И если от первого типа медиа-терроризма можно запросто спастись, то вторых можно встретить там где даже не ожидал увидеть спойлер. И на этой неделе я столкнулся сразу с двумя примерами, когда большие издания испортили интригу своим читателям. Первый случай – издание Complex (1,6 млн. в Twitter) , специализирующееся на всех отраслях поп-культуры, опубликовало в своих социальных сетях видео-спойлер с ключевой сценой из третьего эпизода «Игры Престолов». Другой произошел сегодня, когда на Meduza (1,2 млн. в Twitter) появилась публикация в заголовке которой был прямой спойлер, касающийся судьбы одного из главных героев «Мстителей». И если первый требовал от вас всего лишь не заходить в социалки, то второй – отписаться от новостного журнала, удалив приложение, рассылающее уведомления читателям. Кроме того, Meduza обошла плашку с предупреждением от спойлеров ВКонтакте, прикрепив лишь ссылку на новость (в превью ссылки видно заголовок и лид-изображение).
почему люди боятся спойлеров?spoil = портитьКонец.
Комментарий недоступен
Эмм, что серьёзно? Накалякать столько текста об очевидной вещи? Что дальше? «Почему люди не любят когда им падает кирпич на ебало»
Опровергаем тезисы любителей кирпичей в роду!
Прочел я как-то сюжет немецкого кино, про то как жена одного мужичка внезапно начала странно себя вести. Странно до убийств, до монстра, до сумасшествия мужа.
От начала и до логического конца прочел.
Я хочу посмотреть этот фильм
Я увидел сраную гифку с Таносом.
Это не дало мне ничего, кроме того что я не поймаю нужного эффекта в момент просмотра фильма.
Проблема не в факте существования спойлера, а в интересности фильма и подаче самого спойлера.
а что за немецкий фильм?..
Комментарий недоступен