Ваше величество: обзор The Legend of Zelda: Breath of the Wild

Лучшая игра от Nintendo и один из знаковых проектов в открытом мире.

В закладки

Самое главное, что могут выразить геймдизайнеры через свои творения — авторский взгляд на вещи. Хидетака Миядзаки слабо владел английским языком, многое додумывал при чтении зарубежных книг, и этот лаконичный подход к подаче сюжета он использовал в Dark Souls. Хидео Кодзима каждый день смотрит минимум по одному фильму, и потому Metal Gear столь кинематографичен и полон отсылок к киноклассике. А Сигеру Миямото в детстве любил гулять по пригородам Киото, а в осознанном возрасте попытался передать чувство свободы в играх серии The Legend of Zelda.

Свободные отношения

На прохождение основного квеста уйдёт не меньше 40 часов, освоение всего контента отнимет больше сотни

Атмосфера невероятного приключения в «Зельде» была всегда, а вот со свободой получалось туговато. Как ни парадоксально, больше всего её было в самом первом выпуске сериала, что появился ещё на NES. Но чем дальше, тем больше её ущемляли в пользу других геймдизайнерских решений.

Каждая игра цикла The Legend of Zelda выстраивалась вокруг «подземелий» — многоэтажных конструкций, напичканных загадками

Их распутывание приводило к боссу, победа над которым дарила главному герою какой-нибудь предмет. С его помощью открывался доступ в неизведанный ранее уголок мира, а также новому подземелью. И так до самого конца.

Попытки переместить эту формулу в открытый мир неизменно упирались в компромиссы. В A Link to the Past мир был небольшим, да и постоянно тыкал игрока в невидимые стены: сюда нельзя, возвращайся позже. Ocarina of Time — то же самое, но уже в 3D и с прыжками во времени. Море в Wind Waker поистине огромное, но делать в нём нечего, да и поплыть куда угодно опять же не выйдет — вас остановит шторм, туман или хорошо вооружённое вражеское судно. В Skyward Sword можно было парить над облаками на огромной птице, но спуститься на землю разрешали только в нескольких ключевых точках.

На стадии прототипа идеи игры «обкатывали» в 2D, в духе самой первой The Legend of Zelda

Этот подход объясним — геймдизайнеры Nintendo лучше всего раскрывают свой талант в камерной работе. Уровни в Mario или Metroid выверены до последней платформы, все предметы и враги расположены ровно там, где надо. Подземелья в «Зельде» — похожая история: в них заложена глобальная задумка, которую надо раскусить. Самые яркие воспоминания связаны с тем, как путём проб и ошибок игрок всё же начинал говорить с разработчиком на одном языке и понимал ход его мысли, приходя к победе. The Legend of Zelda всегда строилась на этом диалоге, а не сюжете, персонажах, графике или чём угодно ещё.

А как же та самая свобода, что дала начало всей саге? Путь к ней оказался долгим, но наконец-то был преодолён. The Legend of Zelda: Breath of the Wild — это манифест свободе. Игра, сознательно пожертвовавшая значительной частью своего наследия, чтобы переродиться в кардинально новом виде.

Полюшко-поле

Борьба трёх стихий в этом мире будет вечной

С самого начала новой «Зельды» можно в буквальном смысле идти куда угодно. Об этом создатели твердили в течение всего цикла разработки, и это на самом деле так. Сразу после выхода из первой пещеры, в которой герой просыпается после векового сна, на горизонте можно увидеть замок Хайрул — локацию, где предстоит сразиться с финальным боссом.

Направиться туда сразу — ваше право, вот только едва ли затея увенчается успехом. Из оружия будут доступны ломающиеся за два удара палки, а из одежды — лохмотья из сундуков поблизости. Прыжок даже с небольшой высоты окажется смертельным — чтобы спускаться с гор и высоких стен нужен планер. Но даже если чудом выживете, в течение считанных минут вас поджарит механический паук или хорошенько отдубасит самый рядовой гоблин.

Мир Breath of the Wild не слишком-то приветлив, и этому есть объяснение. Его жители сто лет назад хорошенько облажались и не смогли дать отпор Ганону — ужасному чудищу, которое в итоге всех либо убило, либо загнало дрожать по углам. В той легендарной битве Линк был ранен и пролежал сто лет в состоянии глубокого сна, чтобы вновь собраться с силами. Естественно, за это время здания превратились в руины, трава выросла по колено, немногочисленные выжившие попрятались по деревням, а монстры шаг за шагом отвоевали себе большую часть территории.

