Блогер показал сцену из «Тома и Джерри» при 60 кадрах в секунду

Более плавной сцену сделали при помощи интерполяции.

Интерполяция кадров позволяет сделать изображение более плавным, и эта технология часто используется в ЖК-телевизорах. Однако многие считают, что она нарушает изначальный замысел авторов в мультипликации, поскольку вставленные промежуточные кадры, обеспечивающие плавность, не учитывают задуманную скорость движения объекта.

#технологии

{ "author_name": "Даниил Ильясов", "author_type": "editor", "tags": ["\u0442\u0435\u0445\u043d\u043e\u043b\u043e\u0433\u0438\u0438"], "comments": 201, "likes": 376, "favorites": 72, "is_advertisement": false, "subsite_label": "avi", "id": 48567, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Tue, 30 Apr 2019 11:16:24 +0300" }
{ "id": 48567, "author_id": 210, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/48567\/get","add":"\/comments\/48567\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/48567"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64963, "last_count_and_date": null }

201 комментарий 201 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
173

Мое сугубо личное мнение, но видео на 24 кадрах воспринимается приятнее, нету вот этой вот раздражающей плавности

Ответить
92

Согласен, но мне кажется тут сила привычки играет роль.

У меня такое в играх бывает. Я в основном играю на консоли и 30 кадров для меня кажутся нормальными и я не испытываю никаких проблем, но если поиграю на ПК на 144гц мониторе и фпс 120+, особенно если долго, то 30 фпс на консоли кажутся ужасно дёрганными и даже лагающими, но потом снова всё становится нормально и комфортно.

Ответить
69

Разница в том, что в видеоиграх обычно нет трюков, завязанных на частоте кадров. В мультипликации — есть.

Банально, ноги-колёса в 60фпс просто перестают работать. И ещё куча других стилистических штук, рождённых как раз из-за низкой частоты кадров, но без которых всё ощущается совсем по-другому.

Это как из первого Сайлент Хилла туман выпилить и дальность прорисовки увеличить. Технологии-то теперь позволяют обойтись без такого костыля, но делать этого не надо.

Ответить
10

В играх на частоте кадров может быть завязано вообще всё, вплоть до "технических" параметров персонажа (прыжки, бег) и оружия (скорострельность, перезарядка).

Ответить
12

Ну, во-первых, так делать, мягко говоря, не принято, а во-вторых, практически ничего из этого не влияет кардинальным образом на, собственно, результирующую картинку.

И это даже не говоря о том, что фпс в играх и фпс в анимации — это несколько разные вещи. В игре, которая работает на 120 фпс вполне могут быть объекты, анимированные в 12 фпс.

Но это всё к вопросу, почему игры в 24фпс играются не очень, а мультеки в 24фпс смотрятся хорошо, не имеет никакого отношения в любом случае.

Ответить
4

Так делают только японцы, привыкшие к разработке на консоли, у которых одинаковое железо. Вернее, делали, теперь исправились!

Ответить
1

До сих пор многие игры зависят от fps независимо от страны, в которой велась разработка. Времена стрейф-джампа может и прошли, но всякие анимации перезарядки и использования скилов всё ещё заметно завязаны на фпс.

Ответить
5

Разве? Мне всегда казалось что анимация при 30фпс проигрывается ровно столько же по времени, сколько анимация при 60фпс, просто при 30 игрок не видит половину кадров между анимациями. При этом все анимационные ивенты проигрываются в одно и то же время, я так на юнити даже проверял, искусственно уменьшая ФПС до 1 и запуская анимации с ивентами

Ответить
1

Беседка тоже японцы?
Плюс недавний "скандал" в фортнуте и других играх, что тем у кого больше фпс надо меньше времени чтобы застрелить врага, даже тут писали

Ответить
0

Те просто криворукие

Ответить
1

Так делали почти все, даже рокстар, вспомни что творилось на дорогах при 60 кадрах в сан андрюхе.

Ответить
0

В последний раз когда я играл в San-Andreas я даже не знал что такое FPS

Ответить
0

Кстати да - завязку на ФПС очень часто делали для кучи игровых механик в эру Пс1 и ПС2.

Например Kingdom Hearts 2 с ПС2 так высчитывал гравитацию и задержку между спец. командами... В результате когда выпустили переиздание на ПС3 с 60 ФПС...
От первого враги при подкидывании в воздух улетали в стратосферу и падали так же быстро - было сложно поймать в воздушные комбо.
А от второго сломался один из элементов драки с финальным боссом где нужно было нажимать треугольник, чтобы увернутся от атаки - с технической точки зрения игроку даровались кадры неуязвимости к урону и таймер КД так же просчитывал время до следующей атаки босса, чтобы подставить новую команду на тайминговый уворот… Вот только со сбитым ФПС - команды появлялись поздно, а период неуязвимости к урону заканчивался раньше срока и ты погибал после 5 удара в очереди из 10.

