Последние наставления Логана девочке — «оставайся собой», «убийства меняют человека навсегда» и так далееОн вообще-то просит ее "не быть тем, кем ее создавали". Точно не "оставаться собой". Потом Логан вообще заявляет, что на этом его помощь дочери закончилась и ложится спать вместо того, чтобы чисто по-человечески проводить детей хотя бы до границыВо-первых, очевидно, что не хотел ни к кому привязываться и никому помогать, так как уже натерпелся за всю свою жизнь. Поэтому и заботился о Чарльзе - он был его единственным другом и последним человеком, которого Логан знал. Даже когда девочку похитили, он пошел сначала к Чарльзу. Во-вторых, он не признавал в Лоре дочь до самой смерти. Во время вечера в доме фермеров Чарльз показал, как выглядит жизнь и семья. И только под крики дочери ("Папа, не умирай") на смертном одре Логан понял и почувствовал, каково это, иметь семью: "Так вот каково это".
Ну, у последних слов, на самом деле, двойное значение. Одно из них то, что я указал выше, другое - чувство смерти.
А о рецензии: начало вроде вполне адекватно (можно понять, почему Елистратову не нравится), но остальная часть больше похожа на придирки к мелочам и/или невнимательность при просмотре.
Эта рецензия настолько плоха, что я аж залогинился на сайте расписать, какая она плохая.
«Логан» не должен был связывать сюжетные линии из прошлых фильмов — более того, попытка связать в одно целое три фильма про Людей X, два сольника и недавний Апокалипсис превратила бы сценарий в богомерзкое нечто. Отказ «Логана» признавать этот кейпщит не является недостатком и не делает фильм хуже.
Кстати, насчет сценария — обвинения его в блокбастерности и поверхностности не более чем пиздабольство. Придирки автора к логике лишены логики сами. Калибана отправили сбагрить врага? Враг был в отключке (Калибан ведь спросил «а что, если очнется», и Логан ещё раз его двинул), а Логан не хотел оставлять Чарльза. Остановились в отеле? Отдыхать в машине каждый раз нелегко для старика за девяносто, а приступы Чарльза не зависят от того, отдыхает он в казино или в съемной конуре на краю города. На том, чтобы остаться с семьей, настоял сам Чарльз, а спорить со стариком в маразме у Логана рука не поднялась. Ну а с фермером сразу было ясно, что если он пойдет один, то получит пизды и, возможно, свинца. Что Логану было делать, отпускать его одного на разборку с местными реднеками?
Tl;dr. Статья говно, причина, по которой сюжет не сработал, кроется в самом рецензенте.
Причем довод про опасность Ксавьера абсолютно неоправдан - оба приступа случились из-за того, что старик банально не принимал вовремя таблетки. На этом делался акцент непосредственно перед каждым приступом, но зачем на это обращать внимание, если можно обвинить Логана в тупости и обосрать неплохой фильм...
Отдыхать в машине для старика нелегко — поэтому после того, как он в прошлом убил кучу людей, мы поедем ночевать В ОГРОМНЫЙ ОТЕЛЬ, где побольше потенциальных жерт, видимо.
Росомаха не стал спорить со стариком и бросил его на смерть ради водопровода. Тоже логично. Все супергерои оставляют без присмотра тех, кого защищают, ради водопроводов.
В целом можно согласиться с данными претензиями, но кто сказал, что Логан должен всегда поступать правильно и логично? В начале фильма нам показывают, что он медленно умирающий алкоголик, у которого ничего в жизни не осталось, и который хочет умереть. Он решил помочь медсестре, только когда узнал про деньги и готов был бросить Лору на растерзание наемникам, когда увидел как они приближаются к их укрытию. На поездку в Эдем он согласился только после того как на этом настоял Чарльз. То что он подвергал людей опасности и вел себя глупо, лишь показывает, что ему весь фильм плевать на все. И лишь в конце, он сам принимает решение спасти детей и это его искупление. В этом как мне кажется тема фильма, то что даже будучи супергероем, ты можешь совершать плохие или даже просто глупые поступки, потому что все равно остаешься человеком.
Другое дело, что это слегка не вяжется с его образом героя из предыдущих фильмов, поэтому как мне кажется фильм все же стоит воспринимать как отдельную историю (все равно ж во временных линиях киновселенной Людей Икс, сам черт ногу сломит).
Кстати тот факт, что "слегка не вяжется с его образом из предыдущих фильмов" усиливает трагичность сюжета для меня. Невыносимо больно смотреть на него такого, когда по сути с детства знаешь и любишь его Героем.
И по поводу утверждения на тему "не хочется пустить слезу, трудно сопереживать тем, кто навлекает на себя проблемы сам...", так вот: в финале рыдала, как сучка! это же Росомаха!!!
В статье прямо написали что Логан из другой лиги - он позиционируется не как безмозглый попкорн-блокбастер, а как серьезное кино. И до этого серьезного уровня он не дотягивает. Статья понравилась, в целом согласен, хоть и фильм тоже доставил удовольствие. Жалко что не указали момент раскрытия отношений между Логаном и Х-23
«В "Логане" совсем нет творческих рисков. Это прилизанное студийное кино, не поднимающее никаких сложных тем, с одной лишь поправкой: теперь главные герои ругаются матом, а зрителям показывают сиськи и когти, пронзающие человеческие головы, но всё это лишь пыль в глаза.
