Самое тяжелое во время игры - отказаться от всех ограничений, к которым тебя уже приучили другие игры )
Вчера от шестилетнего сына узнал, как в игре разводить костры: набрать в руки веток из инвентаря, положить на землю, поджечь ветку или факел от другого костра, и принести к куче веток. У меня даже и мысли не возникло, что так можно в принципе сделать (или, может, это в каком-то квесте декларируется?).
С физикой экспериментировать дико круто. "А что, если срубить дерево?". "А что, если..." - вот таких "а что" очень много.
Станислав, это только один из нескольких способов разжечь огонь, можно вовсе без огня ) Я вчера попал в локацию с кокосовыми орехами на пальмах, их можно получить как минимум четырьмя разными способами
Мне, как человеку, не игравшему раньше в "Зельды", а игравшего преимущественно в то, что принято условно называть "западный трипл-А" (Skyrim, Dishonored, DOOM, Uncharted, Halo, Bloodborne, Forza и т.д.), Breath of the Wild показалась самым крутым открытием за последние, наверное, лет 7. Настолько понравиласьсь, что текущий консенсус метакритика на 98 баллах кажется заниженным. Я точно не ожидал настолько увлекающего приключения, для погружения в которое используется такое огромное количество механик. Что то подобное мне так и не удалось вспомнить (вероятно, огромную роль сыграл эффект новизны). И больше всего удивило то, что все эти механики (ну ок, может не все, не все видел) не разрадажают или висят необязательным грузом, пока ты проходишь игру двумя кнопками и стиком, а увлекают и работают. По поводу BotW мне обидно только за две вещи. Во-первых, это то, что про не сложно рассазывать другим и не выглядить как ребенок-фанат, который пересказывает тебе фильм: "а он такой кааак вжух, и там за углом такие штуки, а потом бдыщь, очень красиво, и он на щите такой по траве, а еще, а еще там..." Сшателю все равно не понятно чего ты так радуешься, и в принципе проще этого ребенка подвинуть в сторону и самому все посмотреть. Но тут возникает вторая проблема, из-за которой очень обидно. Есть ощущение, что Breath of the Wild делалась ровно под Switch, а Wii U для галки. И если бы BotW вышла на уже распространенной консоли, её было бы легко рекомендовать друзьям. Но BotW вышла на фактически пустой консоли, и по сути её цена сейчас - это игра + консоль. А игру за такую цену советовать кому то очень сложно.
Сейчас бы всерьез этот канал воспринимать, там полно роликов на иронии сделано (все еще паразитирует на даунгрейдах Юбисофта, хоть и те уже и исправляются, не говоря уже об аналитике GTAV и GTAIV). Тем паче что из 10 тыс. консолей всегда найдется несколько неисправных. Это вам не xbox 360 в первый год. Немалая часть людей получили и играют нормально, другой вопрос как они там с джойконами и док-станциями вопрос решили, но другая тема.
Смотрю на стримах прохождение игры. Несмотря на корявую боевку, порой плохую режиссура катсцен и идиотские диалоги, игра просто потрясающая - продуманная, наполненная невероятным количеством деталей, увлекательная и интересная.
Между прочим, попасть к святилищу на снежной горе можно ещё как минимум двумя способами. Я вот, например, ходил с факелом в руке, огонь согревал меня (там, кстати, расставлены затушенные костры, которые можно зажечь и погреться). А можно просто идти и восполнять здоровье собранными яблоками и грибами.
Нереально крутой проект, но от покупки останавливает отсутвие других игр для Switch (ладно, будут ещё Xenoblades и DragonQuest, а так же Марио для любителей Марио), ведь кроме тройки известных тайтлов там одно статье и инди (пусть хорошие, но уже заигранные до дыр). Это какой-то очень тонкий развод.
В Зельде всегда никто тебя не водил за руку. Я вот дропнул Винд Вейкер, и сейчас я хер туда вернусь, потому что ни журнала нет, ни вообще понятия куда идти(плыть) и что делать.
А у меня кстати вполне получилось в начале игры с 4мя сердечками пробраться до замка и пройти его до битвы с боссом. Для этого конечно пришлось разбудить внутреннего Солида Снейка и прокрасться мимо всех роботов-хранителей. Но проходить босса я конечно не стал, телепортнулся обратно)
Искренне рад, что игра большая и в ней можно утонуть, но к сжалению уже нет возможности на такие дайвинговые упражнения, так что "коротенький" дарк соулс 3 на 30 часов подходит лучше
Самое тяжелое во время игры - отказаться от всех ограничений, к которым тебя уже приучили другие игры )
Вчера от шестилетнего сына узнал, как в игре разводить костры: набрать в руки веток из инвентаря, положить на землю, поджечь ветку или факел от другого костра, и принести к куче веток. У меня даже и мысли не возникло, что так можно в принципе сделать (или, может, это в каком-то квесте декларируется?).
С физикой экспериментировать дико круто. "А что, если срубить дерево?". "А что, если..." - вот таких "а что" очень много.