В итоге конечно это было пофикшено но уже спустя полгода с релиза ПС3 версии переиздания и конечно уж такого не было в версии сборника для ПС4.

Ответить
4

В "ХД версии" второго Сайлент Хилла как раз поубавили туман - выглядит это конечно так-себе.
На скрине слева.

Ответить
0

Все анимации в консольных играх оптимизируются под 30 кадров. Ну вот зачем эту хуйню нести, я откровенно не понимаю. Именно поэтому в портах на ПК в 120 кадрах всякий "незаметный" мусор в кадре вылазит.

Ответить
4

Чудеса человеческого мозга/глаза. Я в детстве ставил сломаные игры с многоигровок и даже в играх где вместо текстур было вырвиглазное зеленое месиво чувствовал себя неплохо. А еще люди на снес в старфокс играли. Там фпс вообще ужасный.

Ответить
11

Мы в детстве специально в некоторых 3d играх ставили разрешение 320x240. Через некоторое время мозг привыкал, начинал дорисовывать картинку и графон фотореалистичным начинал казаться. При возврате в привычные 640x480 и 800x600 сразу бросались в глаза малополигонье и кривые текстуры, магия исчезала.

Ответить
4

А мы ставили разрешение 320х240 чтобы не играть с 5 фпс

Ответить
1

С дюком так было, скачал пак с 3dfx gl и магия пропала.

Ответить
1

Насчет мозга: недавно попробовал гир виар и сначала подумал что у меня ломаные линзы, одел, ничего не произошло, сдвоенная картинка. А потом оп, магия мозга и изобрражения сами наезжают друг на друга. В такие моменты начинаешь понимать насколько далеко всем нынешним технологиям до нейромагии мозга =)

Ответить
0

Нет, у меня тоже моник 144. Но на консоли 30 фпс выглядят нормально, если игра не проседает. Там же геймпад ограничивает скорость вращения камеры. По этому обычно выглядит норм. В том же ас: юнити он там просидает очень сильно.

Ответить
28

Вот 24 кадра для отдыха и сравнения

Ответить
9

Даже такт музыки написан под 24 кадра, особенно на взмахах крыльев птички это заметно.

Ответить
–14

Бля, реально весь ролик ждал бабы в трусах, после которой спойлеры к мстителям идут(((

Ответить
5

Баба в трусах умрёт в конце. Приятного просмотра.

Ответить
0

Знаю, что там все пляшут из-за того, что кто-то щёлкает пальцами! Ритм отбивает наверное.

Ответить
0

Я б посмотрел на Супер Майка, только с Мстителями.

Ответить
8

После того как привык к играм и ютубу с 60 кадрами, мне теперь физически неприятно смотреть фильмы в 24 кадрах. Особенно в кино. Новые серии ИП например, смотрю только с интерполяцией, иначе слайд-шоу какое-то и глаза болят.
Ну и раздражающая плавность, это вопрос к несовершенству интерполяции, а не к 60-ти кадрам, больше кадров всегда лучше. Никто не запрещает при 60-ти делать такие же резкие переходы в нужных местах. Когда нужно показать размытие, etc. А этот мульт создавался конкретно под 24 кадра, некоторые кадры там уже заранее размыты и проинтерполированы (грубо говоря), например в какие-то моменты можно видеть больше пар ног, чем есть на самом деле. Поэтому компьютерная интерполяция тут только мешает.

Ответить
12

Подавляющее большинство фильмов делали и будут делать в 24fps. В 60fps теряется "киношное" ощущение картинки. Это другой контент.
Больше кадров - далеко не всегда лучше. Или думаете снимают в 24-25fps потому что техника не позволяет?)

Ответить
20

Это просто привычка и устаревший стандарт. Снимают в силу привычки, очевидно, инертности индустрии и таких людей, как вы. Ведь в 24 кадрах начали снимать не от того, что это было круче 60. Это технический компромисс, чтобы фильм не выглядел как слайд-шоу.
Что такое "киношная" картинка? Та самая, при которой я, в силу привычки, вижу слайд-шоу? Покажите фильмы, в которых при настоящих 60-ти кадрах (не интерполированных) теряется "киношная" картинка. Такие фильмы вообще есть, чтобы вы могли сказать, что там ощущение теряется?) В игровых трейлерах при 60-ти кадрах я вижу нормальную картинку, никакой мультяшности или неестественности. А всё почему? Потому что режиссёр задумал изначально их в 60-ти кадрах.

