Всем привет🖐
Приятного всем воскресения! Подходит к концу мой второй месяц в армии, хотя по ощущениям как будто года полтора прошло.
К сожалению, подробнее ничего сказать не могу, но , одним словом, горюшка хапнул. Первое время было очень тяжело. Больше месяца практически каждый день "выл белугой и судьбину клял" как говорится (а точнее поется). Очень скучал по родным, в памяти как на зло всплывали теплые моменты из детства, связанные с ними (причем зачастую впервые вспоминаемые), прощались любые обиды, было стыдно за моменты недостаточно хорошего, иногда и плохого отношения к ним. Грудь разрывало от тоски и любви ко всем. И все это усиливалось на армейском контрасте, и осознание что это армия, вдв, тут так и должно быть, дисциплина и т.п. не помогало сделать боль меньше. Плюс непривычность к нагрузкам, остутсвие нормального сна из-за почти каждодневных беспилотных/ракетных опасностей/качек после отбоя, огромный, незнакомый первое время коллектив, упивающиеся своей властью и "мазанностью" ефрейторы (служащие всего на неделю-две больше) только усиливали эту боль.
Только где-то неделю назад попривык ко всему, плюс были праздничные и дни и нас почти не дрочили, так что даже поймал небольшой "рассос", переехал в кубрик к нормальным пацанам, двое из которых - еще и мои земляки. Но совсем недавно перевели в другую, образцово показательную роту, там все намного строже и жестче, зато ефрейторы по адекватнее и наказания по примитивнее. Теперь опять ко всему и всем привыкать.
Сейчас, по милости Божией, попал в госпиталь. Тут обзавёлся сенсеркой, а то в роте только кнопочные "тапики" раз неделю выдают, в новой роте так вообще только на час. Еще из приятного - удалось с парнями из палаты заказать доставку, взял сникерсов и вафли. На гражданке, когда ел сникерс, по вкусу было просто как-то сладенько и шоколадненько. Сейчас же, откусив сникерс, я будто всей полостью рта ощутил целую палитру вкусов: и молочный шоколад, и карамель, и нугу, и ,особенно, ароматный жареный арахис, оставляющий какое-то приятное терпкое и одновременно нежное, распространяющееся за пределы полости рта, послевкусие. В тот момент я был готов оценить этот деликатес раз в пять дороже его стоимости.
Первые пару дней в госпитале, пообщавшись побольше с родными, зайдя в вк и телегу, посидев на любимом дтф, посмотрев немного видео на интересовавшие когда-то тематики, я ловил какой-то лютый когнитивный диссонанс от того, что у меня оказывается когда-то была, да и где-то есть гражданская жизнь. Теперь же, побыв в госпитале, у меня диссонанс от того, что в получасе ходьбы меня ожидает армейская жизнь со всеми ее вытекающими. В целом, вроде и рад, что в госпитале сейчас, а с другой стороны когда-то выпишут, и я обратно вернусь, только уже пропустив укладку парашютов и с возможным запретом на прыжки из-за проблем с давлением. Хотелось кншн себя десантником считать, но с другой стороны думаю, может Бог отводит.
Сильно тут в вере укрепился, весь этот путь выглядит рукотворным, словно Господь ведет и помогает, когда видит, что я уже на пределе. Не раз здесь такое было. Очень много есть за что его благодарить. Как минимум за то, что с самого начала мне повезло и первые недели две я прошёл со своим лицейским приятелем, с которым мы сидели за одной партой и жили в одной общаге. Очень удивился, увидев его в военкомате. Правда его быстро в другую роту забрали. Да и в целом много за что. Еще сбылась давнишняя мечта - увидел горы, и каждый день в госпитале вижу их)
Ладно, закругляюсь, зовут снег огребать. Спасибо всем, немного выговорился. Очень уж этот путь горький и болезненный, хоть и по своему полезный.