Когда команда Hello Games показала первый трейлеры игры,
разработка перешла на совершенно новый этап, рассказал Мюррэй. С тех пор производство
можно было сравнить с полётом на солнце, при том что космический корабль
приходилось достраивать на ходу.
Чтобы протестировать свою игру на стабильность Hello Games
взяла за основу данные по количеству игроков популярных на тот момент проектов Inside
(3 тысячи пользователей единовременно) и Far Cry Primal (14 тысяч пользователей единовременно). Однако оценки студии оказались неточны и в первые
дни на ПК в No Man's Sky играло около 250 тысяч человек одновременно.
Мюррэй не рассказал ничего о будущем своего космического
симулятора, но объявил, что Hello Games планирует запустить программу Hello
Labs по спонсированию сторонних разработчиков экспериментальных проектов. От
интервью после выступления лидер студии также отказался.
#hellogames