Ответить
19

Это ж каким нужно быть говноедом, чтобы смотреть испорченные интерполяцией сериалы, только для того чтобы потом хвастаться тем, какой ты прогрессивный и как 24 фпс для тебя - прошлый век, а все вокруг инертные пидорасы. Потому что я отказываюсь верить, что кому-либо в здравом уме может РЕАЛЬНО нравиться весь этот пиздец, со всем этим мылом, артефактами и прочей дичью, в который интерполяция превращает стандартный видеопоток.

Ответить
1

Вы в своём уме вообще? Видос в посте уг, я этого не отрицал, и не говорил что с интерполяцией всё охуенно. А вы похоже не умеете читать.

Ответить
0

Причем тут видос в посте, если ВСЕ видосы с интерполяцией - ебаное говно, без исключений? Интерполяция - это костыль, хуевый алгоритм для таких вот маминых футуристов.

Ответить
1

И? Где я сказал, что это не так? Что за хуйню вы несёте?

Ответить
–3

И? Где я сказал, что это не так? Что за хуйню вы несёте?

После того как привык к играм и ютубу с 60 кадрами, мне теперь физически неприятно смотреть фильмы в 24 кадрах. Особенно в кино. Новые серии ИП например, смотрю только с интерполяцией, иначе слайд-шоу какое-то и глаза болят.

Ты идиот?

Ответить
1

Я и не защищал интерполяцию, я защищал 60 кадров. А видео в посте тут при том, что это блять в видео в обсуждаемом посте, где вы сейчас пишите комментарии, просто привёл как пример. Читать научитесь.

Ответить
–5

Ты написал про то, что после ютуба не можешь смотреть на стандартные 24 фпс (что уже само по себе ебаная дичь), и даже ИП, которые изначально задумывался и снимался с учетом 24 фпс, ты смотришь с интерполяцией. Я задал риторический вопрос по поводу степени говноедства тех, кто готов хавать испорченный интерполяцией видеопоток, чтобы потом выебываться своей прогрессивностью в обсуждения. Дальше ты уже начал приплетать какие-то левые видосы, нести хуйню про защиту фпс, но не интерполяции (после слов о том, что не можешь смотреть ничего без интерполяции) и съезжать с изначальной темы.
Так что если тут кому-то и стоит научиться читать, то точно не мне.

Ответить
0

И что? Мне неприятно смотреть в 24-х кадрах, это факт, готов мириться с огрехами интерполяции. Где я сказал что она охуенная, в массы интерполяцию, и это не костыль? Я блять в первом же комментарии написал, что тут она определённо мешает (очевидно ещё много где). Левые видосы?:) Видос из-за которого началось обсуждение левый? Это вы доебались до меня на ровном месте, под комментарием в котором ГЛАВНАЯ ТЕМА - 60 кадров, при чём в скобочках указал, что именно изначальные 60 кадров, и ни слова в защиту интерполяции. Какая ещё изначальная тема? Куда я съезжал?

Ответить
9

Дело, я думаю, не в привычке, а в том, что он был сделан изначально в 24-х кадрах. А искусственное "растягивание" не делает его внезапно лучше.

Ответить
5

Ты просто не привык вот потому тебя плавность раздражает.

Ответить
0

Играл в Ведьмака на One X в 60 фпс - укачало!

Ответить
0

если это не касается панорамных сцен

Ответить
0

от создателей "кино лучше без цвета"
и от создателей "настоящее кино только без звука"
и ещё примазались "в настоящем кино 3д не нужно"

Ответить
0

скоро к ним прибегут "настоящее кино в HDR не снимают"
и "4к для дома слишком много, не нужно такого"

Ответить
–1

Самое главное, что это детские мультики. При 60 фпс эта скорость плохо влияет на детскую психику. Так же как и современные мультики, персонажи в которых неправильно жестикулируют, цвета кислотны, звуки слишком громки. Взрослому смотреть нормально, своим детям включать такие мульты не ок. У многих родителей дети не говорят до 4-5 лет и сейчас это считается нормой! Хотя в ужасном союзе все уже в 1.5-2 начинали говорить.

Ответить
26

Создают видео в 60 фпс - нинужно! Хватает и 24 кадра!

Создают игру с 30 фпс - неиграбельно! Нужно минимум 120!

Ответить
32

Вот вы иронизируете, а так и есть. Если видео неинтерактивно работает привычка на 24 кадра, а если игруха - плавность по сути передает иммерсивность и отзывчивость управления

Ответить
22

Вот многие говорят что это всего лишь привычка. А я вот уже привык смотреть фильмы в 60 кадрах и часто видео 24p вижу дерганым.

