Если взглянуть на верхние строчки чартов App Store и Google Play, то можно заметить, что дорогостоящих и сложных проектов там нет. Лидерами почти всегда являются простейшие игры, выходящие тысячами в год. Однако их аудитория и доходы колоссальны. Аналитик Кристофер Фарм в колонке для Pocketgamer рассказал, как гиперказуалкам удаётся быстро находить и удерживать аудиторию.
Аналитик если ужать повествование говорит следующее - хорошо когда вы можете делать в месяц кучу красивых и адиктивных игр, плохо - когда не можете. Разница между гиперкэжалом и ААА, что гипркэжал - собственно гиперказуален, игры маленькие, адиктивные и выходят часто. А "ааа" - не маленькие, не адиктвиные и выходят редко)))
на самом деле автор говорит о том, что поддерживать популярность кучи проектов студиям позволяет именно экосистема, построенная ими. И именно за счет этого явления студии, делающие гиперказуалки, так быстро обретают популярность малыми затратами
На самом деле ААА игры гораздо более адиктивные чем ГК, просто порог входа и время на погружение у них несопоставимые)
Это всё очень печально.
Одна вода. Все содержимое статьи в двух абзацах умещается.
зато скриншотики :)
Прикольно