Легендарный Хайрул теперь принадлежит абсолютному злу и его приспешникам, и так просто наводить свои порядки никто не позволит

Что делать? Искать помощников, набираться сил, разбираться, что случилось и как это можно исправить. Подсказки и помощь могут быть где угодно, искать надо самому, а если что-то упустите — это на вашей совести, надо было смотреть внимательней.

Не пугайтесь, это — фея. Будет прокачивать вам экипировку

К первым ключевым NPC разработчики подведут буквально за ручку, от них же поступят начальные рекомендации и базовое понимание дальнейших действий.

Breath of the Wild даёт настолько много возможностей, что о многих не считает нужным даже рассказать. Мол, сам поймёшь, когда наступит время. Не сможешь — тебе же хуже

Пример из самого начала игры. Незнакомый старик соглашается отдать вам планер — критически важную для перемещения по миру вещь — взамен на три сферы из пещер. Одна из них находится на заснеженной горе. Одетый в тряпьё Линк начинает мгновенно замерзать, стоит ему наступить ногой в снег. Добраться до входа в нужную локацию просто так не выйдет — окоченеете по пути.

Из тупика можно выйти двумя способами. Первый — случайно обнаружить хижину старика и прочесть в дневнике, что он с радостью отдал бы тёплый тулуп любому, приготовившему его любимое блюдо по забытому рецепту. Второй — обнаружить плантации жгучего перца и наготовить себе согревающей еды, которая разгонит кровь на несколько драгоценных минут. Ни одно из этих решений не преподносят напрямую: разгадку находишь сам, просто исследуя окружающее пространство.

Планшет выдаётся Линку сюжетно и используется в качестве дневника, карты местности, сортировки экипировки и прочей околоигровой суеты

И так будет всю игру с поправкой на масштаб и значимость заданий. Речь может идти о прокачке ваших сумок для инвентаря, увеличении здоровья или поисках легендарного меча — во всех этих начинаниях придётся действовать наугад в поиске верного решения.

Да, в Breath of the Wild есть основные и побочные задания, которые заносятся в дневник и отображаются на карте желтыми точками — прямо как в «Ведьмаке». Вот только в этих местах зачастую дают очередную подсказку, а не готовое решение. Многие квесты формируются по-старинке, как в Morrowind: иди к большой горе, сверни налево, у подножия ты найдёшь искомое. О других целях можно и вовсе позабыть, пока часов через 10 игры случайный NPC между делом не даст новые наводки, которые приведут к долгожданной разгадке.

Большая свобода действий Breath of the Wild приходит вместе с ответственностью. Открытый мир — не декорация: чем больше в него погружаешься, тем больше получаешь отдачи. Можно сократить свой путь к финальной цели до минимума и страдать на каждом шагу. Но дорога станет куда приветливей, если чаще проявлять любопытство, беспричинно заглядывать в заброшенные здания и заросшие травой дворики, разговаривать со всеми выжившими, что встречаются на пути.

Игрок сам решает, какой будет его история возрождения Хайрула

Практически безграничная свобода даётся не только в вопросах решений, но и в перемещении. Можете открыть карту и поставить маркер в любом месте — и в эту точку можно будет гарантированно добраться. Главный герой умеет летать на планере, плавать, а также карабкаться по любым стенам, включая отвесные.

Что бы вы ни выбрали — озеро, пустыню, уходящий за облака пик — вы точно сможете его покорить. И чем затейливее выбранная цель, тем выше вероятность найти редкую экипировку, промежуточного босса или NPC с интересным заданием. Любопытство поощряется.

Запросто можно переместиться в случайную точку и встретить дракона. Просто так

И это ошеломляет. Игроки привыкли искать в открытых мирах незаметно поставленные преграды. Невидимые стены, скалы, на которые нельзя вскарабкаться, воду, в которой мгновенно тонешь или ущелья, которые нельзя пересечь. Новую «Зельду» можно сколько угодно подвергать подобным стресс-тестам, но так и не обнаружить ситуации, в которой она как-то ограничивает игрока.

И как же это контрастирует не только с другими «песочницами», но и с ограничениями, которые существовали в сериале три десятилетия! Где игроку постоянно в чём-то отказывали, потому что логика сериала выстраивалась на больших и маленьких запретах.

Жертвы прогресса

В горах Линк быстро замерзает, в жерле вулкана — изнывает от зноя. Климат всегда приходится держать в уме

Что же стало с визитной карточкой цикла — подземельями? Их упразднили. По всему миру разбросано несколько десятков святилищ, внутри которых цепочка из двух-трех классических загадок ведёт вас к предмету для прокачки. Ещё есть пять структур побольше, с боссами в конце каждой, но ни одна из них по дотошности не сравнится даже со стартовыми подземельями из прошлых частей. Решение для некоторых фанатов (в том числе для меня) душераздирающее, но справедливое: в обновленной «Зельде» такому развлечению больше нет места. Нельзя просто так на два-три часа отвлечься от этого богатого мира с кучей возможностей. Это разрывает темп, атмосферу, философию.

