Игры Влад Бабаев
47 392

Разработчик Cyberpunk 2077: «Игра весьма отличается от того, что мы показали в прошлом году»

У авторов есть ещё несколько козырей в кармане.

В закладки
Аудио

Квест-директор Cyberpunk 2077 Матеуш Томашкевич (Mateusz Tomaszkiewicz) рассказал, что студия CD Projekt RED работает над большим количеством элементов, которые не показала на демонстрации геймплея 2018 года. Сейчас тайтл более приближен к финальной версии: некоторые миссии и графика могут отличаться от показанного ранее игрового процесса.

Мы полируем игру и думаем, как сделать её более интересной, как сделать геймплей круче. И знаете, демо, показанное в прошлом году, было лишь маленькой частью реальной игры. Не было чёткого представления, как игра встроена в открытый мир, как она встроена в общую большую картину.

Мы много чего ещё не показали, много над чем мы ещё работаем. Я бы сказал, что игра весьма отличается от того, что мы показали в прошлом году, но в то же время [в геймплее] было много деталей, над которыми мы сейчас работаем.

Матеуш Томашкевич

квест-директор Cyberpunk 2077

Говоря о жанре Cyberpunk 2077 Томашкевич отметил, что это игра в открытом мире с упором на повествование в антураже мрачного будущего. Также это RPG, в которой надо принимать решения и нести за них ответственность.

Игра предлагает множество вариантов прохождения миссий и выбора пути главного героя — всё зависит от того, как именно захочет играть геймер, отметил Томашкевич. У студии ещё много механик, связанных с разными вариантами прохождения, которые она не показала.

CD Projekt RED продолжает работать над механиками, которые добавят разнообразия в перестрелки, а оружие Cyberpunk 2077 позволит игре выделиться на фоне конкурентов. Также у команды есть несколько геймплейных идей, которые ей ещё предстоит воплотить.

Томашкевич рассказал, что механика стрельбы будет чем-то средним между аркадным шутингом в стиле Borderlands и реалистичным — как в играх про Вторую мировую. В Cyberpunk 2077 у оружия и врагов будет статистика. Игрокам придётся прятаться в укрытиях — пробежать сквозь полчища противников не получится. Также будет возможность проходить задания, используя оружие ближнего боя, например, катану.

Cyberpunk 2077 выйдет на PS4, Xbox One и ПК. Игру привезут на E3 2019.

#cyberpunk2077

{ "author_name": "Влад Бабаев", "author_type": "editor", "tags": ["cyberpunk2077"], "comments": 451, "likes": 471, "favorites": 74, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 47652, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Mon, 22 Apr 2019 09:51:48 +0300" }
{ "id": 47652, "author_id": 3142, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/47652\/get","add":"\/comments\/47652\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/47652"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953, "last_count_and_date": null }

451 комментарий 451 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
494

аркадным шутингом

Ну пожалуйста, хватит уже. Я нигде в интернете, помимо dtf, не видел чтобы использовали слово "шутинг", оно звучит отвратительно, и в русском есть слово полностью дублирующее его смысл — "стрельба".

Ответить
289

Камон, англицизмы - это кул

Ответить
42 комментария
22

Честно говоря, хотелось просто поиронизировать над обилием англицизмов, а оно вот как получилось...
Вставлю свои пять копеек: на мой взгляд, если речь о "публичных сообщениях", т.е. блоги, комментарии и т.д., то чем меньше англицизмов, тем лучше, если только речь не об устоявшихся терминах, вроде "оказуаливание" (тяжело перевести кратко на русский язык, "упрощение" не подходит) или "гейминг" (хотя тут вообще спорно).
А вот писать "Игра %NAME% подарила интересный экспериенс" я бы точно не стал, разве что в личных сообщениях, но там уже кому какое дело.

Ответить
2

оу, а ю фром британ?

