В первых PoE не надо читать души бейкеровских персонажей - они не несут никакой смысловой нагрузки, и писали их не сценаристы игры (это "награда" была на кикстартере за какую-то сумму - ваш кусок графомании появится в игре). Что касается остальной части игры, все вполне нормально.
Что касается DOS, там сложный литературный английский, местами сложно переводимый юмор. Я английский неплохо знаю, но на эту игру его реально не хватало. Из того, во что я играл, самая требовательная к знанию языка (planescape torment проще). Но при переключении на русский глаза начинали кровоточить. Даже с учётом этого, на мой взгляд, все там нормально с текстом, если на английском играть.
По Tyranny, наверное, только в прологе можно проблемы испытывать.
Вот Torment: Tides of Numenera проблемы с текстом имеет. Там иногда действительно сдается ощущение, что за объемом гнались.
Согласен, многие рпг подобного рода сейчас переоценивают. В Аркануме, при всех его минусах, были правда отличные диалоги, да и многие квесты тоже. Вот в Балдурс Гейт правда так и не поиграл.
Вы наверное не играли в последний Тормент. Будто Мильтон свой потерянный рай под кислотой писал)))))) Несмотря на это, это в пятёрке моих самых любимых игр
Комментарий недоступен
В первых PoE не надо читать души бейкеровских персонажей - они не несут никакой смысловой нагрузки, и писали их не сценаристы игры (это "награда" была на кикстартере за какую-то сумму - ваш кусок графомании появится в игре). Что касается остальной части игры, все вполне нормально.
Что касается DOS, там сложный литературный английский, местами сложно переводимый юмор. Я английский неплохо знаю, но на эту игру его реально не хватало. Из того, во что я играл, самая требовательная к знанию языка (planescape torment проще). Но при переключении на русский глаза начинали кровоточить. Даже с учётом этого, на мой взгляд, все там нормально с текстом, если на английском играть.
По Tyranny, наверное, только в прологе можно проблемы испытывать.
Вот Torment: Tides of Numenera проблемы с текстом имеет. Там иногда действительно сдается ощущение, что за объемом гнались.
Комментарий недоступен
Согласен, многие рпг подобного рода сейчас переоценивают. В Аркануме, при всех его минусах, были правда отличные диалоги, да и многие квесты тоже. Вот в Балдурс Гейт правда так и не поиграл.
Вы наверное не играли в последний Тормент. Будто Мильтон свой потерянный рай под кислотой писал))))))
Несмотря на это, это в пятёрке моих самых любимых игр
Это в переводе, или оригинале? Обычно оригинал проще воспринимается, в переводе же все выглядит излишне графоманским.