Наполнение подземелий — предметы и боссов — вынесли в открытый мир. Одежду, оружие и еду с эликсирами теперь можно найти где угодно. Вероятнее всего, вы поднимите их с побеждённых врагов или обнаружите в сундуке на каком-нибудь крохотном островке посреди моря.

Один неубиваемый меч, лук или щит на всю игру — это смешно: экипировка будет постоянно ломаться, но уже за углом будет ждать новая

Боевая система никогда не была сильной стороной The Legend of Zelda, но и она теперь преобразилась. Враги поумнели: слабые противники будут атаковать группами, крупные — давить невероятно мощными атаками. Приходится проявлять изобретательность и поменьше идти в лобовую атаку: запасаться перед боем едой, прятаться в высокой траве или сильными ударами выбивать вражеское оружие из рук. В целом, не меняя набор доступных атак и движений, Nintendo избавилась от рутинных боёв с помощью продвинутой физики и искусственного интеллекта.

Breath of the Wild никогда не будут вспоминать за изощрённые загадки, как Link to the Past или Ocarina of Time. Но на смену старым историям придут новые. Игравшие будут взахлёб рассказывать о том, как случайно заметили в небе дракона или спалили целый лагерь гоблинов с помощью обычного факела. Отказавшись от системы подземелий, новая The Legend of Zelda сама по себе стала огромной запутанной головоломкой, в которой диалог с разработчиком не прекращается никогда. И в обновлённом виде она куда больше соответствует заданному современными видеоиграми уровню. «Зельда» повзрослела.

Русская локализация качественная и по-хорошему забавная

Заметно это не только в игровом процессе, но и атмосфере. Линк наконец-то оставил в прошлом зелёную тунику и потешный колпак, из-за которого его часто называли гномом. Эту одежду можно найти в игре, но скорее на правах фансервиса: по своим параметрам она уступает даже примитивной экипировке. Вместо этого герой носит более свободные туники, привычные штаны и модные нынче накидки с капюшонами.

Образ Зельды стал сексуальнее: в новой игре она почти полностью отказалась от платьев, носит подчеркивающую фигуру одежду и облегающие леггинсы. Химия между персонажами наконец-то стала сложнее: в дневнике принцессы считываются романтические нотки к Линку, её восхищает его сдержанность и сила, она переживает о том, что его заботит. Некоторые побочные персонажи преисполнены драматических мыслей: они рассуждают о долге, смерти, тоске по дому, несостоявшейся любви с позиции, на которой все это уже не вернуть.

В игре от Nintendo наконец-то затрагиваются серьёзные, взрослые темы — пока ещё довольно скромно, но уже открыто

О плохом

Синхронизация происходит на типичных для «песочниц» вышках. Только так можно открыть всю карту местности

Затейливо работающая экосистема, нестандартный подход к построению открытого мира и чувство свободы способствовали крайне тёплому приему игры у критиков. Breath of the Wild набирала в своё портфолио «десятки» быстрее любой вышедшей за последнее время игры. Да, новая «Зельда» очень важна как для самого сериала, так и для индустрии, пусть и в разной степени. Как фанату серии, мне хотелось бы согласиться со всеми этими восторженными откликами. Но как критик, вынужден подметить недостатки, которые тут есть.

В первую очередь они касаются графики. Дизайнеры Nintendo невероятно талантливы, и своим мастерством давно научились компенсировать технически скупую картинку. Breath of the Wild временами по-настоящему красива: настолько, что хочется остановиться полюбоваться пейзажами и непрекращающейся жизнью вокруг.

Но глобально картинка новой «Зельды» не соответствует уровню, к которому мы привыкли в 2017 году

Особенно остро это ощущается на контрасте с вышедшей совсем рядом Horizon, щеголяющей едва ли не самой красивой графикой в играх-«песочницах». Это не такой критический недочёт сам по себе, но если говорить о претензиях на высший балл, с ним приходится считаться.

Частота кадров тоже временами проседает до дискомфортных значений. При битвах с крупными монстрами на Горе Смерти картинка и вовсе замирает на несколько секунд перед каждым замахом тяжёлым оружием. Это здорово портит воссозданную миллионами мелочей атмосферу. Наконец, интерфейс откровенно перегружен. Внутри каждой вкладки скрыты дополнительные меню, и суммарно их так много, что волей-неволей запутаешься. Даже на сотом часу игры, когда навигация уже обязана стать интуитивной.

