Это "шоу" закладывает неправильные ожидания от игры. В реальности ты не будешь сидеть за столом с пятью прекрасными актерами и играть в фентези-театр. Кто-то внезапно расстроится, что ведущий не в лицах рассказывает и его описания не такие красочные, как у Мерсера, встанет из-за стола и уйдет. Не смотрите CR, как D&D. Вообще не смотрите CR, но если смотрите, то только как аудиодраму.
А то насмотрются своих CR и потом начинается: "Правила? Нет, не читала, зато вот предыстория моего тифлинга на двадцати листах".
Плюс CR худший источник информации об игре в принципе. Какой-нибудь WebDM посмотрите лучше, Мэтью Колвилла... хотя это одного поля ягоды.
Вообще лучший совет просто не играть в D&D. Есть чудесный Shadow of the Demon Lord, если хотите поиграть в правильную "пятерку", а еще лучше будут Knave, Maze Rats, GLOG, Into the Odd, TROIKA, Black Hack и прочий классный, мясистый OSR-стафф.
Ну да, ведь игру всегда делала ролевая система, а не мастер и игроки. Люди вообще в такие игры собираются играть только ради правил, не ради... ну не знаю... получения удовольствия? Да, у вас мастер может быть не таким же крутым как Мерсер, а игроки не актерами первой величины, но тогда может вам стоит также не играть в мультиплеерные игры? Ведь играя в доту, вы явно не будете в команде с уровнем скила аля сикрет. Или играя в футбол ИРЛ вы точно не попадете в качестве нападающего в какой-нибудь ливерпуль. Суть любой игры в том, чтобы получать удовольствие. И не важно, каким образом ведется сама игра. Посмотреть критикал ролл можно чисто ради того чтобы увидеть как оно может быть и стремиться делать свои игры похожими на это, ровно как и с любой другой игрой. Что же до правил... Я постоянно веду игры и часто веду их по пятой редакции людям которые правила вообще не знают. В этом большой плюс пятерки, ты можешь не сбавляя темпа вести новичков, благо правила пятерки изи ту лерн. Всем советую начинать именно с пятой редакции D&D. На текущий момент она идеальный вариант, как для новичков, так и для опытных игроков (сам начинал лет 10 назад с 4 редакции). Но если вам больше нравится дрочить кубы, то конечно вам всегда предоставлены многие другие системы, такие как гурпса или пасфайндер. А, ну ещё если вам не нужна система, а нужен сторитейл, то вы всегда можете присесть на бутылку фейткора.
Это "шоу" закладывает неправильные ожидания от игры. В реальности ты не будешь сидеть за столом с пятью прекрасными актерами и играть в фентези-театр. Кто-то внезапно расстроится, что ведущий не в лицах рассказывает и его описания не такие красочные, как у Мерсера, встанет из-за стола и уйдет. Не смотрите CR, как D&D. Вообще не смотрите CR, но если смотрите, то только как аудиодраму.
А то насмотрются своих CR и потом начинается: "Правила? Нет, не читала, зато вот предыстория моего тифлинга на двадцати листах".
Плюс CR худший источник информации об игре в принципе. Какой-нибудь WebDM посмотрите лучше, Мэтью Колвилла... хотя это одного поля ягоды.
Вообще лучший совет просто не играть в D&D. Есть чудесный Shadow of the Demon Lord, если хотите поиграть в правильную "пятерку", а еще лучше будут Knave, Maze Rats, GLOG, Into the Odd, TROIKA, Black Hack и прочий классный, мясистый OSR-стафф.
Ну да, ведь игру всегда делала ролевая система, а не мастер и игроки. Люди вообще в такие игры собираются играть только ради правил, не ради... ну не знаю... получения удовольствия? Да, у вас мастер может быть не таким же крутым как Мерсер, а игроки не актерами первой величины, но тогда может вам стоит также не играть в мультиплеерные игры? Ведь играя в доту, вы явно не будете в команде с уровнем скила аля сикрет. Или играя в футбол ИРЛ вы точно не попадете в качестве нападающего в какой-нибудь ливерпуль. Суть любой игры в том, чтобы получать удовольствие. И не важно, каким образом ведется сама игра. Посмотреть критикал ролл можно чисто ради того чтобы увидеть как оно может быть и стремиться делать свои игры похожими на это, ровно как и с любой другой игрой. Что же до правил... Я постоянно веду игры и часто веду их по пятой редакции людям которые правила вообще не знают. В этом большой плюс пятерки, ты можешь не сбавляя темпа вести новичков, благо правила пятерки изи ту лерн. Всем советую начинать именно с пятой редакции D&D. На текущий момент она идеальный вариант, как для новичков, так и для опытных игроков (сам начинал лет 10 назад с 4 редакции). Но если вам больше нравится дрочить кубы, то конечно вам всегда предоставлены многие другие системы, такие как гурпса или пасфайндер. А, ну ещё если вам не нужна система, а нужен сторитейл, то вы всегда можете присесть на бутылку фейткора.
Здраститя!
Комментарий недоступен
Нихуя ты осрщик, конечно.