[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-229719-0", "render_to": "inpage_VI-229719-0-952491735", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxeub&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ] { "gtm": "GTM-NDH47H" }
{ "author_name": "Роман Новиков", "author_type": "self", "tags": ["elite","\u0438\u0441\u0442\u043e\u0440\u0438\u0438"], "comments": 9, "likes": 29, "favorites": 2, "is_advertisement": false, "section_name": "default" }
4 221

Поклонник Elite: Dangerous воссоздал в игре образ своего погибшего родственника

Пользователь Reddit под ником Tuuvas поделился историей того, как космический симулятор Elite: Dangerous и технологии виртуальной реальности помогли ему справиться с утратой зятя. 8 марта на рассказ игрока обратил внимание портал Eurogamer.

Поделиться

В избранное

В избранном

По словам Tuuvas с самого детства он дружил с братом своей жены Седриком О'Нилом Пэрисом (Cedric O'Neal Paris), поэтому когда тот скончался в возрасте 42 лет, игроку было тяжело смириться с потерей. Поэтому когда в феврале в Elite: Dangerous появилась возможность редактировать внешность своего персонажа, Tuuvas задумался о том, чтобы воссоздать Пэриса в мире игры. 

Не буду врать, мне пришлось нелегко. Долгое время я не прикасался к обновлению, позволяющему создать своего героя, я просто не был уверен в своей реакции на 3D-модель Седрика. Существует множество аргументов против того, чтобы заниматься чем-то подобным, но я решил, что раз мой друг был геймером, то ему бы понравилась идея быть увековеченным в игре. С тем, как всё это скажется на моей психике я разберусь позже.

Tuuvas, пользователь Reddit

Игрок подчеркнул, что инструменты, добавленные в Elite: Dangerous были достаточно просты в освоении, но при этом позволили ему реалистично воссоздать внешность родственника. Ранее Tuuvas пытался сделать нечто похожее с помощью программ 3D-моделирования но его попытки не увенчались успехом.

Я использовал программу Blender, научился создавать в ней яблоко и будильник, но всё ещё был далёк от того, чтобы создать полноценного человека. Отсутствие прогресса в этом направлении удручало меня.

Tuuvas, пользователь Reddit

Поклонник Elite заявил, что несмотря на все сложности психологического характера, с которыми он столкнулся работая над игровым воплощением Пэриса, он был доволен итоговым результатом. Tuuvas отметил, что именно в этот момент он поверил в силу VR-технологий.

Каждый раз, когда я проверял свой прогресс, к моему горлу подступал ком. Результат не был идеальным, но я был определённо доволен им. В этот момент я сказал себе: «Чёрт, а VR может стать довольно личной штукой». Отмечу, что моё психическое здоровье в полном порядке — за это я заслуживаю немного бонусных очков!

Tuuvas, пользователь Reddit

История Tuuvas привлекла внимание создателей Elite: Dangerous. Глава студии Frontier Developments Дэвид Брэбен (David Braben) заявил, что его растрогала история игрока. Некоторые пользователи Reddit, в свою очередь, поддержали поклонника Elite творчеством и трюками, выполненными в игре. 

DavidBraben: Трогательная история. Надеюсь, что вам это помогло.


Tuuvas: Да, помогло. Вы должны гордиться своей командой так же, как я, если не больше.
DavidBraben: Конечно. Ребята проделали отличную работу и я ими горжусь!

дискуссия между Брэбеном и Tuuvas
Рисунок пользователя perrocontodo

По словам Tuuvas он не жалеет об усилиях, потраченных на создание 3D-модели Пэриса. По мнению игрока, то, что он сделал поможет ему справиться с утратой быстрее, чем любой другой способ.

Может быть персонаж не двигается и не говорит как Седрик, но для меня это хороший способ вспомнить об ушедшем друге, а с помощью VR-шлема я и вовсе могу стоять рядом с ним. Фото или видео погибшего близкого человека не могут дать такого эффекта.

Tuuvas, пользователь Reddit

Пользователь верит, что услышав о его истории разработчики Elite: Dangerous со временем дадут игрокам возможность создавать полноценных NPC.

Я благодарен команде Frontier и всему сообществу Elite: Dangerous за поддержку. В моей обычной жизни мало что изменилось с того момента, как я воссоздал Седрика в игре, но я думаю попросить разработчиков превратить его в полноценного персонажа. Персонажа, который будет жить вечно. 

Tuuvas, пользователь Reddit

#elite #истории

Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Узнавайте первым важные новости

Подписаться