Игры Алиса Таркова
13 083

Тема: игры с загубленным потенциалом

Давайте поговорим про игры, которые по вашему мнению могли бы быть лучше, будь они иными.

В закладки
Аудио

Для меня это Watch Dogs, который мог бы стать отличным духовным наследником Drive.
Есть категория людей, которым Watch Dogs не понравился: дело не только в даунгрейде. Кому-то не понравился открытый мир, кому-то управление машиной (отвратительные столкновения), некоторым не зашел сценарий, если вкратце.
Есть ещё категория людей, которым Watch Dogs понравился, несмотря на все эти огрехи. Обсудить эту тему и обмусолить её давно успели, но есть одна деталь, начну издалека.

Рефн снял когда-то Drive, где рассказывалась история про безымянного водителя занимавшегося перевозкой грабителей с мест преступлений. Он работает анонимно, никогда не помогает одним и тем же людям дважды, не берет в руки оружие и занимается только перевозкой. У него есть четкие правила работы которым он следует. В какой-то момент он знакомится с девушкой, и пытается завязать с криминалом, но оказывается втянут в историю очередную, пытаясь помочь её мужу с ограблением.
Сюжет не закрученный, суть фильма в другом: в уникальной атмосфере, в погонях, которые ведутся от лица водителя и в некоторых кадрах чувствуется чуть ли не кузов машины, в ночном городе, в атмосфере. Я не слишком красноречива, просто посмотрите и поймете о чем я, в этом фильме действительно есть атмосфера.

Opening scene

Сцены с погоней, где используется стелс на колесах самая впечатляющая часть этого фильма. В довесок ночь, хладнокровный водитель и экшен-сцена в которой он мастерски уходит от погони.
Особенно мне понравился звук в этой сцене. Чувствуется вся машина, вплоть до звона ключей.
Во многих фильмах с гонками ограничиваются парой сцен от третьего лица где рев двигателя и все это разбавляется превозмогающим лицом, переключающим передачи, но тут все иначе.

Итак, причем тут Watch Dogs?

Первая миссия в игре, где нужно было помочь клиенту Джорди с тем чтобы скрыться от полицейских - самая лучшая часть игры. Серьёзно. Для начала отрывок с геймплеем этой части игры:

Конкретно в этих сценах я влюбилась в игру: дело не только в том, насколько преображается игра ночью под дождем (днем на неё смотреть больно), но и в том насколько это вызвало эффект дежавю и напомнило погоню из Drive: стелс на машинах реализовали отлично, вся эта сцена очень хорошо передает схожую атмосферу и эффект.
И в неё действительно было интересно играть, даже диалоги между персонажами были отличными и вписывались хорошо в этот контекст.
Из Watch_Dogs могла бы получиться другая игра, менее масштабная, но не менее интересная. Уже были проекты с открытым миром и чисто на колесах вроде серии Driver, но у них другой стиль и атмосфера, но конкретно здесь могло получиться что-то вроде духовного наследника Drive, если бы геймдизайнеры развивали проект в эту сторону.
И мне действительно интересно, каким мог бы получиться Watch Dogs, если бы вся игра была как в этом отрезке геймплея: погони на машинах, стелс на машинах, небольшие куски геймплея с перестрелкой и самое главное эта неповторимая атмосфера ночного Чикаго. Но увы.

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Алиса Таркова", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 424, "likes": 118, "favorites": 127, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 49845, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Sat, 11 May 2019 14:01:44 +0300" }
{ "id": 49845, "author_id": 96025, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/49845\/get","add":"\/comments\/49845\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/49845"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953, "last_count_and_date": null }

424 комментария 424 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
156

Любая игра от Quantic Dream является отличным примером полностью проебанного потенциала, потому что из-за творческой некомпетентности Кейджа сюжетные арки вылетают в трубу, сюжет прибегает к роялям в кустах для разрешения, а мотивация персонажей меняется по велению пятки левой ноги создателя, просто потому что. В итоге получается история с хорошей завязкой, но банальнейшим развитием, псевдофилософией и скомканным повествованием с сюжетными дырами.

Ответить
11

Кроме Бейонда, там все на фундаментальном уровне плохо)

Ответить
22

Кроме Бейонда... потому что там всё очень плохо от начала и до конца. ))

Ответить
3

Для меня только хеви Рейн единственная нормальна игра квантиков

Ответить
1

А что там не так на фундаментальном уровне? Более тупой сюжет, чем обычно и все.

Ответить
1 комментарий
3

Не любая, Omikron божественный от начала до конца

Ответить
–9

Чё

Ответить
11 комментариев
4

Это проблема не импотенции Кейджа, а техническая.
Слишком большой упор на детали и постановку, как следствие, чтобы сделать игру, которую вы хотите (и нелинейную и с качественным повествованием, удерживающим до последнего момента), нужно по сути будет сделать сразу три-четыре игры одновременно и сшить их в одну.
Слишком трудозатратно, слишком дорого.
Кейдж в целом делает правильно - он придумывает концепцию, под нее собирается художественный каркас, повествование прописывается под минимальные трудозатраты, а дальше идет тяжелая, изнуряющая работа по созданию кино, но вручную. При этом надежды на финансовый успех нет никакой, массовой востребованности, приносящей тысячепроцентные прибыли, нет.
Кейджа высмеивают за слабость его игр/сюжетов и тп, но при этом в мире нет второго кейджа, а это самый главный показатель того, насколько Кейдж крут.

