{"id":3879,"url":"\/distributions\/3879\/click?bit=1&hash=3ae3cc7f0de7b3e8392a20caa7b030b077b14da533fc17553614433c391a1402","title":"\u041a\u0443\u0434\u0430 \u0443\u0442\u0435\u043a\u0430\u0435\u0442 \u043c\u043e\u0439 \u0431\u044e\u0434\u0436\u0435\u0442 \u043d\u0430 \u0440\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0443?","buttonText":"\u041a \u043c\u043e\u0448\u0435\u043d\u043d\u0438\u043a\u0430\u043c","imageUuid":"f14d918a-59c9-5701-b718-30025e0ce469","isPaidAndBannersEnabled":false}

Старикам тут не место: почему сюжет «Логана» для меня не сработал

Главный редактор DTF о том, как режиссёр Джеймс Мэнголд попытался превратить последнюю историю о Росомахе из блокбастера в жанровое кино, но неудачно завис где-то в промежутке и оставил о главном герое не самые приятные последние впечатления.

Внимание: материал содержит спойлер о судьбе Росомахи в финале.

В идеальном мире «Логан» должен был бы стать «финалом сезона» — собрать все сюжетные линии воедино, подвести черту в 17-летней истории любимого народом персонажа и воздать ему соответствующие почести. 

Но, к сожалению, мы живём в другом мире — в том, где киностудия 20th Century Fox все эти 17 лет топталась на месте

Хью Джекман сыграл Росомаху в девяти фильмах, и почти в каждом из них когтистого супергероя придумывали заново. Он менялся скачкообразно и прыгал между разными временными линиями, иногда по прихоти студии появляясь в кадре на несколько секунд — без одежды и единой внятной фразы.

Его годами во все стороны тянули десятки сценаристов, и теперь он похож на мягкую игрушку, с которой играли по очереди пятнадцать детей. Образ размыт. Его кажущаяся цельность иллюзорна и связана напрямую с неизменным Хью Джекманом, а не вдумчивым развитием характера.

Росомаха в текущем виде как персонаж из ранних сезонов «Южного парка» — помнит только о событиях текущей серии

Именно поэтому «Логан» совсем не воспринимается как последняя глава. Это лишь ещё один фильм, где зрителю заново объясняют Росомаху, выкинув из уравнения все его предыдущие приключения, включая путешествие во времени и несчастную любовь. Единственное концептуальное отличие этого фильма от всех остальных в том, что он заявлен как последний.

Но хорошо. Давайте отпустим Fox их грехи и вытащим «Логана» из контекста. Представим, что это единственный в своём роде фильм про Росомаху. Фильм, который должен работать сам по себе.

В таком случае проблемы начинаются ещё на стадии позиционирования. В «Логане» режиссёр Джеймс Мэнголд делает Росомаху максимально приземлённым, по сути превращая его в обычного человека, а сам фильм снимает не как супергеройский блокбастер, а как вестерн — с длинными диалогами и тягучими паузами.

Сам режиссёр часто хвастается в интервью, что сделал почти авторский фильм — в духе своего же ремейка «Поезда на Юму», но его стремление стало для картины во многом губительным: «Логан» застрял в лимбе между двумя жанрами

Последняя история Росомахи находится в одной нише уже не с «Отрядом самоубийц», а с «Железной хваткой», «Старикам тут не место», «Дорогой» и всё тем же «Поездом на Юму». Очевидно, что этим картинам «Логан» с оглушительным треском проигрывает: ведь в его основе по-прежнему лежит поверхностный блокбастерный сценарий, зачитывающий зрителю простые истины прямым текстом.

В своём последнем фильме о Росомахе Мэнголд приглушил звуки взрывов, но в наступившей тишине выяснилось, что ему особо нечего сказать

В «Логане» совсем нет творческих рисков. Это прилизанное студийное кино, не поднимающее никаких сложных тем, с одной лишь поправкой: теперь главные герои ругаются матом, а зрителям показывают сиськи и когти, пронзающие человеческие головы, но всё это лишь пыль в глаза.