Мэнголд старательно делает вид, что снимает чуть ли не библейскую притчу, но в действительности хоть сколько-нибудь интересной мысли, которую хотелось бы вынести из зала за собой в фильме нет. Последние наставления Логана девочке — "оставайся собой", "убийства меняют человека навсегда" и так далее. Это больше похоже на диалог из "Голодных игр", чем на подведение итогов в жизни старика».
_____ СПОЙЛЕРЫ_______
Фильм вообще и строится вокруг идеи о том, что даже в реальности Людей Икс, у которых по ДМБ всё хорошо, эти все люди умирают. Фильм показывает, что герои в отставке представляют собой крайне жалкое зрелище и что старость не щадит никого. Назовите мне хоть одну картину из жанра комикса, которая таким вопросом задавалась? Да, для мира кино это не оригинально, это было ("Гран Торино" или "Ворошиловский стрелок", к примеру). Но "Логан" и не ведёт себя как нечто совершенно новое, как тот же "Тёмный рыцарь", с которым фильм Мэнголда любят сравнивать. "Логан" рассказывает историю конкретного человека: усталого, больного и обозлённого. И всё.
А какие советы может дать герой, который всю свою жизнь совершал ошибки и убивал? Вообразите себе комичность сцены, в которой Логан бы выдал проникновенную речь на минут 5 со смертельной раной в брюхе? Это "Тарас Бульба" Бортко какой-то уже. Я никогда не был при смерти, поэтому могу лишь предполагать, но в этот момент явно тирады нравоучительные на ум не идут, а какие-то базовые, простые истины, с которыми Логан и поделился с Лорой. Я напомню, что Лора максимум около недели свет Божий видит. У неё и этих истин в голове нет.
Финальные наставления про "оставайся собой" и "убийства меняют человека навсегда" вообще взяты из фильма "Шейн", который Лаура смотрела по телевизору)
Это классика вестерна и главный источник вдохновения для "Логана". В концовке "Шейна" это был ответ на вопрос, почему главный герой не может остаться с фермерами: если ты встал на путь убийств, он будет преследовать тебя до конца, и к мирной жизни ты уже не вернёшься. Как частный случай.
Собственно, "Логан" не только напрямую цитирует этот фильм, но и сильно перекликается с ним как по смыслу, так и по содержанию. Можно дискутировать о том, как этот посыл мог видоизмениться. С одной стороны, Логан разделался с хвостами, которые тянутся из его прошлого, чтобы они не тянулись за его будущим (Лаурой). С другой стороны, Лаура уже вступила на путь убийств, и для неё дороги назад тоже нет.
То, что Лаура использует эти слова, одновременно показывает постмодернистскую натуру фильма и говорит очень многое о Лауре как персонаже. Меня эта финальная речь впечатлила намного сильнее, чем предшествующее ей роковое событие.
Главный редактор DTF хотел написать о том, как режиссёр Джеймс Мэнголд обосрался, но неудачно завис где-то в промежутке и оставил о себе не самые приятные впечатления. Иногда хочется верить, что Вадик и сам не согласен с тем что пишет, что это образ. Но, кажется, автор окончательно слился со своим персонажем...
фильм хорошо сделан, но не чувствуется, будто он достаточно прописан, из-за чего я не чувствовал нужную эмоцию, а чувствовал недостаток смысла. не прописана причина понижения регенерации (из-за чего не чувствуется нормально смерть логана), не прописана истинная причина уменьшения численности мутантов (ученый-плохиш хотел контролировать мутантов и для этого уменьшил их популяцию, да, но это звучит как отговорка. ясно, что была трагедия, но её суть не ясна, из-за чего недоброжелательность логана в такой степени не кажется обязательной ), не прописан проект этот (суть ясна, но картина общая не складывается), не достаточно прописана история новых мутантов (куда они бегут), не прописан клон логана, из-за чего он вообще чувствуется чуждым элементом (можно было запилить дакена (его вариацию) вместо этой лени сценариста, но хотя бы ясно, что это хотели выставить как противопоставление молодого и старого логанов). можно было бы добавить, что плохиш-гонящийся-за-лорой плохо прописан, но в этой картине акцент на героях, так что на злодеях позволительно не концентрироваться.
В том то и дело, что клон Логана - то самое оружие, которое они старались получить. Дикое и безмозглое, бтльше о нем и не надо было знать. Лично меня напряг момент с Ксавьером, который зная, что за ними гонятся, настаивал остаться у той семьи. И эта еранда с адаиантиевой пулей, учитывая, что в начале показали катану, нааерное, ту самую, которой можно убить Логана и Саблезуба.