Ответить
3

...вот просто читаешь и видишь со спины портрет человека с запущенным Farenheit и со второй половиной его.

Ответить
2

да ну. Детроит вышел намного выше той попсы, что я ожидал от них.

Ответить
0

Дегенератам сейчас все кроме пубга не нравится, это пройдёт с появлением мозга

Ответить
65

Наловлю сейчас минусов на годы вперёд лол.

Все игры Кейджа. Особенно Фаренгейт. Как там всё начиналось-то - мистика, хуистика, убийства. Прям триллер. Скатилось всё в какую-то поехавшую шизофазию, уровня порно-пародий на Матрицу. У меня редко когда атомный рейдж от игр происходит, но любой высер этой студии постоянно заставляет детонировать пердак так, что господи прости.

Сибирь 1-2. Практически полное отсутствие сюжета, крайне нелогичные загадки, тупейшие персонажи. В первой части так вообще только начался сюжет и она закончилась - играй во вторую, которая тоже далеко не уползла. Хотя тематика очень клёвая и из этого можно было бы слепить хорошую историю, но, увы и ах.

Из свеженького - Truberbrook, который типа "кукольный квест". Начинается всё лампово, но будто на четверти пути разработчиков заебало и они просто лепили штамп на штампе, забив даже на техническую составляющую. Я бы лучше эти деньги, потраченные на игру, себе в жопу засунул и провернул.

Night in the Woods в плане сюжета очень недожат, хотя вот атмосфера\диалоги\персонажи\музыка\арт - очень и очень доставили. Но как вспоминаю эту всю ебанистику, так вообще интересно становится а нахера эти зачатки сюжета вообще нужны были?

Sally Face - опять всё в штампы и СОВПАДЕНИЯ нелепые скатилось. Избранные-хуизбранные.

Да дофига таких игр могу назвать.

Ответить
20

А, бля, забыл про Fallout 2 написать. Как ролевуха - замечательно. Как продолжение довольно серьёзного (да, с отсылочками и петросянством, но в нормальных количествах) первого Осадка - ну такое.
Причём, играл в двойку месяца полтора (с модом, восстанавливающим дофига контента), практически живя там, но ощущение "того самого" не было. Я и шерифом был, и толчки взрывал, и браминов трахал, на наркотиках сидел и ЧЕТЫРЕЖДЕБЛЯДСКУЮ СОБАКУ, ПРИНОСЯЩУЮ НЕУДАЧУ встречал. Чем я только там не занимался. Даже призраков изгонял.
Но всё равно я потом как-то забросил уже не помню почему, а когда захотел снова уйти в Пустошь, то кликнул по значку первой части и снова её прошёл.

Это чертовски отличная игра, но именно с этой части серия ушла больше в какую-то МонтиПайтонщину и, почему-то, каждая игра про пост-апокалипсис, косящая под Фолыч считает себя обязанной быть таким же радиоактивным цирком, а не историей про проёбаную цивилизацию, опустившихся людей, тяжелые выборы и "все вокруг мудаки и даже я им когда-нибудь буду".
Хорошо, что хотя бы есть клёвый чешский мод Fallout 1.5, который как раз с упором в серьёзность.

Ответить
47

Типичный отзыв в Стиме.
Наиграно 1545 часов

Игра на троечку

Ответить
1 комментарий
2

О, редкий человек, которому первая зашла больше второй. Друг посоветовал серию, и потом недоумевал, почему это мне вторая после первой не зашла, она же лучше! =)

Ответить
1

Меня второй Фоллыч после первого тоже разочаровал.

Ответить
18

Fahrenheit это наглядное игровое воплощение пословицы "начали за здравие, кончили за упокой".

Ответить
11

Те же эмоции от фаренгейта (подумал про фаренгейт и вспоминаются не моменты из начала игры, а отвратительные стелс флешбеки гг и кибер роботы с шаманами вуду в зоне 51

Ответить
20

Я от начала Фаренгейта был не просто в шоке, был в АХУЕ. Причём, играл я в него в лет 18, будучи уже знакомым с интерактивным кинцом (ну там всякие Shenmue, Dragon's Lair, прочие похожие штуки) и вот эти прятки улик панические в туалете, атмосфера зимнего пиздеца и вообще нагнетание общее подарили действительно незабываемый опыт.
Вот только зачем это надо было потом в унитаз спускать самим же Квантикам?

