[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-229719-0", "render_to": "inpage_VI-229719-0-952491735", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxeub&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Вадим Елистратов", "author_type": "self", "tags": ["masseffect","\u043c\u043d\u0435\u043d\u0438\u044f"], "comments": 44, "likes": 39, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "section_name": "default" }
Вадим Елистратов
7 494

«Это больше, чем Dragon Age Inquisition в космосе»: первые превью Mass Effect: Andromeda

Игра понравилась журналистам, но есть проблемы.

Поделиться

В избранное

В избранном

23 февраля в сети появились первые превью Mass Effect: Andromeda. Журналистам дали провести с игрой несколько часов. DTF выбрал из опубликованных материалов главное.

Редактор Eurogamer Том Филлипс отметил, что провёл в игре около четырёх часов, но за это время едва погрузился в неё. По его словам, боевая система стала более стремительной и вылизанной, а сбор ресурсов с планет реализован лучше, чем в любой другой части серии.

Кроме того, Филлипс отметил, что Andromeda напоминает игру с открытым миром: исследуя огромные карты, можно отклоняться от маршрутов и находить различные точки интереса, включая сайд-квесты и тайники.

Главное, я убедился в том, что это настоящий Mass Effect. Мне понравилась Dragon Age Inquisition, но после пяти лет ожидания и обещаний BioWare перезапустить серию я ожидал чего-то большего, чем простой перенос шаблонов из Dragon Age в научно-фантастическую вселенную. К счастью, боёвка, персонажи и история Andromeda оправдали мои ожидания.

Том Филлипс, редактор Eurogamer

Общаясь с журналистами, в BioWare признались, что неуверенная рекламная кампания Andromeda была связана с тем, что финальную дату релиза утвердили совсем недавно. Разработчики ещё несколько месяцев назад, не могли сказать, что точно закончат к концу марта.

По словам редактора VG247 Алекса Дональдсона, игру показывали на мощных ПК, к которым одновременно были подключены мышка, клавиатура и геймпад. Журналиста порадовало, что Andromeda моментально переключается между двумя схемами управления.

Чтобы избежать спойлеров и сюжетных миссий, прессе дали возможность пройти пролог, а затем выбрать одно из нескольких сохранений, где не происходит ничего действительно важного.

Как и автор Eurogamer, Дональдсон похвалил боевую систему и в особенности отметил джетпак, позволяющий взмывать в воздух и расстреливать спрятавшихся противников. Однако обоим журналистам не пришлась по душе новая система укрытий: в игре пропала функция «прилип-отлип», и сокрытие происходит динамически, поэтому не всегда понятно, в безопасности находится персонаж или нет.

Дональдсон также подтвердил опасения игроков о том, что лицевая анимация в игре, несмотря на смену движка и консольного поколения, сохранила общую деревяность, присущую оригинальной трилогии.

Нескольких часов не хватит для того, чтобы прочувствовать историю или понять ролевую систему и боёвку. Как это всё работает, мы узнаем уже после того, как игра поступит в продажу, но на сегодняшний день я нахожусь в состоянии глупого восторга. Это отличный старт, и я надеюсь BioWare смогут обеспечить мягкую посадку.

Алекс Дональдсон, редактор VG247

Журнал Game Informer выбрал пять вещей, которые больше всего понравились в игре его редакторам, включая уверенное вступление, персонажей, которых хочется узнать, более захватывающие бои, чем в предыдущих частях, и исследование мира, которое выглядит интересно и не надоедает.

Издание также сообщило несколько новых деталей об игре. Например, стало известно, что выбор пола главного героя будет влиять на сюжет, а врача на корабле главного героя озвучила звезда «Игры престолов» Натали Дормер.

Особый акцент Game Informer сделал на том, что игра ощущается как настоящий Mass Effect.

Для тех, кто эмоционально привязан к Mass Effect, есть нечто такое, что не подчиняется логике. Некое чувство, говорящее о том, что с игрой что-то так или не так — полностью основанное на эмоциях. И те, кто влюблён в эту серию, почувствуют себя хорошо с первых же минут Andromeda.

Обновлённая музыкальная тема, которая играет в прологе, персонажи, которые постепенно знакомятся друг с другом и пытаются победить хаос, в котором находятся их жизни, дикие экшен-сцены, корявые местами диалоги и анимации персонажей — всё осталось на месте. И я считаю это позитивным моментом. То, во что я поиграл, ощущается как Mass Effect до последней косточки.

Джэви Гвалтни, редактор Game Informer

Среди журналистов нашлись и обеспокоенные. Например, редактору GameSpot игра скорее понравилась, но он считает, что Mass Effect лишилась своего эффекта новизны. Кроме того, журналист пожаловался на технические проблемы в игре, которая выйдет всего через месяц, включая пропадающий звук в кат-сценах и глючные анимации, но отметил, что прессе дали попробовать не самый последний билд.

Релиз Mass Effect: Andromeda намечен на 21 марта.

#masseffect #мнения

Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Узнавайте первым важные новости

Подписаться