Скорее всего, в PS5 Navi 20 будет «урезана». По словам Уолтона, топовые графические чипы задействуют 250-300 ватт мощности, что ещё нормально для ПК, но слишком много для консолей — как минимум из-за проблем с шумом и вентиляцией. Для примера, PS4 Pro и Xbox One X во время игровой сессии используют только 140-160 ватт.
автор не понимает что консоли никогда не будут мощнее ПК. Хотя бы потому что они создаются из расчета на 400-500 баксов цены.
Опять же - фиксированность платформы дает возможность выдавать куда лучше картинку чем на многих игровых ПК.
А я то думал за счет жесткой оптимизации. Ну с кем не бывает.
Комментарий недоступен
автор не понимает что оптимизация дает 2-3 раза больше мощности(взависимости от мультиплатформы или эксклюзива) а еще автор не понимает что у сони будет контракт с АМД на оптовую закупку и цена полюбому будет не большая(потому что опыт с PS3 уже все показал)
Ну чисто технически, в старых поколениях консолей встречалось железо не имеющее аналогов на потребительских пк, например
1) поддержка cd на turbografx и redbook audio уже в 1989
2) процессор cell на ps3 в 2005, который брали как числодробилку ученые в кластеры
А? Чего? Картинку лучше чем на игровом ПК?
ПК с процом 8ми ядрами по 4к+ ГГц и видюхой начиная от 2060 с DLSS и ретрейсингом? Мы же про этот игровой ПК говорим?
Любой полярис выдает картинку сравнимую с пс4 про