Ответить
0

Да, но не в этом случае

Ответить
0

знаю что это сарказм(нет, это не пост ирония), всё равно влипил минус, ибо англицизмы это пиздец как тупо

Ответить
186

Представляю если бы все механики так бы называли: бодрый файтинг, долгий трэвеленинг, интересный квестинг, долгий рисерчинг, захватывающий рэйсинг, многосторонний ролеплеинг, реальный симулятинг, бррр

Ответить
79

Гребаный воркинг...

Ответить
3

Не вижу ничего плохого в проникании одного языка в другой или даже полного поглощения и замещения.
Один язык - одна общность. Меньше границ.

Ответить
11 комментариев
3

теперь я знаю что писать в ru описание при выпуске инди игр, спасибо

Ответить
1

А файтинг разве не также называют? А, собственно, что? Бодрые драки? Вроде принято говорить "файтинг" "шутер". Насчёт другого, да.

Ответить
1 комментарий
73

Аркадный стрельбинг, а что, неплохо звучит

Ответить
61

Сводчато-галерейный стрельбинг, прошу заметить

Ответить
5 комментариев
18

аркадная стрельба, алё

Ответить
2 комментария
16

У аркадного стрельбинга должен быть очень бодрый и насыщенный игринг

Ответить
1 комментарий
7

Ногамяч норм?

Ответить
24

А еще почему-то все называют ЭВМ "компьютерами". Хоть бы "вычисляторами" назвали. Но нет, взяли этот б-гмерзкий англицизм "compute"

Ответить
24 комментария
9

Но для тех, для кого английский родной, football и звучит как "ногамяч", но что-то они не комплексуют "Ой! Как-то глупо! А давайте будем говорить тот же "ногамяч", но, например, по-испански - "piernapelota"! Гораздо круче ведь!"
Немцы, вон, тоже "народные телеги" по всему миру продают и как-то не стесняются особо.

Ответить
3 комментария
–12

Дайте угадаю: не "чизкейк", а "сырник", не "лизинг", а "аренда", да?
Не надо, а?
Чрезмерный пуризм так же туп, как чрезмерное калькирование.

Ответить
6

Лизинг и аренда разные вещи же, да и чизкейк с сырником явно тоже ...)

Ответить
5 комментариев

Комментарий удален

4 комментария
–1

не "чизкейк", а "сырник", не "лизинг", а "аренда", да?

Ну было бы неплохо, на самом деле.

Ответить
1 комментарий
1

И не суп, а похлебка!

Ответить
1 комментарий
0

Лизинг и аренда - разные вещи, чтобы вы знали.
И не чизкейк, а сырник.

Ответить
7 комментариев
6

А как стоит жанр "шутеры" называть? Стрелялка? Тир? Название жанра - корень этого англицизма.

Ответить
–66

Слово Шутинг используется не только на ДТФ, а везде.
А как ты стрелы метать из пистолетов, винтовок и пулемётов собрался?)))

Ответить
11

А посмотреть, что конкретно это слово СМИ позаимствовали для конкретного явления - массовой стрельбы, не судьба?

Ответить
3 комментария
–1

Плюсик

Ответить
0

Надо быть последовательным. Не в «интернете», а в международной сети, не «дублирующий», а повторяющий.
Кстати если геймплейная механика (сирень игровая движущая основа) называется «стрельба», то жанр, соотвественно, «стрелялка»?

Ответить
1

Отвратительно? Автоледи с тобой не согласятся.

Ответить
1

Ну, может быть, это автор так попытался в психологию.
Англицизмы же не только для удобного сокращения используют, но и для изменения эмоционального окраса предолжения.
Возьмём любимую забаву психиатров: нарисуй картинку для слова "стрельба" за минуту. Как правило схематически рисуют человека с огнестрельным оружием в руках. Слово вызывает негативные ассоциации, часто связано с плохими новостями и если, например, крикнуть его в толпе, люди начнут оглядываться, ища глазами не только источник крика, а ещё и человека с оружием.