Мэнголд старательно делает вид, что снимает чуть ли не библейскую притчу, но в действительности хоть сколько-нибудь интересной мысли, которую хотелось бы вынести из зала за собой в фильме нет. Последние наставления Логана девочке — «не будь тем, кого из тебя сделали», «убийства меняют человека навсегда» и так далее. Это больше похоже на диалог из «Голодных игр», чем на подведение итогов в жизни старика.

Приземлённость «Логана» играет с ним злую шутку и в мелочах. В каком-нибудь «Торе» искать логические дыры странно — потому что это история про летающего мужчину с волшебным молотом. 

Но «Логан» — это прежде всего кино про небритого мужчину в майке-алкашке, а уже потом фантастика

В отличие от супергеройского кино, жанровое требует кропотливой работы со сценарием, так как в житейских ситуациях экспертом является почти любой зритель.  Но в «Логане» такую работу никто не провёл. Чтобы придраться к действиям Росомахи, далеко ходить не надо: самые страшные события в фильме происходят из-за его халатности.

В некоторых эпизодах Логан ведёт себя осторожно и избегает проблем, но когда сценаристам нужен какой-нибудь резкий сюжетный поворот, они намеренно делают Росомаху тупее. 

Вот он, например, отправляет хиленького Калибана отвезти в овраг опасного недобитого врага. Или, скажем, везёт человека-ядерную-бомбу Чарльза Ксавьера в отель при огромном казино, хотя прекрасно знает, что профессор натворил в прошлом. Или соглашается переночевать в доме обычной фермерской семьи с детьми, понимая, что навлекает на них беду. Все эти решения неизменно приводят к трагическим последствиям и Росомаха оказывается единственным, кто этому удивлён. Или же он делал это всё специально?

Окончательно фильм потерял меня на эпизоде, где Логан решил, что уйти чинить водопровод за несколько километров от девочки и старика, когда их ищут смертельно опасные люди — хорошая идея

Нет, разделение героев на две группы для того, чтобы заставить зрителя понервничать, это безотказное клише, но водопровод, мягко говоря, слабое основание для последующих трагических событий.

Более странно, чем сам Логан, в фильме ведут себя только злодеи. В 2029 году у армии наёмников, которая специализируется на охоте на мутантов, из приспособлений только квадрокоптеры с камерами, огнестрельное оружие и роботизированные руки, которые они никак не используют в бою. Стоит ли посылать таких персонажей гоняться за девочкой, которая умеет ловить пули ртом и может снести голову одним ударом?

Но самая главная проблема картины — её последняя треть. У Мэнголда в фильмографии есть замечательный «Поезд на Юму» — тоже фильм о самопожертвовании. Там главный герой в исполнении Кристиана Бэйла понимает, что единственный способ сделать свою жизнь осмысленной — умереть в бою на глазах у сына, стать памятником тому себе, которым он так и не смог стать. Это красивый финал, который отлично работает с драматической точки зрения.

Концовка «Логана» состоит почти из тех же деталей, что и концовка «Юмы», только вместо сына главного героя, дочь, а вместо поезда — граница, которую надо успеть перебежать. Но то, что в «Юме» выглядит отчаянным последним броском, в Росомахе смотрится довольно странно и неловко

Когда Логан приходит в Эдем и говорит, что в это место в любой момент могут прийти враги, лидер поселения отвечает ему, что уйдут они только завтра, и Росомаха почему-то покорно соглашается. Потом Логан вообще заявляет, что на этом его помощь дочери закончилась и ложится спать вместо того, чтобы чисто по-человечески проводить детей хотя бы до границы.

Как и во всех остальных случаях, когда Росомаха в этом фильме принимает решения, утром случается именно то, чего и стоило ожидать в первую очередь: на месте перехода границы появляются наёмники и начинают охоту на детей. В этот момент Логан понимает, что должен спасти их и отправляется в самоубийственную миссию.

Можно ли было этого избежать, если бы Росомаха просто помог детям сразу же? Да. Может, Логан просто чертовски глуп? Вполне вероятно. Быть может, он просто самым эгоистичным образом хотел найти способ себя убить? Возможно, но, получается, что он использовал детей в качестве пушечного мяса для своего эго — как и в случае с фермой.