В фильме прямо говорится,что все эти годы адамантий отравлял логана,старых мутантов убил ксавье в ходе приступа,новые не рождаются из-за антимутантского гмо,проект с детьми-создание оружия,клон идеален в этом плане,но зачем смотерть фильм,где об этом и говорится,если можно играть в претенциозного критика
Мне очень сложно поверить, что эта статья не толстый троллинг. Вот так просто игнорировать то, что Логан там уже чуть не подыхал, блюя кровью, хотел суициднуться, потерял всех близких людей и был ошарашен фактом того, что у него теперь есть клон, а не просто дочь... Так вот игнорировать всё это и прикапываться к тому, что он не продумал иделальный план какого-то действия, это ну как-то...
У Елистратова так пригорело, что он написал "альтернативную" статью. Это прекрасно, Логан должен был выйти хотя бы ради этого. И того факта что колонка главного издания редактора наберет рейтинг меньше чем большинство пользовательских заметок. What a time to be alive
Что за бред? Глянул фильм и он отличный, как минимум лучше предыдущих сольников. Мне понравилось, что даже если убрать кровь, сделать не R, то в принципе фильм бы остался тот же, просто менее жестокий. Больше всего понравилось что это кино про историю, где во главе не экшн, которого естественно хватает и который хорошо снят, а атмосфера какой-то безысходности. В общем фильм класс.
Вставлю и свои пять копеек, ибо в первый раз мнение Вадима совпало с моим: Странно было снять фильм о событиях после катастроф прошлого, которые и приводят наших любимых мутантов к тому, что мы видим в фильме, но об этих катастрофах не рассказывается в фильме, не понятно из сюжета, и ведь никто и не собирается снять об этом фильм - ни Хью, ни Патрик больше не собираются сниматься в этой франшизе. Как мы узнаем что там произошло?! К середине фильма можно было предсказывать сюжет по минутам (ну кроме Х-24). Уверен - в зале все подумали "зачем оставаться у них?! Чтобы к утру всю их семейку поубивали?!" Не понравилась также сюжетная линия с супершпионом-оператором и великолепным монтажером на телефоне Sony 2014 года мексиканской медсестры нянечки. Ну и Х-23 так разговорилась к концу фильма, ну прям так и нужно было :) Кстати, кто ждет iPhone 8 - разочарую вас - в 2029 году все будут ходить с подобием 5-го. Удивляют люди, которые ждали сцену после титров (про тизер Дэдпула не заикайтесь даже): Мэнголд снимал фильм для себя и для Хью - не для Марвел и её питомцев. Это ясно из того же интервью Долину. Фильм ради фильма. На один раз. 7 из 10.
В чем проблема смонтировать видео на компе и залить на телефон? И про телефон. Сейчас 2017 а я хожу с телефоном 2004 года выпуска. В чём проблема в 2029 ходить с телефоном 2014, учитывая что они в Мексике, а в мире, судя по новостям, случился какой-то здец?
Дык если хвалят, значит конкретно этим людям нравится. Разве плохо высказывать то, что человеку нравится? Или это говорит об отсутствии здравого смысла?
Про придирки уже написали, очевидно, что это желание их найти, чтобы доводы против фильма имели больший вес. Хотя всегда были орлы из Властелина и бесконечная возможность отсылать Т-1000 хоть каждый день к Джону Коннору. Хотелось бы добавить про то, что рецензент указал на отсутствие сложных тем в фильме. Это пост-модернизм и каждый видит проблематику произведения по-своему. Но даже если принимать всю историю за чистую монету, то разве размышления о жизни и смерти, отцовстве и последствиях своих действий это не сложные темы? А если копнуть хотя бы чуть-чуть, то концовку и весь фильм можно интерпретировать, как кризис жанра комикс-кино, как это делал в своё время "Непрощённый" с жанром вестернов.
А геноцид мутантов это мелкая мысль? Вполне проецируется на реальный мир и желание некоторых людей "лечить" тех, кто не похож на них (геев, любителей отстаивать свои права и проч.). В фильме всех мутантов потравили через кукурузные хлопья, ау! Я вполне могу представить как мировое правительство видя массовое засилие азиатов в мире придумывает незаметное биологическое оружие, которое срабатывает только на азиатские гены. Ну это для любителей теорий мирового заговора. Подумать есть над чем в любом случае. Ну и забавно упомянуты проблемы, возникающие у человечества, когда самый сильный мозг планеты нездоров.
Залогинился из за того что не согласен с "ГЛАВ. РЕДОМ" который плохо смотрел фильм и у которого пару моментов пролетело мимо ушей, пока он искал остатки попкорна. Твои претензии абсолютно высосаны из пальца. А на счет того что он повез их в отель и остался ночевать, это смешно. Во первых его Чарльз сам просил и умолял передохнуть, так как они заматались все. В семье тоже самое, они почувствовали безопасность и Логан хотел смататся как можно быстрее но Чарльз отговорил. А КОГДА ВОДОПРОВОД сломался, Логан долго думал стоит ли идти и Чарльз послал его, хотя Логан сомневался оставлять его и ЭТО БЛ*ТЬ ПОКАЗАЛИ. И ЭТО ВАЖНО! Я могу каждый твой аспект оспорить по факту. Но не буду столько писать, мне за это не платят. Своими претензиями ты напоминаешь Сарика в Фейсбуке с критикой к другим фильмам. Раз ты уж начал, "раскритикуй" Зельду ради хайпа. Это сработает еще сильнее! Удачи, не благодари.