Ответить
5

Полностью согласен. Смотрел первый сезон "мир дикого запада" в 60 fps, половину сезона казалось что я смотрю какой-то дешевый мыльник из Бразилии. Под конец полностью привык и теперь тихо прозреваю с того, что выдает 24-30 кадров. Вопрос привычки.

Ответить
0

поэтому многие и говорят, что это всего лишь привычка

Ответить
4

Скажу по секрету - любое видео передает, или старается передать, иммерсивность. Без нее это будет просто набором картинок.

Ответить
26

Скажу по секрету - в 60 кадрах любой сериал или фильм выглядит как что-то снятое на домашнюю камеру. Ну или на сериал с НТВ (что почти одно и то же).
От кино мы как раз ждем различий с скучной реальностью. Оно должно быть в меру реалистичным, но при этом давать ощущение истории, а не домашней хроники.
В играх же мы хотим максимального погружения и "срастания" с виртуальным миром. Поэтому чем выше фпс, тем больше реализма и эффекта присутствия.
Я уж молчу об мультиплеерных шутерах в которых от фпс напрямую зависит ваша точность.

Ответить
11

в 60 кадрах любой сериал или фильм выглядит как что-то снятое на домашнюю камеру

Это особенности восприятия всего навсего. Например я смотрел отрывок мстителей первых с интерполяцией - эффект погружения в разы круче и сильнее.

Ответить
1

Дополню даже: фильмы и сериалы в 60фпс очень сильно обнажают все косяки картинки, мельчайшие занозы в актёрской игре и прочие неприятные моменты, за которые глаз неосознанно цепляется. Поэтому 24 кадра и называют магией кино.

Ответить
16

Фантазии "эстетов", а не магия кино. Стандарт в 24 кадра в секунду был выбран, как компромисс между плавностью движения на экране и количеством плёнки, которая, как можно догадаться, тратится тем больше, чем выше частота кадров. А это - бабло и увеличение метража итоговых копий, которые повезут потом в кинотеатры. Что тоже бабло.
Как только последнее поколение людей, выросших на этом стандарте начнёт выпадать из целевой аудитории - киноделы станут выпускать фильмы с чк 48 (например, в компромисс со стоимостью графики). Новые поколения, с рождения смотрящие в экран телефона, где все анимации не ограничиваются 24 кадрами просто перестанет воспринимать нормально этот стандарт. Понятно, что ретрограды никуда не денутся, но прогресс не остановить.

Ответить
6

Многие режиссеры отказываются снимать кино в 24+ кадра. Так что это не просто привычка. Разница в фпс кардинально меняет ощущение от восприятия и той самой "эстетики" кино. Кому-то это нравится, а кому-то - нет. Так что я уверен, что массового перехода на 60 кадров еще долго не будет. Я уж молчу о том, что многие все еще снимают кино на пленку.
Еще немного погуглил и оказывается, что продажи кинопленки за последние 2 года только увеличиваются. А благодаря Квентину Тарантино и его «Омерзительной восьмерке» в США было восстановлено 50 кинотеатров для просмотра кино с широкой ленты. В компании Kodak в 2015 году впервые за многие годы получили прибыль даже ранее убыточные подразделения.
Еще вот цитата о последнем фильме Энга Ли, который был снят в 120+ фпс :
"Среди производственных особенностей, которые повлек за собой такой подход, был, например, отказ от грима — со столь высокой частотой кадров он становится очевиден. Но вновь не слишком понятно, стоил ли результат усилий, ведь буквально считанное количество залов во всем мире приспособлены к показу картины в задуманном формате. Хуже того, среди тех, кому довелось посмотреть ленту с оригинальной 120-кадровой частотой, преобладают негативные отзывы. Изображение называют излишне резким, стерильным и искусственным".

Ответить
2

Забавно, что все диванные свидетели 60 кадров не только не имеют никакого отношения к кинопроизводству, но и не могут привести ни одного примера не то что хорошего, а вообще смотрибельного фильма в 60fps:)

Ответить
11

Нет, это просто дело привычки, не более.

Ответить
1

Согласен. Но, думаю, режиссер умеющий работать с 60 кадрами, покажет нам новую, еще более впечатляющую, магию.

Ответить
0

Кэмерон выпустит новые Аватары в 60 фпс. Он большой приверженец повышенной частоты кадров.

Ответить
0

Слишком много ищешь "объективных" объяснений. Это всего лишь привычка. Это не значит, что это плохо, но это всего лишь привычка.