Хочется ли пустить слезу по такому герою? Пожалуй, нет

У человеческой психологии есть занятное свойство. Нам всегда трудно сопереживать тем, кто навлекает на себя проблемы сам. Очень непросто вытаскивать из воды того, кто хочет утонуть. Поэтому зрители с удовольствием наблюдают, как погибают глупые подростки в очередном хорроре. Сами виноваты.

Примерно то же самое и с Росомахой в «Логане». Это лучшая роль в карьере Хью Джекмана, актёр окончательно слился с персонажем, и в этом амплуа теперь невозможно представить кого-то другого. Но стараниям Джекмана явно можно было найти лучшее применение.

В «Логане» Росомаха занимается саморазрушением не только на уровне своего физического здоровья, но и регулярно принимая то ли просто абсурдные, то ли эгоистичные решения, которые приводят к самым трагическим последствиям. 

Поэтому в финале «Логана» в лучшем случае хочется тяжело вздохнуть и признать, что Росомаха сам заслужил всё то, что с ним произошло. Когда главный герой предпринимает действия, ведущие к негативным последствиям, а потом получает эти последствия — это не история. В ней нет конфликта. Это фильм-могила, ни больше, ни меньше.

Наверное, «Логан» был нужен и нам, и самому Джекману, чтобы попрощаться с персонажем, которому он посвятил 17 лет своей жизни, но после того хаоса, который творился в предыдущих «Людях Икс» и «Росомахах», даже прямолинейный фильм про смерть выглядит несколько лицемерно и запоздало — как цветы, принесённые на встречу с девушкой, которая уже решила с тобой расстаться.

0
79 комментариев
Написать комментарий...
Oleg Koval
Последние наставления Логана девочке — «оставайся собой», «убийства меняют человека навсегда» и так далее

Он вообще-то просит ее "не быть тем, кем ее создавали". Точно не "оставаться собой".

Потом Логан вообще заявляет, что на этом его помощь дочери закончилась и ложится спать вместо того, чтобы чисто по-человечески проводить детей хотя бы до границы

Во-первых, очевидно, что не хотел ни к кому привязываться и никому помогать, так как уже натерпелся за всю свою жизнь. Поэтому и заботился о Чарльзе - он был его единственным другом и последним человеком, которого Логан знал. Даже когда девочку похитили, он пошел сначала к Чарльзу. Во-вторых, он не признавал в Лоре дочь до самой смерти. Во время вечера в доме фермеров Чарльз показал, как выглядит жизнь и семья. И только под крики дочери ("Папа, не умирай") на смертном одре Логан понял и почувствовал, каково это, иметь семью: "Так вот каково это".

Ответить
Развернуть ветку
Oleg Koval

Ну, у последних слов, на самом деле, двойное значение. Одно из них то, что я указал выше, другое - чувство смерти.

А о рецензии: начало вроде вполне адекватно (можно понять, почему Елистратову не нравится), но остальная часть больше похожа на придирки к мелочам и/или невнимательность при просмотре.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Михаил Санин

он говорил про чувства когда умирает человек а не про дочь

Ответить
Развернуть ветку
Георгий Лешкашели

Эта рецензия настолько плоха, что я аж залогинился на сайте расписать, какая она плохая.

«Логан» не должен был связывать сюжетные линии из прошлых фильмов — более того, попытка связать в одно целое три фильма про Людей X, два сольника и недавний Апокалипсис превратила бы сценарий в богомерзкое нечто. Отказ «Логана» признавать этот кейпщит не является недостатком и не делает фильм хуже.

Кстати, насчет сценария — обвинения его в блокбастерности и поверхностности не более чем пиздабольство. Придирки автора к логике лишены логики сами. Калибана отправили сбагрить врага? Враг был в отключке (Калибан ведь спросил «а что, если очнется», и Логан ещё раз его двинул), а Логан не хотел оставлять Чарльза. Остановились в отеле? Отдыхать в машине каждый раз нелегко для старика за девяносто, а приступы Чарльза не зависят от того, отдыхает он в казино или в съемной конуре на краю города. На том, чтобы остаться с семьей, настоял сам Чарльз, а спорить со стариком в маразме у Логана рука не поднялась. Ну а с фермером сразу было ясно, что если он пойдет один, то получит пизды и, возможно, свинца. Что Логану было делать, отпускать его одного на разборку с местными реднеками?