"В «Логане» Росомаха занимается саморазрушением не только на уровне своего физического здоровья, но и регулярно принимая то ли просто абсурдные, то ли эгоистичные решения, которые приводят к самым трагическим последствиям.
Поэтому в финале «Логана» в лучшем случае хочется тяжело вздохнуть и признать, что Росомаха сам заслужил всё то, что с ним произошло. Когда главный герой предпринимает действия, ведущие к негативным последствиям, а потом получает эти последствия — это не история. В ней нет конфликта. Это фильм-могила, ни больше, ни меньше."
А Вы понимаете что ради этого и исключительно с этой позиции и создавался фильм? И что в первоисточнике по сути других настроений и нет?
Автор просто решил поднять хайп, потому что всем фильм понравился, а этот хайпожор решил выделиться. Вот и всё. Придраться можно к любой хорошей картине. Автор, твое мнение все вертели, засунь себе его подальше и иди пиарься на "Пусть говорят" пиарься на Шурыгиной, там хайпа больше.
Блин. Вообще пофиг на недостатки, косяки и т.д. Я ходил два раза на фильм. Первый раз меня на слезу пробило 3 раза. Не ревел, как с**ка, но слезы навернулись. Фильм зашел. Это точка в жизни Логана, и старых людей икс. Вполне вероятно Х.Джекман еще раз применит когти. Ведь другого актера уже и не представить в образе когтистого. Я обычный зритель, который не читал комиксов, но знаю о вселенной Людей икс. Не фанат до глубины души. Но на этот фильм хотел второй раз сходить и сходил. Фильм шикарен. А если разбирать каждую страницу сценария, и каждый кадр картины - никогда ни один фильм не станет идеальным. Всем невозможно угодить. Но сделать Так, чтобы фильм понравился большенству - можно. Видел тут есть у кого-то оценка. Так свою я ставлю 10/10. Не важно, что в некоторых сценах что-то растянуто, или персонаж не так поступает (сами то все в жизни идеальны и всегда делаем правильный выбор, ага), или cgi в глаза лезет - не на это я шел посмотреть, а на фильм, который ставит точку во вселенной X. ИМХО.
Вот вы все говорите, про то, что Логан поступает нелогично, еще про какие-то косяки. А почему никого не смущает последняя треть фильма? Ну то есть все эти полгода, или сколько там, мне втирали, что это супер нуар-вестерн-драма, и все такое. А в конце фильм скатывается в людей икс. Ууу, я тебя заморожу, я тебя травой замотаю, током задергаю до смерти. Понятно, что это завязка новых мутантов, но как же она нелепо смотрится конкретно в этом фильме.
Соглашусь с рецензией. Начало атмосферно и где-то навеивало ощущение более цивилизованного сеттинга Mad Max, но с такой же прекрасной желтой пылью. А вот потом штамп на штампе и глупость на глупости - и казино-отель, и ночевка у Ла Салля и быстрое путешествие в Эдем. И девочка как-то быстро ко всем прониклась и трепаться начала да и еще и сразу с переключением звуковых дорожек, и альбинос как-то глупо погиб, без пользы, а финальная сцена такое ощущение делалась на остатки бюджета. Салочки с детьми в лесу (ни сеток-гарпунов, ни усыпляющих дротиков), как то все дешево - прямо казаки-разбойники. Бойцов такой рой наехал, ну думаю сейчас такая буча будет, а они все куда-то просто разбежались. Ну и я не поверю, что сыворотки регенерирующей ну прям всего один пузырек был. Пришлось как в далеком 1991, когда Джон Коннер дал Саре спустить Т2 в раскаленный метал, проклинать всё и вся! И самое главное слезы не полились, я человек сентиментальный и меня даже на мультах Диснея и Пиксара регулярно прошибает, а тут ничего. НИЧЕГО, КАРЛ! Даже Джонни Кэш совсем не то запел, что надо было на титрах...
Последние наставления Логана девочке — «оставайся собой», «убийства меняют человека навсегда» и так далееОн вообще-то просит ее "не быть тем, кем ее создавали". Точно не "оставаться собой".
Потом Логан вообще заявляет, что на этом его помощь дочери закончилась и ложится спать вместо того, чтобы чисто по-человечески проводить детей хотя бы до границыВо-первых, очевидно, что не хотел ни к кому привязываться и никому помогать, так как уже натерпелся за всю свою жизнь. Поэтому и заботился о Чарльзе - он был его единственным другом и последним человеком, которого Логан знал. Даже когда девочку похитили, он пошел сначала к Чарльзу. Во-вторых, он не признавал в Лоре дочь до самой смерти. Во время вечера в доме фермеров Чарльз показал, как выглядит жизнь и семья. И только под крики дочери ("Папа, не умирай") на смертном одре Логан понял и почувствовал, каково это, иметь семью: "Так вот каково это".
Ну, у последних слов, на самом деле, двойное значение. Одно из них то, что я указал выше, другое - чувство смерти.
