А то что ты одну из тысячи игр пройти не смог... сколько у тебя не пройденных до конца игр, даже лёгких? Ведь не одна и не две...

Ответить
17

Игра определённого жанра, для определенной аудитории, играется и имеет тот темп, который видят разработчики. Не согласен/не нравится – уёбывай, никто тебе насильно ложкой в рот её не пихает.

Ответить
7

Так не покупай их игры. Это как купить шутер и жаловаться на то что из него симулятор дальнобойщика не вышел. From Software создают свои игры вокруг одной единственной идеи - игрок должен страдать. Убрать эту идею = убить игру и сделать ее среднестатистическим слэшером. Но зачем тогда их игры будут нужны?

Ответить
1

Сначала пускай этот сложный режим делать научатся. В лучшем случае это будут просто перекрученные цифры, которые не делают игру сложнее, а делают ее более нудной. Постоянно приходится перепроверять, а не поставил ли я случайно легкую сложность. Игры не делают сложными никогда, есть только отдельные жанры\поджанры на любителя, которые сами по себе сложны и их нельзя упростить, иначе они не будут собой.

Ответить
0

Для некоторых сложно переключить сложность. И различить "пройти игру" и "пройти на высоком уровне сложности"

Ответить
42

Мне кажется разрабы сами должны решить хотят они видеть в своей игре лёгкий уровень или не хотят, и они не обязаны делать лёгкий режим для всех.

Ответить
19

количество возрождений, сделать персонажа полностью невидимым, когда он крадётся, добавить бесконечный показатель устойчивости и сделать его неуязвимым хотя бы во время употребления фляги с лекарством.

неуязвимость во время фляги выглядит как баг, а не фича, бесконечный показатель устойчивости это всё равно что выкинуть одну из главных механик, а полная невидимость во время стелса какой то бред.

Ответить
8 комментариев
38

Блин, я конечно понимаю хайповость темы, но это уже перебор! Мне кажется весь этот движ вокруг Sekiro - это очень нездоровая канитель! Это посягательство на свободу авторского высказывания! В игре, где механика взаимодействия с игровым миром, является, по сути, ядром авторского высказывания, квинтэссенцией его творческого взаимодействия с игроком, общественность, заручившись теперь ещё и авторитетными свидетельствами, пытается посягнуть на свободу этого высказывания!
Если автор взял на себя ответственность поднять порог вхождения в его продукт, он должен обладать возможностью сохранить это право и я очень надеюсь что Миядзаки это удастся.
Иначе сложившаяся ситуация попахивает цензурой, и да я шарю, что цензура касается обычно формы содержания, не надо меня учить. Я говорю что это похоже на цензуру формы. Формы в которой нам предоставляют ознакомится с содержанием. А в играх форма это, уж извините, не последняя вещь...

Ответить
1

Лучший комментарий.
общественность, заручившись теперь ещё и авторитетными свидетельствами, пытается посягнуть на свободу этого высказывания!

Более того, они ещё и указывают, как надо автору работать. "Ты не так делай, ты так делай, а то нам так не нравится".

Ответить
11

Ребят, а можно объяснить: что такого в добавлении "лёгкого" уровня сложности, если это будет сделано лишь для людей, которые не знакомы с игрой и хотят её пройти, а не пытаться достичь какой-то ачивки?

Ответить
64

Я просто противник уровней сложностей, как фиксированных, так и динамических. Игра должна играться так как ее задумывал разработчик.

Ответить
43 комментария
11

Не знаю как в секиро, но могу пересказать идею про души, которая мне понравилась.
В душах люди умирают, воскрешаются, снова умирают и так до тех пор пока не станут полыми. Скорость становления полым зависит так же от силы воли человека.
Игрок - избранный. У избранного дофига силы воли, он идет к своей цели несмотря на кучу смертей, у него есть цель. Если игрок бросает игру ирл - он просто становится очередным полым внутри игры, который потерял свою цель и просто шатается по миру и убивает все подряд. Или же игрок, как и его персонаж, превозмогает все свои неудачи, ошибки и смерти и сам становится избранным.

Если добавить легкий режим, то игрок больше не избранный, игрок больше не превозмогает и не становится избранным, это делает только его персонаж.

Извините за неровный почерк, мог напутать с лором немного, может быть меня поправят.

Ответить
3 комментария
6

Ответ на ваш вопрос заложен в нём самом, я даже не буду новые термины вводить. Если люди, незнакомые с игрой, захотят её пройти, единственное, что от них потребуется - это познакомиться с ней и пройти её.
Моей жене было сложно играть в Эдит Финч и что же теперь, просить добавить кнопку нажав которую вы запустите рельсу везущую вас по сюжету? Хотя знаете что? Я могу подсказать такую кнопку - это кнопка плей на YouTube Wolktroght Part1...

