Триллер о семье, переживающей смерть дочери. Чтобы как-то отвлечься, она приезжает в свой загородный коттедж, где тут же знакомится с новыми соседями. Они ведут себя по-настоящему странно: навязываются в гости, задают слишком уж личные вопросы и, самое главное, копируют главных героев. Сперва они будто невзначай повторяют фразы или движения, а позже пытаются «украсть» и другие стороны их личностей.
"Российский хоррор про молодоженов" уже само по себе звучит как название очередной трешовой комедии.
Фильм-то неплохой. Вполне на уровне "Поворот не туда", например.
Трёшь у нового российского кинематографа в крови.
Вы хотя бы в контекст погружайте. "Владение 18" снят на личные деньги создателей и без претензий на гениальность. А цели было две: накачать постановочную мышцу и заявить о себе киношной тусовке (довольно закрытой, надо сказать). Ребята вполне себе достигли обеих целей и даже не поленились сделать выводы - результатом стала последующая всем известная "Пиковая дама: Черный обряд", сорвавшая весьма нестыдную кассу и сделавшая попытку популяризации хоррора в РФ. Во что это потом скатилось (в первую очередь благодаря им самим же) - отдельная тема. Но глумиться в таком стиле - выпячивать свое невежество. Все киношники начинали с чего-то малого, для друзей. С работ "на пробу" и спрос другой должен быть.
Это какая-то риторика вида «ребят, моя первая работа, не судите строго». Фильм выходил в кинотеатрах, пусть и в ограниченном прокате, собирал деньги. Почему к нему должно быть какое-то особенное отношение? «Комната» вон тоже на личные деньги Вайсо снята.
Станислав Подгаевский с тех пор дальше и не ушел. Всего его фильм - это говно на 4-5 баллов, эсплуатирующее броское название и никакущее исполнение. В России хоррор - мертвый жанр, уже много лет безуспешно пытаются копировать запад, но ничего хорошего, кроме "хороших" сборов эти фильмы неспособны показать.
Хотя вот на западе люди за 3 копейки снимают "Паранормальное явление" и становятся не только миллионерами, но и раскрывают границы жанра.
Вся проблема, на мой взгляд, заключается в отсутствии в советской киношколе жанра "ужасы", ведь что сняли кроме "Вия" 1967 года? Да ничего!
Можно по пальцам одной руки перечислить более-менее удачные представители жанра: Господин оформитель, Змеиный источник, Упырь, да Прикосновение...вот и все. Отсюда и возникают всякие Руминовы (я новый Линч) и Домогаровы Мл. Я всеми руками за попытки создания чего-то своего, родного, с уникальным славянским колоритом, но, увы, имеем, что имеем - клоны успешных зарубежных фильмов, которые зачем-то поддерживает минкульт и Фонд КИНО.
Ну уберите вы графику! Попробуйте практические эффекты, да это дорого и сложно, но результат превзойдет все ожидания! Но зачем? Проще снять очередной "Иван Гроный", где Царь-то демон! А еще скоро нас ждет унылый клон "Живое" и "Чужой" ух, будет жарко!
Пысы. Самое круто, что родили отечественные киноделы - это сериал/фильм "Гоголь", вот за кого я всеми руками за!
У пиковой дамы 5,1 на КиноПоиске, ее точно стоит смотреть?