А о рецензии: начало вроде вполне адекватно (можно понять, почему Елистратову не нравится), но остальная часть больше похожа на придирки к мелочам и/или невнимательность при просмотре.
он говорил про чувства когда умирает человек а не про дочь
Эта рецензия настолько плоха, что я аж залогинился на сайте расписать, какая она плохая.
«Логан» не должен был связывать сюжетные линии из прошлых фильмов — более того, попытка связать в одно целое три фильма про Людей X, два сольника и недавний Апокалипсис превратила бы сценарий в богомерзкое нечто. Отказ «Логана» признавать этот кейпщит не является недостатком и не делает фильм хуже.
Кстати, насчет сценария — обвинения его в блокбастерности и поверхностности не более чем пиздабольство. Придирки автора к логике лишены логики сами. Калибана отправили сбагрить врага? Враг был в отключке (Калибан ведь спросил «а что, если очнется», и Логан ещё раз его двинул), а Логан не хотел оставлять Чарльза. Остановились в отеле? Отдыхать в машине каждый раз нелегко для старика за девяносто, а приступы Чарльза не зависят от того, отдыхает он в казино или в съемной конуре на краю города. На том, чтобы остаться с семьей, настоял сам Чарльз, а спорить со стариком в маразме у Логана рука не поднялась. Ну а с фермером сразу было ясно, что если он пойдет один, то получит пизды и, возможно, свинца. Что Логану было делать, отпускать его одного на разборку с местными реднеками?
Tl;dr. Статья говно, причина, по которой сюжет не сработал, кроется в самом рецензенте.
Причем довод про опасность Ксавьера абсолютно неоправдан - оба приступа случились из-за того, что старик банально не принимал вовремя таблетки. На этом делался акцент непосредственно перед каждым приступом, но зачем на это обращать внимание, если можно обвинить Логана в тупости и обосрать неплохой фильм...
«Статья говно, потому что я с ней не согласен».
Вы как обычно, путаете тёплое с мягким.
Отдыхать в машине для старика нелегко — поэтому после того, как он в прошлом убил кучу людей, мы поедем ночевать В ОГРОМНЫЙ ОТЕЛЬ, где побольше потенциальных жерт, видимо.
Росомаха не стал спорить со стариком и бросил его на смерть ради водопровода. Тоже логично. Все супергерои оставляют без присмотра тех, кого защищают, ради водопроводов.
Комментарий недоступен
В целом можно согласиться с данными претензиями, но кто сказал, что Логан должен всегда поступать правильно и логично? В начале фильма нам показывают, что он медленно умирающий алкоголик, у которого ничего в жизни не осталось, и который хочет умереть. Он решил помочь медсестре, только когда узнал про деньги и готов был бросить Лору на растерзание наемникам, когда увидел как они приближаются к их укрытию. На поездку в Эдем он согласился только после того как на этом настоял Чарльз. То что он подвергал людей опасности и вел себя глупо, лишь показывает, что ему весь фильм плевать на все. И лишь в конце, он сам принимает решение спасти детей и это его искупление. В этом как мне кажется тема фильма, то что даже будучи супергероем, ты можешь совершать плохие или даже просто глупые поступки, потому что все равно остаешься человеком.
Другое дело, что это слегка не вяжется с его образом героя из предыдущих фильмов, поэтому как мне кажется фильм все же стоит воспринимать как отдельную историю (все равно ж во временных линиях киновселенной Людей Икс, сам черт ногу сломит).
Кстати тот факт, что "слегка не вяжется с его образом из предыдущих фильмов" усиливает трагичность сюжета для меня. Невыносимо больно смотреть на него такого, когда по сути с детства знаешь и любишь его Героем.
И по поводу утверждения на тему "не хочется пустить слезу, трудно сопереживать тем, кто навлекает на себя проблемы сам...", так вот: в финале рыдала, как сучка! это же Росомаха!!!
Всё вяжется с предыдущим фильмом про Логана, недавно пересматривал
Комментарий недоступен
Хваленная Гражданка? хаха
В статье прямо написали что Логан из другой лиги - он позиционируется не как безмозглый попкорн-блокбастер, а как серьезное кино. И до этого серьезного уровня он не дотягивает.
Статья понравилась, в целом согласен, хоть и фильм тоже доставил удовольствие. Жалко что не указали момент раскрытия отношений между Логаном и Х-23
Критик, который не может сделать так же - хейтер.
«В "Логане" совсем нет творческих рисков. Это прилизанное студийное кино, не поднимающее никаких сложных тем, с одной лишь поправкой: теперь главные герои ругаются матом, а зрителям показывают сиськи и когти, пронзающие человеческие головы, но всё это лишь пыль в глаза.
Мэнголд старательно делает вид, что снимает чуть ли не библейскую притчу, но в действительности хоть сколько-нибудь интересной мысли, которую хотелось бы вынести из зала за собой в фильме нет. Последние наставления Логана девочке — "оставайся собой", "убийства меняют человека навсегда" и так далее. Это больше похоже на диалог из "Голодных игр", чем на подведение итогов в жизни старика».
