>23 апреля BioWare выпустила большой патч для Anthem, добавив возможность менять экипировку прямо во время миссии, последовательно запускать экспедиции и сразу собирать все контракты в хабе на одном экране.
С каких пор добавить возможность смену экипировке(которая в игре уже и так есть) на лету и запустить несколько миссий подряд считается большим патчем? Я сам разработчик - и как разработчик скажу, это нифига не большой патч. Тут 2-3м программистам работы на неделю(механики-то всего готовы уже, ничего принципиально нового они не разрабатывали бы уже(!))
>23 апреля BioWare выпустила большой патч для Anthem, добавив возможность менять экипировку прямо во время миссии, последовательно запускать экспедиции и сразу собирать все контракты в хабе на одном экране.
С каких пор добавить возможность смену экипировке(которая в игре уже и так есть) на лету и запустить несколько миссий подряд считается большим патчем?
Я сам разработчик - и как разработчик скажу, это нифига не большой патч. Тут 2-3м программистам работы на неделю(механики-то всего готовы уже, ничего принципиально нового они не разрабатывали бы уже(!))
Возникает резонный вопрос, тогда почему эти 2-3 прогера не сделали это сразу, ещё до релиза?