[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } } ] { "gtm": "GTM-NDH47H" }
{ "author_name": "Влад Бабаев", "author_type": "self", "tags": ["nintendo","switch"], "comments": 1, "likes": 10, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "section": "pro" }
1 076
Gamedev

Аналитики предсказали 5 миллионов проданных консолей Switch к концу 2017 года

Компания SuperData поделилась прогнозом продаж консоли Nintendo Switch, которая выходит 3 марта. Сотрудники фирмы предполагают, что игровая система покажет себя лучше Wii U и продастся тиражом 5 миллионов копий к концу 2017 года.

Поделиться

В избранное

В избранном

Одной из причин медленного старта продаж аналитики называют слабую стартовую линейку. Также низкие показатели будут вызваны относительно высокой ценой консоли — 300 долларов без игр в комплекте. В то же время Sony и Microsoft уже снизили стоимость своих приставок. Например, за 299 долларов можно приобрести бандл PlayStation 4 Slim с Uncharted 4.

Nintendo готовится к медленному и размеренному релизу своей новой консоли. В этом году приставка выходит намного раньше своей предшественницы [Wii U]. Мы считаем, что Switch в первую очередь ориентирована на преданных фанатов, нежели на более широкую аудиторию игроков.

Заявление SuperData

Одна из проблем, с которым столкнётся Nintendo — это наличие консолей PS4 или Xbox One у фанатов японской компании, считают аналитики. К 2017 году Sony продала больше 53 миллионов приставок, а Microsoft — 26 миллионов. Таким образом Switch будут покупать в качестве второй консоли и только ради хитов вроде Legend of Zelda: Breath of the Wild и Super Mario Odyssey, утверждают представители SuperData.

Также аналитики представили данные по загрузкам приложения Super Mario Run. Игру скачали более 78 миллионов пользователей, однако цену в 10 долларов за полную версию заплатили лишь 4 миллиона. Такие показатели заставили инвесторов усомниться в надёжности мобильной стратегии Nintendo, заключили авторы исследования.

Предыдущая консоль Nintendo Wii U за весь жизненный цикл продалась тиражом около 13 миллионов. Оригинальная Wii разошлась количеством больше 100 миллионов экземпляров.

#nintendo #switch

Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Узнавайте первым важные новости

Подписаться