Станислав, это только один из нескольких способов разжечь огонь, можно вовсе без огня ) Я вчера попал в локацию с кокосовыми орехами на пальмах, их можно получить как минимум четырьмя разными способами
Мне, как человеку, не игравшему раньше в "Зельды", а игравшего преимущественно в то, что принято условно называть "западный трипл-А" (Skyrim, Dishonored, DOOM, Uncharted, Halo, Bloodborne, Forza и т.д.), Breath of the Wild показалась самым крутым открытием за последние, наверное, лет 7. Настолько понравиласьсь, что текущий консенсус метакритика на 98 баллах кажется заниженным. Я точно не ожидал настолько увлекающего приключения, для погружения в которое используется такое огромное количество механик. Что то подобное мне так и не удалось вспомнить (вероятно, огромную роль сыграл эффект новизны). И больше всего удивило то, что все эти механики (ну ок, может не все, не все видел) не разрадажают или висят необязательным грузом, пока ты проходишь игру двумя кнопками и стиком, а увлекают и работают. По поводу BotW мне обидно только за две вещи. Во-первых, это то, что про не сложно рассазывать другим и не выглядить как ребенок-фанат, который пересказывает тебе фильм: "а он такой кааак вжух, и там за углом такие штуки, а потом бдыщь, очень красиво, и он на щите такой по траве, а еще, а еще там..." Сшателю все равно не понятно чего ты так радуешься, и в принципе проще этого ребенка подвинуть в сторону и самому все посмотреть. Но тут возникает вторая проблема, из-за которой очень обидно. Есть ощущение, что Breath of the Wild делалась ровно под Switch, а Wii U для галки. И если бы BotW вышла на уже распространенной консоли, её было бы легко рекомендовать друзьям. Но BotW вышла на фактически пустой консоли, и по сути её цена сейчас - это игра + консоль. А игру за такую цену советовать кому то очень сложно.
Советую на эмуляторе запустить majora's mask. Она тоже может сильно удивить.
Ееее, обзор Зельды от Захарушки.
Спасибо Захару за обзор
Вот тока платформу, которую Зельда продвигает...
Эх, щас бы к обзору Хорайзна начали крепить видео со сгоревшими PS4, да? ;)
После 40 секунд поиска находим на этом же канале аналогичное видео про ps4 https://youtu.be/6FwlK-jU8Yg , про ps4 pro https://youtu.be/6__TvBzAVj8 .
Сейчас бы всерьез этот канал воспринимать, там полно роликов на иронии сделано (все еще паразитирует на даунгрейдах Юбисофта, хоть и те уже и исправляются, не говоря уже об аналитике GTAV и GTAIV). Тем паче что из 10 тыс. консолей всегда найдется несколько неисправных. Это вам не xbox 360 в первый год. Немалая часть людей получили и играют нормально, другой вопрос как они там с джойконами и док-станциями вопрос решили, но другая тема.
Первый раз в жизни захотелось поиграть в игру этой серии.
Смотрю на стримах прохождение игры. Несмотря на корявую боевку, порой плохую режиссура катсцен и идиотские диалоги, игра просто потрясающая - продуманная, наполненная невероятным количеством деталей, увлекательная и интересная.
Ну графон конечно не хоризен, но ведь детская игра, нинтенда же для детей, им норм будет.
Кстати, всегда веселит данная предъява. Вы ведь сможете предоставить статистику сколько детей (точнее скольким детям) купило(и) Switch?
Семейные игры - как раз наоборот круто и это то, чего не достаёт многим современным играм.
У тебя и дарк соулс, наверное, детская игра
очень толсто, ну стараться же надо, 2017 год на дворе уже
Приятно читать, Захарка. Вдохновенно)
Между прочим, попасть к святилищу на снежной горе можно ещё как минимум двумя способами. Я вот, например, ходил с факелом в руке, огонь согревал меня (там, кстати, расставлены затушенные костры, которые можно зажечь и погреться). А можно просто идти и восполнять здоровье собранными яблоками и грибами.
А еще можно забраться на вершину горы и тогда старикан просто отдаст тебе тулуп.
Хорошая ли игра? Да. Стоит ли она 23 тысячи? Нет.
Разумна ли оценка поста и стоимости игры? Нет
Так то можно купить вии ю вместо свитча. и выйдет все на 10к дешевле.
После обзора теперь в нее заиграть захотелось :(
Нереально крутой проект, но от покупки останавливает отсутвие других игр для Switch (ладно, будут ещё Xenoblades и DragonQuest, а так же Марио для любителей Марио), ведь кроме тройки известных тайтлов там одно статье и инди (пусть хорошие, но уже заигранные до дыр). Это какой-то очень тонкий развод.
Комментарий недоступен
Шин мегами тенсей, как бы...
Во-первых, Скайрим! Уже осенью
Во-вторых, подождите тогда E3 ближайшей, там наверняка Nintendo линейку хорошую объявит
Жду на эмуляторе.
Писал какой-то фанбо-бо-бой Kappa
В Зельде всегда никто тебя не водил за руку. Я вот дропнул Винд Вейкер, и сейчас я хер туда вернусь, потому что ни журнала нет, ни вообще понятия куда идти(плыть) и что делать.
ну может для вас читать тяжело, что там в диалогах говорят, ну или вам сложно с лодкой поговорить
Интересно мнение Елистратова. Здесь геймплей победил графон. Сможет ли он победить своего внутреннего Ваномаса?
А у меня кстати вполне получилось в начале игры с 4мя сердечками пробраться до замка и пройти его до битвы с боссом. Для этого конечно пришлось разбудить внутреннего Солида Снейка и прокрасться мимо всех роботов-хранителей. Но проходить босса я конечно не стал, телепортнулся обратно)
Искренне рад, что игра большая и в ней можно утонуть, но к сжалению уже нет возможности на такие дайвинговые упражнения, так что "коротенький" дарк соулс 3 на 30 часов подходит лучше
100 часов и я только в замке Лотрика. Правда прошёл дополнение.