Traffic Show. Выпуск №0 (Пилот)
Дамы и господа, приветствую вас на первом реалити-шоу о рекламе игр - Traffic Show! В этой программе мы будем рассказывать об экспериментах по продвижению игр.
О ведущем
Меня зовут Виталий. Я маркетолог по профессии и образованию. Работаю в игровой индустрии с 2016 года. Мое хобби — проводить A/B тестирование рекламных объявлений и анализировать результаты.
О шоу
На один выпуск выбирается один участник — одна игра. Это может быть любая PC или Mobile игра. В пилотном выпуске принимает участие градостроительный симулятор Tap Tap Builder от Herocraft. Компания Herocraft не спонсировала это шоу и никаким другим образом не принимала в нем участие.
it's Showtime!
Главный герой пилотного выпуска — игра Tap Tap Builder на Android. Наша задача — подобрать самые оптимальные настройки аудитории для таргетированной рекламы. Самой эффективной настройкой будет признана та, которая покажет самое лучшее соотношение кликов к показам (CTR). Всего мы запустим 5 рекламных объявлений с одинаковыми баннерами, но разными настройками.
Round 1. Подготовка объявления
Рекламный баннер будет состоять из карусели с 5 скриншотами из игр. Баннер будет транслироваться в социальных сетях ВКонтакте и Одноклассники. Объявление будет запущенно с помощью платформы MyTarget.
ВАЖНО! Этот баннер будет использоваться для всех пяти объявлений.
ОЧЕНЬ ВАЖНО! Мы не будем смотреть на эффективность по стоимости клика (CPC), так как ставки могут меняться каждый день. На каждое из пяти объявления будет поставлен лимит в 500 рублей.
Round 2. Подбор настроек аудитории
Объявление №1 — Контрольная аудитория
Мужчины от 18 до 28 лет. Студенты и молодые специалисты, которые могут играть в Tap Tap Builder в транспорте, на скучных парах или в обеденный перерыв.
Почему для контрольной аудитории выбраны мужчины от 18 до 28 лет? Можно собрать статистику в официальном сообществе игры во ВКонтакте. Эта аудитория составляет 38% от всех участников группы. Мужчины до 17 лет — 31% участников. Мужчины от 29 лет — 15%.
Остальные объявления тоже будут настроены на мужчин в возрасте от 18 до 28 лет. Но к этой настройке будут прибавлены дополнительные параметры по интересам.
По графике игры, конечно, можно предположить, что она подходит больше для игроков школьного возраста. Но в этом случае просто будем опираться на данные, которые можно найти в открытом доступе.
Запуск объявления с контрольной аудиторией
Баннер был показан 8 435 раз. Было совершенно 26 переходов. CTR — 0,308%
CTR - 0,308%
Объявление №2 — М 18-28. Игроки в симуляторы
Платформа MyTarget позволяет показывать игру тем людям, у которых установлены на телефон игры определенного жанра. Были выбраны игроки, у которых установлено минимум две игры с жанром симулятор (именно этот жанр указан на странице игры в Google Play).
Запуск объявления на игроков в симуляторы
Баннер был показан 8 715 раз. Было совершенно 34 перехода. CTR — 0,390%. На каждые 256 показов приходил 1 клик.
CTR — 0,390%
Объявление №3 — М 18-28. Игроки в стратегии
Попробуем запустить объявление на игроков в стратегии. Жанр симуляторов очень общий. В нем множество поджанров с самыми разными играми.
Запуск объявления на игроков в стратегии
Баннер был показан 8 838 раз. Было совершен 41 переход. CTR — 0,464%. На 1 переход приходится 215 показов.
CTR — 0,464%
Объявление №4 — М 18-28. Участники сообществ стратегий в соц. сетях
MyTarget позволяет в качестве аудитории для рекламы выбрать людей, которые состоят в тематических сообществах в ВКонтакте или Одноклассники.
Были выбраны сообщества таких игр как СуперСити, Мегаполис, Проект Восстановления, Аэропорт Сити, Династия.
Запуск объявления на участников сообществ игр
Баннер был показан 6 623 раз. Было совершен 40 переход. CTR — 0,604 %. На 1 переход приходится 165 показов.
Значительная разница! Но объявление транслировалось крайне медленно. Видимо людей, подходящих под эту аудиторию, недостаточно много.
CTR — 0,604%
Объявление №5 — М 18-28. Участники сообществ про строительство
Найдем в ВКонтакте сообщества про строительства. Запустим на людей из этих сообществ рекламу. Вдруг люди, которые интересуются строительством, захотят поиграть в градостроительный симулятор? Давайте попробуем.
Запуск объявления на участников строительных сообществ
Баннер был показан 8 748 раз. Было совершен 28 переход. CTR — 0,320 %. На 1 переход приходится 312 показов.
CTR — 0,320%
Настройка по такой аудитории не дала прироста к CTR.
Итоги Traffic Show №0
Мы запустили пять одинаковых объявлений с разной настройкой. Пора определить победителя!
1-е место — Аудитория участников сообществ стратегий в соц. сетях (№4)
CTR — 0,604 %. На 1 переход приходится 165 показов.
2-е место — Аудитория игроков в стратегии (№3)
CTR —0,464%. На 1 переход приходится 215 показов.
3-е место — Аудитория игроков в симуляторы (№2)
CTR — 0,390%. На каждые 256 показов приходил 1 клик.
4-5-е место — Общая аудитория и аудитория аудитория участников сообществ про строительство
Фанфары!
Поздравляем Tap Tap Builder с окончанием шоу! Надеемся, все зрители провели это время приятно и с пользой!
Кто следующий?
Если вы хотите, чтобы ваша игра поучаствовала в Traffic Show и вы готовы проспонсировать запуск тестовой рекламы, свяжитесь с нашим ведущим (т.е. со мной) в Facebook или ВКонтакте.
Напиши отзыв или предложение!
Понравился такой формат? Напиши отзыв в комментариях! Если этот материал найдет свою аудитория, я буду готовить следующий выпуск. Новый выпуск планируется про A/B тесты баннеров в рекламе.