«Это больше, чем Dragon Age Inquisition в космосе»: первые превью Mass Effect: Andromeda

Игра понравилась журналистам, но есть проблемы.

В закладки

23 февраля в сети появились первые превью Mass Effect: Andromeda. Журналистам дали провести с игрой несколько часов. DTF выбрал из опубликованных материалов главное.

Редактор Eurogamer Том Филлипс отметил, что провёл в игре около четырёх часов, но за это время едва погрузился в неё. По его словам, боевая система стала более стремительной и вылизанной, а сбор ресурсов с планет реализован лучше, чем в любой другой части серии.

Кроме того, Филлипс отметил, что Andromeda напоминает игру с открытым миром: исследуя огромные карты, можно отклоняться от маршрутов и находить различные точки интереса, включая сайд-квесты и тайники.

Главное, я убедился в том, что это настоящий Mass Effect. Мне понравилась Dragon Age Inquisition, но после пяти лет ожидания и обещаний BioWare перезапустить серию я ожидал чего-то большего, чем простой перенос шаблонов из Dragon Age в научно-фантастическую вселенную. К счастью, боёвка, персонажи и история Andromeda оправдали мои ожидания.

Том Филлипс
редактор Eurogamer

Общаясь с журналистами, в BioWare признались, что неуверенная рекламная кампания Andromeda была связана с тем, что финальную дату релиза утвердили совсем недавно. Разработчики ещё несколько месяцев назад, не могли сказать, что точно закончат к концу марта.

По словам редактора VG247 Алекса Дональдсона, игру показывали на мощных ПК, к которым одновременно были подключены мышка, клавиатура и геймпад. Журналиста порадовало, что Andromeda моментально переключается между двумя схемами управления.

Чтобы избежать спойлеров и сюжетных миссий, прессе дали возможность пройти пролог, а затем выбрать одно из нескольких сохранений, где не происходит ничего действительно важного.

Как и автор Eurogamer, Дональдсон похвалил боевую систему и в особенности отметил джетпак, позволяющий взмывать в воздух и расстреливать спрятавшихся противников. Однако обоим журналистам не пришлась по душе новая система укрытий: в игре пропала функция «прилип-отлип», и сокрытие происходит динамически, поэтому не всегда понятно, в безопасности находится персонаж или нет.

Дональдсон также подтвердил опасения игроков о том, что лицевая анимация в игре, несмотря на смену движка и консольного поколения, сохранила общую деревяность, присущую оригинальной трилогии.

Нескольких часов не хватит для того, чтобы прочувствовать историю или понять ролевую систему и боёвку. Как это всё работает, мы узнаем уже после того, как игра поступит в продажу, но на сегодняшний день я нахожусь в состоянии глупого восторга. Это отличный старт, и я надеюсь BioWare смогут обеспечить мягкую посадку.

Алекс Дональдсон
редактор VG247

Журнал Game Informer выбрал пять вещей, которые больше всего понравились в игре его редакторам, включая уверенное вступление, персонажей, которых хочется узнать, более захватывающие бои, чем в предыдущих частях, и исследование мира, которое выглядит интересно и не надоедает.

Издание также сообщило несколько новых деталей об игре. Например, стало известно, что выбор пола главного героя будет влиять на сюжет, а врача на корабле главного героя озвучила звезда «Игры престолов» Натали Дормер.

Особый акцент Game Informer сделал на том, что игра ощущается как настоящий Mass Effect.

Для тех, кто эмоционально привязан к Mass Effect, есть нечто такое, что не подчиняется логике. Некое чувство, говорящее о том, что с игрой что-то так или не так — полностью основанное на эмоциях. И те, кто влюблён в эту серию, почувствуют себя хорошо с первых же минут Andromeda.

Обновлённая музыкальная тема, которая играет в прологе, персонажи, которые постепенно знакомятся друг с другом и пытаются победить хаос, в котором находятся их жизни, дикие экшен-сцены, корявые местами диалоги и анимации персонажей — всё осталось на месте. И я считаю это позитивным моментом. То, во что я поиграл, ощущается как Mass Effect до последней косточки.

Джэви Гвалтни
редактор Game Informer

Среди журналистов нашлись и обеспокоенные. Например, редактору GameSpot игра скорее понравилась, но он считает, что Mass Effect лишилась своего эффекта новизны. Кроме того, журналист пожаловался на технические проблемы в игре, которая выйдет всего через месяц, включая пропадающий звук в кат-сценах и глючные анимации, но отметил, что прессе дали попробовать не самый последний билд.

Релиз Mass Effect: Andromeda намечен на 21 марта.

