Вопросы Artem Kotov
1 353

Худшие диалоги

Хай
Сегодня уже была тема лучших диалогов в играх. Хочу продолжить.
Ребзя, какие диалоги в играх вы считаете худшими в играх?

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Artem Kotov", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 119, "likes": 10, "favorites": 10, "is_advertisement": false, "subsite_label": "ask", "id": 48412, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Sun, 28 Apr 2019 18:38:05 +0300" }
{ "id": 48412, "author_id": 103219, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/48412\/get","add":"\/comments\/48412\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/48412"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64961, "last_count_and_date": null }

119 комментариев 119 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
27

Система диалогов в Драгонаге 2 или в Фоллыче 4, где вроде выбираешь хороший вариант, а персонаж выдаёт что-то невразумительное.

Ответить
63

«Как дела?» - спрашивает нпц
«Хорошо» - выбирает игрок
«Хорошо бы прострелить тебе башку» - отвечает персонаж

Ответить
2

В первом масс эффекте это еще больше выражено, чем в четвертом фоллыче.

Ответить
0

Хах, напомнило сценку из РДР 2, где мужик стоял, опершись на доску с объявлениями.
- Чувак, ты мешаешь, подвинься.
- Окей, как тебе такое движение? *бьет ГГ по лицу*

Ответить
6

система диалогов и диалоги - это разные вещи. Да, в Ф4 тупейшая система диалогов, но суть в них, в целом, неплоха. А вот где тупейшие диалоги были так на вскидку и не вспомнишь... Или мне повезло не в совсем днище играть...

Ответить
5

Фол 4 реально слабый даже в плане текста, я буквально заставлял себя вслушиваться во всю эту чушь, а ведь я без особых проблем даже трешку перепроходил!

Ответить
1

Я по приходу в первый крупный город очень огорчился, потому что понял, что тут куча народу и со всеми придётся говорить. И тут до меня стало доходить, что F4 - не Фоллаут.

Ответить
0

система диалогов и диалоги - это разные вещи.

Да, понимаю. Но сходу игру где прямо вообще плохие диалоги и не вспомнишь, в целом согласен.

Обыкновенно такая игра сразу дропается.

Ответить
–1

Нормальная там система диалогов, даже хорошая. Такая же использовалась в deus ex и ничего. На ней даже босс файты были.

Ответить
0

Хорошая? Это, как уже сказано выше отвечаешь "хорошо", а тебе бошку простреливают? Без мода на окно диалогов в Ф4 играть - это как рулетка - никогда не знаешь, что отвечает твой персонаж. Ф1-Ф2-Ф3-ФНВ - вот там СИСТЕМА диалогов отличная. А в купе с прокачкой персонажа - еще лучше. Наука, взрывчатые, медицина и прочее решают многое. А в Ф4 только "проверка красноречия".

Ответить
–1

Вы похоже меня не поняли. Я вам привел пример деус экс где ровно такая же система диалогов послужила основой для социальных босс файтов, которые хвалили все.

Ответить
0

К сожалению, пока в Деусы поиграть не успел, хоть и куплены уже давно, поэтому не могу сказать. Я не сторонник всяких модов и вообще их не люблю (люблю играть в ванильные версии игр), но если нью вегас лишил меня "модо-девственности" благодаря моду на "Ева - лучший компаньон" (более ничего не ставил), то с Ф4 я пустился во все тяжкие: и мод на диалоги, и мод на расчлененку, и моды на прически и прочее, мод на ватс, мод на эффекты погоды... А, казалось бы, всё начиналось с банального мода на чат... Так что, могу лишь надеяться, что если там тоже 4хсторонка с ответами в 1-2 слова, то хотя бы эти слова значат то, что ты подразумеваешь, а не то, что ты говоришь отвечаешь в фоллыче одно, а на деле это абсолютно противоположная ветка диалога.

Ответить
0

Так что, могу лишь надеяться, что если там тоже 4хсторонка с ответами в 1-2 слова, то хотя бы эти слова значат то, что ты подразумеваешь

Да.

что ты говоришь отвечаешь в фоллыче одно, а на деле это абсолютно противоположная ветка диалога.

Ну так это проблема не системы, а самих диалогов и их реализации. Я об этом и говорил, в Ф4 хороший концепт испорчен плохим сопровождением.

Ответить
0

Ну так это проблема не системы, а самих диалогов и их реализации. Я об этом и говорил, в Ф4 хороший концепт испорчен плохим сопровождением.