Ответить
5

Геймплей игры должен делать вызов игроку, чтобы он испытывал трудности, а не жал 1-3 кнопки чтобы посмотреть что там дальше и посмотреть очередной ролик.
Обидно что играбельность у обзоров редакции ДТФ ценится в разы ниже сюжета/видеороликов/того что говорят в диалогах.

Ответить
3

Это сам дух игр фромов убьет они всегда были такими без изи модов почему тогда для хардкорщиков не добавляют сложностей? во второй например была такая называлась ков чемпионов в Sekiro так же есть колокол демона называется

Ответить
6 комментариев
0

Потому что ни один из игроков игр от Фромов не пытается достичь "какой-то ачивки", он играет в игру, которая работает по свои правилам и соблюдения которых не делает игру сложной.

Ответить
0

Потому что в такой игре должен быть определенный баланс, который и с одной сложностью не всегда идеально работает.
Тупое срезание урона по персонажу не будет работать.

Ответить
36

Слава богу что фромам в частности и японцам в целом глубоко плевать на мнение запада.

Ответить
30

Я не очень понимаю, где все просители легкой сложности были, когда выходили Dark Souls и Bloodborne? Все играли и не жаловались особо, а тут "ой сложная игра, удоли"

Ответить
12

Dark Souls по другому была сложной, хотя ее я тоже не осилил. Меня в Sekiro выматывают битвы, они заставляют тебя быть полностью сосредоточенным и быть готовым в любой момент нажать парирование. Я просто устаю от долгих битв с боссами, пытаясь задоджить их удар в последний момент. Зачастую я просто не успеваю среагировать. А когда враг точно так же удачно парирует и блокирует твои удары и убивает тебя с двух ударов, а ты точно так же блокируя, сносишь буквально миллиметры от полоски здоровья, то я чувствую себя обманутым. Это равносильно тому, что в каком-нибудь For Honor против тебя выходили бы игроки, у которых HP в 10 раз больше, чем у тебя. Или если в Devil May Cry 5 оставить одну сложность "Ад и Ад".
По мне игры From Software просто недружелюбные, неудобные, а главное искусственно затягивают игровой время этими вечно респавнящимися мобами.

Ответить
4 комментария
5

В солсборнах, особено в солсах, есть куча подходов к управлению. Ты мог задрочить парри и всех иметь, а мог, если ты крабик с реакцией 100 летнего старикана, погриндить душ и выйти к боссу неубиваемым танком с тонной хп. И волки сыты и овцы целы. Секиро имеет намного более жесткие рамки прохождения, отсюда и реакция ярче.

Ответить
6 комментариев
1

В соулсборне есть изи-мод под названием «кооператив».

Ответить
0

Полагаю все эти игры, имея систему прокачки, позволяли подстроить гейплэй под себя. Проходя первый ДС впервые, сам фармил некоторые локи по 4-6 раз, а затем вкачанный в хп, шел пинать боссов, ловя тычки, но выживая, постепенно наращивая навык переката.
В секиро с этим строже. Бусинки лежат строго где их положили и нафармишь на хп ты их именно столько, сколько посчитали разработчики. То же с уроном.

Ответить
1 комментарий
29
Ответить
0

Не только дети - но и взрослые люди "глубоко за 30", у которых после работы часок времени остается перед сном, но почти не остается сил на разгрызание гранита. :)

Ответить
2 комментария
22

Лучше бы они просто указали на проблему ёбаных хитбоксов в этой игре, появляющейся когда угодно красной точки, нерабочего стелса, хуёвый лок-он, летящие стрелы\пули сквозь некоторые стены и врагов (зато попадающих по игроку спокойно), поджигание игрока от некоторого огня, когда тот в полуметре вообще находится и так далее.

Т.е. чисто полирнуть игру надо, чтобы от неё можно было нормальное удовольствие получать, от игры про дрочку паттернов.

Но нет, надо нести хуйню про лёгкий режим, про ещё какую-то срань. Ну и как бы да, человек выше прав: кто из этих светил геймдиза поможет Фромам добавить изи-мод? Вон гений, делавший Целесту, вообще посоветовал сломать игру, фактически.

Ответить
5

Красная точка когда надо появляется. Стелс работает ровно столько сколько надо.

Ответить
4 комментария
6

Мне кажется, просто руки у кого-то кривые.