Ответить
8

Там в комментариях к твиту пишут люди занятные вещи насчёт того, как именно интерпоряция ломает уже готовую анимацию из-за того, что скорость объекта передаётся через неравномерное покадровое смещение https://video.twimg.com/tweet_video/D5X75DOU8AA4O6I.mp4

Ответить
8

Абсолютно правильно пишут. В анимации разрыв между ключевыми кадрами анимации может показывать быстроту движения. Если лепить дополнительные промежуточные кадры, эффект притупляется.

Ответить
0

поэтому интерполяция подходит лучше для игр, чем для фильмов.
поскольку движения камеры в автосимуляторах, спортивных играх типа фифы довольно плавные.
а в шутерах движения плавные при игры с геймпадом.
И если рассматривать номральный вариант интерполяции 60-120фпс, а не 24 до 120фпс, где рисуется каждый второй кадр, а не 4 кадра из 5, то все будет выглядеть отлично и такой проблемы с анимацией не встретится

Ответить
0

Херню пишут, ибо в твите показана не просто интерполяция, а линейная интерполяция (и нет пруфов, что в ролике в посте она действительно была линейной). Ничто не мешает просто использовать интерполяцию высших порядков.
В анимации разрыв между ключевыми кадрами анимации может показывать быстроту движения

Шта. Каким образом разрыв может вообще передавать движение?
Если вы про саму _анимацию_, её нельзя называть "разрывом", вся суть анимации в том, что разность между кадрами сливается в единое движение. Тут сайт про игры. Игроки знают, что с каким бы ФПС ни шла игра, скорости анимаций будут визуально ощущаться одинаковыми (за исключением вырожденных случаев с <5 ФПС, конечно же).

Ответить
0

В этом твите вообще интерполяции нет, тут просто показана анимация шара с ускорением и без ускорения.
А рассуждают в твите о том, что алгоритм интерполяции просто вставит средние значения и в итоге не будет плавного ускорения, а скорость будет нарастать рывками.

Ответить
0

Показана в контексте интерполяции, да.
алгоритм интерполяции просто вставит средние значения

Рассуждают, как будто это обязательно произойдёт, да. Хотя это неверно.

Ответить
0

ясен хер. автор мог бы сделать 48фпс чтобы не было смещения

Ответить

Комментарий удален

0

Так разница еще в том, как составляется кадр в кино и в играх. В играх он отрисовывается в независимости от предыдущего, и тем более следующего. Т.е. есть сцена в данный момент, и она отображается. В то время как камера улавливает движения подобно человеческому глазу и делает подвижные объекты размытыми. Это легко можно увидеть по стопкадру в игре и в фильме. Как итог, 24 кадра в секунду полученные через съёмку камеры во много раз плавней аналогичной частоты отрисовки кадров в видеоиграх. +то как работает покадровое сглаживание на данный момент - не очень удачный костыль, привыкнуть к нему можно, но зачем? Появляется плавность, но не реалистичность, в общем типичная проблема интерполяции.

Кстати, с анимацией все довольно интересно, художники постоянно работают над тем, чтобы движения объектов получились более плавными на интересующей их частоте. Как раз в дешевой анимации этим (особенно в былые времена) чаще пренебрегают, и легко можно их сравнить. Т.е., несмотря на то, что оба мультфильма будут 24 кадра в секунду, плавность смены кадров в них будет совершенно разной по ощущениям.

Ответить
0

Кстати, вроде хоббита снимали с высокой раскадровкой. Только нигде найти не могу, везде стандартные 24 кадра.

Ответить
1

Посмотрел сейчас на рутрекере, и правда нет. В комментах там пишут, что 48фпс на дисках не выпускали. Только в кино показывали.

Ответить
0

На ютубе есть отдельные сцены, но хрен знает реальные или интерполированные. Вот Barrel Scene 60 и 24 FPS.
https://www.youtube.com/watch?v=3Q-BpPTAZQ4
https://www.youtube.com/watch?v=nM7byUTrSZA

Ответить
1

Это интерполированный отрезок, видно по характерным артефактам, ничего общего с качеством оригинала. Увы, вне кинотеатров эту версию не выпускали.

Ответить
0

Улетаешь на марс делать видео в 24 кадра

Ответить
43

Нагло стащено из реплаев к твиту

Ответить
38

Осталось прикрутить RTX.

Ответить
7

выглядит круто! как какой то современный мультфильм пиксар в 3д. 60 фпс придает картинке реалистичности и какой то живости происходящему.
https://www.youtube.com/watch?v=udKE1ksKWDE

Ответить
23

Выглядит как порно пародия с большим бюджетом. Ненавижу 60 фпс в кино (особенно крупнобюджетном).
Но это мое имхо конечно же.

