Финальный сезон, как бы это печально ни звучало, был написан и поставлен по методу Marvel. Главное, что пытались сделать Бениофф и Уайсс — превратить каждый эпизод в законченное произведение, сделать его событием. И ради этого эффекта шоураннеры стали жертвовать цельностью повествования: поэтому в одной серии у них драконы мрут как воробьи, а в другой — устраивают Хиросиму, в одной все дотракийцы до единого исчезают во тьме, а в другой — салютуют Дейенерис, как будто потеряли лишь треть своего войска.
Эй вы сценаристы, вы что сериалы делать не умеете? 8 сезон вышел совсем нереалистичный. Я очень зол и ТРЕБУЮ, чтобы вы пересняли весь сезон. Даже подписал петицию, которая набрала миллион голосов ,так что вы не отвертитесь. Вот сценарий:
3 серия: Король ночи всех убивает.
4 серия: нет.
https://coub.com/view/1318d0
У меня на столько долго грузится эта гифка, и я очень долго искал рофл и пришёл к тому, что по центру 2 линии на катала Брана как при выходе из метро, а это оказалось гиф
Кстати, очень интересно про социальный тип повествования. Многое объясняет. Но из этого есть и следствие. Психологический тип повествования утыкается теперь не в средневековые, а в современные нормы морали.
Я давно заметил, что где-то в пятом сезоне поменялась система ценностей Вестероса и главных героев. Если первые сезоны были сделаны по средневековой норме морали, то последние сезоны - по современной.
Самый наглядный пример - Тирион. Он был десницей при Джоффри. Он видел, что такое реально неуравновешенный король-садист. Более того, в свою бытность Десницей Тирион не стеснялся ни заказных убийств, ни уничтожения человеческих судеб.
Поэтому начало его разочарования в Дейнерис, которое началось в 7-ом сезоне выглядит странным... А вот если представить, что разум Тириона переехал из альтернативного средневековья в Старбакс, то всё становится понятнее. Но не лучше.
Более того, эта просранная система ценностей уничтожила эмоции от сближения и воссоединения героев перед битвой за Винтерфелл. Они уже давно не те люди, которые разошлись давным давно. Но не потому, что арки их характеров настолько хороши, а потому что сценаристов уже не интересуют те герои. Их герои существуют здесь и сейчас.
Кстати, возможно поэтому и возникает диссонанс в поведении Дейнерис в "Колоколах". Её поведение - это в принципе нормальный ход для средневекового завоевателя, который 1) мстит за свое прошлое; 2) расценивает людей, как пешки и расходный материал; 3) должен дать своей армии, которая явно натерпелась (в битве с Ходоками не награбишь) и ей нужна материальная и эмоциональная компенсация... Но окружают её герои, которые теперь и кинжал к горлу врага без внутренних страданий не приставят.