В дневнике Зельды внутри разрушенного замка можно многое узнать о её переживаниях

При всех нюансах, Breath of the Wild — знаковая игра. Она нужна была фанатам Nintendo после долгой «засухи» на Wii U, чтобы вспомнить, за что они изначально полюбили творчество компании. Она нужна была обычным игрокам, которые никогда до конца не понимали, чего с этой «Зельдой» все так носятся. Она нужна была индустрии, в которой свежие идеи зачастую отодвигаются на задний план ради использования смеси из уже проверенных. Она нужна была всем, и всем угодила.

Промежуточные боссы встречаются прямо в открытом мире

Ну и вдобавок, это самая масштабная, проработанная и богатая возможностями игра, которую когда-либо выпускала Nintendo. Учитывая наследие японцев, это — наивысший комплимент.

#обзоры #zelda

Статьи по теме
На коробке The Legend of Zelda: Breath of the Wild нашли послание на вымышленном языке из игры
{ "author_name": "Захар Бочаров", "author_type": "editor", "tags": ["\u043e\u0431\u0437\u043e\u0440\u044b","zelda"], "comments": 80, "likes": 98, "favorites": 15, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 4894, "is_wide": false }
{ "id": 4894, "author_id": 5329, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/4894\/get","add":"\/comments\/4894\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/4894"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000 }

80 комментариев 80 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...

Stanislav Kupriyanov

11

Самое тяжелое во время игры - отказаться от всех ограничений, к которым тебя уже приучили другие игры )

Вчера от шестилетнего сына узнал, как в игре разводить костры: набрать в руки веток из инвентаря, положить на землю, поджечь ветку или факел от другого костра, и принести к куче веток. У меня даже и мысли не возникло, что так можно в принципе сделать (или, может, это в каком-то квесте декларируется?).

С физикой экспериментировать дико круто. "А что, если срубить дерево?". "А что, если..." - вот таких "а что" очень много.

Ответить

Сергей Лихоманов

Stanislav
4

Станислав, это только один из нескольких способов разжечь огонь, можно вовсе без огня ) Я вчера попал в локацию с кокосовыми орехами на пальмах, их можно получить как минимум четырьмя разными способами

Ответить

Stanislav Kupriyanov

Сергей
0

Ох, огонь. Вечером буду изучать )

Ответить

Dim

8

Мне, как человеку, не игравшему раньше в "Зельды", а игравшего преимущественно в то, что принято условно называть "западный трипл-А" (Skyrim, Dishonored, DOOM, Uncharted, Halo, Bloodborne, Forza и т.д.), Breath of the Wild показалась самым крутым открытием за последние, наверное, лет 7. Настолько понравиласьсь, что текущий консенсус метакритика на 98 баллах кажется заниженным. Я точно не ожидал настолько увлекающего приключения, для погружения в которое используется такое огромное количество механик. Что то подобное мне так и не удалось вспомнить (вероятно, огромную роль сыграл эффект новизны). И больше всего удивило то, что все эти механики (ну ок, может не все, не все видел) не разрадажают или висят необязательным грузом, пока ты проходишь игру двумя кнопками и стиком, а увлекают и работают. По поводу BotW мне обидно только за две вещи. Во-первых, это то, что про не сложно рассазывать другим и не выглядить как ребенок-фанат, который пересказывает тебе фильм: "а он такой кааак вжух, и там за углом такие штуки, а потом бдыщь, очень красиво, и он на щите такой по траве, а еще, а еще там..." Сшателю все равно не понятно чего ты так радуешься, и в принципе проще этого ребенка подвинуть в сторону и самому все посмотреть. Но тут возникает вторая проблема, из-за которой очень обидно. Есть ощущение, что Breath of the Wild делалась ровно под Switch, а Wii U для галки. И если бы BotW вышла на уже распространенной консоли, её было бы легко рекомендовать друзьям. Но BotW вышла на фактически пустой консоли, и по сути её цена сейчас - это игра + консоль. А игру за такую цену советовать кому то очень сложно.

Ответить

Валерий Худяков

Dim
1

Советую на эмуляторе запустить majora's mask. Она тоже может сильно удивить.

Ответить

Dim

Валерий
0

Я и на 3дс могу

Ответить

Dim

Валерий
0

Спасибо

Ответить

Utkonosik

7

Ееее, обзор Зельды от Захарушки.

