Теперь об изменениях, это конечно не революция, а лишь логичное продолжение. Поправили баланс, перетасовали приемы между персонажами. Изменилась система усиления приемов и защитные механики, теперь есть две отдельные шкалы энергии для защиты и атаки. Вместо x-ray, используется fatal blow, атаку можно провести один раз, когда здоровье вашего персонажа падает ниже 30%, проблема смертельного удара в анимации, она своя для каждого персонажа, как то изменить ее вид нельзя, надоедает очень быстро. Изменений еще очень много, но суть в том, что это делает МК11 более динамичным и позволяет применять более агрессивные тактики. Глобальная переработка не коснулась ни одного персонажа, и тратить много времени на пере освоение не придется, но тем не менее изменений достаточно, что бы сказать что это новая часть.
Комментарий недоступен
МК Ultimate на сегу все равно круче и ничто не может быть лучше)
поддерживаю!
Согласен со всем кроме обнаженки. Оправдывать закрытые одежки "реалистичностью", когда вокруг скачут боги размером с планету - такое себе. Но вообще игра крепкая, мне зашла. На работе файтклаб переходит на 11 часть
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Что то я пропустил, когда мортал комбат стал дьяблойдом и всем стали нужны тонны эквипа