«Это больше, чем Dragon Age Inquisition в космосе»: первые превью Mass Effect: Andromeda

Игра понравилась журналистам, но есть проблемы.

23 февраля в сети появились первые превью Mass Effect: Andromeda. Журналистам дали провести с игрой несколько часов. DTF выбрал из опубликованных материалов главное.

«Это больше, чем Dragon Age  Inquisition в космосе»: первые превью Mass Effect: Andromeda

Редактор Eurogamer Том Филлипс отметил, что провёл в игре около четырёх часов, но за это время едва погрузился в неё. По его словам, боевая система стала более стремительной и вылизанной, а сбор ресурсов с планет реализован лучше, чем в любой другой части серии.

Кроме того, Филлипс отметил, что Andromeda напоминает игру с открытым миром: исследуя огромные карты, можно отклоняться от маршрутов и находить различные точки интереса, включая сайд-квесты и тайники.

Главное, я убедился в том, что это настоящий Mass Effect. Мне понравилась Dragon Age Inquisition, но после пяти лет ожидания и обещаний BioWare перезапустить серию я ожидал чего-то большего, чем простой перенос шаблонов из Dragon Age в научно-фантастическую вселенную. К счастью, боёвка, персонажи и история Andromeda оправдали мои ожидания.

Том Филлипс, редактор Eurogamer

Общаясь с журналистами, в BioWare признались, что неуверенная рекламная кампания Andromeda была связана с тем, что финальную дату релиза утвердили совсем недавно. Разработчики ещё несколько месяцев назад, не могли сказать, что точно закончат к концу марта.

«Это больше, чем Dragon Age  Inquisition в космосе»: первые превью Mass Effect: Andromeda

По словам редактора VG247 Алекса Дональдсона, игру показывали на мощных ПК, к которым одновременно были подключены мышка, клавиатура и геймпад. Журналиста порадовало, что Andromeda моментально переключается между двумя схемами управления.

Чтобы избежать спойлеров и сюжетных миссий, прессе дали возможность пройти пролог, а затем выбрать одно из нескольких сохранений, где не происходит ничего действительно важного.

Как и автор Eurogamer, Дональдсон похвалил боевую систему и в особенности отметил джетпак, позволяющий взмывать в воздух и расстреливать спрятавшихся противников. Однако обоим журналистам не пришлась по душе новая система укрытий: в игре пропала функция «прилип-отлип», и сокрытие происходит динамически, поэтому не всегда понятно, в безопасности находится персонаж или нет.

Дональдсон также подтвердил опасения игроков о том, что лицевая анимация в игре, несмотря на смену движка и консольного поколения, сохранила общую деревяность, присущую оригинальной трилогии.

Нескольких часов не хватит для того, чтобы прочувствовать историю или понять ролевую систему и боёвку. Как это всё работает, мы узнаем уже после того, как игра поступит в продажу, но на сегодняшний день я нахожусь в состоянии глупого восторга. Это отличный старт, и я надеюсь BioWare смогут обеспечить мягкую посадку.

Алекс Дональдсон, редактор VG247

Журнал Game Informer выбрал пять вещей, которые больше всего понравились в игре его редакторам, включая уверенное вступление, персонажей, которых хочется узнать, более захватывающие бои, чем в предыдущих частях, и исследование мира, которое выглядит интересно и не надоедает.

Издание также сообщило несколько новых деталей об игре. Например, стало известно, что выбор пола главного героя будет влиять на сюжет, а врача на корабле главного героя озвучила звезда «Игры престолов» Натали Дормер.

Особый акцент Game Informer сделал на том, что игра ощущается как настоящий Mass Effect.

Для тех, кто эмоционально привязан к Mass Effect, есть нечто такое, что не подчиняется логике. Некое чувство, говорящее о том, что с игрой что-то так или не так — полностью основанное на эмоциях. И те, кто влюблён в эту серию, почувствуют себя хорошо с первых же минут Andromeda.

Обновлённая музыкальная тема, которая играет в прологе, персонажи, которые постепенно знакомятся друг с другом и пытаются победить хаос, в котором находятся их жизни, дикие экшен-сцены, корявые местами диалоги и анимации персонажей — всё осталось на месте. И я считаю это позитивным моментом. То, во что я поиграл, ощущается как Mass Effect до последней косточки.

Джэви Гвалтни, редактор Game Informer

Среди журналистов нашлись и обеспокоенные. Например, редактору GameSpot игра скорее понравилась, но он считает, что Mass Effect лишилась своего эффекта новизны. Кроме того, журналист пожаловался на технические проблемы в игре, которая выйдет всего через месяц, включая пропадающий звук в кат-сценах и глючные анимации, но отметил, что прессе дали попробовать не самый последний билд.

Релиз Mass Effect: Andromeda намечен на 21 марта.

2626
39 комментариев

Комментарий недоступен

13

Дело вкуса. Мне финалка 15 дико понравилась, а фолыч 4 просто норм, хотя в него ой как можно залипнуть. Я с бесполезной постройкой поселения так залип, что сам офигел)))
Мне кстати как раз и надо 3-4 часа, что бы почувствовать игру. Бывает говорят мол надо дальше пройти и там интересно, но если меня не цепануло даже за первый час игры, то на хрен я буду страдать несколько часов, что бы где-то там в середине найти это интересное.
Боевка в трейлере норм.

5

а вот так.
легко, кароч, как это всегда и делается. хоп - и у нас готи ещё до релиза! и пофиг, что всего 4 часа поиграли - 10 из 10, а, может, и 12 из 10

3

Есть негласное правило какие книги читать, а какие нет. Читаешь первые 50 страниц и если они тебя не зацепили, то бросаешь читать книгу. Я думаю с играми также, если она не цепляет за первые часы, то и играть в неё нет смысла.

1

Вам же указали, что сначала играли в пролог, затем выбирали сейвы, которые проходят уже в середине, а то и конце игры.

Том Филлипс отметил, что провёл в игре около ЧЕТЫРЁХ часов [...] боёвка, ПЕРСОНАЖИ и ИСТОРИЯ Andromeda оправдали мои ожидания.

лул

Журналиста порадовало, что Andromeda моментально переключается между двумя схемами управления.

Потрясающе. Нигде больше такого не видел.

ЧЕТЫРЕХ часов [...] исследование мира, которое выглядит интересно и не надоедает.

ахахахах прекратите

и сокрытие происходит динамически

ето жопа

Натали Дормер

А вот это хорошо :3

11