Другое дело - слово "шутинг", которое у русскоязычного населения явного негатива или настороженности не вызывает (пока что).

Ответить
0

Да, сейчас куда актуальнее слово "ШЛУТИНГ".

Ответить
0

Лол, не слышала 🤣

Ответить
0

Аркадный шутинг - аркашутинг - аркаша

Ответить
0

Шутинг, скулшутинг.

Ответить
0

Уат аю толкин абаут ай донт андерстанд ю бра.

Ответить
0

шутинг результатов: примерно 112 000, ваш ко

Ответить
0

Аркадная стрельба про игры - вот это как раз звучит отвратительно.

Ответить
0

И сам термин-то неправильный. Ганплей же. Шутинг это геноцид с применением огнестрельного оружия.

Ответить
150

некоторые миссии и графика могут отличаться от показанного ранее игрового процесса.

Все, что угодно, только не даунгрейд луж

Ответить
–35

На консолях он точно будет.Эти ведра с микросхемами ещё 3 года назад выдавали картонную картинку без 80% графических эффектов.

Ответить
–48

Держи в курсе, ебло ослиное.

Ответить
3 комментария

Комментарий удален

6

Это чем же? Всегда можно сделать просто лок определенных настроек на консолях. Время займет, но можно же

Ответить
26 комментариев
2

В каком-то интервью они говорили, что делают игру под это поколение, но с прицелом на возможности следующего. Не сомневаюсь, что они выпустят ремастер на релизе новых консолей

Ответить
12 комментариев
–2

И? это наверное самое высосанное из пальца обвинение в сторону консолей. По такой логике скоро везде графон как на свиче будет, чтобы не обидеть никого.
И это никак не связано с тем, что на консоли делают игры, а на ПК их портируют. нет, вовсе нет.

Ответить
5 комментариев
2

скорее ущемит гордость консольщиков. но вспоминаем 2005, вспоминаем 2013. на ПК тогда графика в мультиплатформе была в разы лучше консольных версий. да и сейчас есть тот же Батлфилд 5 или Метро, которое на консолях идет на средних ПК-ных настройках.

Ответить
0

Они и так были ущемлены в Ведьмаке 3. Совершенно разные картинки на PS4 Pro и PC.

Ответить
6 комментариев
0

наоборот, супер графика может привлечь больше клиентов к новой консоли.

Ответить
6

Плевать на графоний. Главное что бы остальное было хорошо сделано.

Ответить
2

Да улучшат графон, я уверен.

Ответить
1

ну с Ведьмаком все было наоборот. при том порезали графон существенно

Ответить
1 комментарий
3

Даунгрейд будет стопудов, без этого никак.

Ответить
2

Там нечего даунгрейдить. По трейлеру видно, что графон в этой игре не главная составляющая, но за столько времени там полюбому что-то подкрутили. Ретрейсинг, и т.д

Ответить
2 комментария
0

там особо нечего даунгрейдить.Графика приятная,но прям не такая

Ответить
–3

Нечего там даунгрейдить, графон совсем никакой был.

Ответить
0

Не думаю, что в этом поколении Сони и Майки повторят ошибку с завышеным железом у девкитов консолей

Ответить
0

Сони и Майки повторят ошибку с завышеным железом у девкитов консолей

Што?

Ответить
3 комментария
47

CD Projekt RED продолжает работать над механиками, которые добавят разнообразия в перестрелки, а оружие Cyberpunk 2077 позволит игре выделиться на фоне конкурентов. Также у команды есть несколько геймплейных идей, которые ей ещё предстоит воплотить.

Кто-то ещё надеется на релиз в 2019?

Ответить
9

Ой, не надо, и так игр навалом)

Ответить
1

Это да, как минимум Doom Eternal, вроде, обещали. Плюс выходят A Plague Tale: Innocence и Мор.

