[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-229719-0", "render_to": "inpage_VI-229719-0-952491735", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxeub&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ] { "gtm": "GTM-NDH47H" }
{ "author_name": "Алексей Сигабатулин", "author_type": "self", "tags": ["\u0438\u043d\u0434\u0443\u0441\u0442\u0440\u0438\u044f"], "comments": 9, "likes": 12, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "section_name": "gamedev" }
816
Gamedev

Правительство Китая запретило выпуск корейских игр на территории страны

7 марта стало известно, что все игры, выпущенные корейскими компаниями, отныне не могут издаваться на территории Китая. По сообщению сайта PocketGamer.biz правительство страны отозвало лицензию для южнокорейских разработчиков, тем самым фактически наложив запрет на распространение их продукции.

Поделиться

В избранное

В избранном

Подобные меры вероятнее всего связаны с недавним запуском новой системы противоракетной обороны THAAD на территории Южной Кореи. Система была разработана в сотрудничестве с США для защиты страны и её соседей от возможных агрессоров, вроде Северной Кореи. Правительство Китая, однако, считает запуск системы «угрозой безопасности страны».

Запрет затронет все игры корейских разработчиков, которые планируются к выходу в Китае. К уже вышедшим проектам никаких санкций пока не применяется.

Lineage 2: Revolution

Одна из компаний, попавших под удар — Netmarble с их мобильным хитом Lineage 2: Revolution, собравшим 176 миллионов долларов в первый месяц после запуска в одной только Южной Корее. Игру уже начали локализовывать, однако при нынешней ситуации дальнейшая судьба проекта на китайском рынке неизвестна.

Dungeon & Fighter

Компания Nexon, головной офис которой находится в Токио, также пострадала. Сразу после новостей о запрете акции издателя упали на 7%. Связано это с тем, что основной рынок распространения их игр — именно Китай, откуда идёт примерно 40% прибыли. К слову, самый популярный ПК free-to-play проект в КНР — Dungeon & Fighter (Dungeon Fighter Online) — также детище Nexon.

#индустрия

Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Узнавайте первым важные новости

Подписаться