Хотят многие, на самом деле. Например, создатели Ori заявили, что не отказались бы, если бы кто-то снял по игре что-нибудь. Но уж наверняка не хотят ND, т.к. у них игры сами по себе очень кинематографичны - у экранизаций очень мало шансов их превзойти.
Права принадлежат Sony, конечно никто никого не спрашивает.
Люди делают игры, а не кино, потому что уверены в том, что именно в этой форме могут рассказать свою историю. Уверен, что 99% разрабов не хотят никаких фильмов по своим играм.
Полным провалом у них в 2016 были только "Братья из Гримсби". Angry Birds, Пассажиры, Инферно, 5-Волна, Финансовый монстр - финансово успешные фильмы. Спорные в финансовом плане: Охотники за прив. (бюджет 140, сборы 230) и Великолепная семерка (бюджет 90, сборы 162). Не так уж и плохо.
Хотят многие, на самом деле. Например, создатели Ori заявили, что не отказались бы, если бы кто-то снял по игре что-нибудь. Но уж наверняка не хотят ND, т.к. у них игры сами по себе очень кинематографичны - у экранизаций очень мало шансов их превзойти.
Возможность правки/удаления своих сообщений неистово реквестирую
Комментарий недоступен
Права принадлежат Sony, конечно никто никого не спрашивает.
Люди делают игры, а не кино, потому что уверены в том, что именно в этой форме могут рассказать свою историю. Уверен, что 99% разрабов не хотят никаких фильмов по своим играм.
Комментарий недоступен
Полным провалом у них в 2016 были только "Братья из Гримсби". Angry Birds, Пассажиры, Инферно, 5-Волна, Финансовый монстр - финансово успешные фильмы. Спорные в финансовом плане: Охотники за прив. (бюджет 140, сборы 230) и Великолепная семерка (бюджет 90, сборы 162). Не так уж и плохо.
Еще забыл про Другой мир (собрал двойной бюджет) и Обитель зла (собрала больше трех своих бюджетов).