[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-229719-0", "render_to": "inpage_VI-229719-0-952491735", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxeub&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Роман Новиков", "author_type": "self", "tags": ["masseffect","andromeda"], "comments": 17, "likes": 19, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "section_name": "default" }
Роман Новиков
3 023

В Mass Effect: Andromeda столько же диалогов, сколько в двух предыдущих частях вместе взятых

Креативный директор Mass Effect: Andromeda Мак Уолтерс (Mac Walters) рассказал о количестве диалогов и персонажей в будущей игре. Портал PC Gamer обратил внимание на слова разработчика, сказанные на выставке PAX East.

Поделиться

В избранное

В избранном

По словам Уолтерса, в Mass Effect 3 игроков ждало около 670 персонажей с прописанными диалогами, в то время как в Andromeda их количество превысит 1200. Разработчик заявил, что столь большое количество NPC привело к тому, что количество разговоров в грядущей игре равно сумме диалогов из второй и третьей части космической саги.

При этом креативный директор проекта сделал акцент на том, что речь идёт не о незначительных NPC вроде различных торговцев. Также Уолтерс подчеркнул, что BioWare тщательно проработали характеры членов команды главного героя.

Если посмотреть на количество диалогов, то в Andromeda их столько же, сколько в Mass Effect 2 и Mass Effect 3 вместе взятых. Мы увеличили не только количество NPC, но и количество путей, по которым может пойти разговор — особенно когда речь идёт о команде. Мы сфокусировались на том, чтобы её члены были цельными героями, которые будут говорить с главным героем о разных вещах и запоминать результаты этих диалогов. 

Мак Уолтерс, креативный директор Mass Effect: Andromeda

Mass Effect: Andromeda расскажет историю колонистов из различных рас, отправившихся в другую галактику между событиями второй и третьей части серии. Релиз игры намечен на 21 марта 2017 года.

#masseffect #andromeda

Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Узнавайте первым важные новости

Подписаться