_____ СПОЙЛЕРЫ_______
Фильм вообще и строится вокруг идеи о том, что даже в реальности Людей Икс, у которых по ДМБ всё хорошо, эти все люди умирают. Фильм показывает, что герои в отставке представляют собой крайне жалкое зрелище и что старость не щадит никого. Назовите мне хоть одну картину из жанра комикса, которая таким вопросом задавалась? Да, для мира кино это не оригинально, это было ("Гран Торино" или "Ворошиловский стрелок", к примеру). Но "Логан" и не ведёт себя как нечто совершенно новое, как тот же "Тёмный рыцарь", с которым фильм Мэнголда любят сравнивать. "Логан" рассказывает историю конкретного человека: усталого, больного и обозлённого. И всё.
А какие советы может дать герой, который всю свою жизнь совершал ошибки и убивал? Вообразите себе комичность сцены, в которой Логан бы выдал проникновенную речь на минут 5 со смертельной раной в брюхе? Это "Тарас Бульба" Бортко какой-то уже. Я никогда не был при смерти, поэтому могу лишь предполагать, но в этот момент явно тирады нравоучительные на ум не идут, а какие-то базовые, простые истины, с которыми Логан и поделился с Лорой. Я напомню, что Лора максимум около недели свет Божий видит. У неё и этих истин в голове нет.
Финальные наставления про "оставайся собой" и "убийства меняют человека навсегда" вообще взяты из фильма "Шейн", который Лаура смотрела по телевизору)
Это классика вестерна и главный источник вдохновения для "Логана". В концовке "Шейна" это был ответ на вопрос, почему главный герой не может остаться с фермерами: если ты встал на путь убийств, он будет преследовать тебя до конца, и к мирной жизни ты уже не вернёшься. Как частный случай.
Собственно, "Логан" не только напрямую цитирует этот фильм, но и сильно перекликается с ним как по смыслу, так и по содержанию. Можно дискутировать о том, как этот посыл мог видоизмениться. С одной стороны, Логан разделался с хвостами, которые тянутся из его прошлого, чтобы они не тянулись за его будущим (Лаурой). С другой стороны, Лаура уже вступила на путь убийств, и для неё дороги назад тоже нет.
То, что Лаура использует эти слова, одновременно показывает постмодернистскую натуру фильма и говорит очень многое о Лауре как персонаже. Меня эта финальная речь впечатлила намного сильнее, чем предшествующее ей роковое событие.
Главный редактор DTF хотел написать о том, как режиссёр Джеймс Мэнголд обосрался, но неудачно завис где-то в промежутке и оставил о себе не самые приятные впечатления.
Иногда хочется верить, что Вадик и сам не согласен с тем что пишет, что это образ. Но, кажется, автор окончательно слился со своим персонажем...
фильм хорошо сделан, но не чувствуется, будто он достаточно прописан, из-за чего я не чувствовал нужную эмоцию, а чувствовал недостаток смысла. не прописана причина понижения регенерации (из-за чего не чувствуется нормально смерть логана), не прописана истинная причина уменьшения численности мутантов (ученый-плохиш хотел контролировать мутантов и для этого уменьшил их популяцию, да, но это звучит как отговорка. ясно, что была трагедия, но её суть не ясна, из-за чего недоброжелательность логана в такой степени не кажется обязательной ), не прописан проект этот (суть ясна, но картина общая не складывается), не достаточно прописана история новых мутантов (куда они бегут), не прописан клон логана, из-за чего он вообще чувствуется чуждым элементом (можно было запилить дакена (его вариацию) вместо этой лени сценариста, но хотя бы ясно, что это хотели выставить как противопоставление молодого и старого логанов). можно было бы добавить, что плохиш-гонящийся-за-лорой плохо прописан, но в этой картине акцент на героях, так что на злодеях позволительно не концентрироваться.
В том то и дело, что клон Логана - то самое оружие, которое они старались получить. Дикое и безмозглое, бтльше о нем и не надо было знать. Лично меня напряг момент с Ксавьером, который зная, что за ними гонятся, настаивал остаться у той семьи. И эта еранда с адаиантиевой пулей, учитывая, что в начале показали катану, нааерное, ту самую, которой можно убить Логана и Саблезуба.
В фильме прямо говорится,что все эти годы адамантий отравлял логана,старых мутантов убил ксавье в ходе приступа,новые не рождаются из-за антимутантского гмо,проект с детьми-создание оружия,клон идеален в этом плане,но зачем смотерть фильм,где об этом и говорится,если можно играть в претенциозного критика
Что же написать, что же написать. Что бы никто не узнал, что у меня рвануло, что же что же... а, точто "Фильм пописал"
Мне очень сложно поверить, что эта статья не толстый троллинг. Вот так просто игнорировать то, что Логан там уже чуть не подыхал, блюя кровью, хотел суициднуться, потерял всех близких людей и был ошарашен фактом того, что у него теперь есть клон, а не просто дочь... Так вот игнорировать всё это и прикапываться к тому, что он не продумал иделальный план какого-то действия, это ну как-то...
Комментарий недоступен
"экранизация The Last of Us"
Вообще ничего от игры там нету, если по трейлеру фанаты tlou что там пытались увидеть, то в фильме от игры нету ничего.