#masseffect #мнения

{ "author_name": "Вадим Елистратов", "author_type": "editor", "tags": ["masseffect","\u043c\u043d\u0435\u043d\u0438\u044f"], "comments": 44, "likes": 39, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 4638, "is_wide": false }
{ "id": 4638, "author_id": 3351, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/4638\/get","add":"\/comments\/4638\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/4638"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000 }

44 комментария 44 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...

Soldier: 76

11

Как за 4 часа пролога и ограниченным сохранением куска игры можно делать такие громкие выводы, как "Это тот самый МЭ" или "Исследовать мир не надоедает"? Откуда эти тезисы о персонажах и как всё круто? Игрожур такой игрожур.
Ну часа за 3-4 даже Юбисофт не всегда надоедает, так что всё ещё не внушает доверия игра.
Про ту же боевку видно и из трейлеров было всё.

Не хочу повторять своих обжиганий с ФФ15 и Ф4, так что несмотря на имя тайтла потерплю недели 2-3 после релиза.

Ответить

Жека Тачанский

Soldier:
4

Дело вкуса. Мне финалка 15 дико понравилась, а фолыч 4 просто норм, хотя в него ой как можно залипнуть. Я с бесполезной постройкой поселения так залип, что сам офигел)))
Мне кстати как раз и надо 3-4 часа, что бы почувствовать игру. Бывает говорят мол надо дальше пройти и там интересно, но если меня не цепануло даже за первый час игры, то на хрен я буду страдать несколько часов, что бы где-то там в середине найти это интересное.
Боевка в трейлере норм.

Ответить

Антон Лапшин

Soldier:
2

а вот так.
легко, кароч, как это всегда и делается. хоп - и у нас готи ещё до релиза! и пофиг, что всего 4 часа поиграли - 10 из 10, а, может, и 12 из 10

Ответить

Сергей Брежнев

Soldier:
1

Есть негласное правило какие книги читать, а какие нет. Читаешь первые 50 страниц и если они тебя не зацепили, то бросаешь читать книгу. Я думаю с играми также, если она не цепляет за первые часы, то и играть в неё нет смысла.

Ответить

Дмитрий Васильев

Сергей
1

Есть исключения. Бывает разработчики старательно вылизывают первую часть игры, которую и скармливают прессе. Ближе к концу игра сдувается и идеи заканчиваются. Некоторые могут поступать так намеренно, т.к. не все игроки проходят до конца, а прессе для первых оценок и пролога достаточно.

Ответить

Сергей Брежнев

Дмитрий
0

Исключение оно на то и исключение. Да и так в принципе везде: и с книгами, фильмами, сериалами (нужное подчеркнуть). Пока правило работает с правильностью 80% все хорошо :)

Ответить

Soldier: 76

Сергей
–1

Это вообще к чему?

Ответить

Сергей Брежнев

Soldier:
0

Странный вопрос... К тому, что если ты поиграл в игру 3-4 часа и она тебе понравилась, то и скорее всего она тебе понравится вся. (Конечно если ты не будешь играть в нее 24/7. Так что угодно надоест)

Ответить

Soldier: 76

Сергей
2

Глупости, я могу играть 4 часа, а на 5-й понять, что больше ничего в этой игре нет и меня заебет ездить на Мако по одинаковым планетам, стрелять рад-тараканов и фармить драконов. Да и о сюжете за 4 часа "илитарно-богемной пресс-версии" можно узнать разве что нихуя.

Ответить

Антон Лапшин

Soldier:
1

плюсую. понять, что Fallout 4 тупая гриндилка а-ля бордерлендс я смог только часу на 10-15, а до этого даже вкатывала

Ответить

Денисъ Налетовъ

Soldier:
0

Офигеть, чувак, и ты меня вежливости в другой ветке учил. Мейд май дэй, конешн.

Ответить

Soldier: 76

Денисъ
1

А я и не прошу называть меня на "Вы" и целовать мне попу за аватар в сети.

Ответить

Денисъ Налетовъ

Soldier:
0

Смотрю, ты оттаял, отвечаешь. Ты фантазии свои, про поцелуи на меня-то не экстраполируй.
Если что, я все понял, тыкалка - плохо, а мат и свинья-хамло - норм.

Ответить

Антон Гриценко

Soldier:
0

Вам же указали, что сначала играли в пролог, затем выбирали сейвы, которые проходят уже в середине, а то и конце игры.

Ответить

Soldier: 76

Антон
3

Ииииииииииии....? Кажется, я это и без того подчеркнул. Но остаются вопросы.
Это говорит о том, что исследование мира разнообразно и не приедается? Или что персонажи очень классные и их хочется любить и заморачиваться?

Ответить

Джонни

Soldier:
0

Лол, в игре и за первый час планочку видно

Ответить

Нижний интернет

11

Том Филлипс отметил, что провёл в игре около ЧЕТЫРЁХ часов [...] боёвка, ПЕРСОНАЖИ и ИСТОРИЯ Andromeda оправдали мои ожидания.