Блин, да пойми ты уже на конец. Это - система диалогов. Не реализация, не сами диалоги, а СИС-ТЕ-МА! У тебя есть 4 варианта ответов, завернутых в 4 направлениях (явно для геймпада). И когда ты ставишь мод на развернутые диалоги, как в старых частях - ты получаешь именно те варианты, которые и скажет персонаж. И именно из-за системы диалогов в 1-2 слово уместилось не то, что отражает диалог, а вообще совершенно другая вещь. Например (не пример из игры, а просто выдуманный пример):
Встречаешь ты какого нибудь гуля, который говорит тебе:
- О, привет гладкокожий. Не поможешь мне подкатить вон к тому синту? Уж больно хочется ей вжарить.

А у тебя варианты диалогов:
1. ДА (расшир: конечно помогу. только сначала тебе придется привести себя в порядок, а это дорого обойдется, ты уверен, что ты этого хочешь? Тебе придется самому стать синтом)
2. НЕТ (расшир: ты себя в зеркало видел? если уж она так хороша - то я сам попробую ей вдуть)
3. САРКАЗМ (расшир: чувак, да она скорее с тостером прошло века ляжет в пастель, чем с тобой)
4. ВОЗМОЖНО (я бы тебе помог, если бы ты был более симпатичен... приведи себя в порядок, и потом поговорим)

Да, примеры не идеальны, ибо даже у меня не хватает идей, дабы сделать совершенно противоположные варианты сокращенного диалога и расширенного. Но в Ф4 таких примеров пруд пруди. И, в случае с "возможно" (идет проверка красноречием) - по логике вещей глав герой должен спрашивать о ценности награды за помощь. Далее, отказывая, мы вполне можем нарваться на то, что НПС станет враждебным к герою (ну, не понравилось его, что ты его внешность унизил). Ожидал ли ты такого, когда отказывался? Может, ты думал, что герой просто скажет "нет, извини, не могу помочь, и так дел много" и ты пойдёшь дальше по своим делам? а тут вот на тебе - пришлось защищаться после отказа помочь гулю в амурных делах. И теперь скажи мне, что это ДИАЛОГИ виноваты, а не СИСТЕМА диалогов.

Ответить
0

Посмотри на скрин что я прикрепил и ты поймёшь почему не прав.

Ответить
1

В драгоняге2 нет хороших вариантов, в том то и дело. Это три характера, дипломат, шутник и доминатор) Причем чем больше ты выбираешь какой-то из них - тем сильнее меняется интонация Хоука во всех диалогах.
Но да, выбор из кучи прописанных вариантов интереснее, и помогает отыгрышу.

Ответить
12

Не помню худшие, но вот 1 их лучших диалогов!

Ответить
9

Fallout 4 тут вне конкуренции. Я просто не могу придумать как можно сделать хуже. Со всех точек зрения: и с самой системы диалогов, и с точки зрения их информационной ценности (за крайне редким исключением). Может я слегка и утрирую, но даже не добавлять в игру диалоги будет лучшим решением чем то что было в Fallout 4.

А так еще Skyrim и Oblivion в этом плане достаточно унылы (вариативности фактически нет). Morrowind в моих глазах спасает необычная система навигации по ключевым словам вместе с отсутствием меток на компасе... это реалистично и действительно погружает в чтение и анализ информации.

Ответить
2

Ну, в Морровинде смысла и интереса было куда меньше, чем Обливионе или Скайриме. Любой нпс - ходячая энциклопедия, выдающая фиксированные фразы. Да, очень реалистично и очень способствует погружению. А так, в Обливионе были очень даже хорошие и интересные квесты, лучше, чем в любом ТЕС, да и в принципе лучше, чем в многих рпг. Вариантивность - это далеко не гарант интереса.

Ответить
2

Частично не согласен.

Относительно того что каждый NPC в местности ходячая экциклопедия - это обосновывается временем действия. Все-таки у них там в городе телевизора и интеренета нет, из занятий только работа, выпивка, религия и пересказывание слухов в пивнушках. Так что ситуация когда в городке все про всех знают одинаковую инфу в принципе достаточно типична.

При этом да - система не идеальна, ее можно сделать лучше, но то что я видел в Morrowind на данный момент для меня идеал диалоговой системы, и тем более в следующих TES она НАМНОГО менее естественна, т.к. в Oblivion десятки тем NPC просто игнорируют, что как по мне намного хуже, чем те несколько фиксированных ответов от разных социальных групп и фракций о предмете обсуждения, которые есть в Morrowind.

