Аналитик если ужать повествование говорит следующее - хорошо когда вы можете делать в месяц кучу красивых и адиктивных игр, плохо - когда не можете. Разница между гиперкэжалом и ААА, что гипркэжал - собственно гиперказуален, игры маленькие, адиктивные и выходят часто. А "ааа" - не маленькие, не адиктвиные и выходят редко)))
на самом деле автор говорит о том, что поддерживать популярность кучи проектов студиям позволяет именно экосистема, построенная ими. И именно за счет этого явления студии, делающие гиперказуалки, так быстро обретают популярность малыми затратами
Аналитик если ужать повествование говорит следующее - хорошо когда вы можете делать в месяц кучу красивых и адиктивных игр, плохо - когда не можете. Разница между гиперкэжалом и ААА, что гипркэжал - собственно гиперказуален, игры маленькие, адиктивные и выходят часто. А "ааа" - не маленькие, не адиктвиные и выходят редко)))
на самом деле автор говорит о том, что поддерживать популярность кучи проектов студиям позволяет именно экосистема, построенная ими. И именно за счет этого явления студии, делающие гиперказуалки, так быстро обретают популярность малыми затратами
На самом деле ААА игры гораздо более адиктивные чем ГК, просто порог входа и время на погружение у них несопоставимые)