Лампово-то как. Покажи им тогда игры из текущего времени, чего они добились. Они наверно бы не поверили собственным глазам, насколько высоко технологии ушли вперёд.
Имхо, как раз тогда технологии развивались быстрее. В плане внедрения их в игру и в плане рискованности идей. Сейчас большая часть игр просто увеличивает полигоны и всякие графические элементы. Но не настолько сильно, так как есть проблема с железом. Первый Crysis вышел чёрт знает когда и многие игры до сих пор недалеко ушли. Тогда как какой-нибудь текстовый квест или с графикой чёрно-белых линий в сравнении с GTA, в которой куча возможностей и есть 2.5D - это огромный прорыв.
брать новые модели побуждало то, что в каждой играет своя радиостанция.Жаль, на пиратском сборнике эта фишка была полностью вырезана. Только спустя годы узнал, что там был полноценный саундтрек.
А игра для своего времени была бомба. Помню, как впервые офигел от ощущения свободы - что игроку дан целый город для исследования, можно брать любую машину и есть полиция, скорая помощь, пожарные. Довелось поиграть в это за несколько месяцев до выхода второй части. В наши дни все это обыденность, конечно, и игры уже так не удивляют.
Согласен, а какие впечатления потом были от GTA 3, когда всё это перешло в 3D... этих впечатлений в принципе на первое время игры было достаточно, про детали и сюжет в начале и не задумывался)
Ох саундтрек... На второй минуте этого лампового видео словил волну ностальгии, расслышав крайне знакомые мотивы главной темы GTA. Осмелюсь её назвать даже скорее "гимном", ибо текст песни имеет прямые отсылки к игре. Трек явно записан внутри студии, и не удивлюсь, если автор темы тот самый парень, говорящий про разную музыку в машинах. Правда читает там явно некий приглашенный черный). Официально трек находится по исполнителю "da shootaz - joyride". Но так он стал называться после GTA 3. В первой части он никак не назывался по-моему, просто главная тема мол. Лично я его толком расслышал как раз-таки в третьей части, и помню постоянно переключался в новых тачках на радио Липс 106 первым делом, в надежде вновь случайно услышать тот самый трек) А еще бесила зацензуренна вставка "lips - one hundred six" (как-то так) к концу песни, когда произносится "Don't fuck with me" (как уже узнал позже, и адресовано по ходу полиции). Также про гимн загнул не спроста, этот же мотивчик можно узнать в начальной заставке Vice City, там она звучит а-ля 8 бит, а сама игра стартует типа с командной строки старого компа (80- е же). Плюс точно помню, что ставил эту мелодию на звонок мобильника Нико в ГТА 4. Там можно менять рингтоны, если что. Не удивлюсь, если и в пятой части где-то есть отсылка к этой теме. И было б мега круто услышать некую ремастер-версию трека в будущих частях серии. Трек любим и по сей день, крайне доставляет драйвовая и сложная для повторения партия на синтах.
Я помню когда на своем пк играл в gta2, то мне уже тогда казалось, что игре тесно с такой камерой, тем более когда в те времена уже драйвер был, пусть там Танер только бегал и менял тачки, но все было в 3d с камерой от третьего лица. Когда тройка только маячила , а позже в 2003 я поиграл на компе, у меня челюсть отвисла от удивления и тех возможностей, казалось что ничего круче просто нет. А следом стильная Вайс Сити, где свободы было еще больше , самолеты, вертолеты, байки. Из конкурентов только серия драйвер, Мафия которая тоже стала культовой, и одиночные выстрелы типа гетавей и тру крайм. Но гташечка всем дала под зад, а уж gta san andreas это кульминация, столько активностей нет даже в 5ке, хоть она и по своему крута. В общем рокстар держат планку, ждем gta6, а то уже 6 лет прошло !
Лампово-то как. Покажи им тогда игры из текущего времени, чего они добились. Они наверно бы не поверили собственным глазам, насколько высоко технологии ушли вперёд.