Ответить

NekTras

7

Спасибо Захару за обзор

Ответить

cheba_kl

–35

Вот тока платформу, которую Зельда продвигает...

Ответить

Utkonosik

cheba_kl
31

Эх, щас бы к обзору Хорайзна начали крепить видео со сгоревшими PS4, да? ;)

Ответить

Никита Лосев

Utkonosik
1

Давайте расскажите, когда это PS4 горели?
Были проблемы с шумящими и отрубающимися пс4про, которые быстро устранили и они не идут ни в какой сравнение с этим видео. Тут 12 минут абсолютно рандомные проблемы, начиная от мерцающих/неработающих экранов, каких-то пищаний, заканчивая такой идиотской вещью, как возможность воткнуть заглушку на джойкон НЕ ТОЙ СТОРОНОЙ. Это какой-то ад промышленного дизайна.

Ответить

MonsterPxL

Никита
1

У всех консолей были проблемы на старте и Nintendo наверняка что-то отзовёт или заменит. Стоит ли раздувать из этого проблему? Думаю, что не стоит.

"...воткнуть заглушку на джойкон НЕ ТОЙ СТОРОНОЙ."
Нужно читать инструкции для того чтобы этого не было. Так можно практически любую вещь не той стороной вставить, а после предъявлять претензии. Утрирую, конечно, но оно вон и в розетку вместо штепселя можно воткнуть несколько булавок или же в пульт от техники вставить батарейки не той стороной.

Ответить

Nikita Radostev

MonsterPxL
11

В таких вещах всегда должно быть защита "от идиота"... то есть "от детей", которых среди игроков будет очень много. И то, что можно неправильно воткнуть и привести к сложной ситуации — это плохо.
То, что порт для зарядки в таком месте, что консоль потом нельзя на стол поставить — это плохо.
То, что левый джойкон периодически теряет коннект из-за хардверных проблем — это плохо.
То, что док-станция царапает экран — это тоже плохо.
Я перечислил не проблемы на старте, которые действительно бывают у всех, а исключительно инженерные косяки, которые решатся только следующей ревизией консоли.

Ответить

MonsterPxL

Nikita
1

Ну так это же поправимо, верно? Я лично считаю, что никогда не стоит бежать за любой продукцией которая только что появилась. Всегда бывают проблемы в 1-ых партиях и только от производителя зависит дальнейшая судьба. Есть те, кто относится к своей продукции наплевательски, а есть те, кто дорожит своим именем и в другой ревизии большинство известных проблем исправит.

Можно сколь угодно делать защиту "от идиота" и от детей, но она практически никогда не будет работать. "Идиот" всегда найдёт способ как вывести технику из строя так как он в большинстве случаев делает не так, а ребёнок всегда будет использовать свой пытливый ум и от него практически ничего не защитишь как бы кто не старался.

Ответить

Никита Лосев

MonsterPxL
3

Нет, у вас неправильный пример. Представьте, что штекер можно воткнуть правильно и неправильно (другой стороной) и если вы не угадаете и воткнете неправильно - получите 220 В :))
Ведь никто же не берет какие-то левые непонятные заглушки и не пытается их запихнуть на джойкон, правда?

Ответить

mitya1234

Никита
2

если конструкцией предусмотрено по одному принципу, но люди пытаются что-то иначе сделать, то кто виноват?

Ответить

Pavel Tsarev

mitya1234
12

Промдизайнер виноват, ибо есть такое понятие - дуракозащищенность устройства.

Ответить

mitya1234

Pavel
–6

дуракозащищенность - такого критерия нет, есть критерии по безопасности устройства, и уверен, что свитч их прошёл и имеет необходимые сертификаты

Ответить

Soldier: 76

mitya1234
4

Фулингпруф тебе больше нравится производственный термин? Защита от ошибки?

Ответить

Pavel Tsarev

mitya1234
3

Вот, инженеры с подобными суждениями и придумали разъем USB Type A, тем самым вложив неоценимый вклад в развитие принципа Гейзенберга и обеспечив человечество гемором лет эдак на тридцать :)

Ответить

MonsterPxL

Никита
2

Вы значение слово - утрировать - знаете? Если хотите аналогию заглушкам, то читайте про пульт и батарейки.
К тому же производитель вкладывает инструкцию для того, чтобы конечный потребитель делал всё как надо. А если потребитель не читает инструкцию и пытается делать как он якобы считает/предполагает, что это будет правильно, тогда это чьи проблемы? Или инструкция сделана для того чтобы её читать после того как всё пошло не так?

