Шон Мюррэй сравнил разработку No Man's Sky с полётом на солнце

Руководитель студии Hello Games Шон Мюррэй (Sean Murray) выступил на конференции GDC 2017 с докладом о математической стороне разработки виртуальных миров. Во время презентации автор также поделился некоторыми подробностями производства No Man's Sky.

Шон Мюррэй сравнил разработку No Man's Sky с полётом на солнце

Изначально Мюррэй начал писать движок No Man's Sky исключительно из собственного интереса. Его занимали конкретные программные области, которые он хотел изучить.

Создание движка он назвал «истинным ремеслом». Руководитель студии надеется, что в будущем разработчики начнут самостоятельно делать движки для своих игр и перестанут повально пользоваться Unreal.

Сам глава Hello Games с теплотой вспоминает период разработки No Man's Sky.

Это было поистине весёлое время. Каждый вечер и даже по выходным я возвращался домой, после целого дня, проведённого за кодом, и писал собственный маленький движок.

Шон Мюррэй, руководитель студии Hello Games 

Когда команда Hello Games показала первый трейлеры игры, разработка перешла на совершенно новый этап, рассказал Мюррэй. С тех пор производство можно было сравнить с полётом на солнце, при том что космический корабль приходилось достраивать на ходу.

Чтобы протестировать свою игру на стабильность Hello Games взяла за основу данные по количеству игроков популярных на тот момент проектов Inside (3 тысячи пользователей единовременно) и Far Cry Primal (14 тысяч пользователей единовременно). Однако оценки студии оказались неточны и в первые дни на ПК в No Man's Sky играло около 250 тысяч человек одновременно.

Мюррэй не рассказал ничего о будущем своего космического симулятора, но объявил, что Hello Games планирует запустить программу Hello Labs по спонсированию сторонних разработчиков экспериментальных проектов. От интервью после выступления лидер студии также отказался.

#hellogames

2K2K открытий
12 комментариев