Примерно за день, или около того, чтобы опять не увязнуть в думскроллинге, сделал браузерку. Эдакий политсрач в движении, где нужно использовать своих безопасных врагов для победы над врагами опасными, а так же подло манипулировать братьями по идеологии, пассионарными, но не очень умными. Ведь настоящее критическое мышление и политическая воля есть…
fps. А у вас есть такая проблема, что частота кадров умирает рандомно, вообще не завися от каких–либо видимых факторов? Объектов столько же, трисов, трианглов, батчей и всего вот этого тоже столько же, скрипты те же, а fps в плеймоде то 40, то 3. Чаще всего 14, но бывает что и 60. В сбилдженном состоянии колебания такие: порой всё работает в 85 фпс…
Рассказывать истории в рифму сложнее, но интереснее. Самому интереснее, по крайней мере. Но эта вот довольно сложная, там про зомбоапокалипсис от лица зомби и про инвертированное бытиё, так что отгоните от колонок и наушников вообще всех. Даже себя.
Визуальные перипетии как способ окончательно доконать игрока. Триединство стиля и хронический концептуализм головного мозга в моей игре Zatorski, Ph. D.
Текст о том, как из пункта «Идея» в пункт «Релиз», спотыкаясь и негодуя, двигался я. Довольно туманно-пространный, как и получившаяся игра. Входите.
Удивительное дело, даже не думал возвращаться к попыткам прозы. А тут конкурс. Почему бы и да. Под вот этот трек мне выдвинули условие для харда — записка выжившего в постапокалипсисе. Всё бы ничего, но из-за моей маниакальной тяги к концептуализации всего подряд внезапно выросла вселенная, которую теперь планирую подобными записками обрисовывать.…