лул

Журналиста порадовало, что Andromeda моментально переключается между двумя схемами управления.

Потрясающе. Нигде больше такого не видел.

ЧЕТЫРЕХ часов [...] исследование мира, которое выглядит интересно и не надоедает.

ахахахах прекратите

и сокрытие происходит динамически

ето жопа

Натали Дормер

А вот это хорошо :3

Ответить

NekTras

12

Журналист из еврогеймера пишет, что ему понравился да:и - это уже диагноз и уровень доверия. К тому же похоже снова мэ пытаются собрать в спешке, лишь бы успеть к дате релиза. Нивнятная рекламная кампании и проплаченные обзоры с тонной воды вместо фактов лишнее тому подтверждение

Ответить

Alexander Podoplyokin

NekTras
0

Согласен. Не покидает впечатление, что рекламную кампанию по новому МЭ дали стажерам. Непонятно как супер-опытная ЕА допускает такие откровенные "лажи" в освещении игры.

Ответить

Павел Рогов

Alexander
0

Просто EA не уверена в успехе игры, вот и всё

Ответить

Marty E. Oneil

2

Мне нравится внешность героини, в прошлой, более грубой версии, тоже была интересна. Необычная, приятная внешность. После анимации в трейлере, где она отнимает пистолет, вообще сразу влюбился.

Ответить

Джонни

Marty
0

Если ты так тонко сарказмируешь, то вы заебли уже, смотри прон по вкусу.

Ответить

Виталий Пармезанов

Marty
0

Я почти купился.

Ответить

Антон Антонов

1

Штот не убедили. Опять.

Ответить

Джонни

1

Бля, геты-то будут?

Ответить

Илья Ушаков

Джонни
0

Вряд ли, там еще не было возможности мирного разрешения конфликта. Тут вроде как параллельно будет идти сюжет прошлой трилогии, вселенная та же галактика другая.

Ответить

Максим Пономарев

Илья
0

отправится экспедиция во время, когда путешествовал шепард, но в андромде ни будут лишь через 600 лет вроде.

Ответить

Джонни

Илья
0

Так там же были еретики и истинные геты, вторые не враждовали с органиками. Истинные геты могли точно так же отправить группу в другую галактику для поиска нового дома, что выглядит довольно логичным.

Ответить

Юрий Флеш

–2

Самое главное что бы они не обосрались с этой игрой как МЕ 3 ( лично для меня 3 часть самая скучная унылая и неинтересная) Очень надеюсь что андромеда будет что-то среднее между МЕ и МЕ2

Ответить

Джонни

Юрий
0

Спасибо, что сообщил. А мне ME3 норм зашла. Че делать будем?

Ответить

Юрий Флеш

Джонни
0

я очень счастлив. Я высказал свое личное мнение, ты можешь быть не согласен.

Ответить

Антон Антонов

0

Падения фреймрейта на топовых ПК. Ох.

Ответить

Александр Мишин

0

Журналиста порадовало, что Andromeda моментально переключается между двумя схемами управления.

Вот это новшество, в 2к17.

Ответить

Никита Фарафонов

0

Эх, ща бы в MMXVII писать 2к17.

Ответить

Олег Устинов

0

Не буду брать, космос надоел, сконцентрируюсь на эксклюзивах в этом году

Ответить

Иван

0

Джет Пак это ужасная механика (

Ответить

Всеволод Астайкин

0

Спустя 4 года мои шрамы от МЭ3 ещё свежи, поэтому я даже и не знаю что думать.
С одной стороны, боёвка выглядит довольно весёлой, я определённо вижу качество продакшена, вижу персонажку развитую.
Но одна мысль об отсутствии коммандера Шепарда в серии ставит меня в тупик. Это же не имеет смысла. Серия была построена вокруг одного персонажа и только для него, зачем развивать тему? Почему не сменить полторы текстуры, поменять полтора названия и не сделать это вообще другой вселенной?..

Ответить

Собоцинский Дмитрий

0

Простите, мне показалось, или в заголовке Dragon Age: Inquisition упомянут как что-то хорошее?

Если ME3 хоть чем-то похож на DAI, это очень веский повод не покупать игру.

Ответить

Dmytro Kapeliukh

Собоцинский
0

Там очень гибкая система крафта была. В МЕ она лишней, думаю, не будет.

Ответить

Dmytro Kapeliukh

Dmytro
0

Хотя держалась она на долбаном гринде, а это скорее минус.

Ответить

Andrew Vasiliev

0

вангую
Разочарование года второй раз подряд получает игра про космос

Ответить
0

Прямой эфир

Подписаться на push-уведомления
[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]