появляющейся когда угодно красной точки

Прошел всю игру два раза. "Красная точка" всегда появлялась когда должна была появиться. Никаких проблем с ней не было вообще, что при бэкстэбах, что при убийствах с воздуха.

нерабочего стелса

Стелс не только работает, но и весьма предсказуемо работает. Причем, разные существа детектят игрока по-разному. К собакам, например, тяжело подобраться незамеченным.

хуёвый лок-он

Лок-он работает не лучше и не хуже такового в других играх от фромов.

летящие стрелы\пули сквозь некоторые стены и врагов

За исключением "лазера" Ситимена - вообще не столкнулся на протяжении двух прохождений.

поджигание игрока от некоторого огня, когда тот в полуметре вообще находится и так далее.

Смотри пункт выше.

Либо вы очень неудачливый игрок, словивший все баги игры, либо вы наслушались воплей криворуких стримеров с ютюба или еще кого. В техническом плане игра не идеальна, но гораздо, ГОРАЗДО более совершенна, чем все соулсы вместе взятые. Разве что "примагничивание" при грэбах врагов по-прежнему есть, что в боевке Секиро кажется значительно более нечестным, чем в Соулсах.

Ответить
0

Ты с клавомыши играешь?)

Ответить
2 комментария
0

появляющейся когда угодно красной точки

Она появляется не когда угодно, а при определенном взаимном положении персонажей
Если вы не успелм ее нажать, значит, вы плохо реагируете на ее появление
Неоднократно попадал в подобные ситуации, пока не научился выбирать нужный угол при прыжке сверху

Ответить
17

Вы наверняка представляете, как часто в секиро хотелось вкючить легкий режим сложности и наконец пройти эту обезьяну после часов попыток. Но его в игре просто нет и мне приходилось просто отходить от компа, ждать когда остынет стул и только тогда, продолжать внимательно изучать босса и пытаться выжать из себя максимум. И только благодаря этому я получил те впечатления, ощутил гордость за себя, когда, наконец, проходил этих боссов. Спасибо, фромы за отсутствие легкого режима.

Ответить
2

ощутил гордость за себя, когда, наконец, проходил этих боссов

Ну вот с возрастом гордость уже не ощущается, лишь усталость. Поэтому более взрослые игроки просят изи мод.

Ответить
14 комментариев
3

Когда проходил ББ, после одиннадцати часов ебли с Ром, поймал себя на мысли, что была бы возможность - тут же задонатил бы на мощную пуху, или хотя бы на несколько сотен пузырьков крови, дабы не фармить. К счастью возможности не было, и я смог испытать непередаваемые эмоции, когда наконец-то закопал эту мразь.

Ответить
1 комментарий
3

Так тебе не легкий режим нужен, а стул с антипригарным покрытием фирмы Tefal

Ответить
0

Гордость пройдет и тогда может, вдруг, появиться вопрос, нахрена? Я вот всю серию прошел из-за того, что начитался этого дерьма, соулсы не для всех, это супер игра не для рукожопых, надо тайминги учить, если сложно, играйте в три в ряд, казуальщики и все такое. Ну, я вот воспринял это как челлендж и прошел все это из принципа, подыхая там постоянно по первому разу. От этого не перестал играть во все игры на нормале. Но понял, что все это для чсв. Возможно, закончу и секиру, но думаю,это последняя игра фромов, в которую я играю. Пустая победа, потакание тщеславию, с возрастом рвать очко на британский флаг, чтобы написать на dtf я тоже прошел, не, надо от этого отказываться, возраст не тот...

Ответить
2 комментария
13

Не понимаю картины Пикассо. Можно пожалуйста их дорисовать так, чтобы понятно стало? Да и классическую музыку слушать трудно, добавьте туда лирику Бузовой и ритмы тоже.

Ответить
6

Не туда клоните. Вы в любом случае можете целиком посмотреть картину и послушать музыку, а вот целиком увидеть контент игры, если вы не тащите тот уровень, что задуман разрабами - нет.
Ни к чему не веду, просто показываю несостоятельность вашего сравнения.

Ответить
3 комментария
2

тайминги учите, чтобы картину посмотреть, взгляд тренируете? :-)

Ответить
1 комментарий
18

разработчики поддержали введение дополнительного режима в Sekiro

Так он уже есть. Называется "тренеры, читы, моды, скачать бесплатно без СМС".
Им не легкий режим нужен, им нужно чтобы им выдали возможность не испытывать стыд, за то что они упрощают себе жизнь вопреки тому, в каком состоянии находится игра на данный момент.
А если они всё еще испытывают стыд (что для игрожура редкость), то значит понимают, что делают что-то не так.
Недавно вообще товарищ из PCgamer был пойман на том, что написал гайд с "17 советов по тому, как играть в Sekiro", а две недели спустя от него же была заметка о том, каково это - проходить Sekiro с читами.

