Исследование: количество побед у женщин-геймеров на 44% выше, чем у мужчин

Однако среди респондентов девушек было только 4%.

Авторы стартапа Gosu.ai, собравшего 1,9 миллиона долларов инвестиций, создали ИИ-систему персональных рекомендаций для геймеров. С помощью машинного обучения она анализирует их манеру игры и предлагает способы, которые помогут улучшить показатели.

В течение некоторого времени Gosu.ai собирал статистику 5 тысяч игроков в Dota 2. На основе этих данных авторы стартапа заключили, что у девушек-геймеров соотношение побед и поражений на 44% выше, чем у мужчин. При этом стоит отметить, что среди всех респондентов женщины составили только 4%.

Также, по статистике, знание иностранных языков, наличие диплома о высшем образовании или склонность к путешествиям характеры для менее успешных игроков, навыки которых растут медленно. Увлечение спортом, наоборот, чаще всего говорит о стремительном развитии умений геймера в той или иной игре. Также авторы отметили, что наличие работы тормозит развитие навыков.

Gosu.ai собирает информацию о геймерах не только на основе статистики, но также отслеживая все его действия во время игры, включая перемещение мыши.

3838
93 комментария

Комментарий недоступен

66

Намёк на Елену Кравченко, не иначе

16

Комментарий недоступен

9

Есть такая знакомая в доте. Стримит. Я ей донатил по фану. Потом она пошла в ранкед, я ей советовал что собирать чтобы ваншоты в тимфайте не ловить. В итоге услышал в свою сторону кучу матов и фраз я играю для фана и себя, нахрен мне твои задротские сборки.
Спрашивается зачем человек идет в ранкед если не хочет развиваться. И пару подруг у нее таких же. При чем у одной 5к часов наиграно, у другой 9.5к часов. А рейтинг 2к)

7

Это в танках такая стримерша была. Вебку никогда не включала, потому что сама она не играла, только в микрофон чирикала, а за нее нагибал ее парень. А все удивлялись, во девка тащит то.

Комментарий недоступен

36

Кто такие «госу»?