Где-то читал, что они на середине игры просто забили, потому что много конкурентов было и никто в их игру, по их мнению, не стал бы играть и можно было вот так халтурить.
Почему после таких заявлений (да и после того, как все знают что такое Фаренгейт в принципе) его закидывают деньгами игроки - мне не ясно вот совершенно.

Ответить
1 комментарий
6

Такой шизофазии даже минус жалко ставить :) Вы вообще что понимаете под "загубленным потенциалом"?

Ответить
5

Похоже то же, что и многие другие - неоправданные ожидания.

Ответить
5 комментариев
0

Странный вопрос, учитывая, что я объяснил что я понимаю под этой фразой буквально для каждой игры.
То, что они продались-не продались вообще не должно играть роль в определении "раскрытости".

Ну продалось недожатое нечто стотысячными тиражами каким-то образом - ну окей. Недожатым нечто, в котором вместо сюжета - маразм или обрубки, оно быть не перестаёт.
Другое дело, что Фолач и юмор, пошедший со второй части - это уже действительно вкусовщина, но и тут я объяснил, что потенциал проебан в плане настроения игры.

Ответить
–5

В НитВе всю фантастику объясняют газетой в библиотеке. Если вкратце то под городом залежи какого-то газа что иногда просачивается в подвалы некоторых домов и вызывает лютую шизу при длительном вдыхании.

Ответить
3

Лол, внезапно нарвался на спойлер :D
п.с. пидоор

Ответить
4 комментария
0

Night in the Woods в плане сюжета очень недожат

Фух, а мне ведь было жаль, что пришлось забросить ее.

Ответить
2

По мне так NitW и не про сюжет вовсе.(если под сюжетом подразумевается история с шахтой)

Ответить
1 комментарий
2

Я бы все же посоветовал добить, потому что да, сюжет вообще шлет нахуй всех и все, пакуя чемоданы, но интерактив с персонажами тащит. Другое дело, что меня заебало бегать ежедневно влево-вправо по городу, пытаясь влезть во все активности, но оно того стоит. Ну это если в принципе изначально герои и настроение игры показались привлекательными. Если нет, то лучше забить.

Ответить
1 комментарий
0

Night in the Woods в плане сюжета очень недожат

можно по-подробнее

Ответить
0

Пробовал сибирь первую и просто убил момент, когда бабца отказалась поднимать какую-то нужную для прохождения железку, типа руки испачкаю

Ответить
0

Она и разогнать трёх куриц не может сама.

Ответить
0

Кейдж умеет в хорошую постановку. Хотя сложно не уметь, наверное, при такой финансовой поддержке, как ему Сони оказывала. Во все остальное не умеет. Особенно в сюжет.

Инфантильность в проектах настолько зашкаливает, что создается ощущение, будто бы чувак навсегда остался умом в песочнице.

Хотел написать про Plague Tale, но потом вспомнил, что там никакого потенциала и не было толком. Было лишь банальное "Дали денег ремесленникам, чтобы те ощутили себя творцами ААА". Вот только от себя не убежишь.

Ответить
0

A Plague Tale если бы вышел раньше, чем я коммент оставил, была бы тоже в списке. Давно такого разочарования не было от игр, хотя все данные для отличной игры там имелись.

Ответить
5 комментариев
62

Но почему ВД должны были стать как Драйв ? У них общего - налет нуара и на этом все. Игра абсолютно про другие вещи и изначально позиционировалась по другому.

Ответить
26

Главное то, что вот этой игры никогда и не было: https://youtu.be/xU7WGAJPRRw

Ответить
4

Да тема скорее о том, что не будь Watch Dogs идейно тем, чем стал, из него могла бы неплохая нуарная гонка получиться со стелсом на машинах самое главное.

Ответить
36

Так я и говорю, он изначально был не про машины, с первых демонстраций.

Ответить
1 комментарий
6

Главное разочарование для многих это просранный хакинг. А про то что убогую физику машин кто то сравнивал с драйвером, я вообще впервые слышу.

Ответить
0

Потому что она так хотела! А то, что это абсолютно другая игра (с машинками как доп. возможностями) кого это волнует :)

Ответить
63

Конечно же Мафия 2. Каждый раз, вспоминая обещания и копаясь в вырезанных файлах, слеза наворачивается. Очень жалко, что потенциальная игра-веха была погублена.

Ответить
11

Для тех, кто не в курсе, сколько всего было вырезано.

Ответить
0

А как кстати Sleeping Dogs в сравнении с Мафией 2?

Ответить
3 комментария
6

А мне понравилось, сюжет, персонажи и постановка затащили. Но, опять же, я не ждал ровным счётом ничего да и первая часть в своё время не очень зашла.

Ответить
1

Вторая относительно всем понравилась, но это не отменяет того факта, что игра уступает по всем параметрам, кроме технологической - первой части, хоть та и вышла в палеозойскую эру.

Ответить
–1

а что насчет Мафии 3?

Ответить
10

Там изначально все ясно было.

Ответить
3 комментария
2

проблема любого продолжения Мафии заключается в существовании оригинала, который переплюнуть просто невозможно

Ответить
2

Полностью соглашусь. Для меня это главный провал игровой индустрии на данный момент.