Ответить
3

Заткнись! Заткнись!

Ответить
0

Мне кажется ранней весной 2020 выйдет

Ответить
0

А мне кажется, будет как с третьим битчером. Пару раз дату выхода перенесут, чтобы вылизать все неровности(но сейчас опыта у команды больше, да и сама команда больше)

Ответить
5 комментариев
–52

Для меня самое главное, чтобы была иммерсия, песочница и вариативность. Ведьмак 3 - это незаслуженный оверхайп, подкупивший людей слюнявым сюжетом и сентиментальностью, тогда как у игры абсолютно всё плохо, кроме кинца и проработки квестов. Может это для многих и самое главное, но если CP2077 оставит качество повествования на уровне Ведзмина 3, но геймплей будет на уровне Deus Ex / Fallout по вариативности и песочности - это WIN.

А сеттинг позволит поднять достаточно глубокие вопросы. Так что надеюсь, что будет отличный проект.

Ответить
58

незаслуженный оверхайп

нет ты

Ответить
6

геймплей будет на уровне Deus Ex / Fallout

Fallout

ух какая вариативность и песочность - можно идти убивать очередных бомжей или очередных (хуй пойми откуда взявшихся в новой области постъядерной америки... а похуй, заретконим!) супермьютов в очередных руинах, а можно не идти. можно собирать тонны мусора, чтобы крафтить из них ненужные стволы и еще более ненужные домики, а можно не собирать. что там еще осталось в геймплейной формуле современного фолаута?

Ответить
7

А с чего ты взял что он имел ввиду не NV, например?

Ответить
5 комментариев
1

Откуда ж вы, свидетели 2Д Фолыча берётесь? Никто не утверждал, что речь идёт вообще о 3Д Фоллаутах.

Ну и кстати, у оригинальных Фолычей (но ты вообще сейчас говоришь о втором, да?) вариативность не лучше. Хочешь — помогай добрым бомжам, хочешь — злым бомжам. А, ну ещё можно сниматься в порно, ведь это так круто!

Ответить
2 комментария
0

Ну им нечего портить, как было с ведьмаком. Самодостаточность игры большой плюс.

Ответить
4

Да ладно, что там портить, Сапковский сам справился. Сезон Гроз так вообще - невнятное говно.

Ответить
6 комментариев
0

Портить, если все твои игры просто никогда до этого не имели ни гейм-дизайн, ни живой мир, ни иммерсию, ни песочницу, ни тактикон, а только набор кат-сцен.

Именно поэтому я болею за поляков, чтобы у них помимо кат-сцен и кул-стори про баронов вышла адекватная игра, которая рассказывает о себе через мир и глубокий процесс, а не сугубо через скрипты сценаристов.

Ответить
–4

Игра не самодостаточна, она сделана по настолке

Ответить
22 комментария
–77

Не сомневаюсь, учитывая что в прошлом году вообще почти ничего не показали.

Ответить
88

40 мин геймплея - ничего. Это Рокстар обычно ничего не показывает.

Ответить
–81

Секта святого СД-прожекта за работой. На самом деле показали несколько линейных постановочных диалогов, катсцен и весьма обычного комбата в духе Деус Экса нового, где сразу возникла куча вопросов к тому, как там с механикой и балансом.

Никто не говорит, что будет плохая игра, но вот это травля всех, кто не кричит ГЕНИАЛЬНО ГЕНИАЛЬНО ГЕНИАЛЬНО - она отвратительная в своей сути и показывает всю убогость хайпанутой толпы. И самое плохое, что СД прожекты могут сами уверовать в то, что все что они делают - гениально по определению (управление, интерфейс и боевая система Ведьмака 3 ясно говорит, что это, мягко скажем, не так).

Но вы хайпайте дальше.
Фанаты - смерть автора.

Ответить
44 комментария
–57

Лол, показали пустышку. Уже сейчас они начинают включать оправдания и говорить что игра сильно отличается от показанного.