Ответить
6

а мне 24 кадра выглядит как кукольно-манекенное представление. При 60 фпс все движения в кадре становятся супер сглаживаемыми. Мне норм.

Ответить
2

То есть ты с детства все фильмы смотрел с мыслью о "кукольно-манекенном представлении"? И сейчас не смотришь фильмы если они сняты в 24 кадрах (а они почти все сняты в 24 кадра)? Что-то я сильно в этом сомневаюсь.

Ответить
2

Вот сравнение

Ответить
4

Вот из примера ниже, вам действительно версии 60 кадров нравятся больше?

Ответить
1

Ну естественно, все движения выглядят как в cgi ролике к игре какой нибудь. Круто же.
Движения плавные, никакой резкости нет.

Ответить
2

да он себе еще и бабу резиновую, поди, купил. в кино с ней на Марвел ходит.

Ответить
–2

Ну,а ты видимо как неандерталец в пещере живёшь при лучине. Да ещё и 3д тянок предпочитаешь, фу фу фу. Нахуй таким быть.

Ответить
0

обиделся что ли? Бедняга. Так легко тронуть чувства человека, которого задели за живое.

Ответить
–1

думаю уровень твоего рейтинга и так показывает что ты неадекват, не я. Так что я умело тралирую - ты жирнишь.

Ответить
0

Еще я пользуюсь винфоном вместо айфона, играю на иксбоксе, да и кроссовки у меня не Newbalance. Все это крайне важно... когда тебе 12.

Ответить
3

Ну я как бы не привязываюсь сильно к эффекту утёнка, да. Раньше смотрел кино в 24 кадра, потом когда увидел 60 (знаменитая гифка из матрицы с Нео) прифигел от картинки и плавности и с тех пор смотрю на компе через Smooth Video Project, к сожалению в кино приходится довольствоваться лишь тем что есть :/

Ответить
3

Полно отзывов, что для кино 48 хуже вопринимается чем 24.
Да, все четко и плавно, но из-за этого пропадает магия.
Как будто сидишь на съемочной площадке или смотришь театральную постановку, уже не обманываешься, что это реальная история.

Высокая частота хорошо подходит для контента, который человек в жизни привык увидить, а не для эпичных волшебных историй.

Ответить
0

Ну короче та же самая история что и с 3д - кого-то тошнит и мутит, а кому то вроде меня норм и прикольно.
Все эти аргументы по поводу "магии" и прочего просто дело привычки

Ответить
0

В кино есть 48 кадров, но только в аймаксе, держу в курсе

Ответить
0

Хм. Наверное ещё смотря какой аймакс. Например в Октябре на новом Арбате херовый аймакс. Киномакс намного лучше. Или формула кино.

Ответить
6

Я вот тоже ненавижу. Сразу воспринимается как русский сериал. По другому и сказать-то не могу)

Ответить
0

разные мы фильмы смотрим с вами

Ответить
13

Ужасно же, сразу бросается в глаза графика и декорации. Наоборот теряется всё, какая тут реалистичность. Правда я не смотрел Мстителей, может быть и в оригинале так плохо, но марвел вроде может в графику. Но с 60 фпс это выглядит как сериал с российского ТВ.
Вообще жалобы ещё на Хоббита были, в 48 фпс все тоже бросалось в глаза, даже когда всю трилогию смотришь.

Ответить
4

у вас просто травма российскими сериалами) Мне как игроку привыкшему к 60 фпс смотреть фильмы в 24 смотреть не очень приятно. Мои глаза привыкли к такой скорости обновления.

Ответить
2

Не смотрел российские сериалы уже много лет, а вот играю каждый день) Все фильмы идут в 24 фпс и я не замечаю, а с плавностью сразу все выглядит фальшиво, в примере графика очень бросается в глаза.

Ответить
–1

Всё это дело привычки. Некоторым вон и черно белое кино казалось нормальным когда появилось цветное.

Ответить
0

Может быть, но только если это кино будет изначально задумано и сделано под этот формат, а смотреть на ужасно выпирающую графику, как в вашем примере с Мстителями, я не хочу.

Ответить
0

Найти бы еще этого хоббита в 48 фпс. Везде версия только с 24.

Ответить
0

Он только в кинотеатрах прокатывался.

Ответить
7

Так. Кто 98-ой вернул?

Это кино монтировалось под 24 кадра или сколько там в оригинале. Отчего все что было нарисовано, очень четко выделяется на фоне живых людей.