Ибо было столько обещано, столько показано. А в итоге получился не внятный кусок говна, который и близко не может и не должен стоять с первой частью.

Про третью часть вообще ничего толком не знаю, ибо по первым роликам уже было ясно, что серия пошла по пизде и что про неё уже можно забыть.

Первая часть так и останется шедевром в своём жанре.

Ответить
46

"Мне нравится Драйв, а эта игра — не Драйв"

Ответить
32

Я бы мог многое перечислить, но самый загубленный потенциал я увидел в AC: Origins. Египет был воссоздан настолько круто, с таким обилием деталей, что аж не верилось. Это вам не городок нарисовать в каком-нибудь юнити, это детализированная древняя страна, для которой проработали быт и культуру, архитектуру и различные мелкие детали. В игре было неимоверное количество мелких приколюх, вроде прикрученной физики для стрел в колчане, взаимодействия с огнем и т.д
Но все загубили попытки юбисофт закосить под экшн-рпг, отвратительное наполнение контентом, сервисность, абсолютно бездарные донатные вещи, вроде единорога, и всяких доспехов бога ра, которые никак не вписывались в игру (при учете того, что обычной брони было 2-3 вида, а нарисована она была нарочито плохо, чтобы люди донатили на платные шкурки) и невероятно глупый сюжет.

Ответить
6

Одиссея для меня такая же в плане сюжета. Слишком много второстепенных квестов с глупыми диалогами. Я как минимум половину их вырезал бы, а освободившиеся ресурсы потратил на улучшение мейн квеста, добавил бы режиссуры и т.п.

Ответить
3

Но тем не менее, Основной сюжет Одиссеи - для Ассасинов шаг вперед ,сколько лет до этого отборным говном кормили.

Ответить
1 комментарий
0

Сейчас бы играть в игры Юбисофта ради сюжета :)

Ответить
1 комментарий
0

А мне как раз нравится встречать знакомые имена
Ощущение, как в том анекдоте "э, да я их тут всех знаю! "
Одни квесты Алькибиадеса чего стоят

Ответить
1

Пример того, как жадный издатель выкручивает руки талантливым и умелым разработчикам. АС уже давно является дойной коровой для Юбиков. Все эти фишки — обычная замануха, чтоб ты втянулся, а потом тратил шекели на шлем украшенный перьями фазана, на оружие-ватную-палочку и на всяких там пердящих радугой единорогов.

Ответить
0

В целом согласен, но необходимость доната по ходу игры не заметил.
И очень крутой саундтрек был у этой части Ассасинов, лучший даже, наверное.
Ну и сюда в целом можно было бы и Одиссею добавить, тоже в целом неплохой сеттинг, но очередной семейный сюжет... Как будто больная тема у сценариста, в каждой игре почти.

Ответить
0

Одисси пофиксила многие проблемы Ориджинса, но совсем при этом умудрилась растерять одну из главных фишек серии: скрупулезное воссоздание игровой эпохи, - окончательно превратившись в посредственную экшн-рпг в открытом мире с модными наворотами. Конечно я получил определенное удовольствие играя в нее, но это уже совсем не Ассейсинс Крид(

Ответить
30

МГС 5 ещё
Вместо МИССИНГ ЛИНК ин САГА получился блядский спин-офф с ещё большими пробелами. Зато Кажима понюхал кокс с жопы Жустен на 80 млн.

Ответить
4

Узрите историю падения величайшего игрового злодея, ага

Ответить
6

Тот самый случай когда трейлеры были интересней игры...
Лучше бы Кажумба не выпускал пятерку и остался непризнаным гением который клепает клевые трейлеры

Ответить
1 комментарий
22

Кстати, насчёт Драйва. Вот, по мне, игра с загубленным потенциалом.

Ответить
18

"Все что мы задумали было реализовано в этом шедевре"

Ответить
1

Игра емнип вообще как троллинг индюшатины делалась. И кучи раздражающих моментов таковыми сделаны намеренно.

Ответить
0

Ага, "мы специально делали говно, так было задумано"

Ответить
4 комментария
0

the underground man - да
the mercury man - не совсем, изначально пытались сделать норм игру и переделывали несколько раз

Ответить
4 комментария
0

Я после первого диалога рефанд сделал.

Ответить
25

Почти каждая современная трипл-а игра - это просто ворох несбывшихся надежд и ожиданий. При том, что объективно некоторые из этих игр оказываются весьма неплохи, все равно их потенциал раскрывают в лучшем случае лишь наполовину. И это печально

Ответить
18

Кстати о Драйве.

Погоня которой вдохновлялся режиссер. Суть с 3:20. Он просек фишку с отсутствие музыки и выкрученным звуком двигателя.

И второй ролик. Режиссер взял свой мерс и пошел гонять по утреннему Парижу прицепив камеру к бамперу.
После съемок фильма его конечно же арестовали.