Имхо, как раз тогда технологии развивались быстрее. В плане внедрения их в игру и в плане рискованности идей. Сейчас большая часть игр просто увеличивает полигоны и всякие графические элементы. Но не настолько сильно, так как есть проблема с железом. Первый Crysis вышел чёрт знает когда и многие игры до сих пор недалеко ушли. Тогда как какой-нибудь текстовый квест или с графикой чёрно-белых линий в сравнении с GTA, в которой куча возможностей и есть 2.5D - это огромный прорыв.
брать новые модели побуждало то, что в каждой играет своя радиостанция.Жаль, на пиратском сборнике эта фишка была полностью вырезана. Только спустя годы узнал, что там был полноценный саундтрек.
А игра для своего времени была бомба. Помню, как впервые офигел от ощущения свободы - что игроку дан целый город для исследования, можно брать любую машину и есть полиция, скорая помощь, пожарные. Довелось поиграть в это за несколько месяцев до выхода второй части. В наши дни все это обыденность, конечно, и игры уже так не удивляют.
Согласен, а какие впечатления потом были от GTA 3, когда всё это перешло в 3D... этих впечатлений в принципе на первое время игры было достаточно, про детали и сюжет в начале и не задумывался)
Ох саундтрек... На второй минуте этого лампового видео словил волну ностальгии, расслышав крайне знакомые мотивы главной темы GTA. Осмелюсь её назвать даже скорее "гимном", ибо текст песни имеет прямые отсылки к игре. Трек явно записан внутри студии, и не удивлюсь, если автор темы тот самый парень, говорящий про разную музыку в машинах. Правда читает там явно некий приглашенный черный). Официально трек находится по исполнителю "da shootaz - joyride". Но так он стал называться после GTA 3. В первой части он никак не назывался по-моему, просто главная тема мол.
Лично я его толком расслышал как раз-таки в третьей части, и помню постоянно переключался в новых тачках на радио Липс 106 первым делом, в надежде вновь случайно услышать тот самый трек) А еще бесила зацензуренна вставка "lips - one hundred six" (как-то так) к концу песни, когда произносится "Don't fuck with me" (как уже узнал позже, и адресовано по ходу полиции).
Также про гимн загнул не спроста, этот же мотивчик можно узнать в начальной заставке Vice City, там она звучит а-ля 8 бит, а сама игра стартует типа с командной строки старого компа (80- е же). Плюс точно помню, что ставил эту мелодию на звонок мобильника Нико в ГТА 4. Там можно менять рингтоны, если что. Не удивлюсь, если и в пятой части где-то есть отсылка к этой теме. И было б мега круто услышать некую ремастер-версию трека в будущих частях серии.
Трек любим и по сей день, крайне доставляет драйвовая и сложная для повторения партия на синтах.
Сама тема:
https://youtu.be/bHDtiiIUBQw
+ кавер (у парня на канале есть и другие каверы тем из гта) :
https://youtu.be/iCLZikPu0Xs
Я помню когда на своем пк играл в gta2, то мне уже тогда казалось, что игре тесно с такой камерой, тем более когда в те времена уже драйвер был, пусть там Танер только бегал и менял тачки, но все было в 3d с камерой от третьего лица. Когда тройка только маячила , а позже в 2003 я поиграл на компе, у меня челюсть отвисла от удивления и тех возможностей, казалось что ничего круче просто нет. А следом стильная Вайс Сити, где свободы было еще больше , самолеты, вертолеты, байки. Из конкурентов только серия драйвер, Мафия которая тоже стала культовой, и одиночные выстрелы типа гетавей и тру крайм. Но гташечка всем дала под зад, а уж gta san andreas это кульминация, столько активностей нет даже в 5ке, хоть она и по своему крута. В общем рокстар держат планку, ждем gta6, а то уже 6 лет прошло !
Я играл на PS в GTA 2 и Driver. Из GTA2 помню многое, даже перечислять лень, из Driver я помню только разводные мосты. Все.