Tl;dr. Статья говно, причина, по которой сюжет не сработал, кроется в самом рецензенте.

Ответить
Развернуть ветку
Paul Shelemba

Причем довод про опасность Ксавьера абсолютно неоправдан - оба приступа случились из-за того, что старик банально не принимал вовремя таблетки. На этом делался акцент непосредственно перед каждым приступом, но зачем на это обращать внимание, если можно обвинить Логана в тупости и обосрать неплохой фильм...

Ответить
Развернуть ветку
Вадим Елистратов
Автор

«Статья говно, потому что я с ней не согласен».

Вы как обычно, путаете тёплое с мягким.

Отдыхать в машине для старика нелегко — поэтому после того, как он в прошлом убил кучу людей, мы поедем ночевать В ОГРОМНЫЙ ОТЕЛЬ, где побольше потенциальных жерт, видимо.

Росомаха не стал спорить со стариком и бросил его на смерть ради водопровода. Тоже логично. Все супергерои оставляют без присмотра тех, кого защищают, ради водопроводов.

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Василий

Мотивация, высосанная из пальца, для того, чтобы двигать сюжет вперёд.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Иван Ефимов

В целом можно согласиться с данными претензиями, но кто сказал, что Логан должен всегда поступать правильно и логично? В начале фильма нам показывают, что он медленно умирающий алкоголик, у которого ничего в жизни не осталось, и который хочет умереть. Он решил помочь медсестре, только когда узнал про деньги и готов был бросить Лору на растерзание наемникам, когда увидел как они приближаются к их укрытию. На поездку в Эдем он согласился только после того как на этом настоял Чарльз. То что он подвергал людей опасности и вел себя глупо, лишь показывает, что ему весь фильм плевать на все. И лишь в конце, он сам принимает решение спасти детей и это его искупление. В этом как мне кажется тема фильма, то что даже будучи супергероем, ты можешь совершать плохие или даже просто глупые поступки, потому что все равно остаешься человеком.

Другое дело, что это слегка не вяжется с его образом героя из предыдущих фильмов, поэтому как мне кажется фильм все же стоит воспринимать как отдельную историю (все равно ж во временных линиях киновселенной Людей Икс, сам черт ногу сломит).

Ответить
Развернуть ветку
Маргарита Шифрина

Кстати тот факт, что "слегка не вяжется с его образом из предыдущих фильмов" усиливает трагичность сюжета для меня. Невыносимо больно смотреть на него такого, когда по сути с детства знаешь и любишь его Героем.

И по поводу утверждения на тему "не хочется пустить слезу, трудно сопереживать тем, кто навлекает на себя проблемы сам...", так вот: в финале рыдала, как сучка! это же Росомаха!!!

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Илья Гераськин

Всё вяжется с предыдущим фильмом про Логана, недавно пересматривал

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Mark Tsukerberg

Хваленная Гражданка? хаха

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Илья Бузыцков

В статье прямо написали что Логан из другой лиги - он позиционируется не как безмозглый попкорн-блокбастер, а как серьезное кино. И до этого серьезного уровня он не дотягивает.
Статья понравилась, в целом согласен, хоть и фильм тоже доставил удовольствие. Жалко что не указали момент раскрытия отношений между Логаном и Х-23

Ответить
Развернуть ветку
Max Maxaxkston

Критик, который не может сделать так же - хейтер.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Андрей Валерьев

«В "Логане" совсем нет творческих рисков. Это прилизанное студийное кино, не поднимающее никаких сложных тем, с одной лишь поправкой: теперь главные герои ругаются матом, а зрителям показывают сиськи и когти, пронзающие человеческие головы, но всё это лишь пыль в глаза.

Мэнголд старательно делает вид, что снимает чуть ли не библейскую притчу, но в действительности хоть сколько-нибудь интересной мысли, которую хотелось бы вынести из зала за собой в фильме нет. Последние наставления Логана девочке — "оставайся собой", "убийства меняют человека навсегда" и так далее. Это больше похоже на диалог из "Голодных игр", чем на подведение итогов в жизни старика».