Ответить
2

Спасибо, Марина, сохранил.

Ответить
0

Подлец, запомнил)

Ответить
1

Только не оттуда, а из The Driver 1978 года, вплоть до прямых цитат.

Ответить
0

Теперь понятно, откуда позаимствовал эти "прыжки" автомобилей Джордж П. Косматос в легендарной погоне из "Кобры". К сожалению, в нормальном качестве её на Ютубе нет, вставлю пару своих кубов :)

Ответить
–6

Есть три игры:
1. Sonic 2006 - могли сделать удачный перезапуск Соника с более глубоким и серьезным сюжетом. Но поскольку Sonic Team разработала игру жопами, получился треш.
2. Final Fantasy XV - игра неплохая (в отличие от FFXIII), но игра сделана в спешке и вышла недоконченной. Ну и плюс платные DLC. А ведь мог бы получиться классный роуд-муви о пацанской дружбе.
3. Undertale - слишком бедный пиксель-арт, который пытается косплеить Earthbound. Уродливый главгерой, который ведет себя как тряпка (момент слияния с игроком разрушился полностью), Санс, сюжет на уровне дешёвой мелодраммы, идиотский фэндом... Вдобавок, её разработал помешанный на "ретро" хипстер. Но похвалю за оригинальность идеи, геймплей и музыку. На месте Тоби Фокса я сделал бы игру получше.

Ответить
45

"Undertale" " слишком бедный пиксель-арт", "Уродливый главгерой, который ведет себя как тряпка"
ты там накурился чтоли?

"На месте Тоби Фокса я сделал бы игру получше"
ну нихуя себе

Ответить
3

А что не бедный? Посмотрите на Katana Zero - вот где годный пиксель арт.

Ответить
19 комментариев
2

То ли тролль, то ли долбоёб.

Ответить
1 комментарий
5

Final Fantasy XV - роудмуви и получилось и как раз о дружбе. Да и сюжетно игра завершена, финал поставил точку, нечего там переделывать и менять. Мне лично зашло и финал понравился. Ну а то что во второй половине игры, игра становится коридором это конечно минус.

Ответить
0

Так хотели сделать альтернативный финал,многих не устроила концовка

Ответить
–1

Пятнашка ужасна во всем, кроме графона, называть ее неплохой, и при этом плозо отзываться о действительно хорошей 13 финалке как то странно.

Ответить
0

13 часть просто уныла с точки зрения сюжета, персонажи детские, мотивация детская, диалоги тоже словно для дошкольников.

Ответить
1 комментарий
0

Но ведь 13 кусок говна сюжетно, геймплейно и с точки зрения дизайна всего и вся.

Ответить
8

Больно это говорить, но Dishonored 2.

Ответить
8

Прошу прощения, а что с ним не так?
Второй опущенный - это по сути та же первая часть, повернутая на 25 градусов и улучшенная в паре векторов (дизайн уровней, два персонажа, механика прокачки). Есть небольшой шаг назад в плане сюжета, но зато он очень хорошо связан с лором (дизоноред одна из немногих мне знакомых игр, где все части и все длс сюжетно едины, нет никаких шагов в сторону и игрок просто обязан пройти все для целостности).
Как по мне - многих разачаровало то, что продолжение не взорвало мозг как первая часть, хотя по факту игра не хуже

Ответить
0

Этот шаг назад в плане сюжета и диалогов (да, иногда лучше молчать, чем говорить) здесь стал шагом в пропасть, над которой из последних сил балансировала первая часть. Для меня двойка стала игрой в геймплей и механики, как Марио. Нулевая эмоциональная вовлечённость.

Ответить
14

Мой самый сильный батхёрт в этом плане вызывает Legendary - игра начиналась отлично, интересная завязка сюжета, эпик и масштаб в первых сценах разрушения Нью-Йорка, а дальше... всё слили, пошли коридоры и какая то откровенно дерьмовая попытка скопировать Half-Life 2 с "масонскими" орденами в кустах. Ну хоть заглавную тему из меню утащил в коллекцию https://www.youtube.com/watch?v=EvVrku4ZzFQ

Ответить
1

Соглашусь. Дропнул её в первые 2-3 часа.

Но начало игры на тот момент - было пиздец каким эпичным.

Ответить
12

Из недавнего сходу вспоминаются Agony, Vampyr и We Happy Few. Такие интересные концепции - и такая скучная реализация.

Ответить
0

Agony сейчас вполне прикольный, когда Unrated подвезли.

Ответить
1

Геймплей завезли?

Ответить
1 комментарий
0

ВампЫра тоже вроде отбалансили, так что игра стала чуть менее унылой.

Ответить
11

Сталкер Тени Чернобыля,столько всего вырезали и изменили в худшую сторону...

Ответить
0

Можно Lost Alpha глянуть, но играть в это тяжело

Ответить
3

Так это моды,в 2019 я не собираюсь играть в это.Я это ждал в году 2006

Ответить
1

Скорее уж напридумывали такого, чего сами не смогли нормально реализовать, а потом уж вырезали. И правильно сделали, ящитаю. Одни только упоротые авто чего стоят

Ответить
0

жиза. Билдота навсегда в наших сердцах.