Ответить
5

Выглядит как параша с кучей артефактов (это мыло вокруг старка при движении, мм).
Каким нужно быть говноедом, чтобы РЕАЛЬНО считать это крутым - непонятно.
Одно дело когда кино изначально снимается с повышенной частотой кадров, как например Хоббит, а другое - когда вот так шакалится хуевыми алгоритмами и фильтрами.

Ответить
2

Ну естественно что изначально снимать и надо в 60 кадрах, все программные костыли все равно будут с дефектами. Согласен.
Но по мне так лучше некоторые артефакты чем всратая дерганая общая картинка.

Ответить
0

Ну естественно что изначально снимать и надо в 60 кадрах,

Спорно, тот же Хоббит смотрелся необычно, но из-за повышенной частоты кадров итак неидеальная компьютерная графика бросалась в глаза еще сильнее. Эти компьютерные эльфы в 48 фпс до сих пор мне в кошмарах являются.
Для того чтобы кино в 60 фпс смотрелось не всрато, нужно менять подход к съемкам, придумывать новые техники и тд. Посмотрим что там Кэмерон придумает в своих Аватарах. Если кто-то и сможет показать всю пользу от 60 фпс в большом кино, то только он.

Но по мне так лучше некоторые артефакты чем всратая дерганая общая картинка.

Нет, не лучше. Любой видеопоток, изначально снимавшийся с учетом 24 фпс лучше, чем его испорченная интерполяцией версия. Это аксиома.

Ответить
0

Ну так пусть и улучшают методы съёмок, более детализированные задники, костюмы. 60 фпс выглядит круче для меня как для игрока.

Ответить
4

очень необычно выглядит. Будто не кино а катсцена в игре. (хотя в играх катсцены обычно 30 фпс...)

Ответить
1

Захотел телек с этой фичей.
[заглядываю в копилку, а там пусто]

Ответить
0

я вообще через svp смотрю, она еще и ambilight эффект дает. вместо черных полос в обычных фильмах

Ответить
1

Кино в таком формате не смотрибельно, давний факт.

Ответить
12

потому что ты привык к 24фпс

Ответить
8

Потому что это не настоящие 60 кадров и поэтому они выглядят как говно

Ответить
0

Размытые движения при 24 fps в кино это уже давно не техническое ограничение, а художественный прием. Четкая и плавная картинка "как в жизни" убивает иллюзию, получается документалка, а не кино.
Например попробуйте снять Город грехов в 60fps, в полном цвете и без рисованных бэграундов. Получится полная ерунда, и дело тут не в непривычке, а в том что художественные приемы убиваются.

Ответить
3

Смотря какое кино. Аватар в 60фпс чудесен.

Ответить
2

Смотрибельно, ещё как, надо просто чуть привыкнуть.

Ответить
9

А как это отключить в телевизорах ? А то смотрю фильм и такое чувство, что он в 60 кадрах и как-то всё более ускоренно происходит. Это режет глаз.

Ответить
7

Включить игровой режим.

Ответить
0

выключить?

Ответить
2

Включить.

Ответить
63

Хватит баловаться!

Ответить
1

ну мааам

Ответить
4

Прочти инструкцию.

Ответить
4

Пункт "True Motion" на моем телике. После недельного привыкания уже не могу фильмы без этого фильтра смотреть :) Особенно эпизоды где камера летит куда-нибудь с этим фильтром гораздо зрелищнее смотрятся.

Ответить
2

Motion Rate

Ответить
1

Ищем соответствующую производителю функцию в меню.
Bang & Olufsen «TruMotion»
LG «TruMotion»
Loewe «Digital Motion / Movie Mode»
Panasonic «Intelligent Frame Creation»
Philips «Digital/Perfect Natural Motion»
Samsung «(Auto) Motion Plus»
Sharp «Fine Motion / AquoMotion»
Sony «MotionFlow»
TCL «Action smoothing»
Toshiba «ClearScan / MEMC»

Ответить
9

Однако многие считают, что она нарушает изначальный замысел авторов в мультипликации

да нет никакого замысла. просто 15 кадров рисовать быстрее чем 60

Ответить
0

Смеары смазываются. CG в 60 фпс хорошо выглядит, а 2д надо спецом тогда без смеаров и других особенностей классической анимации рисовать.

Ответить
8

Голливудские режиссеры записывают ролики с просьбой к производителям телевизоров не включать по умолчанию функцию интерполяции кадров, тк фильм снимался под другую частоту. Люди на пальцах объясняют, как ломается анимация в мультфильмах. Фильмы с миллиардными бюджетами выглядят, как дешевые сериалы. Но нет, хоть ссы в глаза, а дай 60 fps! Конечно 60 лучше 24. Но только в одном случае - когда первоисточник задумывался и производился под большую частоту кадров. А не повышался с помощью примитивных технологий

Ответить
1

Ну так снимайте хотя бы в 48 кадрах и никто не будет портить вашу художественную задумку™ интерполяторами.

