"Психология игрока", Лекция Олега Доброштана в Высшей школе экономики
"Психология игрока", Лекция Олега Доброштана в Высшей школе экономики

Олег Доброштан - психолог, директор по развитию и обучению в 101XP, преподаватель ВШБИ НИУ ВШЭ в рамках программы «Менеджмент игровых проектов», рассказал о психологии игрока и почему люди играют в игры.

5858

Комментарий недоступен

5
Ответить

о лекторе:
Олег Доброштан. Проектная деятельность:
Выстраивал с нуля команду маркетинга в «Буке», проводил реорганизацию команды маркетинга в Nival. Создавал с нуля маркетинговые и рекламные подразделения в «Евросети» и в Disney. Готовил и запускал интегрированные рекламные кампании в России и СНГ.
Участвовал в подготовке и запуске следующих игровых проектов: Call of Duty, Half-Life 2, «Аллоды Онлайн», Granado Espada, Fear, Guild Wars, «Лига Ангелов», Perfect World, Demon Slayer, Company of Heroes и др.
Участвовал в подготовке и запуске Канала Disney в России и СНГ. Отвечал за ребрендинг компаний «Бука» и «Рен ТВ».
Участвовал в подготовке и согласовании маркетинговой стратегии компаний.
Занимается консультированием по маркетингу и менеджменту более семи лет.
Сейчас занимает должность директора по развитию и обучению в 101XP.

3
Ответить

в более половины случаев там предсказывают интернет, для тех, кто не может в гугл и википедию.

2
Ответить