Что до Oblivion - в целом согласен. Вообще Oblivion считаю все еще правильным TES. В смысле он еще не на столько скатился что бы не быть TES. Квесты там действительно хороши. Мир тоже шикарный. Из минусов разве что начавшаяся кастрация ролевой системы (но и то - играть все еще интересно, она все еще предоставляет простор для прокачки), а так же спихивание работы дизайнеров на автобаланс.

Ответить
1

Вообще, можно ли называть почтовые диалоги полноценными диалогами)))) я за это MMORPG не люблю. Не хватает чтоб ты бежал с письмом к очередному командиру, а за тобой гонялся пёс, хоть как-то скрасило скуку таурена-почтальона)))) ну или этот аптекарский геноцид мобов - убей десять мурлоков

Ответить
0

можно ли называть почтовые диалоги полноценными диалогами

Вот это кстати реально ценное замечание.

Получается я и нормальных диалогов в жизни практически не слышал: либо "почтовые диалоги", либо вода в одну сторону о том какая тяжелая жизнь у NPC с которым говоришь.

Остаются еще повествовательные диалоги, где так или иначе обсуждается лор игры... пожалуй их я больше всего и люблю.

Никогда не смотрел на диалоги с этого ракурса. Пожалуй мне есть над чем подумать.

Ответить
8

Mass Effect Andromeda.

От некоторых диалогов я чуть себе лицо фейспалмом не пробивал.

Ответить
0

Да там этот черный дегенерат такую хрень всю игру несет что хочется вынести себе мозг.

Ответить
0

А можно пример? Хочу узнать

Ответить
0

Ты поиграй, бери его на каждое задание и пройди его квест лояльности.

Ответить
0

- Бросай оружие!
*ГГ в окружении врагов, в него целятся несколько человек*
-Ты первая бросай оружие

Лол, я еще с первого геймплея выпал с этой сцены

Ответить
3

Практически все диалоги в играх далеки даже от хорошей сценаристики, не говоря уже о литературе.

Ответить
3

Анчартед
ГТА
Ласт Оф Ас
Кинцо игры на соньке по типу Хеви Рейна и прочих игр

Так на вскидку написал игры, в которых диалогам посвящается очень много времени.

Ответить
6

То, что им много посвящается времени, не означает, что они хороши. Из гта 5 я могу вспомнить только "НЕГГА" ламара и...и...да и больше ничего особенного.

Ответить
10

А про Хеви рейн и прочие творения Кейджика я и вспоминать не хочу. Хотя, в этом треде им самое место. Правда, в них вообще весь сценарий и сюжет сосёт проглотом, включая диалоги.

Ответить
2

А что тебе надо от диалогов? Уровня откровений Раскольникова?

Ответить
1

Ну чтобы они запоминались, а не просто заполняли место во время поездок. Я ничего из гта5 не могу вспомнить, хотя проходил её 3 года назад, там райтинг уровня обычного голливудского кинца-развлекает сиюсекундно, но ничего особо колоритного или вьедающегося в мозг. Актёры хорошие, текст средненький.

Ответить
1

Ну вот, например, из гта 4 ты точно помнишь разговор Нико с романом о том, что он, оказывается, семью обманул и сам не богатый, а по уши в дерьме. Ты точно помнишь, как он ныл, когда его гараж с домом подожгли. Ты точно помнишь, как Биг Смоук наехал на Сиджея со стулом у них дома, когда тот только приехал. Да я много могу примеров привести

Ответить
8

Про картошку! КАРТОШКУ не забудь!
Ну и протохипстер из ГТА5. Правда, это первое и, похоже, последнее, что я оттуда вспомнил.

Ответить
0

Всё помню. А вот с гта5 ничего.

Ответить
1

О дааааа. Сука, как же я ненавижу гта 5. Сколько минусов я ловил за свой хейт в ее сторону! А теперь выясняется, что никто даже диалогов из этой игры не запомнил!

Ответить
0

Ну я запомнила сеансы психотерапии.

