GitHyp: количество игроков Mortal Kombat 11 в Steam на старте превысило показатель MKX в 2,5 раза

База ПК-геймеров у игр студии NetherRealm продолжает расти.

GitHyp: количество игроков Mortal Kombat 11 в Steam на старте превысило показатель MKX в 2,5 раза

По данным аналитической платформы GitHyp, 23 апреля, в день релиза Mortal Kombat 11, пиковое количество игроков файтинга в Steam составило 35 тысяч — примерно в два с половиной раза больше, чем у MKX.

Студии NetherRealm удалось реабилитироваться после провальных результатов супергеройского файтинга Injustice 2, который стартовал с 1,8 тысячи одновременных игроков. Это почти в два раза меньше чем у Marvel vs. Capcom Infinite (3,5 тысячи одновременных игроков на старте).

Несмотря на успешный старт, Mortal Kombat 11 уступила Dragon Ball FighterZ, у которой пиковое количество пользователей в Steam составляет 44 тысячи игроков. Аналогичный показатель у Tekken 7 — 18 тысяч, а у Soulcalibur VI и Street Fighter V — по 14 тысяч.

Mortal Kombat 11 уже доступна на ПК и консолях. На старте игроки жаловались на обилие багов, высокие цены внутриигровых предметов и дисбаланс. В конце апреля разработчики выпустили патч, устраняющий некоторые проблемы.

3838
123 комментария

Вот эта херня удручает: люди жалуются, но всё равно покупают и играют. Зачем?

9
Ответить

Что за странные вопросы. Может, потому что игра отличная?

55
Ответить

может потому что ноют и играют разные люди?

26
Ответить

так игра ж сочная получилась, разве что за исключением хиджабов и монетизации

19
Ответить

Смотрю видосы и сам думаю взять. Гринд даже не так пугает. Останавливает только то, что файтинги не совсем моё

9
Ответить

Так 35к пикового онлайна это мизерные цифры

1
Ответить

привычка, покупаешь и играешь, бросаешь.

Ответить