Ответить
10

В этом году прошёл трилогию "Готика" (четвуртую часть не считаю, она официально не канон).
Приступая к третей части я чувствовал себя неуютно, в основном из-за предвзятого отношения, которые было навеяно мне кучей рецензий на эту игру, мол она ужасна во всём, и вообще неканон.
И поначалу я поверил в это. В самом начале игры нас бросают в битву с не самой приятной боёвкой , против довольно скучных и уродливых (в графическом плане) орков. Люди, однако, тоже оставляли желать лучшего.
Но потом я вышел из этого города (деревни) и услышал музыку, один из лучших саундтреков , что мне приходилось слушать, увидел красоты этого огромного бесшовного мира. В конечном итоге, мне действительно понравилась эта игра (даже больше нашумевшей второй части).
И конечно мне очень жаль , что игру с таким потенциалом загубили плохая оптимизация , баги и однотипные квесты.

Ответить
2

Можно ещё вспомнить как после неплохого первого Ризена вышел уёбищный сиквел.

Ответить
1

четвуртую часть не считаю, она официально не канон

Четвёртой части не существует. О чём вы?
один из лучших саундтреков , что мне приходилось слушать

Это да. Жаль что Кая никуда не зовут музыку писать. :(

Ответить
0

(даже больше нашумевшей второй части)

Обычно её любят принижать в сравнении с первой.

Ответить
0

разве? Единственный , кто на моей памяти так сказал это сэр Бэбэй.
Лично мне первая часть понравилась больше из-за атмосферы.

Ответить
10 комментариев
0

Последняя игра с интересным большим открытым миром, имхо.

Ответить
10

1) Advent Rising. Потенциально могла стать великой космооперой по типу Mass Effect... в итоге слабый середняк..
2) Omikron - The Nomad Soul. Дебютная работа Дэвида Кейджа... в игре несколько интересных находок и механик, но реализовано всё из рук вон плохо...
3) Disciples III. Третья часть просто взяла и разом похоронила самобытную серию пошаговых стратегий...
4) Condemned.. был упор на прикольную систему ближнего боя... Как по мне, была перспектива развития франшизы.. но потом вдруг вторая часть вышла только на консолях, а после вообще всё резко свернули..

BONUS: все игры от студии Spiders. В каждом из их проектов прослеживается интересный сеттинг, мир, но всё остальное хромает постоянно на обе ноги..

Ответить
3

Эх, все жду продолжения Advent Rising, в детстве она на меня произвела неизгладимое впечатление)

Жаль продолжения никогда не будет.

Ответить
1

Дааа, задуманная трилогия, которой так и не суждено воплотиться в реальность...

Ответить
1

До сих пор помню, как мы тогда ещё до выхода игры спорили на форумах АГ с создателями Дис3. Пытались до них донести, что не графикой единой, что уникальную боёвку можно и нужно расширять вглубь, а не превращать её в очередных героев, вносили кучу самых разных идей, а они нам в ответ только хвалились тем, что у них в команде великий художник и как всё красиво и как мы ничего не понимаем в играх, а они, гении, знают, что из себя на самом деле представляет эта игровая серия, а мы просто тупые фанбои. В итоге имеем то, что имеем, мертворождённую скучную игру, в которой, кроме артов, ничего и нет.

Ответить
0

А если ещё вспомнить зашкаливающий уровень забагованности игры на старте.. ууууххх.. Там и на арты было уже наплевать. Печальная история о бесславном закате Disciples.

Ответить
0

Чё, рили кто-то ждал что Какелла не проебёт Дисайплов? Там же всё было ясно с самого начала.

Ответить
0

Как говорится - надеялись на лучшее, готовились к худшему)

Ответить
0

В догонку к Condemned можно и сиквелы FEAR отнести

Ответить
1

Имхо, такую игру было бы нереально продать широкой аудитории. Мне WD понравился как раз тем, что там было в меру стелса и экшена.

Ответить
26

Широкой аудитории продают вестерн, где 80% игрового времени скачаешь на лошади зажав 1 кнопку, широкой аудитории продают соулсы, где эта аудитория на первых же боссах отсекается. Хорошая реклама решает.

Ответить
1

Не нужно переоценивать рекламу, ибо в озвученных случаях больше сарафанное радио решало, чем маркетинг.

Ответить
0

Широкой - тяжело, но есть же люди которым такое зашло бы. Вроде есть серия гонок в похожем стиле, но там стелса нет.

Ответить
10

This.

Ответить
0

Мультиплеер там был таки очень бодрый

Ответить
0

Неплохой, да. Сколько-то часов наиграл в него. Но народу мало, чужие - имба, карты скучные, а с вагоном обещаний и таким IP мог бы выйти топовый коопный мульт уровня l4d или Killing Floor.

