Так как главным героем выступает синоби, разработчики оставили возможность действовать скрытно. Здесь в дело вступает стелс-механика, вот только проработана она не столь досконально, как открытые поединки. Волк умеет красться, прижиматься к стенам и совершать моментальные убийства с воздуха или висячего положения. Другое дело, что этот арсенал остается практически невостребованным, ведь гораздо действеннее просто красться по аренам, вырезая болванчиков одного за другим. На мертвых товарищей враги не обращают внимания, а если тревога все же поднимется, всегда можно ненадолго скрыться из виду, после чего они успокоятся и разбредутся по позициям. Впрочем, некоторых мини-боссов можно заранее лишить одной полоски жизни и сильно облегчить бой.
Ух, 20я рецензия на Секиро! Поставлю лайк.
Для первой Dark Souls до сих пор еще то и дело появляются рецензии и анализы
Толи еще будет!
Sekiro является наиболее достоверным воплощением сражений на мечахДальше не читал
Ну почему же, на мечах вполне красиво, но когда своим мечом парируем удар кувалды то да, это абсурд.
Тоже на этом остановился. Вообще самой большой сложностью вливания в эту игру переосилить логику и здравый смысл в себе. Когда за 30 секунд отблокировал все атаки большого быка и убил его без проблем после 40 минут нормальных тактик, использования фейверков и прочего, играть стало намного проще: "лол у меня же не катана, а блокировать можно чё хочешь".
Cражения на мечах*Пол игры убиваешь врагов со спины, половина врагов даже не с мечами