У Xbox 360 на старте тоже были проблемы, но это не помешало в дальнейшем ей быть востребованной консолью. Повторюсь, не надо впадать в панику, всегда всё поправимо практически у любого мирового производителя.

Ответить

Иван Ефимов

MonsterPxL
–1

Если ты неправильно вставишь батарейки, то устройство от этого не сломается. Их можно вытащить и вставить обратно. Не говоря уж про то, что батарейки меняются раз в пару месяцев. Ремешки Свича же блокируются в такой степени, что люди пытаясь их вытащить ломают джойконы. И вытаскивать и вставлять их обратно нужно постоянно. Однажды по случайно это так или иначе произойдет. Не говоря уж про то, что это могут сделать дети или знакомые по не знанию (ведь Свич в том числе рассчитан на детей и игры с друзьями)

Ответить

Апять Влад

Иван
–1

Пруфы в студию - по поводу поломанных джой-конов!
Это ж откуда руки должны расти?...

Ответить

Soldier: 76

MonsterPxL
2

Стоит ли раздувать из этого проблему? Думаю, что не стоит.

Ещё как стоит и ещё как нужно раздувать из этого проблемы и бить по рукам халтурщикам в ОТК и не только. К чему эти нелепые оправдания? Критика заслуженная, раздувание заслуженное — так было, так будет и так должно быть с любым проблемным продуктом, что за тыкание пальцами в другие консоли, словно их не обсирали на старте?
Весь этот шум заставляет производителя проблему решать. Желательно побыстрее.

Ответить

MonsterPxL

Soldier:
0

А я разве написал про то, были или не были довольны люди? Я лишь написал о том, что и у других производителей были проблемы на старте, но большинство было исправлено.

Тут не сколь в халтурщиках из ОТК проблема, а скорее в начальной проектировке, то есть в инженерии.

Шум и критика от потребителей это одно, но когда начинается массовая истерия (словно ничего намеренно не меняют) по поводу ошибок это уже другое. Повторюсь, Nintendo это мировое имя и люди работающие в этой компании дорожат именем, а свои критические просчёты они исправят в других ревизиях.

Ответить

Апять Влад

Soldier:
–1

После твоего пустого трёпа - проблемы точно решать никто не будет (да ещё и побыстрее)...
Обороты сбавь!

Ответить

Utkonosik

Никита
2

Я не буду в холивары. Удачного дня ;)

Ответить

Никита Лосев

Utkonosik
7

Никаких холиваров. Мне нравится зельда, мне нравится свитч, но мне не нравится подход к запуску приставки и некоторым деталям.
Написать заведомо провоцирующее сообщение о неких "сгоревших" пс4, а потом слиться, когда попросили пруфы - очень умно конечно.

Ответить

Никита Лосев

Utkonosik
–2

Ну и вдогонку :)

Ответить

Иван Ефимов

Никита
–1

Да вот видео от того же автора.

Но это нормально, всегда есть какой-то процент брака у любого железа. Где-то на заводе как-то не так что-то припаяли, или стукнули при упаковке, или при перевозке уронили коробку, или в магазине на складе кто-то споткнулся об нее. Поэтому и возникают самые рандомные проблемы. Намного страшнее когда проблема одна, типа трех красных огней смерти у бокса, что говорит о глобальной проблеме у всех приставок.

Но фигня с защелкиванием ремешков, и царапинами от дока, это за гранью конечно.

Ответить

cheba_kl

Utkonosik
–13

Плойка не на прошлой неделе вышла.

Ответить

Goose Gaga

cheba_kl
2

После 40 секунд поиска находим на этом же канале аналогичное видео про ps4 https://youtu.be/6FwlK-jU8Yg , про ps4 pro https://youtu.be/6__TvBzAVj8 .

Ответить

cheba_kl

Goose
–1

Как это оправдывает свитч?
Вещь должна служить человеку, а не он ей.
Целые отделы занимаются продуктом, который купят потом люди. И если в нём, что-то не так, то это вина не людей, а производителя. Без крайностей конечно. Покупатель тоже может косякнуть.

Ответить

Goose Gaga

cheba_kl
3

А где-то с моей стороны была попытка оправдать что-то? Просто было честно упомянуть тот факт, что это не какой-то исключительный случай и определённый процент брака есть всегда, что и подтверждает видео.

Ответить

cheba_kl

Goose
–3

Ты сам-то видео смотрел косяков? Это ни в какие ворота не лезет. Это даже не стёртая резина на стиках.

Ответить

Goose Gaga

cheba_kl
2

Большая часть проблем вообще идентична, так что видимо ты их не смотрел.