Ответить
9

Из недавно пройденного Deus Ex: Mankind Divided. До сих пор боль разочарования не утихла.

Ответить
6

Dark souls 2
Меланхоличная атмосфера и самая личная история в серии оказались убиты ужасным дизайном некоторых локаций

Ответить
6

Dark Souls II топчик, никогда не понимал хейта этого шедевра. Правда я играл уже в SotFS.

Ответить
3

Хейт лошков: из мельницы лифт прямо в лаву и замок
Хейт илиты: не игра от Мемезаки

Ответить
1 комментарий
0

Я считаю, что DS II - одна из лучших игр в принципе, много раз прошел ее, но закрывать глаза на то, что в Роще Охотника земля - это множество кусков с одной и той же текстурой, склеенных воедино, трудно. Или на неуемную тягу к гигантизму, выливающуюся в большое количество пустых непроработанных помещений. А уж обрезающаяся стена Цитадели в Башне Солнца - это что-то с чем-то

Ответить
0

Да, для меня ДС2 тоже самая любимая из соулсов. Неоднократно пройдены все, но отчего-то в первую и третью вообще возвращаться не хочется, реиграбельности мало, а во вторую хочется возвращаться снова и снова, не знаю, почему так, но это так.

Ответить
1 комментарий
6

Лично для меня провал стала игра GTA V. Я ждал от этой игры действительно чего то необычного и увлекательного. Главная проблема как по мне это персонажи. Тревор конечно харизматичный и безбашенный, но через пару миссии он начинает бесить собой и своим окружением. Не оказалось в нем "глубины". А Негр (к сожалению забыл его имя) вообще лишний в этой истории. Зачем его вообще добавили? Если он ходит как хвостик и не влияет на историю мне не понятно. Майкл единственный персонаж который мне был симпотичен, но и с ним сценаристы перегибали палку, точнее с его отношением с семьей. Зачем было выставлять их такими, точнее это можно было сделать гораздо оригинальней и интересней. Понятное дело, что тут обнажали проблемы современного общества,но все слишком плоско и переигранно.
Вторая проблема игры это второстепенные миссии и наполненность побочных заданий. Например в Ведьмаке я часто отклонялся от основной миссии выполняя действительно интересные дополнительные миссии, когда и от них уставал, то путешествовал по карте исследуя ее. Еще можно было искать новые снаряжения, а также копаться в своем инвентаре (зелья, бестриарий, персонажи, и т.д.) На худой конец был Гвинт. Но пройдя GTA V дважды я в ней разочаровался, San Andreas намного больше увлекает своей историей, миссиями, миром и атмосферой.

Ответить
5

да уж, СА лучше чем ГТА 5, в нем буквально можно было жить, столько механик и дополнительных увлечений. Вообще, такое ощущение, что в пятёрке меньше всего зданий, куда можно зайти со времен Вайс Сити

Ответить
0

меня в этом плане 4ка больше всего разочаровала, наверное поэтому так и не прошёл до конца.

Ответить
1 комментарий
7

I am alive. Достаточно вспомнить, что показали при анонсе, и какая ссака вышла а итоге

Ответить
4

Неплохая игра на самом деле получилась, правда я от неё ожидал ровным счётом ничего. Только вот концовку слили полностью.

Ответить
2

Нормальная игра вышла, просто короткая и не доведенная до ума.

Ответить
0

Просто нужно было ее назвать по-другому

Ответить
8

Игра с загубленным потенциалом?
Аллоды Онлайн

Ответить
5

Far Cry 2.
В игре было реализовано множество замечательных и свежих идей, вспомнить хотя бы систему здоровья и ранений. Куча мелочей и геймплейных механик вроде распространяющегося огня. Увлекающие перестрелки, благо враги обладали каким-никаким искусственным интеллектом, а оружие ощущалось настоящим. Непередаваемая атмосфера гражданской войны в Африке. Передовая на момент выхода графика. Нелинейный сюжет и альтернативные варианты прохождения миссий с помощью напарников.
И... Вся игра скатывается в бесконечное автосафари с бесчисленными блокпостами, которые невозможно зачистить раз и навсегда. Серьёзно, процентов 80 от всего игрового времени уходило на поездки на авто с постоянными остановками на блокпостах (даже проскочить на скорости не удавалось, ибо от нескольких выстрелов машина замедлялась, а вслед тебе выезжала пара пикапов с ниграми на борту). Достаточно убрать возрождение врагов на блокпостах или хотя бы расширить возможности быстрого перемещения – и вышла бы совершенно другая игра.

Ответить
6

Даже при таком раскладе это всё равно лучший Фаркрай который у нас есть на данный момент.

Ответить
0

Ну так вроде все те же идеи потом нормально раскрыли в FC3, убрав то, что не работало.

Ответить
0

Ага, раскрыли. Все охуенные идеи FC2 безжалостно катнули.

