По моему опыту с запуском рекламных объявлений, после 3000 - 4000 показов рекламного объявления, можно определить какое объявление лучше или хуже будет транслироваться.
Со временем (это может быть несколько месяцев), у любого объявления начинает падать CTR.
Но вы подали мне отличную идею для нового выпуска. Можно мониторить каждые 1 000 рублей и говорить о том, как изменятся показатели.
Комментарий недоступен
Хороший вопрос. Спасибо.
По моему опыту с запуском рекламных объявлений, после 3000 - 4000 показов рекламного объявления, можно определить какое объявление лучше или хуже будет транслироваться.
Со временем (это может быть несколько месяцев), у любого объявления начинает падать CTR.
Но вы подали мне отличную идею для нового выпуска. Можно мониторить каждые 1 000 рублей и говорить о том, как изменятся показатели.
Никаких поправок на случайность, perfect world, perfect world everywhere (c)