_____ СПОЙЛЕРЫ_______

Фильм вообще и строится вокруг идеи о том, что даже в реальности Людей Икс, у которых по ДМБ всё хорошо, эти все люди умирают. Фильм показывает, что герои в отставке представляют собой крайне жалкое зрелище и что старость не щадит никого. Назовите мне хоть одну картину из жанра комикса, которая таким вопросом задавалась? Да, для мира кино это не оригинально, это было ("Гран Торино" или "Ворошиловский стрелок", к примеру). Но "Логан" и не ведёт себя как нечто совершенно новое, как тот же "Тёмный рыцарь", с которым фильм Мэнголда любят сравнивать. "Логан" рассказывает историю конкретного человека: усталого, больного и обозлённого. И всё.

А какие советы может дать герой, который всю свою жизнь совершал ошибки и убивал? Вообразите себе комичность сцены, в которой Логан бы выдал проникновенную речь на минут 5 со смертельной раной в брюхе? Это "Тарас Бульба" Бортко какой-то уже. Я никогда не был при смерти, поэтому могу лишь предполагать, но в этот момент явно тирады нравоучительные на ум не идут, а какие-то базовые, простые истины, с которыми Логан и поделился с Лорой. Я напомню, что Лора максимум около недели свет Божий видит. У неё и этих истин в голове нет.

Ответить
Развернуть ветку
Артемий Котов

Финальные наставления про "оставайся собой" и "убийства меняют человека навсегда" вообще взяты из фильма "Шейн", который Лаура смотрела по телевизору)

Это классика вестерна и главный источник вдохновения для "Логана". В концовке "Шейна" это был ответ на вопрос, почему главный герой не может остаться с фермерами: если ты встал на путь убийств, он будет преследовать тебя до конца, и к мирной жизни ты уже не вернёшься. Как частный случай.

Собственно, "Логан" не только напрямую цитирует этот фильм, но и сильно перекликается с ним как по смыслу, так и по содержанию. Можно дискутировать о том, как этот посыл мог видоизмениться. С одной стороны, Логан разделался с хвостами, которые тянутся из его прошлого, чтобы они не тянулись за его будущим (Лаурой). С другой стороны, Лаура уже вступила на путь убийств, и для неё дороги назад тоже нет.

То, что Лаура использует эти слова, одновременно показывает постмодернистскую натуру фильма и говорит очень многое о Лауре как персонаже. Меня эта финальная речь впечатлила намного сильнее, чем предшествующее ей роковое событие.

Ответить
Развернуть ветку
Maklakov Vladislav

Главный редактор DTF хотел написать о том, как режиссёр Джеймс Мэнголд обосрался, но неудачно завис где-то в промежутке и оставил о себе не самые приятные впечатления.
Иногда хочется верить, что Вадик и сам не согласен с тем что пишет, что это образ. Но, кажется, автор окончательно слился со своим персонажем...

Ответить
Развернуть ветку
Виктор Каинчин

фильм хорошо сделан, но не чувствуется, будто он достаточно прописан, из-за чего я не чувствовал нужную эмоцию, а чувствовал недостаток смысла. не прописана причина понижения регенерации (из-за чего не чувствуется нормально смерть логана), не прописана истинная причина уменьшения численности мутантов (ученый-плохиш хотел контролировать мутантов и для этого уменьшил их популяцию, да, но это звучит как отговорка. ясно, что была трагедия, но её суть не ясна, из-за чего недоброжелательность логана в такой степени не кажется обязательной ), не прописан проект этот (суть ясна, но картина общая не складывается), не достаточно прописана история новых мутантов (куда они бегут), не прописан клон логана, из-за чего он вообще чувствуется чуждым элементом (можно было запилить дакена (его вариацию) вместо этой лени сценариста, но хотя бы ясно, что это хотели выставить как противопоставление молодого и старого логанов). можно было бы добавить, что плохиш-гонящийся-за-лорой плохо прописан, но в этой картине акцент на героях, так что на злодеях позволительно не концентрироваться.