Ответить

anyway_cat

Goose
–1

Причем здесь брак, у Switch есть косяки именно в плане дизайна

Ответить

Кандык Собачий

cheba_kl
1

Сейчас бы всерьез этот канал воспринимать, там полно роликов на иронии сделано (все еще паразитирует на даунгрейдах Юбисофта, хоть и те уже и исправляются, не говоря уже об аналитике GTAV и GTAIV). Тем паче что из 10 тыс. консолей всегда найдется несколько неисправных. Это вам не xbox 360 в первый год. Немалая часть людей получили и играют нормально, другой вопрос как они там с джойконами и док-станциями вопрос решили, но другая тема.

Ответить

cheba_kl

Кандык
–3

Да при чём здесь канал, ало? Видео демонстрирует косяки новой приставки, которых просто не должно было быть на этапе проектирования! Как можно было выпустить подставку, которая царапает экран устройства? Как можно было разработать механизм стыковки, что потом хрен отсоединишь?
Толи продукт не прошёл должное тестирование, то ли я хз. И закрывать глаза тоже нельзя. Это всё равно, что купить машину, а у неё на повороте тормоза отказали. Вылетаешь в кювет, потом выползаешь из неё и заявляешь "ну, ничего. Новая же модель, только выпустили, поправят." XD

Ответить

Кандык Собачий

cheba_kl
1

Это не тоже самое, одно развлечение, другое жизненно опасная ситуация. У консоли есть проблемы - да, но часто из-за неряшливого использования потребителей вытекает куча проблем (как умные те умные люди которые проверяют телефоны влагоустойчивость, когда они не являются таковыми, или дату ставят когда изготовитель настойчиво рекомендует это не делать).
Если уж и говорить о видео которое было бы полезным для тех кто думает о приобретений консоли (а не просто набивание просмотров на хайпе вкупе с токсичностью автора, который все ролики с одним и тем же паттерном делает, вначале пафосная презентация, а потом "суровая реальность"), то вот, и про плюсы и минусы, о там как джойконы вставлять и все такое, отечественные и не только видеоблоггеры что-то не показывали этого.

Ответить

cheba_kl

Кандык
–1

А я и не сказал, что это тоже самое, хосподя. А лишь о том, что на подобное не нужно закрывать глаза и говорить, что и так сойдёт. По последней информации Нинтедно уже убрала Док-станцию, что доказывает, что у приставки всё же есть проблема.

Касательно видео, это уж каждый сам определит, что ему смотреть. Вроде от Диджитал Фаундри была инфа, что док-станция царапает экран. Я склонен им поверить. И я не утверждаю, что все модели имеют глюки. Раз на раз не приходится.

Ответить

cheba_kl

cheba_kl
–1

*Из продажи убрала док-станцию

Ответить

Апять Влад

cheba_kl
–3

20 дней как у меня в наличии Switch. Никаких царапин!
Волков бояться - в лес не ходить...
А хейтерить приставку с дивана, не имея её в личном пользовании - на это много ума не надо!...

Ответить

cheba_kl

Апять
–1

Ты бы ещё спустя год написал, некропостер.

Ответить

Апять Влад

cheba_kl
–3

Скорострел, в этой теме, вроде не некрологи обсуждают...

Ответить

Сергей Пуговкин

3

Первый раз в жизни захотелось поиграть в игру этой серии.

Ответить

Anton Tsvetkov

2

Смотрю на стримах прохождение игры. Несмотря на корявую боевку, порой плохую режиссура катсцен и идиотские диалоги, игра просто потрясающая - продуманная, наполненная невероятным количеством деталей, увлекательная и интересная.

Ответить

mitya1234

–14

Ну графон конечно не хоризен, но ведь детская игра, нинтенда же для детей, им норм будет.

Ответить

Utkonosik

mitya1234
7

Кстати, всегда веселит данная предъява. Вы ведь сможете предоставить статистику сколько детей (точнее скольким детям) купило(и) Switch?

Семейные игры - как раз наоборот круто и это то, чего не достаёт многим современным играм.

Ответить

mitya1234

Utkonosik
–2

меньше, чем ПК для "учёбы" :)

Ответить

Атикина Воримохит

mitya1234
2

У тебя и дарк соулс, наверное, детская игра

Ответить

mitya1234

Атикина
–1

ну конечно, там враг - крыса огромная, чего вы хотите

Ответить

Антон Лапшин

mitya1234
0

очень толсто, ну стараться же надо, 2017 год на дворе уже

Ответить

Petrucce

2

Приятно читать, Захарка. Вдохновенно)

Ответить

Сергей Матвеев

2

Между прочим, попасть к святилищу на снежной горе можно ещё как минимум двумя способами. Я вот, например, ходил с факелом в руке, огонь согревал меня (там, кстати, расставлены затушенные костры, которые можно зажечь и погреться). А можно просто идти и восполнять здоровье собранными яблоками и грибами.