Добавим ко всему прочему, что в интервью с разработчиками FromSoftware была обронена фраза про то, что они делают игру сложность настолько, чтобы её мог пройти сам Миядзаки, который в принципе не самый молодой товарищ с не самой быстрой реакцией.

Мне кажется лучше всего по этому поводу сказал Devolver Digital:

"Ты обманываешь не только игру, но и себя.
Не происходит никакого роста.
Никакого улучшения.
Ты выбрал короткую дорогу и ничего за это не получил.
Всё что ты испытал это пиррову победу.
Ты ничем не рисковал и ничего от этого не выиграл.
Печально, что ты не понимаешь разницы."

Ответить
–4

Так он уже есть. Называется "тренеры, читы, моды, скачать бесплатно без СМС".

О ПК никто не вспоминает, эта платформа по остаточному принципу.

Ответить
1 комментарий
16

Если игра сделана с фиксированным уровнем сложности, то она и задизайнена вокруг этого уровня сложности. При нескольких уровнях сложности теряется целостность игры и снижается ее качество, потому что она становится не той игрой, какой она была задумана.

Есть куча примеров, когда уровень сложности это просто количественные изменения типа больше хп/маны/etc. Это ленивое говно которое только портит удовольствие от игры, когда ты понимаешь что она ломается при более пристальном взгляде.

2 видоса videogamedunkey отлично эту тему раскрывают:
https://youtu.be/A4_auMe1HsY
https://youtu.be/MY-_dsTlosI

Ответить
0

При принудительном внедрении извне нескольких уровней сложности*

Ответить
0

Это показали разрабы Nioh в котором вся сложность упирается в гребанные цифры

Ответить
–1

О! Хоть кто то ещё смотрит vgdunkey.

Ответить
11

С одной стороны я за такое, потому что не стоит сравнивать условного себя и другого геймера. Есть много людей, которые только входят в это дело или в целом не обладают способностями и временем для таких сложных игр.
С другой стороны! Конкретно в Соулс играх вся фишка именно в сложности и челленджах, играть в их игры всегда хочется именно из-за этого, а не потому что какой-то там лор или сюжет.
В том же ГоВ отвратительная сложность, где у врагов становится миллион хп, а дэмедж в несколько раз больше, вот и всё.
Думаю, что просто для каждой игры есть своя аудитория, под которую конкретно ТЫ не обязательно должен подходить. Нет смысла играть в платформеры, если тебе не нравится такой жанр или ты знаешь что плох в нём и получишь лишь негативные эмоции.

Ответить
8

а не потому что какой-то там лор или сюжет.

То то у VaatiVidya миллион с чем-то подписчиков, а лор обсуждают до сих пор в мельчайших подробностях на вики. Фишка в сложности и челленджах ? Это что, какой-то AGDQ где BFF ранит камиллу или боши ? Ну то есть, это определенно важнейшая часть игры, но не самая важная, ибо не будь всего остального - такая игра была бы никому не нужна, есть игры с чистой сложностью куда жесче и больнее, в которые мало кто играет потому что помимо этого там ничего и нет. Как люди понять не могут, что разные люди могут играть в 1 и ту же игру по разным причинам, а не только потому что выйти и написать в твиттере что ты затащил кого-нибудь на NG++++

Ответить
2 комментария
13

Сначала они предлагают изменять игры, чтобы они стали доступны для всех. Потом они будут просить добавить к фильму сцены, объясняющие сложный сюжет. Далее они будут просить переписать книги простыми словами и в меньшем объеме. А потом и до запретов можно дойти и закончить сжиганием книг как в одном известном романе.
Но вообще странная у них логика. Я вот не могу в формуле 1 участвовать. Давайте теперь требования снижения скорости и возможности принимать участие на приоре или калине.

Ответить
1

Потом они будут просить добавить к фильму сцены, объясняющие сложный сюжет

Уже есть. Называется "фокус-группы".
они будут просить переписать книги простыми словами и в меньшем объеме

Уже есть. Называется "краткий пересказ". Оч популярно у гимназистов, не желающих читать "Войну и мир" целиком.
Я вот не могу в формуле 1 участвовать

Предмет массового досуга с узкоспециализированным занятием, которому, как правило, всю жизнь посвящают, не путайте все-таки.