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Луканов

В том то и дело, что клон Логана - то самое оружие, которое они старались получить. Дикое и безмозглое, бтльше о нем и не надо было знать. Лично меня напряг момент с Ксавьером, который зная, что за ними гонятся, настаивал остаться у той семьи. И эта еранда с адаиантиевой пулей, учитывая, что в начале показали катану, нааерное, ту самую, которой можно убить Логана и Саблезуба.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Петров

В фильме прямо говорится,что все эти годы адамантий отравлял логана,старых мутантов убил ксавье в ходе приступа,новые не рождаются из-за антимутантского гмо,проект с детьми-создание оружия,клон идеален в этом плане,но зачем смотерть фильм,где об этом и говорится,если можно играть в претенциозного критика

Ответить
Развернуть ветку
Max Maxaxkston

Что же написать, что же написать. Что бы никто не узнал, что у меня рвануло, что же что же... а, точто "Фильм пописал"

Ответить
Развернуть ветку
Непрерывный Артем

Мне очень сложно поверить, что эта статья не толстый троллинг. Вот так просто игнорировать то, что Логан там уже чуть не подыхал, блюя кровью, хотел суициднуться, потерял всех близких людей и был ошарашен фактом того, что у него теперь есть клон, а не просто дочь... Так вот игнорировать всё это и прикапываться к тому, что он не продумал иделальный план какого-то действия, это ну как-то...

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Даурен Ерзаков

"экранизация The Last of Us"
Вообще ничего от игры там нету, если по трейлеру фанаты tlou что там пытались увидеть, то в фильме от игры нету ничего.

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
Дмитрий Мордяшёв

Даже дочитать не смог.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Евменчиков

У Елистратова так пригорело, что он написал "альтернативную" статью. Это прекрасно, Логан должен был выйти хотя бы ради этого. И того факта что колонка главного издания редактора наберет рейтинг меньше чем большинство пользовательских заметок. What a time to be alive

Ответить
Развернуть ветку
Вадим Елистратов
Автор

Саша, вы же понимаете, что сайту на пользу каждый плюс и минус, да? И что зарплату редакции платят не плюсами?

Но текст был написан не хэйта ради. Я в конце намекнул, что люблю Росомаху и жалею, что он за 17 лет не получил фильм получше.

Хотя вы наверняка текст и не читали.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Которыбгвин

Что за бред? Глянул фильм и он отличный, как минимум лучше предыдущих сольников. Мне понравилось, что даже если убрать кровь, сделать не R, то в принципе фильм бы остался тот же, просто менее жестокий. Больше всего понравилось что это кино про историю, где во главе не экшн, которого естественно хватает и который хорошо снят, а атмосфера какой-то безысходности. В общем фильм класс.

Ответить
Развернуть ветку
easyak

Вставлю и свои пять копеек, ибо в первый раз мнение Вадима совпало с моим:
Странно было снять фильм о событиях после катастроф прошлого, которые и приводят наших любимых мутантов к тому, что мы видим в фильме, но об этих катастрофах не рассказывается в фильме, не понятно из сюжета, и ведь никто и не собирается снять об этом фильм - ни Хью, ни Патрик больше не собираются сниматься в этой франшизе. Как мы узнаем что там произошло?!
К середине фильма можно было предсказывать сюжет по минутам (ну кроме Х-24). Уверен - в зале все подумали "зачем оставаться у них?! Чтобы к утру всю их семейку поубивали?!"
Не понравилась также сюжетная линия с супершпионом-оператором и великолепным монтажером на телефоне Sony 2014 года мексиканской медсестры нянечки. Ну и Х-23 так разговорилась к концу фильма, ну прям так и нужно было :) Кстати, кто ждет iPhone 8 - разочарую вас - в 2029 году все будут ходить с подобием 5-го.
Удивляют люди, которые ждали сцену после титров (про тизер Дэдпула не заикайтесь даже): Мэнголд снимал фильм для себя и для Хью - не для Марвел и её питомцев. Это ясно из того же интервью Долину. Фильм ради фильма. На один раз. 7 из 10.

Ответить
Развернуть ветку
mustinod

В чем проблема смонтировать видео на компе и залить на телефон? И про телефон. Сейчас 2017 а я хожу с телефоном 2004 года выпуска. В чём проблема в 2029 ходить с телефоном 2014, учитывая что они в Мексике, а в мире, судя по новостям, случился какой-то здец?

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
1 комментарий
Andrew Anderson

Автор - молодец. Прыгать на хайптрейн и хвалить может каждый, а высказать здравый смысл - нет. И пусть детишки минусуют.