Даже дочитать не смог.
У Елистратова так пригорело, что он написал "альтернативную" статью. Это прекрасно, Логан должен был выйти хотя бы ради этого. И того факта что колонка главного издания редактора наберет рейтинг меньше чем большинство пользовательских заметок. What a time to be alive
Саша, вы же понимаете, что сайту на пользу каждый плюс и минус, да? И что зарплату редакции платят не плюсами?
Но текст был написан не хэйта ради. Я в конце намекнул, что люблю Росомаху и жалею, что он за 17 лет не получил фильм получше.
Хотя вы наверняка текст и не читали.
Что за бред? Глянул фильм и он отличный, как минимум лучше предыдущих сольников. Мне понравилось, что даже если убрать кровь, сделать не R, то в принципе фильм бы остался тот же, просто менее жестокий. Больше всего понравилось что это кино про историю, где во главе не экшн, которого естественно хватает и который хорошо снят, а атмосфера какой-то безысходности. В общем фильм класс.
Вставлю и свои пять копеек, ибо в первый раз мнение Вадима совпало с моим:
Странно было снять фильм о событиях после катастроф прошлого, которые и приводят наших любимых мутантов к тому, что мы видим в фильме, но об этих катастрофах не рассказывается в фильме, не понятно из сюжета, и ведь никто и не собирается снять об этом фильм - ни Хью, ни Патрик больше не собираются сниматься в этой франшизе. Как мы узнаем что там произошло?!
К середине фильма можно было предсказывать сюжет по минутам (ну кроме Х-24). Уверен - в зале все подумали "зачем оставаться у них?! Чтобы к утру всю их семейку поубивали?!"
Не понравилась также сюжетная линия с супершпионом-оператором и великолепным монтажером на телефоне Sony 2014 года мексиканской медсестры нянечки. Ну и Х-23 так разговорилась к концу фильма, ну прям так и нужно было :) Кстати, кто ждет iPhone 8 - разочарую вас - в 2029 году все будут ходить с подобием 5-го.
Удивляют люди, которые ждали сцену после титров (про тизер Дэдпула не заикайтесь даже): Мэнголд снимал фильм для себя и для Хью - не для Марвел и её питомцев. Это ясно из того же интервью Долину. Фильм ради фильма. На один раз. 7 из 10.
В чем проблема смонтировать видео на компе и залить на телефон? И про телефон. Сейчас 2017 а я хожу с телефоном 2004 года выпуска. В чём проблема в 2029 ходить с телефоном 2014, учитывая что они в Мексике, а в мире, судя по новостям, случился какой-то здец?
Автор - молодец. Прыгать на хайптрейн и хвалить может каждый, а высказать здравый смысл - нет. И пусть детишки минусуют.
Дык если хвалят, значит конкретно этим людям нравится. Разве плохо высказывать то, что человеку нравится? Или это говорит об отсутствии здравого смысла?
Ну, конечно, если пара моментов, с которыми я согласен. Но в целом, мне фильм очень понравился.
Про придирки уже написали, очевидно, что это желание их найти, чтобы доводы против фильма имели больший вес. Хотя всегда были орлы из Властелина и бесконечная возможность отсылать Т-1000 хоть каждый день к Джону Коннору.
Хотелось бы добавить про то, что рецензент указал на отсутствие сложных тем в фильме. Это пост-модернизм и каждый видит проблематику произведения по-своему. Но даже если принимать всю историю за чистую монету, то разве размышления о жизни и смерти, отцовстве и последствиях своих действий это не сложные темы? А если копнуть хотя бы чуть-чуть, то концовку и весь фильм можно интерпретировать, как кризис жанра комикс-кино, как это делал в своё время "Непрощённый" с жанром вестернов.
А геноцид мутантов это мелкая мысль? Вполне проецируется на реальный мир и желание некоторых людей "лечить" тех, кто не похож на них (геев, любителей отстаивать свои права и проч.).
В фильме всех мутантов потравили через кукурузные хлопья, ау!
Я вполне могу представить как мировое правительство видя массовое засилие азиатов в мире придумывает незаметное биологическое оружие, которое срабатывает только на азиатские гены. Ну это для любителей теорий мирового заговора. Подумать есть над чем в любом случае.
Ну и забавно упомянуты проблемы, возникающие у человечества, когда самый сильный мозг планеты нездоров.
Комментарий недоступен
Все ваши рецензии/мнения на фильмы про супергероев выглядят так, будто вы оправдываетесь за их просмотр.
Залогинился из за того что не согласен с "ГЛАВ. РЕДОМ" который плохо смотрел фильм и у которого пару моментов пролетело мимо ушей, пока он искал остатки попкорна. Твои претензии абсолютно высосаны из пальца. А на счет того что он повез их в отель и остался ночевать, это смешно. Во первых его Чарльз сам просил и умолял передохнуть, так как они заматались все. В семье тоже самое, они почувствовали безопасность и Логан хотел смататся как можно быстрее но Чарльз отговорил. А КОГДА ВОДОПРОВОД сломался, Логан долго думал стоит ли идти и Чарльз послал его, хотя Логан сомневался оставлять его и ЭТО БЛ*ТЬ ПОКАЗАЛИ. И ЭТО ВАЖНО! Я могу каждый твой аспект оспорить по факту. Но не буду столько писать, мне за это не платят. Своими претензиями ты напоминаешь Сарика в Фейсбуке с критикой к другим фильмам. Раз ты уж начал, "раскритикуй" Зельду ради хайпа. Это сработает еще сильнее! Удачи, не благодари.