Ответить

Иван Ефимов

Сергей
0

А еще можно забраться на вершину горы и тогда старикан просто отдаст тебе тулуп.

Ответить

Виталий Пармезанов

0

Хорошая ли игра? Да. Стоит ли она 23 тысячи? Нет.

Ответить

Vitaliy Ischenko

Виталий
1

Разумна ли оценка поста и стоимости игры? Нет

Ответить

Барсук Чарли

Виталий
0

Так то можно купить вии ю вместо свитча. и выйдет все на 10к дешевле.

Ответить

Василий

Барсук
0

Не знаю, насколько движение руки было легким, но я на выходных мониторил, и у меня дешевле 20к не вышло найти. Но все равно, спс

Ответить

Roman Gorovy

1

После обзора теперь в нее заиграть захотелось :(

Ответить

Sergey Sarkisyan

0

Нереально крутой проект, но от покупки останавливает отсутвие других игр для Switch (ладно, будут ещё Xenoblades и DragonQuest, а так же Марио для любителей Марио), ведь кроме тройки известных тайтлов там одно статье и инди (пусть хорошие, но уже заигранные до дыр). Это какой-то очень тонкий развод.

Ответить

Soldier: 76

Sergey
1

Уже думаем с другом взять одну на двоих, пройти Зельду и продать.

Ответить

Роман Николаев

Sergey
1

Шин мегами тенсей, как бы...

Ответить

Stanislav Kupriyanov

Sergey
0

Во-первых, Скайрим! Уже осенью

Во-вторых, подождите тогда E3 ближайшей, там наверняка Nintendo линейку хорошую объявит

Ответить

Sergey Sarkisyan

Stanislav
1

Ну Скайриму уже сколько лет. Я понимаю, что на портативных консолях его не было до этого, но только ради этого в него пятый-десятый раз играть нет смысла. Пока из нескольких десятков анонсированных игр реально новых проектов штук 5-7, причём некоторые из них даже даты выхода не имеют. Но Е3 в любом случае ждем. Может и вторая ревизия консоли подоспеет к тому моменту.

Ответить

Alek Zander

0

Жду на эмуляторе.

Ответить

Андрей Лекздин

–10

Писал какой-то фанбо-бо-бой Kappa

Ответить

Рома

0

В Зельде всегда никто тебя не водил за руку. Я вот дропнул Винд Вейкер, и сейчас я хер туда вернусь, потому что ни журнала нет, ни вообще понятия куда идти(плыть) и что делать.

Ответить

mitya1234

Рома
0

ну может для вас читать тяжело, что там в диалогах говорят, ну или вам сложно с лодкой поговорить

Ответить

Рома

mitya1234
0

Для меня читать не тяжело, я про то, что фича "тебя не водят за руку" не только в этой Зельде.

Ответить

mitya1234

Рома
1

в пробудителе ветров игрока водят за руку, там есть последовательность действий, которые нужно выполнить для достижения результата.

Ответить

Ядерный и Дикий

0

Интересно мнение Елистратова. Здесь геймплей победил графон. Сможет ли он победить своего внутреннего Ваномаса?

Ответить

Иван Ефимов

0

А у меня кстати вполне получилось в начале игры с 4мя сердечками пробраться до замка и пройти его до битвы с боссом. Для этого конечно пришлось разбудить внутреннего Солида Снейка и прокрасться мимо всех роботов-хранителей. Но проходить босса я конечно не стал, телепортнулся обратно)

Ответить

Марк Канавеев

–1

Искренне рад, что игра большая и в ней можно утонуть, но к сжалению уже нет возможности на такие дайвинговые упражнения, так что "коротенький" дарк соулс 3 на 30 часов подходит лучше

Ответить

Антон Фоменко

Марк
0

100 часов и я только в замке Лотрика. Правда прошёл дополнение.

Ответить

Марк Канавеев

Антон
0

я за это время два раза пробежал, а сейчас 150 часов и я уже раза три пробежал, изучив почти каждый уголок. Я про то, что есть возможность потратить 30 часов, посмотреть финальные титры и пойти дальше с чистой совестью. А не так, что купил игру, из-за недостатка времени не смог потратить на нее эти 100 часов и она так и осталась висеть наполовину пройденной (привет, мгс5)

Ответить
0

Прямой эфир

Подписаться на push-уведомления
[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]