Ответить
Развернуть ветку
Денис Стрелкин

Дык если хвалят, значит конкретно этим людям нравится. Разве плохо высказывать то, что человеку нравится? Или это говорит об отсутствии здравого смысла?

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Жалкий звук

Ну, конечно, если пара моментов, с которыми я согласен. Но в целом, мне фильм очень понравился.

Ответить
Развернуть ветку
Максим Рогожин

Про придирки уже написали, очевидно, что это желание их найти, чтобы доводы против фильма имели больший вес. Хотя всегда были орлы из Властелина и бесконечная возможность отсылать Т-1000 хоть каждый день к Джону Коннору.
Хотелось бы добавить про то, что рецензент указал на отсутствие сложных тем в фильме. Это пост-модернизм и каждый видит проблематику произведения по-своему. Но даже если принимать всю историю за чистую монету, то разве размышления о жизни и смерти, отцовстве и последствиях своих действий это не сложные темы? А если копнуть хотя бы чуть-чуть, то концовку и весь фильм можно интерпретировать, как кризис жанра комикс-кино, как это делал в своё время "Непрощённый" с жанром вестернов.

Ответить
Развернуть ветку
Илья Гераськин

А геноцид мутантов это мелкая мысль? Вполне проецируется на реальный мир и желание некоторых людей "лечить" тех, кто не похож на них (геев, любителей отстаивать свои права и проч.).
В фильме всех мутантов потравили через кукурузные хлопья, ау!
Я вполне могу представить как мировое правительство видя массовое засилие азиатов в мире придумывает незаметное биологическое оружие, которое срабатывает только на азиатские гены. Ну это для любителей теорий мирового заговора. Подумать есть над чем в любом случае.
Ну и забавно упомянуты проблемы, возникающие у человечества, когда самый сильный мозг планеты нездоров.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Юлия Лимошина

Все ваши рецензии/мнения на фильмы про супергероев выглядят так, будто вы оправдываетесь за их просмотр.

Ответить
Развернуть ветку
Anton Grausam

Залогинился из за того что не согласен с "ГЛАВ. РЕДОМ" который плохо смотрел фильм и у которого пару моментов пролетело мимо ушей, пока он искал остатки попкорна. Твои претензии абсолютно высосаны из пальца. А на счет того что он повез их в отель и остался ночевать, это смешно. Во первых его Чарльз сам просил и умолял передохнуть, так как они заматались все. В семье тоже самое, они почувствовали безопасность и Логан хотел смататся как можно быстрее но Чарльз отговорил. А КОГДА ВОДОПРОВОД сломался, Логан долго думал стоит ли идти и Чарльз послал его, хотя Логан сомневался оставлять его и ЭТО БЛ*ТЬ ПОКАЗАЛИ. И ЭТО ВАЖНО! Я могу каждый твой аспект оспорить по факту. Но не буду столько писать, мне за это не платят. Своими претензиями ты напоминаешь Сарика в Фейсбуке с критикой к другим фильмам. Раз ты уж начал, "раскритикуй" Зельду ради хайпа. Это сработает еще сильнее! Удачи, не благодари.

Ответить
Развернуть ветку
John Doe

Вот еще похожее мнение от Ярослава 'NS' Кузнецова
https://vk.com/wall2158726_4191

Ответить
Развернуть ветку
Александр Стрепетилов

Где-то вот с этой фразы авторы желательно в дальнейшем смотреть фильмы с открытыми глазами:

Мне тупо неприятно смотреть на дряхлую развалюху(а если учесть еще и Ксавьера, то на двух подобных) - это кино про супер героя или что?
Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Alex

"В «Логане» Росомаха занимается саморазрушением не только на уровне своего физического здоровья, но и регулярно принимая то ли просто абсурдные, то ли эгоистичные решения, которые приводят к самым трагическим последствиям.

Поэтому в финале «Логана» в лучшем случае хочется тяжело вздохнуть и признать, что Росомаха сам заслужил всё то, что с ним произошло. Когда главный герой предпринимает действия, ведущие к негативным последствиям, а потом получает эти последствия — это не история. В ней нет конфликта. Это фильм-могила, ни больше, ни меньше."

А Вы понимаете что ради этого и исключительно с этой позиции и создавался фильм? И что в первоисточнике по сути других настроений и нет?

