Достраивая интернет: как Riot Games борется с высоким пингом
Достраивая интернет: как Riot Games борется с высоким пингом
2727

очень крутая история

11
Ответить

Комментарий недоступен

8
Ответить

Два чая этому господину!

2
Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Ключевое слово тут "вайфая", Rito вообще ни при чём

14
Ответить

Да я вот бы поспорил у кого больше пафоса - у автора или вас)

12
Ответить

Я работаю в Riot Games, у нас есть баги в LoL.

В бета продуктах (новый клиент, например) их много по определению.

Наша философия не состоит в создании продуктов без багов, мы считаем, что это в реальном мире невозможно. Мы следуем идее постоянного совершенствования и обновления.
Выпуски новых патчей к LOL каждые 2 недели недели - пример в этом подходе.

8
Ответить

Вам дать ссылку почитать про основы сетей? Ну так, чтобы вы впредь глупости не писали

1
Ответить

Их сервера выдерживают миллионный онлаин и с ними всё ок. Стабильно работают годами и проводят многомиллионные турниры без проблем. Кто вы вообще такой чтобы критиковать их? Человек? А они сверх-человеки, раз смогли сделать такое.

1
Ответить

Вы живёте в США?

Ответить

Именно по этой причине Valve держит сервер dota 2 для русских игроков в Стокгольме, ведь как известно большинство в нашей стране живут на границе со Швецией.

2
Ответить

А разве не в Люксембурге? Был в Люксембурге, и это в целом легко объясняется.

Ответить

И сокращенная версия для игроков Золота IV: https://www.facebook.com/LeagueOfLegendsRU/videos/1394198333934581/

1
Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Судя по статье, для нас это не актуально, не думаю что российское отделение Riot стало бы тратиться на оборудование и договоры с провайдерами.
А так осадочек чувствуется - жмешь Heal за долю секунды д-р смерти, а игра его не регистрирует.

Ответить

так я не понял, теперь можно не использовать UDP/RUDP? раз рутеры такие умные стали

Ответить