Почему никто из разработчиков средневековых игр не берет систему брони из Exanima? По всей видимости, тут опять будут эти волшебные одноручные мечи, разрубающие латника с конем на 2 одинаковые части.
Дык игра же про зрелищные и сложные схватки, а не про реализм. В отличной Exanima классная система брони, физическое взаимодействие со всеми предметами сделано интересно и даже придаёт игре какую-то новизну, но согласись, боёвка при всех своих достоинствах (процедурная анимация, необходить именно учиться сражаться и т.д) выглядит потешно. Однако тут не должно быть таких бредовых вещей, как твой пример. Условно, конечно, но разная броня лучше защищает от разных ударов. Например рыцаря в тяжелых латах тут достаточно долго надо бить мечом, а вот если взять в руки молот, то тот отлетит быстро и прочее подобное.
Почему никто из разработчиков средневековых игр не берет систему брони из Exanima? По всей видимости, тут опять будут эти волшебные одноручные мечи, разрубающие латника с конем на 2 одинаковые части.
эти волшебные одноручные мечи, разрубающие латника с конем на 2 одинаковые части.
Потому что это скуфно?
Дык игра же про зрелищные и сложные схватки, а не про реализм. В отличной Exanima классная система брони, физическое взаимодействие со всеми предметами сделано интересно и даже придаёт игре какую-то новизну, но согласись, боёвка при всех своих достоинствах (процедурная анимация, необходить именно учиться сражаться и т.д) выглядит потешно.
Однако тут не должно быть таких бредовых вещей, как твой пример. Условно, конечно, но разная броня лучше защищает от разных ударов. Например рыцаря в тяжелых латах тут достаточно долго надо бить мечом, а вот если взять в руки молот, то тот отлетит быстро и прочее подобное.
Нормальная броня была в Войне Роз
В ККД нормальная броня со слабыми местами, а не просто коэффициент снижения урона.