[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } } ] { "gtm": "GTM-NDH47H" }
{ "author_name": "Влад Бабаев", "author_type": "self", "tags": ["\u0434\u0435\u043d\u044c\u0433\u0438","\u043c\u043e\u0431\u0430\u0439\u043b"], "comments": 1, "likes": 3, "favorites": 2, "is_advertisement": false, "section": "pro" }
210
Gamedev

Издательство Flaregames объявило о запуске 20-миллионного инвестиционного фонда для мобильных разработчиков

Немецкий мобильный издатель Flaregames учредил фонд размером 20 миллионов евро для поддержки разработчиков на средней и конечной стадиях производства. Программа ориентирована на работу с авторами бесплатных игр.

Поделиться

В избранное

В избранном

Royal Revolt 2, Flaregames

В течение следующих 18 месяцев Flaregames предложит разработчикам финансирование и помощь в области издательства.

С каждым днём издаваться самостоятельно становится всё сложнее. Сопровождающие риски никогда не были настолько высокими для разработчиков.

Из-за этого перед разработчиками становится выбор: сделать одну игру и создать инфраструктуру, чтобы её издать, зная при этом, что в случае провала, студия закроется. Или же сделать одну игру и запустить её с помощью стороннего издателя, оставив в запасе средства, на тот случай если текущий проект не отобьёт затрат.

Фрейзер Макиннес, инвестиционный менеджер Flaregames

Портал Gamesindustry.biz отмечает, что студиям, которые решают запускать свои проекты самостоятельно, приходится конкурировать с опытными издательствами, которые уже вложили миллионы в систему, которая возвращает деньги индивидуальным разработчикам. Инвестиционная программа Flaregames должна объединить в себе положительные качества обеих сторон и сделать сотрудничество максимально выгодным.

Многие из студий, которые к нам обращаются, не имеют достаточного опыта в работе с f2p-проектами. Часто это отличные и успешные сотрудники ПК и консольной индустрии или же сегмента мобильных премиум-игр. Они знают, как делать великолепные приложения и как руководить производством.

Однако они не пользуются многими инструментами издательского бизнеса: маркетинговыми механизмами, бизнес-аналитикой и так далее. Им нужна помощь с выбором удачной бизнес-модели для доминирования на рынке.

Фрейзер Макиннес, инвестиционный менеджер Flaregames

Flaregames предложит своим клиентам такие услуги, как менеджмент продукции, контроль качества, маркетинговые консультации и привлечение пользователей. У компании уже есть список студий, с которыми они планируют сотрудничать, однако новых партнёров издательство планирует найти на конференции GDC, которая пройдёт с 27 февраля по 3 марта.

#деньги #мобайл

Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Узнавайте первым важные новости

Подписаться