Ответить
5 комментариев
1

Леваки, сэр.

Ответить
7

Не пойму переживаний по поводу уровней сложности. Кто может, играйте на сложном. Кто не может, играйте на лёгком.

Ответить
19

не, так нельзя. Получится, что чел, прошедший на изи и чел, прошедший на харде особо ничем не отличаются, оба игру прошли. Где же тут чувство избранности, кастовости, принадлежности к элитной коммьюнити, позволяющей смотреть свысока на казуалов? Общество, где нет дифференциации по цвету штанов обречено.

Ответить
7 комментариев
11

По мнению Мэтта Торсона, разработчикам стоит снизить скорость боя, увеличить количество возрождений, сделать персонажа полностью невидимым, когда он крадётся, добавить бесконечный показатель устойчивости и сделать его неуязвимым хотя бы во время употребления фляги с лекарством.

О да. А еще лучше все бои в QTE переделать и полностью предать анафеме геймплей. Пусть вне QTE и диалогов с колесом выбора (где можно романсить резчика-доно, а Эмму нужно сделать черной) останется симулятор ходьбы, а то многие люди и в это не смогут играть.

Чертово поколение нытиков и сойбоев, которые считают, что всё в этом мире сделано для них и должно быть доступно всем, а если нет - то это сделано неправильна!!!11
Про такие вещи как порог вхождения не слышали, не всё в этом мире сделано для каждого из нас и только.

В игре, конечно же, есть свои проблемы. Но в каких фромовских играх их нет?

Ответить
3

Очень нелепо одним представителем отвечать за всю японскую индустрию, в которой такой огромной популярностью пользуются визуальные новеллы. В которых, как известно, весь акцент на истории и геймплея практически нет... И да, геи и романы с ними в тех играх тоже в изобилии, раз уж на то пошло.

Ответить
1 комментарий
11

Скоро казуалы будут кричать о своих правах везде где можно и нельзя и всё это превратится в аналог ЛГБТ-сообщества.

Ответить
2

У них уже аудитории пересекаются... :D

Ответить
11

Видению этих людей не мешает изи-мод потому, что в их видение не входит геймплей. Сплошь визионеры, которые переживают о вещах, вроде "нужно чтобы Кратос был толстым", влияющих на сюжет и атмосферу.

Если бы они волновались о геймплее, они бы понимали, что определенная сложность - это тоже определенные ощущения, которые ты хочешь подарить игроку.

Сложность делается не для того, чтобы игрока унизить, а чтобы он попотел, позлился, но зато стал счастливее, когда у него наконец получится. Если в твое видение продукта входит именно такой опыт, то ты не можешь никому дать изимод.

Ответить
–5

Если бы они волновались о геймплее, они бы понимали, что определенная сложность - это тоже определенные ощущения, которые ты хочешь подарить игроку.

А игрок такой "Нет, спасибо, меня интересуют остальные компоненты". Навязывать насильно не следует, не всем нужны ощущения от сложности.

Ответить
9

Я вообще не понимаю, зачем играть в игры от фромов, если челленджа не будет. Глупости какие-то предлагают эти ребята

Ответить
4

Кому то просто интересен мир который они создают.
Другое дело что в секиро ничего такого нет.

Ответить
1 комментарий
1

Это не чертов боши или что там хуркорщики играют. У соулсов и бб кучи фишек и приятностей помимо "сложности".

Ответить
0

Ну а эти ребята понимают, зачем играть - получается, что глупо ты протестуешь :)

Ответить
9

Как же эти лоускильные нытики заебали. Играйте в свои Симс и Хертсоуны, не трожте нормальные игры. И так из за вас, казуалов, все скатывается в "прес кей ту вин". Оставьте нам хоть одну студию, которая будет делать игры а не интерактивное кинцо. Вон Близзард, скатилась в казуальную помойку. Идите к ним. Играйте в ОВ и целуйте белок в ВОВ, там сложности нет, игра играет в вас. Все как вам нравится.

И кстати о Близзард. Меня сильно пугает издатель Секиро. Этот мудак Котик уже одну студию похоронил (см. 1 абзац). Не дай бог и эти прогнутся.

Ответить
1

Оставьте нам хоть одну студию, которая будет делать игры а не интерактивное кинцо

Ну вон студия, сделавшая Celeste, тоже вроде игру сделала, а не кинцо - но при этом добавили ассист мод, позволяющий играть как тебе этого захочется, регулируя скорость или включая бессмертие.

Ответить
2 комментария

Комментарий удален

1 комментарий