Забавно, но сама ситуация (нечего смотреть) самой корпорацией Дисней и вызвана. Остальные студии просто бояться с ней конкурировать, отчего тебе приходится идти или на кинокомиксы или на очередной инди хоррор, снятый за две копейки и такой же по качеству. Еще пару лет назад фильмы марвел в России выходили с задержкой и вполне ничего, российские кинотеатры могли это выдерживать за счет других фильмов. Но сейчас ситуация такова, что если ты выходишь вместе с каким-нибудь кинокомиксом, то хоть шедевр 10 из 10 сними, ты все равно потеряешь в деньгах. И это только начало - Диси со своим перезапуском так же сейчас будет клепать фильмы условно как марвел раз в три месяца, и вместе они просто поделят рынок, разбив график премьер своих фильмов на весь год. Ну и влив в это сотни миллионов долларов конечно, что не могут себе позволить 99% других студий. А именно маркетинг сейчас делает фильм хорошим. Всё больше фильмов будут уходить на стриминг-сервисы, все больше жвачки будет в кино. Насчет российского фильма миллиард тоже не все однозначно. Кинематограф России - это вполне себе отражение её политики или экономики, то есть тут мягко говоря полная жопа. Русское кино вроде как и надо снимать, потому что это часть культуры, но сама система крайне убога. С одной стороны, если государство не будет спонсировать фильмы, то все загнется, потому что у нас просто нет людей, которые могут более-менее в это вкладываться, находить спонсоров и тд. Так что чтоб хоть что-то зарабатывать на этом, точнее какие-то деньги отбивать, государство нужно сдвигать сеансы, проталкивая эти фильмы, потому что практика показала, что та же "Кислота" или "Папа, сдохни" (не говорю что это шедевры кинематографа) не будут получать столько же экранов, сколько получат американские фильмы и они не будут не нужны ни одному кинотеатру.
Ну, сколько там лет или десятков лет длилась эпоха вестернов, а теперь прошла, пройдёт и эпоха комиксов. Зато сейчас можно смотреть всё на стриминговых сервисах и вообще не ходить в кино, раньше вот такой возможности не было.
Забавно, но сама ситуация (нечего смотреть) самой корпорацией Дисней и вызвана. Остальные студии просто бояться с ней конкурировать, отчего тебе приходится идти или на кинокомиксы или на очередной инди хоррор, снятый за две копейки и такой же по качеству. Еще пару лет назад фильмы марвел в России выходили с задержкой и вполне ничего, российские кинотеатры могли это выдерживать за счет других фильмов. Но сейчас ситуация такова, что если ты выходишь вместе с каким-нибудь кинокомиксом, то хоть шедевр 10 из 10 сними, ты все равно потеряешь в деньгах. И это только начало - Диси со своим перезапуском так же сейчас будет клепать фильмы условно как марвел раз в три месяца, и вместе они просто поделят рынок, разбив график премьер своих фильмов на весь год. Ну и влив в это сотни миллионов долларов конечно, что не могут себе позволить 99% других студий. А именно маркетинг сейчас делает фильм хорошим. Всё больше фильмов будут уходить на стриминг-сервисы, все больше жвачки будет в кино.
Насчет российского фильма миллиард тоже не все однозначно. Кинематограф России - это вполне себе отражение её политики или экономики, то есть тут мягко говоря полная жопа. Русское кино вроде как и надо снимать, потому что это часть культуры, но сама система крайне убога. С одной стороны, если государство не будет спонсировать фильмы, то все загнется, потому что у нас просто нет людей, которые могут более-менее в это вкладываться, находить спонсоров и тд. Так что чтоб хоть что-то зарабатывать на этом, точнее какие-то деньги отбивать, государство нужно сдвигать сеансы, проталкивая эти фильмы, потому что практика показала, что та же "Кислота" или "Папа, сдохни" (не говорю что это шедевры кинематографа) не будут получать столько же экранов, сколько получат американские фильмы и они не будут не нужны ни одному кинотеатру.
Ну, сколько там лет или десятков лет длилась эпоха вестернов, а теперь прошла, пройдёт и эпоха комиксов. Зато сейчас можно смотреть всё на стриминговых сервисах и вообще не ходить в кино, раньше вот такой возможности не было.