Ответить
33 комментария
0

А может имелось другое значение слова - "съемка"? (шучу)

Ответить
0

Ага, вот такое

Ответить
1 комментарий
0

Но съемка по английски же это камшот. От слов camera и shot.

Ответить
12

Надеюсь будет возможность отыгрывать лютого мудака, который всех предает и убивает. Давно в рпг такого не видел.

Ответить
30

А вот я надеюсь, что можно будет аугменттровать все части тела и работать проституткой.

Ответить
34

Для этого даже не нужен Cyberpunk 2077.

Ответить
2 комментария
17

механика стрельбы будет чем-то средним между аркадным шутингом в стиле Borderlands и реалистичным — как в играх про Вторую мировую

Какой точный ориентир, сразу понятно стало какой будет стрельба

Ответить
0

На самом деле, круто, что у них нет дедлайнов, творческая свобода и все такое, но все мы слышали о близзард

Ответить
33

лучше как они делать ,чем по быстрому как фолыч 76 , просто убило наповал и разочаровало большинство, ред редемшион 2 тоже не быстро делали

Ответить
4

f76 был в разработке примерно дохуя, о чем ты лол

Ответить
2 комментария
2

Лучше бы в принципе на все проекты тратили больше времени. Конечному пользователю и так предоставляют овер дофига развлекаловки, ему будет чем заняться. Но все упирается в деньги, как обычно.

Ответить
7

Что значит нет дедлайнлов? Да они разработку Киберпанк затянули сильно, так что сейчас 100% кранчат как черти.

Ответить
6

Как написал человек выше, они дали временный период до 21-го года (что я все равно не назвал бы дедлайном), так почему же они должны кранчить. К тому же была утечка, мол они вообще в этом году выкатят

Ответить
3 комментария
0

Ну как сказать, они ведь говорили что выпустят игру до 2021, это наверное можно назвать дедлайном

Ответить
1 комментарий
12

От души желаю финансового успеха компании. Все-таки сегодня запуск новго айпи - большой риск.

Ответить
3

А за боевой вертолет дадут поиграть?

Ответить
16

Да, на нем ты сможешь грабить корованы...

Ответить
3 комментария
5

Ты сможешь зааугментировать себя по-полной, наверное и в боевой вертолет превратиться позволят. Может даже в Сибирский

Ответить
0

хм, много чего хотят сделать, успеют ли до конца года ? В новостях яндекса написали что релиз до 28 ноября этого года. Чуть ли не главной новостью сделали)))))
Хотелось бы конечно, но вряд ли.

Ответить
25

Ну раз в яндекс новостях написали, то точно выйдет.

Ответить
1 комментарий
–12

это игра в открытом мире с упором на повествование в антураже мрачного будущего

Никакого мрачного будущего в трейлере я, конечно, не увидел, но допустим.

Ответить
20

Типа, если есть солнечно, то мир не мрачный?

Ответить
4 комментария
7

произошел дтфинг :3

Ответить
5

В показаном отрывке стрельба быда очень так себе, надеюсь, доведут до ума

Ответить
4

Очень хочется запоминающегося саундтрека к игре, чтоб потом спустя 10-ки лет настольгировать, как например OST NFS underground 2 или Silent Hill.

Ответить
4

Пшеки не оплошайте, нужна популяризация Киберпанку, обожаю этот сетинг

Ответить
–2

Какой-то Юбисофт или ЕА уже бы выпустили игру 😂

Ответить
0

только насчет: геймплея,качества,первичности и сюжета от Юбиков ,я бы не был-бы уверен

Ответить
–1

Не было чёткого представления, как игра встроена в открытый мир, как она встроена в общую большую картину

Ну то есть игры у них не было, когда они демо показывали. Когда подобное же делали ребята из Bioware с Anthem, их с говном смешали.

Ответить
3

Так то их с говном смешали после релиза.

