[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } } ] { "gtm": "GTM-NDH47H" }
{ "author_name": "Влад Бабаев", "author_type": "self", "tags": ["gearsofwar"], "comments": 4, "likes": 14, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "section": "default" }
1 184

Клифф Блезински рассказал об альтернативной концовке Gears of War 3

На конференции PAX East геймдизайнер Клифф Блезински (Cliff Bleszinski) поделился своей версией концовки Gears of War 3. Автор оригинальных частей кооперативного шутера хотел уничтожить планету Сера и перенести действие на Землю.

Поделиться

В избранное

В избранном

По словам Блезински, его версия концовки Gears of War 3 была несколько мрачнее той, что получилась в итоге.

​Деталей уже не помню, но Саранча должна была уйти глубоко под землю, а сама Сера — взорваться. Затем в течение многих лет ядро планеты затвердевало. После этого в кадре внезапно появлялся ботинок астронавта, и вы слышали: «Это один маленький шаг для человека и огромный скачок для человечества». Оказывается, их луна была Землёй. То есть наша Луна — это остатки от Серы.

Клифф Блезински, геймдизайнер

Автор объяснил, что под конец разработки Gears of War 3 просто устал и поэтому захотел всё закончить большим взрывом.

Завершать что-либо всегда тяжело. Вспомните концовку «Клана Сопрано» и тот чёрный экран, на котором всё оборвалось. Я начал уставать от Gears of War. Желание взорвать всю планету появилось из-за моего разочарования от десятилетней разработки серии игр. Видимо, это слишком большой отрезок времени. 

Клифф Блезински, геймдизайнер

Последнюю на сегодняшний день часть Gears of War разработала студия The Coalition, которая также выпустила переиздание Gears of War: Ultimate Edition. Клифф Блезински занимается собственным многопользовательским экшеном LawBreakers, выход которого намечен на 2017 год.

#gearsofwar

Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Узнавайте первым важные новости

Подписаться