Единственное, что меня огорчило — это отсутствие каких-либо моральных конфликтов, которые бы мог испытывать SAM. [...] Я разочаровался в том, что он не совсем-то и персонаж. Вся игра посвящена Фишер — именно к ней я и привязался. Но важно другое: после того, как я закончил прохождение, я ещё долго думал про Observation. А это, как по мне, знак любой отличной научно-фантастической истории.
«Единственное, что меня огорчило — это отсутствие каких-либо моральных конфликтов, которые бы мог испытывать SAM. [...] Я разочаровался в том, что он не совсем-то и персонаж»
вот меня это раздражает. в современных сериалах, фильмах и играх всем ИИ отведены целые роли, их наделяют человечностью и заставляют зрителей и игроков испытывать эмпатию к ним, когда как на деле это просто механизмы, машины, просто симулирующие эмоции. каких он моральных конфликтов ждет, тем более в недалеком будущем? настолько привык к этой спекулятивной теме? то же касательно detroit become human. я прошел игру, но она не могла захватывать, не давала в себя поверить, потому что на экране происходили совершенно нереальные события, уровня сказки для детей, в которой добрые роботы побеждают злых людей. при этом никаких объяснений, касательно того, а почему коробка антропоморфной формы с микросхемами вдруг с какого-то перепугу осознала себя, нет. наверно все от того, что такому животному как человек, куда проще питать эмпатию не к своему виду, а к неодушевленным предметам или неосознающим себя животным
То есть у вас есть работающее определение разума и личности? Вы так смело классифицируете.
Не поделитесь ли им с человечеством? А то философы, дураки, второй век мучаются.
Комментарий недоступен