Ответить
0

А я запомнил разговор Майкла с Тревером, когда тот к нему пришел домой. Но это исключительный случай. Как бы разработчики ни старались, но сделали они не ту игру, которую надо было (говорю как фанат серии). Но тут не та тема для такого разговора

Ответить
0

Да в принципе то суть диалогов не в том, чтобы они запоминались. Что в кинематографе, что в литературе конкретные фразы фигурируют разве что в кругу любителей цитат, в то время как критики/зрители/читатели обращают внимание скорее на мысли и то, какой это несет за собой посыл и нарратив.

Ответить
–2

слабая сценаристика на самом деле, слабая литературная часть, общая идейная глупость и пустота. конечное, многие жертвы в угоду интерактивности, но все же. герои - не настоящие люди, а супермашины для убийства, на завтрак съедающие стопятьсот врагов. все для детишек.

Ответить
3

Машины для убийства тут причём? Как и реализм в принципе. Если Вы про то, что диалог должен раскрывать персонажа, то часто они в играх не соответствуют действиям персонажей. С этим вообще гигантская проблема, а если про реалистичность беседы, так она должна быть реалистична миру рассказаному автором, а не нашему миру. Иначе это уже конъюнктура, либо документалистика

Ответить
–1

"если про реалистичность беседы, так она должна быть реалистична миру рассказаному автором" - миры, где типа простой человек может убивать бесчисленное количество врагов, не испытывая при этом никаких реалистичных чувств, усталости и огромного количество логических проблем/последствий - это уже по умолчанию бредовые миры. при их обсуждении о качестве сценария, диалогов уже можно не задумываться, это просто тир, а не полноценная история. в плане большого искусства - гейминдустрия находится ещё в зачаточном состоянии, но потенциал есть. хотя, конечно, искусством можно назвать что угодно, даже перевёрнутый писсуар дюшана. но это уже пустой спор в таком случае.

Ответить
0

Как в Психонавтах?

Ответить
6

Любая игра разработанная Беседкой ( ͡° ͜ʖ ͡°)

Ответить
2

Stop right there criminal scum! :(

Ответить
5

Когда читал диалоги в Divinity: Original Sin, Pillars of eternity, Tyranny, то поражался тому, насколько там избыточные словесные конструкции использованы. Невозможно читать совершенно, просто как будто сценаристу за килознаки платили. Поэтому не мог никак сюжетом проникнуться в этих играх и дропал, хотя с огромным удовольствием проходил Arcanum и Baldur's Gates.

Ответить
2

В первых PoE не надо читать души бейкеровских персонажей - они не несут никакой смысловой нагрузки, и писали их не сценаристы игры (это "награда" была на кикстартере за какую-то сумму - ваш кусок графомании появится в игре). Что касается остальной части игры, все вполне нормально.

Что касается DOS, там сложный литературный английский, местами сложно переводимый юмор. Я английский неплохо знаю, но на эту игру его реально не хватало. Из того, во что я играл, самая требовательная к знанию языка (planescape torment проще). Но при переключении на русский глаза начинали кровоточить. Даже с учётом этого, на мой взгляд, все там нормально с текстом, если на английском играть.

По Tyranny, наверное, только в прологе можно проблемы испытывать.

Вот Torment: Tides of Numenera проблемы с текстом имеет. Там иногда действительно сдается ощущение, что за объемом гнались.

Ответить
1

В общем, что-то не то стало текстом в партийной изометрии, и это не только я вижу

Ответить
0

> В первых PoE не надо читать души бейкеровских персонажей - они не несут никакой смысловой нагрузки

Только игроку об этом не сказали.

Ответить
0

Не знаю на счет дивинити, но лично я никакой графомании в пиларсах не увидел.

Ответить
3

Описывать лишний раз словами картинку, многословность практически у всех персонажей, отсутствие стилистических черт. Много чего есть проблемного у пилларсов.
Вообще игроки уже не одну простыню на тему написали:
https://rpgcodex.net/content.php?id=10511
https://rpgcodex.net/content.php?id=9867

Ответить
5

Есть русский перевод у первой статьи: https://core-rpg.net/articles/analytics/genre/rpg-codex-state-of-rpg-writing

Ответить
0

Чот какая-то крайне спорная статья, где автор пытается выдать свою вкусовщину за истину. Типа раз ему опрделенные моменты лора не интересны, значит они не нужны.

Ответить
0

> Я оставляю за собой полное право на претенциозность и замаскированные под факты огульные заявления.

Ответить
0

Да действительно, как-то я проглядел эту строку, спасибо.