Вот еще похожее мнение от Ярослава 'NS' Кузнецова
https://vk.com/wall2158726_4191
Где-то вот с этой фразы авторы желательно в дальнейшем смотреть фильмы с открытыми глазами:
Мне тупо неприятно смотреть на дряхлую развалюху(а если учесть еще и Ксавьера, то на двух подобных) - это кино про супер героя или что?
"В «Логане» Росомаха занимается саморазрушением не только на уровне своего физического здоровья, но и регулярно принимая то ли просто абсурдные, то ли эгоистичные решения, которые приводят к самым трагическим последствиям.
Поэтому в финале «Логана» в лучшем случае хочется тяжело вздохнуть и признать, что Росомаха сам заслужил всё то, что с ним произошло. Когда главный герой предпринимает действия, ведущие к негативным последствиям, а потом получает эти последствия — это не история. В ней нет конфликта. Это фильм-могила, ни больше, ни меньше."
А Вы понимаете что ради этого и исключительно с этой позиции и создавался фильм? И что в первоисточнике по сути других настроений и нет?
Очень хорошая статья. Похожее ощущение было и у меня после просмотра этого фильма.
Автор просто решил поднять хайп, потому что всем фильм понравился, а этот хайпожор решил выделиться. Вот и всё. Придраться можно к любой хорошей картине. Автор, твое мнение все вертели, засунь себе его подальше и иди пиарься на "Пусть говорят" пиарься на Шурыгиной, там хайпа больше.
Блин. Вообще пофиг на недостатки, косяки и т.д. Я ходил два раза на фильм. Первый раз меня на слезу пробило 3 раза. Не ревел, как с**ка, но слезы навернулись. Фильм зашел.
Это точка в жизни Логана, и старых людей икс. Вполне вероятно Х.Джекман еще раз применит когти. Ведь другого актера уже и не представить в образе когтистого.
Я обычный зритель, который не читал комиксов, но знаю о вселенной Людей икс. Не фанат до глубины души. Но на этот фильм хотел второй раз сходить и сходил. Фильм шикарен. А если разбирать каждую страницу сценария, и каждый кадр картины - никогда ни один фильм не станет идеальным. Всем невозможно угодить. Но сделать Так, чтобы фильм понравился большенству - можно. Видел тут есть у кого-то оценка. Так свою я ставлю 10/10. Не важно, что в некоторых сценах что-то растянуто, или персонаж не так поступает (сами то все в жизни идеальны и всегда делаем правильный выбор, ага), или cgi в глаза лезет - не на это я шел посмотреть, а на фильм, который ставит точку во вселенной X. ИМХО.
Джекман сказал, что навсегда завязал с этой ролью, поставив точку в этом спектре карьеры
Слишком скучно и много сценарных недочетов. Девочка "никакая". "Не очень" на мой вкус.
Хрен с ними, с мнениями. У меня только один вопрос: сиськи то там где были? Я другой фильм смотрел?
Сиськи были в лимузине, в начале фильма.
Вот вы все говорите, про то, что Логан поступает нелогично, еще про какие-то косяки. А почему никого не смущает последняя треть фильма? Ну то есть все эти полгода, или сколько там, мне втирали, что это супер нуар-вестерн-драма, и все такое. А в конце фильм скатывается в людей икс. Ууу, я тебя заморожу, я тебя травой замотаю, током задергаю до смерти. Понятно, что это завязка новых мутантов, но как же она нелепо смотрится конкретно в этом фильме.
Соглашусь с рецензией. Начало атмосферно и где-то навеивало ощущение более цивилизованного сеттинга Mad Max, но с такой же прекрасной желтой пылью. А вот потом штамп на штампе и глупость на глупости - и казино-отель, и ночевка у Ла Салля и быстрое путешествие в Эдем. И девочка как-то быстро ко всем прониклась и трепаться начала да и еще и сразу с переключением звуковых дорожек, и альбинос как-то глупо погиб, без пользы, а финальная сцена такое ощущение делалась на остатки бюджета. Салочки с детьми в лесу (ни сеток-гарпунов, ни усыпляющих дротиков), как то все дешево - прямо казаки-разбойники. Бойцов такой рой наехал, ну думаю сейчас такая буча будет, а они все куда-то просто разбежались. Ну и я не поверю, что сыворотки регенерирующей ну прям всего один пузырек был. Пришлось как в далеком 1991, когда Джон Коннер дал Саре спустить Т2 в раскаленный метал, проклинать всё и вся! И самое главное слезы не полились, я человек сентиментальный и меня даже на мультах Диснея и Пиксара регулярно прошибает, а тут ничего. НИЧЕГО, КАРЛ! Даже Джонни Кэш совсем не то запел, что надо было на титрах...