Разработчик Cyberpunk 2077: «Игра весьма отличается от того, что мы показали в прошлом году»

У авторов есть ещё несколько козырей в кармане.

Разработчик Cyberpunk 2077: «Игра весьма отличается от того, что мы показали в прошлом году»

Квест-директор Cyberpunk 2077 Матеуш Томашкевич (Mateusz Tomaszkiewicz) рассказал, что студия CD Projekt RED работает над большим количеством элементов, которые не показала на демонстрации геймплея 2018 года. Сейчас тайтл более приближен к финальной версии: некоторые миссии и графика могут отличаться от показанного ранее игрового процесса.

Мы полируем игру и думаем, как сделать её более интересной, как сделать геймплей круче. И знаете, демо, показанное в прошлом году, было лишь маленькой частью реальной игры. Не было чёткого представления, как игра встроена в открытый мир, как она встроена в общую большую картину.

Мы много чего ещё не показали, много над чем мы ещё работаем. Я бы сказал, что игра весьма отличается от того, что мы показали в прошлом году, но в то же время [в геймплее] было много деталей, над которыми мы сейчас работаем.

Матеуш Томашкевич

, квест-директор Cyberpunk 2077

Говоря о жанре Cyberpunk 2077 Томашкевич отметил, что это игра в открытом мире с упором на повествование в антураже мрачного будущего. Также это RPG, в которой надо принимать решения и нести за них ответственность.

Игра предлагает множество вариантов прохождения миссий и выбора пути главного героя — всё зависит от того, как именно захочет играть геймер, отметил Томашкевич. У студии ещё много механик, связанных с разными вариантами прохождения, которые она не показала.

CD Projekt RED продолжает работать над механиками, которые добавят разнообразия в перестрелки, а оружие Cyberpunk 2077 позволит игре выделиться на фоне конкурентов. Также у команды есть несколько геймплейных идей, которые ей ещё предстоит воплотить.

Томашкевич рассказал, что механика стрельбы будет чем-то средним между аркадным шутингом в стиле Borderlands и реалистичным — как в играх про Вторую мировую. В Cyberpunk 2077 у оружия и врагов будет статистика. Игрокам придётся прятаться в укрытиях — пробежать сквозь полчища противников не получится. Также будет возможность проходить задания, используя оружие ближнего боя, например, катану.

Cyberpunk 2077 выйдет на PS4, Xbox One и ПК. Игру привезут на E3 2019.

435435
443 комментария

аркадным шутингомНу пожалуйста, хватит уже. Я нигде в интернете, помимо dtf, не видел чтобы использовали слово "шутинг", оно звучит отвратительно, и в русском есть слово полностью дублирующее его смысл — "стрельба".

525
Ответить

Камон, англицизмы - это кул

348
Ответить

Представляю если бы все механики так бы называли: бодрый файтинг, долгий трэвеленинг, интересный квестинг, долгий рисерчинг, захватывающий рэйсинг, многосторонний ролеплеинг, реальный симулятинг, бррр

189
Ответить

Аркадный стрельбинг, а что, неплохо звучит

78
Ответить

Ногамяч норм?

11
Ответить

Комментарий недоступен

11
Ответить

Слово Шутинг используется не только на ДТФ, а везде.
А как ты стрелы метать из пистолетов, винтовок и пулемётов собрался?)))

5
Ответить