Блогер показал сцену из «Тома и Джерри» при 60 кадрах в секунду

Более плавной сцену сделали при помощи интерполяции.

Интерполяция кадров позволяет сделать изображение более плавным, и эта технология часто используется в ЖК-телевизорах. Однако многие считают, что она нарушает изначальный замысел авторов в мультипликации, поскольку вставленные промежуточные кадры, обеспечивающие плавность, не учитывают задуманную скорость движения объекта.

369369
186 комментариев

Мое сугубо личное мнение, но видео на 24 кадрах воспринимается приятнее, нету вот этой вот раздражающей плавности

201
Ответить

Согласен, но мне кажется тут сила привычки играет роль.

У меня такое в играх бывает. Я в основном играю на консоли и 30 кадров для меня кажутся нормальными и я не испытываю никаких проблем, но если поиграю на ПК на 144гц мониторе и фпс 120+, особенно если долго, то 30 фпс на консоли кажутся ужасно дёрганными и даже лагающими, но потом снова всё становится нормально и комфортно.

95
Ответить

Вот 24 кадра для отдыха и сравнения

28
Ответить

После того как привык к играм и ютубу с 60 кадрами, мне теперь физически неприятно смотреть фильмы в 24 кадрах. Особенно в кино. Новые серии ИП например, смотрю только с интерполяцией, иначе слайд-шоу какое-то и глаза болят.
Ну и раздражающая плавность, это вопрос к несовершенству интерполяции, а не к 60-ти кадрам, больше кадров всегда лучше. Никто не запрещает при 60-ти делать такие же резкие переходы в нужных местах. Когда нужно показать размытие, etc. А этот мульт создавался конкретно под 24 кадра, некоторые кадры там уже заранее размыты и проинтерполированы (грубо говоря), например в какие-то моменты можно видеть больше пар ног, чем есть на самом деле. Поэтому компьютерная интерполяция тут только мешает.

14
Ответить

Дело, я думаю, не в привычке, а в том, что он был сделан изначально в 24-х кадрах. А искусственное "растягивание" не делает его внезапно лучше.

9
Ответить

Ты просто не привык вот потому тебя плавность раздражает.

5
Ответить

Комментарий недоступен

Ответить