Ответить
1

Обалдеть, у меня были мысли самому сделать такие разборы, но за меня уже отлично всё сделано. Сохраню себе ваш комент, чтобы не потерять.

Ответить
3

Значит, вы не обратили внимания. Первые пилларсы очень графоманские. А вот в тирании как раз несмотря на схожий объём текста, он несёт смысл и сюжетно важен.

Ответить
0

Ну, Достоевский тоже был тот еще графоман. Тем не менее, его произведения стали классикой.
Но, на самом деле, я пока почитаю те статьи, что тут скинули. Хотя, скорее всего, я все равно не соглашусь с этой претензией.

Ответить
0

Значит сумели насладиться этой изометрической, партийной RPG, а я не смог, хотя очень хотелось из-за большой любви к классическим DND-играм изометрическим.

Ответить
0

может просто проходил балдурс гейт и арканум когда еще работой не было редактирование текстов? (・о・)

Ответить
2

Вот в том то и дело, что BG и Arcanum без пафоса написаны, очень естественно, я до сих пор обожаю квест на мастера дипломата в Аркануме, имхо это просто гениально реализовано в рамках ограниченных диалоговых строк.

Ответить
1

Согласен, многие рпг подобного рода сейчас переоценивают. В Аркануме, при всех его минусах, были правда отличные диалоги, да и многие квесты тоже. Вот в Балдурс Гейт правда так и не поиграл.

Ответить
0

Вы наверное не играли в последний Тормент. Будто Мильтон свой потерянный рай под кислотой писал))))))
Несмотря на это, это в пятёрке моих самых любимых игр

Ответить
2

Вот про Тормент последний и его графоманию тоже наслышан, поэтому не запускал даже, решил поберечь нервы.

Просто я постоянно редактирую тексты, и если я буду и с текстами в играх это делать, то окончательно свихнусь. Я бы даже комментарии свои редактировал, не все мне нравятся, но я так отдыхаю, могу и сам выразиться косноязычно или излишне витиевато, вот как сейчас.

Но играм простить этого не могу.

Ответить
0

Это в переводе, или оригинале? Обычно оригинал проще воспринимается, в переводе же все выглядит излишне графоманским.

Ответить
0

В переводе. Хорошая, кстати, идея, попробовать оригинал, может будет лучше. Но, судя по статьям вверху, проблемы есть и у оригинала.

Ответить
0

Если английский воспринимается спокойно, то стоит. Проблема как бы есть, а вроде все похоже на старые рпг. Ну и новые слова узнавать интересно)

Ответить
5

Если из недавних ААА, то в Одиссее.

Ответить
5

Ну вот, осталось только создать тему узнать про самые нормальные диалоги в играх.

Ответить
4

Все диалоги от Пратчетт. Худшие. Все. Что б у неё дислексия случилась.

Ответить
1

То что её до сих пор не подпускали к хорошим играм - уже благо.

Ответить
4

Любая новая игра юбисофт кроме разве что вторых вачдогов. Хотя я и люблю эти дурацкие дрочильни. А и чуть не забыл про ботву. Это пиздец дно дна.

Ответить
3

Наверное, по мне, это диалогии в Mass Effect: Andromeda. Нудятина там какая-то непонятное. Впрочем есть и другие плохо прописанные диалоги в играх. Например Скайрим. По большей они интересны, но нудятины тоже хватает. Как обычно бывает в играх от Беседки

Ответить
0

В первом массэффекте диалоги с Кайденом ужасны. Скучища.

Ответить
3

Ведьмак 3. Гвинт и часто два одинаковых варианта, никак не влияющих на сюжет. Изредка, они даже похожи на то, что скажет Геральт в итоге. Еще реже есть реальный выбор реплик (а не последующих решений), который вообще хоть как-то повлияет на диалог, если вопрос не касается "принять квест" или "принять квест позже (не принимать)". Да, иногда речи персонажей неплохи, но, право слово, лучше бы выбора не было вообще, чем такой.

Ответить
3

Undertale. 90% шуток - детсадовские каламбуры, от которых хочется зевать. А вместе с переводом от Zone of Games всё стало еще хуже.

Ответить
1

Борда пресиквел. После второй борды, в пресиквеле нууууууууудятина, а не диалоги.

Ответить
2

В первой части проблема решена до её появления-нет диалогов, нет нудятины !

