Члены команд, завершивших рейд на PS4 или Xbox One, утверждали, что дело не только в сложности рейда, но и в подходе к нему. Чаще всего консольным игрокам не понадобится урон, наносимый от попаданий в головы, поэтому им стоит использовать другое снаряжение.
На самом деле любой эндгейм контент должен давать челлендж. То что проходятся рейды в течении 5 часов после выхода обесценивает сам факт его прохождения. Рейды стали просто галочкой в списке активностей. В любой современной игре.
Но факт того что усложнением стала сама платформа немного ломает логику .
Но факт того что усложнением стала сама платформа немного ломает логикуЭм, а когда для шутеров было иначе, даже самых казуальных и геймпад-френдли? Какая логика у вас сломалась то?
Очередные "больше 30фпс не нужно", лол
Комментарий недоступен
В вове офигенные рейды, последний на данный момент рейд с всего 2мя боссами траили неделю с 50ю попытками для первого и 700+ для второго.
Комментарий недоступен
А может просто на пк слишком просто?