Ответить
0

Я ничего дельного не снимаю. Ни в 24, ни в 48

Ответить
3

Отвратительно. Одно дело игры, но смотреть кино/мультфильмы в 60 фпс просто мерзко.

Ответить
0

То же самое, дело привычки.

Ответить
7

Вау, чуваки изобрели SVP, срочно в номер!

(Я такое уплавнение "изобретаю" каждый вечер, когда сажусь сериалы смотреть, но почему-то не нахожу в себе потребности уведомлять об этом сообщество.)

Ответить
–3

Рекомендую сделать звук потише

Ответить
5

Ухахахаха, ты сделал мой день, теперь меня считают челом, который смотрит прон на фулл громкости прямо во время рабочего дня.

Ответить
5

Почему то голова от этого закружилась.

Ответить
0

Это нормально, в играх от высокого фпс с непривычки тот же самый эффект.

Ответить

Комментарий удален

4

Говорят, что если слепому восстановить зрение, у него тоже глаза первое время болят и голова кружится.

Ответить

Комментарий удален

2

Мне что уже издевки надо разжевывать? Я тебя со слепым сравниваю. Ты прозрел, поэтому и больно. Но к этому привыкаешь.

Ответить

Комментарий удален

0

Ты дурашка чтоль? Говно это, а не увеличение до 60 кадров.

Ответить
3

С добрым утром...
https://www.svp-team.com/
Пользуйтесь.

Ответить
2

ИМХО подобное сглаживание уместно во всякой документалке, спорте и подобным, но никак не в худ. фильмах..

Ответить
1

А как быть, например, с балетом или мюзиклом?

Ответить
1

Мюзикл - тот же самый худ. фильм.
Балет, с этим посложнее, все-таки, основной задачей видеозаписи балета является, как ни странно, запись балета, в то время как в фильме само видение картинки и действий происходящего закладывается режиссером.
Я бы сравнение производил так: если сцена на мониторе не является вымышленной и ее можно было бы "посетить" (природа, спортивное мероприятие, балет и т.д.), то плавность ей не навредит. Если же это вымышленный мир, который существует только в виде такой вот записи - фильма, то его плавность, или, даже, я бы назвал "тягучесть" картинки должна оставаться такой, какой ее задумывали изначально.

Ответить
0

ИМХО, если в мюзикле много танцев то стоит дать шанс 60 кадрам. Танцы точно выглядят лучше.

Ответить
0

Так то, возможно, но, помимо танцев, остается куча других сцен, где 60 кадров будут вносить свою неестественность в картинку. Научить телек или переключать настройки в течение фильма - занятие такое себе, так что лучше оставить это все на усмотрение режиссеров, как им кажутся танцевальные сцены лучше...

Ответить
0

Только режиссеры очень консервативные старпёры. Дождаться от них фильмов в изначально высоком ФПС - невозможно.

Ответить
2

Получилось уж прям черезчур плавно. Как будто всё сделано из какого-то желе

Ответить
2

На самом интересном месте!

Ответить
2

SVP делал ту же самую функцию уже давно, правда в плане качества она будет похуже

Ответить
2

Я для таких целей использую Splash или SVP 4 Pro. Удобный софт. Смотреть фильмы и сериалы приятно.

Ответить
2

У родителей телевизор с такой фичей, что картинка кажется будто с 60 кадрами - ну и смотреть фильмы с этой фичей моим глазам больно честно, смотрится как дешевка сериальная. При этом люблю высокую частоту кадров в играх и с ними проблем нет.

Ответить
1

Вроде бы круто,но как-то не привычно

Ответить
1

У телевизора LG 2014года, это лучше получается, парадокс) до сих пор не могу понять как он это делает, тут картинка слишком смазана.

Ответить
1

Зачем тут запись из svp player'a?

Ответить
1

Мне нравится. Огрехи, конечно, видны, но выглядит неплохо.

Ответить
1

Гораздо лучше!

Ответить

Комментарий удален

1

Том явно выглядит лучше но вот джери и птица — имхо хуже

Ответить
1

Блин, я расстроился когда ролик закончился, я хотел досмотреть мультик :(

Ответить
1

Совершенно не то

Ответить
1

60 фпс все делает лучше. :)

Ответить
1

Ok, fps

Но удалось ли остановить поезд?

Ответить
1

какие 60фпс?
все равно человеческий глаз может увидеть только 2гб оперативы.

Ответить
0

Как-то не очень. Со стандартным фпсом лучше.

Ответить