Ответить
0

Ну, в первую я пока не играл. Зато сравнивал со второй, которую я теперь считаю у себя одной из лучших игр в библиотеке. А потому я не понимаю, почему людям так понравился пресиквел. Ну он срань же, ну правда

Ответить
0

Пресиквел неплох, но не более. Если бы в нём было больше контента, то он был бы хорошей игрой, игровые классы и геймплей там даже получше двойки.

Ответить
0

Если бы в нём было больше контента

то я бы повесился раньше, чем прошел ее.

Ответить
2

Kingdom Hearts III

Ответить
2

Более мутного говна, чем в Fallout4, я в жизни не слышал

Ответить
0

Days Gone из игр этого года.

Ответить
1

и что там плохого? я уже 20 часов наиграл, и ничего не заметил, наоборот даже...редко встретишь игру без пафосных речей о единстве итд, всем друг на друга пофиг и все пытаются выжить, контакт и диалоги с другими персонажами лишь для того, чтобы в итоге каждый получил выгоду,что тут плохого?

Ответить
0

Это как посмотреть. Одним: диалоги реалистичны. Персонажи не привязываются друг к другу, а думают только о себе. Персонажи ведут только деловые диалоги в попытках выжить, и это хорошо. Другим: нудно. неинтересно. Персонажи серые и скучные. Всем на все насрать, и мне из-за этого тоже насрать на всех. И вообще, увольте нахрен сценаристов, они у вас нихрена нормально не работают

Ответить
–1

После каждого задания и посещения лагеря заваливают диалогами, которые в большинстве своем ни о чем и лучше бы вписалась просто музыка. Часто персонажи вообще какой-то бред несут, но это возможно проблема локализации. Персонаж, с которым ты только говорил - связывается с тобой по рации и дает задание, хотя ты буквально в 10 метрах от лагеря и прошла минута, в чем проблема сразу все выложить? Ну и конечно, по два-три диалога/монолога по рации одновременно - легко, параллельно еще враги могут что-нибудь говорить, да ГГ вздыхать. ГГ, такое ощущение, что вообще идиот, судя по поступкам и диалогам, но возможно это объясняется тем, что он байкер, ну или за их написание был ответственен ИИ врагов.

Ответить
–1

Так то почти в любой игре несут бред, проблема в том, веришь ты в него или нет)) За ГГ немного заступлюсь, это как бы часть сценария, вообще насколько ч понял он бывший наркоша, да ещё и поехавший (говорит сам с собой чаще чем с кем либо) и кроме того, что он хороший друг, позитивных качеств у него почти нет.
Диалоги реально неплохие, даже хорошие если играешь в оригинале, они передают безразличие Дикона, и то как к нему настороженно относятся некоторые.
Ну видимо, каждый видит и слышит то, что хочет) а может всё дело в локализации

Ответить
0

Тут ещё дело в том, что на негативный опыт оказывает влияние общая корявость игры. Для примера, после миссии по рации с тобой связывается девушка, с которой ты ведешь диалог и пытаешься "слиться" с него, вот только курьез, пока идет диалог ты можешь до неё добежать и встать вплотную. И что? А ничего не изменится, она даже рот не открывает, а ГГ стоит напротив и отвечает что-то типа "Сейчас не могу говорить, я занят, потом поговорим, как встретимся". И такие примеры каждые пару минут. "Комната" от мира игр, так сказать.

Ответить
0

так это же обыкновенная игровая условность, просто эту даже не попытались скрыть, в лучшем случае в такой ситуации нпс должен пропасть с карты чтобы такого не произошло, просто если ты ждал что пока ты говоришь по рации можешь подъехать к своему собескднику и ваш разговор продолжится с глазу на глаз - это что-то на уровне фантастики для игр

Ответить
0

Вот именно, обычно нпс пропадает в этот момент, либо, если подходишь - переходит с рации на обычный разговор (В фар крае так, если не путаю), тут просто было плевать, будто. А отсутствие саундтрека они забили бесконечной болтовней ни о чем, которая еще и повторяется, но другими словами. Как пример - Бухарь и его рука в самом начале. Я понимаю, что есть условности, но в большинстве других игр это не так бросается в глаза просто потому, что тут них и нелепостей, багов мало что есть. Вечные загрузки с затуханием экрана - вообще пушка, это уровень Райд ту Хэлл, а не Сони эксклюзива за 60 баксов/4500 руб. Или загрузки по 10-15 секунд до и после каждой катсцены - нормально (большая часть которых тоже какая-то халтура, ведь ты можешь подойти к триггеру пешком, а в заставке подъехать на мотоцикле, например)? При том, много катсцен, которые не несут смысловую нагрузку, длятся секунд пять, но грузятся в пять раз дольше до и после. Некоторые диалоги еще и дублируются по 2 раза, но это возможно баг, хотя опять же, в это игре сложно отличить баг от фичи.