Ответить
6 комментариев
1

Вот помню я охренел, когда стрельнул с рпг, а снаряд упал мне под ноги, я пока понял что случилось - бум. И такие моменты были просто охрененны. Но цветовая гамма, и сгонять на другой край карты, чтобы пострелять весело 5 минут и пиздовать назад - это было больно.

Ответить
2 комментария
1

недавно прошел FC 2, в игре много минусов, странных механик, но игра все равно отличная

Ответить
3

Alan Wake вспомнился что-то сразу.

Ответить
3 комментария
1

Да, пару месяцев назад прошёл, ожидал большего. Получилось довольно пресно.

Ответить
6

Мы фокусируемся на негативе? А зачем?
Ну ок. Вот он:
Мог бы получиться Thief, а вместо него какая-то свалка из ненужных анимаций и уродского контекстного управления. И уровней размером с небольшую двушку.

Ответить
0

Ну и куда же без этого. Вместо нормального хоррора какой-то бессвязный бред про мужика, который убил своих детей чтобы они не умерли, и на которого всю дорогу нападают свиньи, которые ему служат. И написанный приторной пурпурной прозой. И всё это без геймплея вообще.
Мерзость.

Ответить
17 комментариев
–1

Уровни всё равно побольше чем в Deadly Shadows. Да и в целом игра получше получилась. Но до оригинальной дилогии (особенно первой части) очень далеко. В целом игра вышла неплохая, жаль сиквел так никогда и не увидим.

Ответить
5 комментариев
0

Да, тож его вспомнила.

Ответить
4

Даркс соулс 3 конечно же. Вместо финала получилась какая то невнятная история забитая до отвала фансервисом.

Ответить
4

То же самое и про DMC5 можно сказать.

Ответить
1 комментарий
6

Придумать, что WD должен быть таким, как Drive, и расстроиться...

Вот люди бы в книгах так расстраивались: "Я думал, что там все будет иначе". Нет, вроде ты берешь и читаешь историю. И не додумываешь, как бы ты ее написал и что исправил. Почему в играх все такие "эксперты" сразу?)

Ответить
0

И не додумываешь, как бы ты ее написал и что исправил.

Вообще-то для этого существуют фанфики/моды, так что норм тема.

Ответить
–1

Тут как с нытьем про HL3...

Ответить
10 комментариев
0

Вот люди бы в книгах так расстраивались

Как будто не расстраиваются.

Ответить
0

"Вот люди бы в книгах так расстраивались" Вы не поверите...

Ответить
2

Вообще ищу гонку с такой атмосферой как в Drive, есть серия Driver но там архетип сюжета про водилу реализован иначе, т.е не такая мрачная и по духу другая. Это скорее Baby Driver, да.

Ответить
9

Слушайте, а если притягивать за уши, то Mad Max.

Там Avalanche как сами на себя не похожи: помимо приятной физики и возможности создать своего прелестного хромированного монстра, тандем звукового и арт-дизайна просто разрывает ожидания в активностях по уничтожению конвоев.

В крайнем случае, если не гонка, то крайне заразительная — каким-то образом — песочница.

Ответить
4

В Driver SF вполне себе мрачно местами. А лучше всего я чувствовал себя водителем в Wheelman Вин Дизельском.

Ответить
1 комментарий
2

Самое близкое по сеттингу GTA V, но там весело до тех пор, пока не надоест себя развлекать.

Ответить
2

Ничто так не загубило потенциал WD, как то недоразумение, которое вышло потом в качестве сиквела - лучше бы это был спинофф. Лучше бы WD2 не было вовсе.
Есть ещё категория людей, которым Watch Dogs понравился

Есть, причем WD понравился именно таким, каким он был - с его открытым миром, неоднозначным гг и, на первый взгляд, тривиальным сюжетом. И очевидный даунгрейд никак не мешал получать удовольствие.

Сеттинг, атмосфера, геймплейные механики, на тот момент последние реально приносили удовольствие. Да, блин, просто одно то, что в случае чего полиция не слетается на тебя роем, не видит сквозь геометрию и можно, действительно, прятаться на виду, как в драйве, даже сегодня это круто - те же рокстар по-прежнему не могут ни в стелс, ни в полицию и это спустя пять лет.

Не то, чтобы WD продали мне ps4 тогда, всё равно бы взял, но это было одним из аргументов за. Одна из любимых игр на этом поколении консолей 😊

Ответить
4

Ну разительная разница в тоне первого и второго WD это, конечно, вкусовщина. Кому-то нравится нуар, а кому-то веселее временами кринжовые хипстеры. Но в геймплейном плане имхо wd2 на две головы выше wd1. Хакерство обрело реальный вес в игровом процессе, появилось гораздо больше своего рода головоломок, которые можно и с шашкой наголо, или по уму. Wd1 был имхо ГТА где прикрутили мод на управление светофором

Ответить
1 комментарий
3

ладно гта 5, но законники с GPS в РДР 2 и система штрафов с неработающей механикой маски просто отрубают под корень желание грабить дилижансы, поезда и вообще отыгрывать бандита

Ответить