Ответить
Развернуть ветку
Аня Войнова

Очень хорошая статья. Похожее ощущение было и у меня после просмотра этого фильма.

Ответить
Развернуть ветку
Yaroslav Pankov

Автор просто решил поднять хайп, потому что всем фильм понравился, а этот хайпожор решил выделиться. Вот и всё. Придраться можно к любой хорошей картине. Автор, твое мнение все вертели, засунь себе его подальше и иди пиарься на "Пусть говорят" пиарься на Шурыгиной, там хайпа больше.

Ответить
Развернуть ветку
Ярослав Кузишин

Блин. Вообще пофиг на недостатки, косяки и т.д. Я ходил два раза на фильм. Первый раз меня на слезу пробило 3 раза. Не ревел, как с**ка, но слезы навернулись. Фильм зашел.
Это точка в жизни Логана, и старых людей икс. Вполне вероятно Х.Джекман еще раз применит когти. Ведь другого актера уже и не представить в образе когтистого.
Я обычный зритель, который не читал комиксов, но знаю о вселенной Людей икс. Не фанат до глубины души. Но на этот фильм хотел второй раз сходить и сходил. Фильм шикарен. А если разбирать каждую страницу сценария, и каждый кадр картины - никогда ни один фильм не станет идеальным. Всем невозможно угодить. Но сделать Так, чтобы фильм понравился большенству - можно. Видел тут есть у кого-то оценка. Так свою я ставлю 10/10. Не важно, что в некоторых сценах что-то растянуто, или персонаж не так поступает (сами то все в жизни идеальны и всегда делаем правильный выбор, ага), или cgi в глаза лезет - не на это я шел посмотреть, а на фильм, который ставит точку во вселенной X. ИМХО.

Ответить
Развернуть ветку
Тимофей Морозов

Джекман сказал, что навсегда завязал с этой ролью, поставив точку в этом спектре карьеры

Ответить
Развернуть ветку
Lo1jke

Слишком скучно и много сценарных недочетов. Девочка "никакая". "Не очень" на мой вкус.

Ответить
Развернуть ветку
Любимый торшер

Хрен с ними, с мнениями. У меня только один вопрос: сиськи то там где были? Я другой фильм смотрел?

Ответить
Развернуть ветку
Артемий Котов

Сиськи были в лимузине, в начале фильма.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Игорь Ченцов

Вот вы все говорите, про то, что Логан поступает нелогично, еще про какие-то косяки. А почему никого не смущает последняя треть фильма? Ну то есть все эти полгода, или сколько там, мне втирали, что это супер нуар-вестерн-драма, и все такое. А в конце фильм скатывается в людей икс. Ууу, я тебя заморожу, я тебя травой замотаю, током задергаю до смерти. Понятно, что это завязка новых мутантов, но как же она нелепо смотрится конкретно в этом фильме.

Ответить
Развернуть ветку
Макс Барашев

Соглашусь с рецензией. Начало атмосферно и где-то навеивало ощущение более цивилизованного сеттинга Mad Max, но с такой же прекрасной желтой пылью. А вот потом штамп на штампе и глупость на глупости - и казино-отель, и ночевка у Ла Салля и быстрое путешествие в Эдем. И девочка как-то быстро ко всем прониклась и трепаться начала да и еще и сразу с переключением звуковых дорожек, и альбинос как-то глупо погиб, без пользы, а финальная сцена такое ощущение делалась на остатки бюджета. Салочки с детьми в лесу (ни сеток-гарпунов, ни усыпляющих дротиков), как то все дешево - прямо казаки-разбойники. Бойцов такой рой наехал, ну думаю сейчас такая буча будет, а они все куда-то просто разбежались. Ну и я не поверю, что сыворотки регенерирующей ну прям всего один пузырек был. Пришлось как в далеком 1991, когда Джон Коннер дал Саре спустить Т2 в раскаленный метал, проклинать всё и вся! И самое главное слезы не полились, я человек сентиментальный и меня даже на мультах Диснея и Пиксара регулярно прошибает, а тут ничего. НИЧЕГО, КАРЛ! Даже Джонни Кэш совсем не то запел, что надо было на титрах...

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 79 комментариев
null