Ответить
1

Из последних ас одиссея,а так фоллаут 3.

Ответить
1

В каждой второй визуальной новелле диалоги (самая, на минутку, важная часть игры) представлены лютой пафосно-приторной хераборой.

Ответить
0

Fallout 4 не то, чтобы плох в даилогах.. он просто никакой
Перезапуск Tomb Raider - вот это уже просто ёбаный стыд.
AC Oddysey местами перегибает с игрой в Ведьмака, и это выходит просто смешно
Just Cause - ну это фишка серии.. наверное))
Watch Dogs 1
inFamous Second Son
Batman TellTale - первое место
Far Cry 5... хотя там и диалогов то нет вообще. Либо хорошие ребята говорят "Помощник, а ну пиздуй туда и сделай вот то" либо от пафосные потуги в философию от любого плохиша

Ответить
–4

Да в любой японской игре тупые диалоги.

Ответить
0

Репорт за неуважение к Кодзиме.

Ответить
1

Тоже назову Фол4 хоть это и банально. Мне кажется, дебильные диалоги в беседкиных фолачах воспринимаются настолько болезненно на фоне первых двух частей и божественного Нью Вегаса. Помню, когда играл в трешку, то просто недоумевал от нелогичности и наивности некоторых моментов, а вот на четверке уже откровенно ахуевал от ебучего кислотного цирка на экране, как если бы я купил билет в кино на новый фильм Гая Ричи, а попал на Самый Лучший Фильм с Харламовым. Причем, с модом на полные варианты ответа, становится еще безумнее, так как ты начинаешь видеть, как игра тебя пытается наебывать иллюзией выбора.

А самые угарные диалоги в моей жизни я слышал в русском переводе игры The Punisher 2005 года.

Ответить
1

В МК11 просто пиздец...

Ответить
1

Не нравятся диалоги в изометрических РПГ всяких вроде дивинити, хотя это дело вкуса наверное.

Ответить
0

А если они ещё и графоманистые - туши свет. Диалоги в пилларс сюда.

Ответить
0

Навскидку вспоминаю только первый Невервинтер.

Ответить
0

Прей
ФФ6
Дивинити ОС1-2
Фол4
Фаркрай4
Обливон
На самом деле много говнеца можно вспомнить, лучше не ворошить это говно.

Ответить

Комментарий удален

2

А Kingdom Come? А Tyranny?

Ответить

Комментарий удален

0

В которе отвратительные диалоги за ситха, на уровне злодеев в ранних комиксах. Этим болеют многие РПГ позволяющие выбрать темный путь, но в которе эта ветвь особенно плоха.

Ответить
1

Но она хотя бы есть. Как же хочется сейчас где-нибудь сыграть в роли злодея, вот прям такого который спокойно убивает и творит херню.

Ответить
0

Дота. Без иронии.

Ответить
0

В Аркануме были неплохие диалоги по сюжетке и очень слабые во второстепенных квестах, как и сами квесты.

Ответить
0

Все диалоги в МК11

Ответить
0

Метро Экзодус.
Настолько деревянных и отвратительно срежесированых диалогов вообще не встречал. Особенно вымораживает молчащий Артём, когда его о чем-то спрашивают. Прошел пролог, поиграл ещё 15 минут и скипнул.

Ответить
0

Почти во всех jrpg диалогов много и они ужасны (dragon quest последний, nino kuni 2, последние tales of..., atelier'ы).

Ответить
0

Одни из самых тупорылых диалогов я наблюдал в последнем метро.Написаны каким-то графоманом для недоумков

Ответить
–1

Трудно выбрать, говнища за последние годы вылилось очень много. Но мой голос за Андромеду.

Ответить
–1

Фар Сру 5, пропускал все диалоги квестов, во время сюжетных просто засыпал и думал о том, что скоро снова дадут пострелять.

Ответить
–2

Heavy rain. Я должен спасти Шона.Нет ты не сможешь. Я должен. Нет. ШООООН!!!!

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Гейб Ньюэлл наконец-то анонсировал то,
чего все так долго ждали
Подписаться на push-уведомления