Ответить
1

там имеется в виду, что демо не давало представления, а не то что у них его не было. Трудности перевода..

Ответить
1

Ну такие слова наверное значат что скоро покажут эти изменения. (Хотя хрен знает, может они только на Е3 что-то новое покажут)

Ответить
3

А может на е3 будет анонс на ноябрь

Ответить
11 комментариев
2

Беру, дайте две)

Ответить
2

Ну так то ведьмак плохо оптимизирован на PS4 :(

Ответить
1

Ничего нового не услышал. Вернее миллиард раз тоде самое слышал от других, перед релизом. Кстати, нигде не упоминается, но в сеттинге 2020 были кибернетические инпланты, изменявшие тело кардинально. Человек-волк, акула, муравей и тд.
https://youtu.be/C1RRUMvU8mE

Ответить
1

Хм, интересно, успеют ли они сделать игру, чтобы релизнуться в этом году? Что-то все особо ожидаемые тайтлы плавненько так, тихой сапой, уползают на 2020 год)

Ответить
1

это в какие сказки верить надо, чтобы думать что релиз может быть в этом году

Ответить
8 комментариев
1

Больше всего в прошлогоднем демо смущало передвижение на автомобилях. Надеюсь там теперь все хорошо.

Ответить
1

Сейчас тайтл более приближен к финальной версии: некоторые миссии и графика могут отличаться от показанного ранее игрового процесса.

Ага, ага помню рассказы о том как разработчики делали фейковые билды ведьмака 3 лишь бы на Е3 показать.
Ждем истории про кранч и мисменеджмент после релиза цуберпунка. Швятой сдпроект невер чейнджес.

Ответить
1

единственная игра которую я куплю по предзаказу и за любые деньги.

Ответить
0

Хорошо, если так. Стрельба мне показалась какой-то топорной.

Ответить
–13

Cyberpunk не RPG

Ответить
1

А ложки не существует

Ответить
2 комментария
0

Меня только два вопроса интересует, а именно: почему эта женщина, за которую вроде можно играть, на одно лицо с Цири, да и вообще - и на Трисс, и на Йеннифер, как будто одна плейбой-модель (типаж) у них в играх, или художник один. И если я буду за нее играть, меня принудительно будут заставлять спать с тем бугаем (ну показывали, как он встает с кровати с голой жопой)?

Ответить
2

Там же вроде какой-никакой редактор внешности обещали? Или уже передумали?
И если я буду за нее играть, меня принудительно будут заставлять спать с тем бугаем

А вот этот вопрос меня реально заинтересовал после показанного геймплея.
Какого черта Прожекты, моя V должна быть по девочкам!
o(>< )o

Ответить
–1

Ну реально же Цири, Йеннифер, Трисс и Бьянка в одном лице. Давно у меня вот эта претензия к CDProject. Я не понимаю, почему нельзя сделать женщин более живыми и естественными, ну вот на Лару посмотрите в последних трех играх - она живая, естественная, даже сутулится, что придает некий шарм.

Ответить
1 комментарий
0

как в играх про Вторую мировую.

Странная формулировка, Колда и Батла тоже были про Вторую мировую.

Ответить
0

Теперь графика (судя по скрину к новости) стала похожа на Ярость-2

Ответить
0

Д А У Н Г Р Е Й Д

Ответить
0

Почему при автовоспроизведении озвученной статьи голос говорит сиберпунк??????????¿?

Ответить
0

Прям как с Ведьмаком 3.

Ответить
0

Превьюшка ппц отпугивает беременной мадам на заднем плане, с татухами и сигареткой

Ответить
0

Очень надеюсь, что один из козырей это вид от третьего лица. До сих пор бомбит.

Ответить
0

Сейчас тайтл более приближен к финальной версии

Не может быть!

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
EA анонсировала DLC для DLC
для аддона для спин-оффа
Подписаться на push-уведомления