Рефн снял когда-то Drive, где рассказывалась история про безымянного водителя занимавшегося перевозкой грабителей с мест преступлений. Он работает анонимно, никогда не помогает одним и тем же людям дважды, не берет в руки оружие и занимается только перевозкой. У него есть четкие правила работы которым он следует. В какой-то момент он знакомится с девушкой, и пытается завязать с криминалом, но оказывается втянут в историю очередную, пытаясь помочь её мужу с ограблением.
Сюжет не закрученный, суть фильма в другом: в уникальной атмосфере, в погонях, которые ведутся от лица водителя и в некоторых кадрах чувствуется чуть ли не кузов машины, в ночном городе, в атмосфере. Я не слишком красноречива, просто посмотрите и поймете о чем я, в этом фильме действительно есть атмосфера.
Любая игра от Quantic Dream является отличным примером полностью проебанного потенциала, потому что из-за творческой некомпетентности Кейджа сюжетные арки вылетают в трубу, сюжет прибегает к роялям в кустах для разрешения, а мотивация персонажей меняется по велению пятки левой ноги создателя, просто потому что. В итоге получается история с хорошей завязкой, но банальнейшим развитием, псевдофилософией и скомканным повествованием с сюжетными дырами.
Кроме Бейонда, там все на фундаментальном уровне плохо)
Не любая, Omikron божественный от начала до конца
Это проблема не импотенции Кейджа, а техническая.
Слишком большой упор на детали и постановку, как следствие, чтобы сделать игру, которую вы хотите (и нелинейную и с качественным повествованием, удерживающим до последнего момента), нужно по сути будет сделать сразу три-четыре игры одновременно и сшить их в одну.
Слишком трудозатратно, слишком дорого.
Кейдж в целом делает правильно - он придумывает концепцию, под нее собирается художественный каркас, повествование прописывается под минимальные трудозатраты, а дальше идет тяжелая, изнуряющая работа по созданию кино, но вручную. При этом надежды на финансовый успех нет никакой, массовой востребованности, приносящей тысячепроцентные прибыли, нет.
Кейджа высмеивают за слабость его игр/сюжетов и тп, но при этом в мире нет второго кейджа, а это самый главный показатель того, насколько Кейдж крут.
...вот просто читаешь и видишь со спины портрет человека с запущенным Farenheit и со второй половиной его.
да ну. Детроит вышел намного выше той попсы, что я ожидал от них.